импровизирую
А о чём говорить, когда тебя читает полтора землекопа? Можно поговорить о клишированных оборотах в тексте? Или о клише в сюжете? Или о надоедливых и однотипных тропах? О неумелых фикрайтерах, которые "просто дети", хоть я и с ними одного возраста?
Меня бесит оборот "небрежно (что-то там)". Я когда посреди среднечкового текста уровня пятиклассника вижу "небрежно завязанный хвост", к примеру, сразу вырывается из горла смешок, и мысли о том, какой автор шарящий за правильное использование слов. Или хотя бы просто за красивое их сочетание.
Да, я не святая тоже, бывают промахи, тавтологии из-за скудного слов запаса, но я не позволяю себе использовать "небрежное (что-то)". Гнилой оборот для гнилого текста, а может я просто не видела хорошего. Я могу понять "небрежно бросил ключи на стол" - тут спазу вырисовывается настроение жеста, но "он обычно небрежно расчёсывается" - это как? Наскоро? Причиняя боль? Вырывая волосы? Плохо? Где?
На меня плохо влияет недосып, у меня болят глаза и не варит котёл, от того я и токсичу с примесью шизомыслей в три ночи.
Всем позитива
