Серые глазки...
Прошла неделя с вечеринки и вот наступило адское утро. Первый день курсов. Надеюсь все будет интересно. Это утро не похоже на остальные. Сегодня за окнами дождь! Но мне он нравится. В это время можно подумать о том, что тебя беспокоит, а в моем случае это Майк. Как-то странно даже, что я всю неделю думала о нем. Конечно, мы давно не виделись, но это не повод не узнавать меня. Как никак мы с ним переписывались после моего отъезда четыре года, но потом он исчез. Пропал в неизвестности и с тех пор о нем никто не слышал, так как он со своей семьей переехал куда-то очень далеко. Жалко, ведь это был единственный парень, который меня всегда понимал. После его загадочного исчезновения у меня осталась только Лара. Хорошо, что она тоже меня не покинула!....
-Доброе утро, Лара!
-Доброе, Эмми!
-Как настроение? Готова к первому дню занятий?
-Конечно, я этого давно ждала. Думаю мне будет интересно, ведь я выбрала такую профессию, которая мне нравится.
-Это хорошо! Как и я....
-Конечно. Сядь и позавтракай, а я уже поеду.
-Чего так рано?
-Просто надо кое-куда заехать.
-Хорошо...
Походу у кого-то опять проблемы с машиной. И этот кто-то непременно Кларк.
Я позавтракала, села в свою любимую машину и поехала в университет. Пока я доезжала, то дождь закончился. К счастью!!!
Я люблю дождь, но не люблю мокнуть. Вот такая вот я!
Когда я вышла из машины, то увидела перед собой странную картину: стоял Майк с какой-то девушкой (миленькая такая и надеюсь она не притворяется, как обычно делают все), а напротив стояли Лара и Кларк. Увидев меня, Лара позвала к ним.
-Привет, Эмми!-сказал Кларк.
-Привет. Я так понимаю у тебя опять машина испортилась?-спросила я с насмешкой.
-Хах! Бывает... Я вижу ты сегодня не в духе?
-Да ладно, как ты догадался?
-Да по тебе все видно!
-Хватит!-сказаля моя подруга своему парню.-Вы опять за свое?
-Ладно, больше не буду...-сказала я с выражением «Да мне пофиг на вас!»
-Кстати, вот и наша пропажа, Эмили! Майк собственной персоной!
-Ну-ну...Виделись уже...
-В каком смысле?-спросил ошарашено Майк.
-Ну так это же я на вечеринке тебя задела и ты опрокинул на себя свой напиток. Кстати, извини еще раз.
-Да ладно...Хорошо, что у меня с собой оказалась запасная рубашка. Будто бы догадывался, что ты-как всегда неуклюжая-придешь и у меня будут проблемы.-сказал Майк с язвительной улыбкой.
-Да ну. Неужели?-так же спросила я.
-Ну да. Ты с детства не замечала куда идешь...И...
-Так, хватит с меня сегодня встреч и ссор! Я на лекции!!!
Сказав это, я повернулась и ушла. Вроде у меня было хорошее настроение, но увидев перед собой таких людей оно мгновенно испортилось. Даже не могу понять почему. Блин, даже как-то неудобно было. Все внимание обратили на меня, а я даже не познакомилась с той девушкой. Ай ладно, чувствую не первый раз мы с ней видимся. Думая обо всем этом я даже не поняла как дошла до нужного кабинета. Я зашла и села на свободное место сзади. Не сильно люблю сидеть на первых рядах. Привычка со школы...
Сев, я вытащила все, что нужно для моих лекций и посмотрела на часы. Оставалось еще минут 15 и я решила послушать музыку. Но не тут то было. В кабинет зашли... и угадайте кто??? Конечно же эта пропажа-Майк. (О, в своих раздумьях буду его так называть!)
Не долго думая он поднялся и сел рядом со мной.
-Какого черта?-произнесла я то, что вырвалось у меня первым.
-И я рад нашей повторной встрече, Эмили!
-Что ты вообще тут ищешь?
-Я «вообще» тут тоже учусь!
-Но как?
-Не знаю....Сам не меньше тебя удивлен как мы оказались в одном универе на одном курсе!
-Так ладно, Майк, давай мы сделаем вид, что не знакомы. Хорошо?
-Да брось...У нас это плохо будет получаться, так как мы друг друга знаем с детства.
-Нет, у нас это получится! Мы не знакомы и точка. А теперь настоятельно прошу тебя пересесть.
-А вот этого ты меня не заставишь сделать!-сказал он с долей злости.
-Ладно, тогда я найду себе другое место!-сказал я и попыталась подняться, но у меня это не вышло, потому что Майк ухватил меня за запястье и усадил обратно.
-Отпусти меня!
-Нет! Ты будешь сидеть здесь и точка.-передразнил он меня.
Блин, как же меня бесит эта ситуация! Ну не хочу я с ним рядом сидеть. Но эта пропажа все делает мне на зло. С первого дня надоедать! Хах! Похоже на него! Типичный Майк! Я даже не удивляюсь... Так я просидела всю лекцию. Хорошо, хоть он не мешал мне слушать объяснения учителя. Все прошло, как ни странно, спокойно. Так же прошли остальные 2 лекции. Все было подозрительно тихо и я уже начала бояться «Что же он мне готовит?» это было все, что вертелось у меня в голове за 15 минут до конца...
Вот все мои уроки и закончились. Вышла я спокойно. Лара предупредила меня, что отвезет Кларка домой. Иногда «это недоразумение» пользуется ею как хочет. Но из-за того, что Лара его сильно любила, то не замечала этих мелочей. В принципе с одной стороны я согласна с ней. Любовь и все такое...Но я не могу этого почувствовать, так как никогда не любила. Да, у меня действительно еще не было парня. Друзья, но не парни. Многие спросят «Как?», но я с удовольствием отвечу «Мне пока этого не хочется, вот и все!...Сплошные проблемы, переживания и истреики. Я этого НЕ хочу просто напросто!»
Из моих раздумий меня вывел звук мотоцикла. Я просто балдею с них. Да, я -девочка, и да, мне нравятся мотоциклы и в этом нет ничего странного! Я вам больше скажу, они нравятся не только мне, но и Ларе. Когда я обернулась, то увидела перед собой самодовольного Майка, а сзади его обнимала, как я уже поняла, его девушка. Они остановились передо мной. Я была слегка удивлена. Первой заговорила левушка.
-Приветик! У нас не получилось познакомится утром, так что давай мы это сделаем сейчас. Меня зовут Аманда. Но можно просто Ами.
-Привет! Да, прости за утренний инцендент Ами. Меня зовут Эмили, но можно и Эми.
Девушка улыбнулась и протянула мне свою руку в знак дружбы. Я пожала ей руку и мы попрощались, так как пропажа отвозила ее домой. Я была не против. Но почему-то у меня из головы не вылетали эти серые глаза, что меня не сильно радовало.
Я прогнала все мысли о нем, села в машину и поехала домой...
День конечно выдался у меня интресненький. Надеюсь дальше все будет нормально... Придя домой, я написала все свои задания, посмотрела несколько фильмом с Ларой и легла спать...
