1.
***
плейлист буды «скучаю,но работаю» в наушниках проигрывается в то время, как девушка идет по оживленной улице москвы где то далеко в центре. шатенка задумывается над жизнью: что нужно успеть за сегодня, когда можно спокойно отдохнуть, а где наоборот нужно поработать. телефон в ее руках разрывается от сообщений подружки, что ждет девушку на лавочке уже 10 минут. -кай, ну где ты блять идешь? я тебя не вижу!- записывает видеосообщение светловолосая. —наташ, вон я тебя вижу уже! поднимай задницу и дуй ко мне быстрее!
после сообщения от русой наталья поворачивает голову и, замечая подругу, уже летит к ней.- наконец-то! пойдем уже!
-и тебе привет, натусик- усмехается та, скидывая волосы с плеч.
***
кая- девушка 23 лет, очаровательная то ли русая, то ли светлая шатенка с карими глазами, не так давно ставшая стримершей на твиче
с довольно приличной группой аудитории. не смотря на такую популяризацию в интернете девушке ничего не мешает работать дизайнером одной из самых классных компаний москвы (работать конечно громко сказано, а так, увлекаться). на самом деле, девушка приехала в москву всего два года назад, а сама она из ижевска, откуда родом и ее лучшая подружка- бердникова наталья, светловолосая девушка 24 лет, также популярная как «генсуха» на платформе твич. девушки дружат давно, еще со школьных годов, что несет приоритет в их общении- они буквально сестры.
о семье каечки заводить огромные речи просто невозможно-они пропали из ее жизни с переезда девушки в столицу, хотя и ранее они не были для нее приоритетом.она никогда не ладила с ними, вечные ссоры и конфликты привели к прекращению общения вовсе.
***
-все, я запускаю- пробормотала светловолосая и начала трансляцию.- привет чат, сегодня свидание с каечкой!
-приветик чат, как настроение на стрим?- помахала рукой в кадр я, ярко улыбаясь аудитории. -пошли за кофейком, я хочу раф!
-гогого- воскликнула наташа, пробегаясь глазками по сообщениям из чата. -хахаха, все пишут «rаф»)
-эахаха, давайте я так и скажу)- предложила я, чему все, в том числе и наташа, быстро согласились.
мы пришли в какую то кофейню и принялись заказывать.- здравствуйте, можно пожалуйста rафф на кокосовом молоке)
подруга сзади хихикнула, транслируя все происходящее в эфир.—здравствуйте, конечно, хаха) —блондинка тепло мне улыбнулась, протянув терминал для оплаты. -каюш возьми стрим и идите на улицу, тут падает сильно, я тоже закажу и твой заберу.
я кивнула, захватив штатив с телефоном.- ну что, чатик, тут нормально? щас натусик заберет кофе и мы дальше будем гулять)- мой мимолетный взгляд пробегается по многочисленным сообщениям ребят. мне задавали вопросы, я отвечала. было бы все так хорошо, но все хорошее рано или поздно заканчивается. в меня влетел кто то на бешеной скорости, так еще и с матом, видимо от неожиданности.
я свалилась с ног с коротким криком и кряхтением , что сделал и тот, кто или что влетело в меня. —черт!
по голосу я узнала мужскую, довольно приятную речь. -твою мать, извини!
я открыла зажмуренные глаза и увидела над собой нависшего парня. толком я не разглядела его внешности, только лишь белые пепельные кудряшки свисали к моему лицу. его глаза блеснули от солнечного света изумрудно зеленым, он посмотрел прямо в мои глаза. мои волосы рассыпались по асфальту а светло-карие глазки смущенно окидывали лицо парня. когда тот наконец очнулся, он встал и отряхнув свои штаны, подал мне руку. я еще полминуты смотрела на парня, довольно симпатичного высокого блондина с зелеными глазами. -э-эй, ты как? ударилась чем-то? - заботливо посмотрел на меня тот.- а..? а нет,все хорошо..
я вложила свою руку в руку парня и с помощью него поднялась с пола, отряхнувшись от пыли и мусора. -точно не ушиблась?
-нет нет, все нормально..- я подняла с пола свой телефон. - чатик, вы как? тут форс-мажор произошел..
-ой..-белокурый почесал затылок, уже хотел выразить какую то свою мысль или очередное извинение, но не успел. к нам уже подбежала бердникова с двумя стаканами кофе.-о, саша? ты что тут делаешь? вы знакомы?
-а..ну только что типа познакомились..-александр обнял подружку и посмотрел на меня.- я саша, а ты..
-кая, очень приятно..- я пожала блондину руку, немного улыбнувшись.- мне тоже очень приятно. ладно девочки, я к пацанам опаздываю, увидимся!
тот саша ушел в свою сторону, а мы с генсухой переглянулись, я рассказала ей и чату что вообще произошло. - ууу, ну каюш, ты попала..так сталкиваются, а потом закручивается..
-наташа!- возмутилась я, ударив подругу в бок. —ну что? где я не права?—хихикнула подружка.
хотя знаете, может она и права. тот блондин чертово красив, я впервые встречаю таких людей.
***
мы прогулялись по столице нашей прекрасной страны и ближе к вечеру я наконец вернулась домой.
холодный поток воздуха прошелся по спине, кажется я забыла закрыть окно. я упала на кровать, глубоко вздохнув, перевернулась на спину и открыла телефон. - сообщение от «парадеевич», интересно, кто это?
я зашла в чат с тем человеком.
парадеевич
в сети
-привет, это саша- парадеевич
-тот, кто влетел тебя как ненормальный, хаха- парадеевич
-о, привет- я
на лице автоматически вскочила улыбка. тут же телефон завибрировал, он позвонил мне. сердце застучало быстрее, в животе заиграло волнение. - да?..-тихо сказала я, в надежде что он не подумал, что я странная. -привет,кая. как ты? по переписке не захотел больше узнавать о тебе, а тогда на улице не успел, вот и решил позвонить. не отвлекаю?
-нет, конечно не отвлекаешь, что ты, я.. прости, я разволновалась.- я глубоко выдохнула, пустив тихий смешок. - из за разговора по телефону? да брось ты, я не кусаюсь. чем занимаешься сейчас?
я заметила, то что он больно таки хорош во всем. красивый, еще и диалог так просто заводит, не то что я. - я? да ничем, хотела стрим сейчас запустить, но еще думаю над этим.
еще два часа мы продолжали нашу беседу, а после окончания разговора я все же пошла стримить. свет, компьютер, интернет- вроде бы все настроено.
«чатик, запускаю стрим разговор+ungrwm»- подписала я свою фотографию и опубликовала в телеграмм канал.
-сап чат,ну что, как вы? второй стрим за день это сильно,—улыбнулась я и помахала в камеру.
