3 страница24 мая 2015, 20:18

7 лет спустя...

Всем приветик! Как вы уже знаете, меня зовут Эмили. Я учусь, а точнее начну учится(пока еще конец лета) на первом курсе, на врача, и мне 17! На вид мне лет 15-16, по крайней мере все так говорят...Я не слишком высокая, примерно 1,65. Волосы у меня темные и длинные. Редкость конечно, но у меня есть челка. Глаза у меня карие. Не слишком люблю платья и каблуки. Люблю одеваться удобно. И одеваю только то, что мне нравится!!! Живу я в Нью-Йорке. Город-дом моего детства это Блумфилд. Это "не далеко" от моего нынешнего дома, примерно 12,4 миль! С друзьями я общаюсь, но вижусь не так часто, как хотелось. Не поверите, но больше всего скучаю по Майку. Мы с ним не виделись с тех пор, как я уехала: то у него дела, то его вообще в городе нету! Даже странно как-то.

Точно, забыла сообщить новость...Спустя два года, как я покинула свой родной город, то за мной приехала на постоянное место жительства моя лучшая подруга-Лара! Когда я узнала что она тоже переезжает, то я была в полном ШОКЕ!!! Я так ее люблю! Без нее я никто. Лара будет учится на психолога. Как ни странно, а разбираться в чужих проблемах и поддерживать она умеет с детства! У нее талант к таким вещам, но и я не отстаю!!!😜

_________________________________________________

Сквозь занавески пробивались первые лучи солнца. Мне так не хотелось просыпаться. Как ни странно но я люблю утро. Это начало нового дня. Для меня это как-будто начало новой жизни и мне это нравится. Взяв всю свою волю в кулак, я встала с кровати и открыла шторы. Но не успела я обернуться, как в мою комнату влетела Лара.

-Доброе утро! Собирайся давай и бегом в магазин.

-Доброе конечно, но к чему такая спешка?

-Эмили, ты опять за свое? Нам же говорили, что за неделю до начала курсов у нас будет вечеринка.

-Прости, Лара! Но я действительно забыла.

-Ладно, переодевайся давай.

-Хорошо, я за пять минут управлюсь.

-Хах! Знаю я твои «пять минут»! Когда ты так говоришь, то тебя придется ждать не меньше получаса.

-Я действительно быстро! А ты пока приготовь завтрак.

-Ага...

Когда она вышла из комнаты, то я зашла в душ, искупалась. После я вышла, собрала волосы в высокий хвост, почистила зубы и умыла лицо. Выйдя из ванной, я открыла шкаф. Первое что попалось мне на глаза были моя майка молочного цвета на одном плече и шорты, причем мои любимые. Напялив по-быстрому все это на себя я спустилась вниз.

-Ого. А ты все-таки быстро управилась! Приготовилась за 15 минут! РЕКОРДНО!!!

-Так это же я!- ответила я Ларе, высунув свой язык.

-Не дразни меня, ведь ты знаешь, что это ничем хорошим не закончится.

-Да уж...-сказала я, повторив свое движение. Но видимо это было зря, так как она гналась за мной по всему дому.

-Не ннна...дддоо!-произнесла я еле-еле сквозь смех.

-Еще как надо. Я же тебе сказала, что со мной шутки плохи!

-Хорошо, я все поняла, пошли уже кушать, а то выедем поздно!

-Ладно, пошли.

Позавтракав, мы вышли из дому.

-Ну и...на чьей машине поедем, Эмили?

-Давай на моей! Я ведь не давно получила права. Хочу нас прокатить!

-Ты шутишь? Я не хочу разбиться, ты же нас угробишь! Давай лучше на моей!

-Да ладно тебе, все будет нормально, садись давай.

Доехав до магазина, первым делом Лара меня потащила меня за платьями. Себе она купила темно синее, короткое(но не слишком) платье. Оно отлично лежало на ней. Я же купила платье, верх которого был молочного цвета, а к низу плавно переходил в фиолетовый. Дальше мы купили по паре каблуков, балеток и кроссовок. Так же мы приобрели по нескольку маек, шортов и джинс. Как никак через неделю начало нашей учебы и я с Ларой должны быть во что-то одеты. Это что-то непременно должно быть новым. Все вещи были удобными по последнему писку моды, так как моя подруга всегда следила за модой и меня тоже одевала по последним тенденциям. Я никогда не была против, так как мне это нравилось.

Вечер...

-Хэй , Эмили, потарапливайся...

-Да не волнуйся ты так, у нас еще куча времени!

-А как же. А ты давно на часы смотрела? Уже половина восьмого, а за нами парни должны заехать в восемь.

-Блииин!!!! Так, Эми, соберись....

Успокоившись, я докрасилась и надела туфли, так же еле-еле нашла свою сумочку и вуаля...Я, готова!!!

Перед выходом я решила в последний раз взглянуть на себя в зеркало. И то, что я увидела в отражении, мне очень понравилось. Передо мной стояла девушка высокого роста, так как я была на каблуках, с легким макияжем и закрученными волосами. Я даже была слегка в шоке. После я взглянула на Лару... Она выглядела шикарно. Давно я ее такой не видела... У нее настроение просто зашкаливало. Ее платье будто изначально было сшито по ней. Платье, конечно, не очень длинное, но она совсем не была похожа на тех шлюх, которых мы часто видели на таких вечеринках. Обычно эти фифы были одеты вульгарно, что мне ничуть не нравилось! И были готовы запрыгнуть в койку первому встречному.....

-Эми, очнись уже, за нами приехали и ждем мы только тебя...

-Извини, давай, выходим.

....

-Привет, девочки!-сказали мальчики я разглядели нас с ног до головы. Из-за этого они стояли разинув рты!

-Приветик, мальчики. Не пускайте слюни.-сказала Лара и села в машину. Я последовала ее примеру. Парни, которые заехали за нами были наши друзья Кларк и Кэвин. А точнее это были мои друзья, так как Кларк-парень Лары.

....

Доехав до назначенного места, то перед нами было огромное здание, у входа которого была серьезная охрана. Но во внутрь нас провели наши лучшие друзья, потому что у них были наши билеты. Охрана пропустила нас без проблем. Когда мы зашли, то не слышали друг друга из-за ооочень громкой музыки. Мы подошли к барной стойке и заказали напитки. Дожидаясь своего заказа, мы познакомились еще с несколькими парнями и девушками. Они оказались вполне дружелюбными. Мы поговорили несколько минут и за это время нам дали наши напитки. Выпив их Лара потащила нас танцевать, но парни сразу же отказались, так что она ухватила меня за руку и не отпускала. Пробиваясь сквозь эту толпу, я нечаянна задела парня, который в руках держал свой напиток и вследствие этого, он опрокинулся прямо на его бордовую рубашку...

-Блин, извини, я не хотела... Это действительно случайно получилось...

-Смотри когда идешь и будь по аккуратнее.

-Простите еще раз, я действительно не хотела, просто подруга меня за руку тянула, вот я вас и задела!

-Ладно, но теперь мне придется переодеваться!

-Давайте я вам оплачу химчистку!?

-Не надо, сам уж как-то разберусь! Иди, а то тебя уже подруга тянет...

-Хорошо, спасибо большое! И извини!

Лара меня настоятельно тянула за руку, но я все же хотела увидеть лицо этого парня. Посмотрев на него, я была в шоке, потому что эти серые глаза я помню. Их я ни с чьими не перепутаю. И это уж точно глаза Майка! Но что он тут ищет???

3 страница24 мая 2015, 20:18