7 страница27 августа 2025, 19:33

Глава 7

Проснувшись, я тут же почувствовала головную боль и поморщилась. Закинула в себя таблетку, проверила телефон. Ответила всем, кто писал. Полистала ленту новостей. Отправилась на кухню, сварила себе кашу. Позавтракала, разглядывая выцветающие обои. Абстрактные завитки уже не казались такими яркими, но как будто бы это пошло на пользу. Якобы в этом и заключалась задумка: они не выцвели, они такими и были.

Папа ещё, видимо, не проснулся. Подумала я, складывая тарелки в посудомойку.

В воздухе повис вопрос. Чем заняться? Проблема не в том, что не было вариантов, а в том, что ничего не хотелось. Вот бы просто лечь и пропустить пару деньков. Встать, когда всё наладиться. Будет хорошее настроение, идеальное самочувствие. Не нужно будет на работу... Что-то я размечталась.

Выбрав повседневный макияж, я пока не особо представляла, куда собираюсь. Можно было бы пригласить Афину. Или сегодня её смена? Тогда – заявиться к ней. Можно было бы позвать Рюс прогуляться по магазинам. Можно было бы...

Я вышла из дома, так никому и не написав. Поначалу я просто шла, не особо задумываясь, куда именно иду. На горизонте вырос торговый центр, живот заурчал и решение было принято мгновенно. Кстати, мне же нужно было пополнить коллекцию рубашек для работы, да? Я задумывалась об этом некоторое время назад, но отбросила эти мысли, не желая тратить деньги. Лишних у меня не было, ведь все "излишки" улетали в кредитку и на погашение займа. Но одна или две рубашки сейчас ведь не станут сильным ударом по бюджету?

Фудкорт ожидаемо был подзабит. Я еле как нашла себе столик, только пришлось самой его прибирать. Разве так сложно убрать за собой: выкинуть упаковки и протереть стол салфеткой? Я брезгливо поморщилась, стряхивая крошки с поверхности столика. Дождалась и с удовольствием перекусила. Это тоже не катастрофа – я использовала баллы и промокод. Вышло очень выгодно.

Пройдясь по всевозможным магазинам, я по итогу выбрала две рубашки – обычную в клетку и оверсайз в цветочек. Подумывала о том, чтобы снова заглянуть на фудкорт: перехватить себе небольшой перекус и взять папе картошки фри. Нет-нет, хватит, я сегодня и так незапланированно потратилась.

Выйдя на улицу, я задумалась о возвращении домой. Пока не хотелось, но и продолжать бессмысленно болтаться по улицам не лучшая идея. Не хватало ещё дополнить список возможных болей ногами.

По пути я наткнулась на сквер, вместо которого здесь раньше – насколько я помнила — располагалось пустое бетонное поле. К удивлению людей почти не было. Видимо, все сконцентрировались в ТЦ.

Прохладный ветерок помогал проветрить мысли. Солнце пряталось за бесконечными тучными облаками, но ничего не предвещало дождь. Обычный пасмурный день, который хотелось в себя впитать. Остаться в нём и зависнуть в вечности, ни о чём не беспокоясь.

Моё единение с природой было прервано шквалом уведомлений.

Эвв: "Слуууушай, есть просьба".

Эвв: "Очень неловко, но я вчера забыла подарок от Эш у них же".

Эвв: "Можешь забрать?".

Эвв: "Будет повод встретиться на ближайший месяц".

В голове царила пустота. Я тупо смотрела на эти сообщения.

Эвв: "Я и сама могу забрать, просто не скоро, и мне было бы спокойнее, если бы он был в руках у кого-то надёжного, а не в таком шумном месте".

Она всерьёз назвала книжный шумным местом? Я ответила машинально.

Бри: "Это кто-то это я?"

Эвв: "Конечно" и милый стикер.

Бри: "Ладно, заскочу сегодня".

Эвв: "Огромное спасибо!".

Эвв: "Я предупрежу, что ты придёшь заберёшь".

Бри: "Ок".

Эвв: "Готово".

Эвв: "Кстати, если встретишь Эш, передай ей привет" и подмигивающий стикер.

Серьёзно? Передать привет ей?? Я подавила желание позвонить или написать Афине. Эвв тут вообще не при чём, она ничего не знает об этом. Да и незачем ей знать. Просто раз, два и всё, покончим с этим.

Я отправилась домой в попытках не разозлиться.

Сложила немногочисленные покупки в корзину для стирки, вздохнула и решила – чем быстрее схожу туда, тем скорее забуду обо всём этом.

И когда Эшлин успела что-то всунуть Эвв? Зачем?

Выкинув из головы лишние вопросы, я вышла из дома и поспешила к остановке. Не хотелось затягивать, на автобусе будет быстрее.

Если Эшлин и окажется там, то на этого раз я уж поставлю её на место. Больше она не застигнет меня врасплох, ведь козырь слетел с рук – больше никаких неожиданностей. Пускай только попробует что-то ляпнуть, сразу получит ответку – нечего лезть в чужую жизнь. Тебя туда даже не приглашали, какое право ты имела так надменно объявить меня лгуньей?

До "Запятой" я дошла быстрым шагом. Также быстро вошла и, игнорируя обстановку вокруг, целеустремлённо подошла к стойке. Конечно, эта "госпожа" оказалась там.

Стояла вместе с другим работником: они о чём-то переговаривались, тихо смеясь.

– О, привет, – она заметила меня первее, чем я успела что-то сказать, и подошла ко мне.

– Я за подарком Эвв, – вышло резко и колюче, так и должно было быть.

– Точно. Секунду, – она наклонилась, пошарилась по полкам под стойкой, и наконец вынырнула, протянув мне фирменный бумажный пакет. – Вот, всё на месте.

Эшлин поставила его на стойку прямо между нами, ибо я не потянула руки, чтобы забрать. Я собиралась сказать что-то этакое. Например, о том, что невежливо копаться в чужом прошлом и выставлять свои копания напоказ, или о том, что своё мнение стоит держать при себе.

– Извини, – вдруг сказала, снова лишив меня возможности выдать заготовленную реплику. – За то, что так подколола тебя. Само вырвалось, – она смотрела мне прямо в глаза, её взгляд был искренним, а губы изгибались в слабой и виноватой улыбке. – Это явно было лишним, нужно было прикусить язык.

Это точно, угрюмо подумала я.

– Ага.

– Спасибо, – улыбка потеряла оттенок вины. – Эвелин написала, что ты согласилась помочь. Очень мило.

Как будто бы сарказм, так какого чёрта она звучит так искренне? К чему это вообще?

– Ладно, я пойду.

Я забрала пакет, ощущая себя так, словно мне заткнули рот.

– Хорошего дня, Сабрина, – и ослепительная улыбка.

Я кивнула и ушла.

Пакет ощущался лёгким, я не смогла перебороть любопытство – а Эвв и не просила – и заглянула внутрь, пока сидела в автобусе. Предсказуемо там оказалась книга. Детектив от неизвестного мне писателя и открытка-закладка, похоже, от Эшлин. С подписью, которую я отказалась читать.

Как будто бы они закадычные подружки, которые имеют традицию обмениваться милыми подарочками при любом удобно случае. Стало тошно. Я стиснула зубы. Может, всё-таки стоит рассказать Эвв? Нет, она не поймёт. Насколько по-детски это будет звучать "не дружи с ней, она плохая, ибо дружит с той, что меня обидела"? Точнее дружиЛА. Почему в прошедшем времени? Не похоже, чтобы они поссорились. Иначе зачем ей меня "подкалывать"? Наверное, это всё игра. И Олл уже в курсе, что Эшлин наткнулась на меня. Вместе обсасывают эту ситуацию и смеются над моей глупой реакцией. Вероятно, Олл и посоветовала извиниться. Это ведь всегда помогало, да, Олл?

Ой, извини, что бросила тебя в самый важный для тебя момент, но теперь я тут и искуплю свою вину, хорошо?

Хорошо, на этот раз всё точно будет иначе – убеждала я себя как дура каждый раз.

Зашла домой, убрала подарок Эвелин в шкаф, написала ей и постаралась забыть обо всех этих эпизодах.

Эвв: "Да ничего, Эш уже написала, что ты забрала, спасибо!".

Прекрасно. Ещё и ей докладывает о каждом моём шаге. Ладно, сейчас это было оправдано, но в этом ведь их суть. Всё имеет оправдание, обоснование и никто ни в чём не виноват. Кроме меня конечно.

Я зашла на страничку Эвв, полистала сторис со вчерашнего дня. Наткнулась на публикацию с отметкой личного аккаунта Эшлин.

"Принцесса книжно-кофейных миров" – гласило описание в нём. Как сахарно, аж сплюнуть захотелось.

Я полистала её посты. В основном там были эстетик-фото из "Запятой" с отметкой официального аккаунта. Также моменты с разных мероприятий, просто будние и селфи с посетителями – как с обычными людьми, так и некоторыми инфлюенсерами разной популярности. Иногда мелькали шутливые фото с друзьями – Олл на них не было. Фотографии в других локациях, пейзажи. Я вдруг застыла, глядя на знакомое лицо. Светло-русые волосы с розоватыми прядями, зелёные глаза, улыбка. А вот и совместное селфи Эшлин с Олл. Опубликовано было... Семь месяцев назад. Посмотрев на дату, я снова зависла на лице Олл. Оно казалось неправильным, словно черты лица были слегка искажены. А, конечно, наверняка какой-то фильтр "красоты", который все постоянно используют. Взгляд скользнул по подписи в посте к фото: "наконец-то встретились!" и по всей видимости отметка аккаунта Олл. Туда уж я точно не полезу, фыркнула я.

...

А что я вообще тут делаю???

Я поспешно закрыла приложение и выдохнула, как после интенсивной пробежки.

Дни полетели, кто-то стопроцентно нажал на кнопку ускорения, точно устал смотреть в нормальной скорости и выставил как минимум 2х. Неделя пролетела перед глазами.

Фил вернулся, снова мы сидели в кабинете втроём. Крися реже к нам заглядывала, ведь теперь мы находились под постоянным присмотром. Ах да, Рюс же теперь самостоятельная личность со своими проектами, однако у неё осталась работа над тем, что было выдано ей в качестве помощницы Фила. Крися пообещала выдать ей отдельный проект позже. Рюсиль активно кивала в этом разговоре, соглашаясь со всем, что говорила начальница.

Мы пару раз виделись с Афиной. Я спрятала от неё эпизод возвращения в "Запятую" и извинения Эшлин. Не хотелось снова вспоминать.

Эвв несколько раз писала, пытаясь сориентировать себя и меня по датам – когда у неё получится выкроить время на встречу. Я предложила несколько вариантов для места встречи довольно далёких от моего района, но выбраться куда-нибудь на пару часов никак мне бы не помешало. Тем более ради Эвв. Я так долго мечтала об этом. Не хотелось бы упустить или испортить момент. А если Эвв не нужно будет далеко ехать, шансы на успех значительно возрастут.

Гейб во вторник написал, что приступил к главе. Вау, и без моих пинков. Видимо, его тоже вдохновила отдача читателей. В четверг он пообещал, что закончит до конца недели. Ставим ставки – сможет или нет? Поставлю, пожалуй, на "да". Очень хочется верить в это.

Кстати, Крися предложила уже начать искать замену Рюсиль. По сформированному штату опытному специалисту полагалось как минимум два помощника-ученика. К моему счастью, Фил отказался от этого и предложил вместо поиска повысить мне зарплату. Спасибо, хоть кто-то меня ценит. Он уже предлагал Крисе повысить меня, но она его проигнорировала. А Филу в принципе было удобно иметь такого опытного помощника под рукой вместо настоящих новичков. Понимаю, ему так просто выгодно. Тем не менее, он попытался. Если идея с прибавкой выгорит, я буду неимоверно счастлива с условиям – не меньше 25%. Иначе не так грандиозно. В любом случае же Крися сэкономит. Вместо полноценного нового сотрудника, добавит пару монет к моей вместо целой зарплаты.

К пятнице стало ясно, что у начальницы настроение просто отличное, и она подписала приказ о поднятие мне зп на 20%. Только с условием, что дату проставят чуть позже, сверевшись с начальством начальства и бухгалтерией. Тоже хорошо. Долги закроются быстрее. Или... Потратить первую на себя?...
Опасная мысль. Тут главное не дать ей распространиться и заполнить сознание. Само собой родятся аргументы "за" и пути назад уже не будет.

Также в пятницу я хотела снова отказаться от еженедельной посиделке в баре. Но Фил решил устроить из этого праздник посвящённый своему возвращению и нам с Рюс. Пришлось пойти. Я не заметила, сколько выпила. И не поняла, в какой момент затуманилось сознание. Открытие это я сделала уже утром, на относительно свежую голову насквозь пронзённую болью.

Уф-ф.

7 страница27 августа 2025, 19:33