"С.В.Р.П."
Мда,не смейтесь но разгадка "С.В.Р.П." означает Саша Всегда Рушит Пары...
Просто Саша так прикалывалась после того,как Дэн расстался со мной.....
Я немедлила ни секунды и набрала Сашу..
Мне было всё равно на время,я должна всё выяснить,мне жалко Киру!...
:
Я:Алло,это ты Саш?
Саша: Эмм,да это я...
Ты время видела!?
Воскресенье 8:00 утра,вообще уже...!
Я:Мне сейчас не до времени,послушай меня ,оке'й?!?
Саша:Ну выкладывай!..
Я:Зачем ты рушишь их пару!?
Саша: Чоо?
Я:Не придуривайся,я про Киру и Диму...
Саша:Ну,не твоё дело!
Я:Офигела, уже!
Саша: Есть немного, пока кароч
Эта стервочка сбросила трубку,вот же дура...
Я решила всё же разбудить Киру:
Я:Кир,вставай... У меня новость..
Кира:Блиин,ну давай ещё чутку поспим !
Я:Кир,это важно..
Кира:Ну ок,говори
Я:Кароч я расшифровала эти буквы!
Кира:Эмм,когда ты успела?!?
Я:Вообщем,ближе к делу..
С.В.Р.П. - Саша Всегда Рушит Пары...
Кира: Нда_Я не верю..!
Хорошая попытка оправдать Диму, но прошу не надо!
Я:Вообщем,я сейчас докажу тебе.
Кира:Удиви )
Я стала быстро набирать Сашу, увидев ,что я собираюсь ей позвонить ,Кира хотела меня остановить,но этого просто невозможно было сделать!
*звоню*
Я : Саш,это снова я..
Саша:Ты охренела в конец ,что ли!?
Я:Тихо..
Зачем ты это ей написала!?Они были крутой парой.
Саша:Я не собираюсь оправдываться перед тобой!Не звони сюда,психованая..
Мне было пофиг ,как про меня потом будут думать в лицее,я хотела лишь помирить Диму и Киру.
Я:Убедилась!?
Кира: Если честно,то нет..
Я:Блин,ты дура!
Кира: И без тебя знаю.)
Вообщем вставай давай,пойдём гулять)
Я:Хорошо.
После этого,мы пошли собираться гулять.)
*прошёл час*
Мы уже едем в такси ,в огроменный торговый центр - "Нью-йорк молл"
Когда мы зашли внутрь здания, там было очень много народу,поэтому я не сразу разглядела всю красоту этого места.)
Но попробую описать:
Там везде были развешаны герлянды,шары и плакаты "Happy New Year"..
Вообщем ,врятли словами можно передать красоту!.
После этого мы очень долго ходили по магазинам ( часа 2 точно).
И зайдя в один из типичных магазинов Америки ,мы встретили......
Продолжение следует...
******
Будьте активными,люблю..!
Ваша Mery💙
