О диете.Советы.
Как отвлекать себя от еды?
Как не сорваться?
Как не голодать?
Что вообще можно на питьевой?
👇🏻
Я думаю,вам будет это интересно
Начнём с того,что можно на Питьевой
Ну само название говорит о себе,можно все питьевое)Но лучше ограничить себя от калорийных напитков,газировки,алкоголя,не потреблять больше 500 калории.🤷🏻♀️
Советую всем пить много ВОДЫ
Именно ВОДЫ
Исключите газировку❌
Воду пить полезно при любом весе!!
Вода так же утоляет голод(мне помогает)
Не советую пить воду вечером!!!(у меня обычно отекает лицо)
В день нужно пить 2 литра воды 💧
Если вы совсем не пьёте воду,начните хотя бы с 2 стаканов воды
Вода улучшает обмен веществ и в принципе полезна для всего организма(все и так это знают,но все же)
Для многих еда-это способ поднять настроение
Люди часто заедают свой стресс(это про меня)
Но можно поднять себе настроение и другими способами
Например:пойти на прогулку,послушать музыку,завести новые знакомства,посмотреть фильм или сериал,сделать хорошие фотографии,рисовать,скачать интересную игру(поиграть в приставку),начать читать книгу,помочь кому-то с его проблемами,ухаживать за собой(поднимает самооценку),спорт(тоже поднимет самооценку),пойти на танцы,уехать куда-нибудь,пойти на плаванье,музей,театр,парк,зоопарк и тд.
Существует миллионы способов поднять себе настроение
Не нужно думать только о еде🙂
При сильном голоде пейте кофе со сливками(обожаю просто)так же можно выпить йогурт😍
Питьевая это просто самая лучшая диета♥️
Кстати,берите с собой всегда бутылочку воды
В воду можете добавить лимон(так будет проще пить и вкусно)
Не пейте много сладких напитков
Сладкое очень плохо влияет не только на фигуру
У меня от сладкого все лицо бывает в прыщах(((
Так же это очень вредно для организма
Ну иногда можно себе позволить)
Когда собираюсь куда-то с друзьями(кафе и тд)
Я беру с собой йогурт(где меньше сахара)
В йогурте достаточно калории и это поможет не сорваться(особо не налегайте)
