~глава 3~
*Дома*
Ты делала уроки, как вдруг тебе кто-то написал. Это была Райли.
_Переписка_
Ри- приветик.
Ты- привет. Что-то хотела?
Ри- да. Джош сегодня устраивает тусовку. Мы обязаны там быть!
Ты- во сколько?
Ри- в 20:00
Ты- ок.
Ри- я за тобой заеду.
_Конец переписки_
После переписки ты посмотрела на часы. Время было 17:35.
Ты- Джей, я гулять.
Д- хорошо, малая.
Ты быстро нацепила белое худи и черные джинсы, и выбежала из дома.
Т/и любила ходить по парку и слушать музыку в наушниках. Это ей придавало невероятную атмосферу.
Пройдясь по парку ты заметила фургончик с мороженым.
Ты- здравствуйте, можно клубничное мороженое?
П(продавец)- здравствуй, да конечно. Держи.
Ты- благодарю.
Ты решила присесть на скамейку и спокойно поесть мороженое. Пока ты ела, сзади кто-то закричал.
Н(незнакомец)- Т/И!!! ПРИВЕЕТ!
Ты от неожиданности подскочила и развернулась в сторону звука.
Ты- НИИИК!!-бежав на незнакомца говорила ты- Какими судьбами?-говорила уже в объятиях Ника.
Н- прикинь, я теперь буду учиться в твоей школе!
Ты- аоаоа это так круто! Пойдём Джея обрадуем!
Н- пошли, красотка.
Это всё конечно хорошо, правда есть одно но.. За всем этим наблюдал Пэйтон. В его глазах читалась только злость. Казалось ещё секунда и он набросится на Ника и убьёт его. Очень странно почему Мурмаер так на это реагирует.. Ревность? Вероятно, правда сам Пэйтон так не думает. На самом деле с того момента в столовой он вообще перестал себя понимать. Он стал следить за Т/и, когда та даже не подозревала. Он часто видел, как
Т/и общалась с мальчиками.Особенно его бесил Джош, Т/и всегда с ним гуляла,и днём,и ночью. Почему же Пэйтон до сих пор не покалечил его? Это остаётся загадкой. После того,как эта парочка ушла, а именно Т/и и Ник, Пэйтон решил успокоиться и разобраться в своих мыслях,ему было совершено не до них, поэтому Пэйтон решил заказать себе мороженое и посмотреть на фонтаны, которые так и переливались на солнце. Пока Пэйтон смотрел на фонтаны и ел мороженое, Ник и Т/и уже дошли до дома и думали как бы разыграть Джейдена, но долго думать не пришлось.
Ты- Джей..- говорила ты со слезами на глазах заходя в дом.- за мной всю дорогу кто-то шёл..- еле выговорила
Т/и.
Д- не плач, малая. Сейчас твой невозмутимый брат, Джейден Хосслер, гроза всея школы, разберётся с тем придурком!
Ты- Джей не надо..- еле сдерживая смех сказала ты.
Д- надо, надо.- не успел он договорить, как захлопнулась дверь.- И где же ты долбаёб, которому не чем заняться?! Выходи по хорошему!
Н- таааак, братан выдохни, это я- испугавшись сказал Ник и выпрыгнул из-за угла.
Д- НИК?!
Н- ну вроде..
Тут выходит человек, чьё актерское мастерство его не подвело и всё сработано как по маслу.
Ты- АХАХАХАХ, Видел бы ты своё лицо.
Д- ну всё... БЕГИТЕ!!
Вы с Ником- эээ, братан, ты это.. Успокойся- вы испугались и рванули в дом. Еле успели вы закрыть дверь, как за ручку начали дергать.
Ты- пранк немного вышел из под контроля..
Н- НЕМНОГО?? Да он нас щас грохнет!
Д- я же всё равно вас достану!- чуть ли не выломав дверь сказал Джей.
Ты- слушай Ник, я кое что придумала.
Н- говори.
Ты наклонилась к уху Ника и рассказала свой только что придуманный план.
Н- вот это ты гений!
Ты- знаю.
Дверь распахнулась и в дом зашёл Джейден.
Д- ЭЭЭ, ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО!- крикнул он на весь дом.- Да ну вас.
И тут из темноты выпрыгиваете, словно две лягушки вы с Ником и валите Джея, чтобы тот не успел среагировать.
Д- твою мать! Это я вас убивать собирался.- обидно проговорил Джей.
Н- мать мою не трогай. Ну если ты сейчас скажешь "да" то война будет объявлена оконченной.
Д- смотря какой вопрос.- недоверчиво произнёс тот.
Ты- через час у Джоша будет туса, мы обязаны там быть! Ты с нами?
Д- ясно, выбора у меня всё равно нет, так что да, я с вами.
Ты- Иииии спасибо, братик.
Д- вы меня отпустите или мы так и будем тут лежать?
Вы с Ником- ой да, точно.
Спустя 40 минут все уже были готовы. Ник открыл для тебя дверь автомобиля Джейдена. И вы поехали. Райли ты написала ,что тебя подвезёт Джей и она не возмущалась, а была не против.
У дома Джоша уже вовсю была слышна музыка, в стиле джаз, а так же в нос отдавал запах алкоголя, что тебе не очень нравилось, так как ты никогда не пила алкогольные коктейли, да и не собиралась.
----------------------------------
Как вам эта глава? Как по мне получилось прикольно. Надеюсь на ваш актив.
ʙᥲɯᥲ ᥲʙᴛ᧐ρκᥲ💗
