~глава 2~
3 сентября. Утро.
*Звон будильника*
Ты- БЛЯТЬ!! Школа только началась,а я уже задолбалась!
В комнату прибежал твой брат.
Д(тип Джей)- Чё ты орёшь? Я из-за тебя с кровати грохнулся.
Ты- блин прости Джей.
Д- ох, ладно, жду тебя на кухне.( Да Джей умеет готовить,а вы что думали?)
Ты- хорошо.
Ты встала и пошла в душ. Затем собралась и спустилась на кухню, откуда очень вкусно пахло.
Ты- ммм,Джей..
Д- хах, я знал ,что тебе понравится.
Вы поели и поехали в школу.
P.S. у Джея есть своя машина.
*В школе*
Вы с Джеем попрощались и ты направилась к своему кабинету. По пути тебя сбил какой-то парень.
Ты- Смотри куда идёшь!
П(парень)- Сама смотри, слепая!
Ты- Ах это я слепая??-не успела ты договорить,как парень ушёл.
Ты- Идиот.
Когда ты зашла в класс к тебе сразу подбежала Райли.
Ри-Приветик!
Ты- Привет.
Ри- Сядешь ко мне?
Ты- Окей.
Урок прошёл скучно,как и всегда. И вы вместе с Райли отправились к кабинету биологии,так как у вас там следующий урок.
*Прошло 20 минут урока*
Дверь открывается с ноги и в класс заходит тот самый парень.
Уч(учитель)- Молодой человек, мы конечно очень рады вашему визиту, но так открывать дверь было лишнем.
П- Да мне плевать.
Уч- Мурмаер!
☁️- твои мысли.
☁️Хмм, Мурмаер значит. Интересно☁️
Парень сел на последнюю парту, то есть за вами.
Остальная часть урока прошла спокойно.
После урока вы с Ри отправились в столовую.
За одним из столиков сидел Джейден.
Ты- ДЖЕЕЕЙ, ЗДОРОВА!
Д- приветик, малая.
Ты - можно мы с Ри к тебе сядем?
Д-да конечно.
Спустя несколько минут к вам подходит Мурмаер.
Д- здорово, бро.
П- привет.Эм а кто это?- он указал на вас с Райли.
Д- а, это моя систр Т/и- он указал на тебя.- а это моя девушка Райли.
П- Т/и значит.. Ну чтож приятно познакомиться, Пэйтон Мурмаер.- парень протянул тебе руку.
Ты- ага, только свои грязные руки убери.
Д- Т/и!
Ты- что?
П(Пэйтон)- да ничего, всё в порядке.- Пэйтон нагнулся к твоему уху.- Лучше мне не груби, кис.
Ты- ещё чего.-Ты встала и потащила за собой Райли.
Ри- ээй, ты чего?
Ты- пошли на урок, скоро звонок.(Ниче се автор Пушкин)
Остальные уроки прошли спокойно.
----------------------------------
Хмм, как вам 2 глава? Не сильно скучная?
Обещаю, следующие главы будут интереснее.)
ʙᥲɯᥲ ᥲʙᴛ᧐ρκᥲ💗
