2 страница14 мая 2025, 22:41

2.

я вела трансляцию в порядке часа, а после моего «отключения» от стрима, сразу завалилась спать.

***
яркие лучи уже вставшего солнца пробивались через плотные шторы, заставляя меня сморщиться. телефон трезвонит уже минут пять, если не больше, но я все никак не могу нащупать его на тумбочке около моей кровати. -да черт!- хриплым голосом выругалась я, открыв глаза и приподняв голову.

вызов от «натали🫂❤️‍🔥».—да наташ, что случилось..?

-привет каюш, слушай, там стримерская тусовка намечается сегодня, а значит ты должна там быть! - протараторила та, уже трепеща от радости, что я пойду. хоть она и не знала, соглашусь я или нет, но такова ее натура, она всегда радуется наперед. -ты же придешь,да?

-подожди, что прости? я ничего не поняла, какая еще раз тусовка? - я потерла глаза, глянув на время. - какая тусовка может быть в девять утра в воскресенье? давай еще раз тоже самое, но помедленнее.

-стримерская тусовка, одни клевые ребята-стримеры арендовывают дом для большой тусовки, там будут в основном стримеры, и нас туда пригласили! разве саша тебе не писал?

-какой нахуй с.. а, этот чтоли?! я еще ничего не смотрела и не читала, я только проснулась блять!

-короче ладно, адрес и время я тебе кину, встретимся где я тоже тебе скажу! все давай, целую!- девушка моментально отключается, а я прибываю вахуи. ненавижу темп натальи по утрам!

я зашла в чат с парадеевичем, как раз он мне и написал по поводу тусовки.

«привет каюш, слушай, ты не хочешь приехать на стримерскую тусовку? короче, мы с друзьями арендовали коттедж загородом, куда пригласили кучу стримеров и блоггеров! я считаю, будет круто если ты тоже поучаствуешь! новые знакомства, больше узнаем друг о друге, наташа тоже будет! будет стрим ирл! приезжай, если согласна, к 4 дня загород, адрес я скину ниже)»

следующим сообщением был адрес где то не далеко за пределами москвы, точное время начала и список гостей. с большинством (а то есть со всеми кроме саши и наташи) я не знакома лично, о некоторых вообще никогда не слышала. человек двадцать стримеров и блоггеров пугали меня, насколько мне будет некомфортно среди них? надежда только на то, что мы хорошо поладим.

-ох, кажется, у меня нет выбора..натали грохнет меня если я не явлюсь, куда ж я денусь! - напечатала я и глубоко вздохнула.—хоти не хоти, надо! наташу не брошу же я..

-вот и отлично, тогда жду! за тобой заехать?- парадеевич

-если не трудно- я

-отлично, нам ехать где-то полтора часа, я заеду за тобой 2:15) - парадеевич

-спасибо большое!!-я

парадеевич отреагировал-(а) «❤️» на ваше сообщение.

я глубоко вздохнула снова, осознав, что просто отдохнуть у меня не получится. часа три я убью на бьюти-процедуры точно, пока голову помою, пока в душ схожу..еще макияж, прическа, одежда.. о черт.

***
13:55

я заканчиваю с макияжем и прической и бегу одеваться. время поджимает, по этому возиться с одеждой просто некогда. выбор пал на темно-серые почти черные джинсы, классический ремень, сверху черное боди на бретельках и вишневого цвета кофта. на ноги напялила белые носки и оазиксы, дополнила образ сумочкой, куда закинула все необходимое, одела декоративные очки с черной рамой и цепочку-чокер на шею. аутфит полностью готов, вот и сообщение от саши «я подъехал». 

я поставила реакцию на его смс и вышла из дома, предварительно закрыв квартиру на ключ.

у подъезда уже стояла черная машина, а рядом с ней и блондин. -привет, круто выглядишь- блондин обнял меня, перед этим окинув мой образ коротким, улыбчивым взглядом. -привет, ты тоже вроде ничего) поехали?

-поехали- вторил мне блондин и открыл дверь авто. в машине пахло свежестью, нотками мяты и конечно же, сашиными духами. мы знакомы день, а я уже выучила запах его парфюма. почти в самом начале пути я вырубилась, по этому всю дорогу нас с парнем сопровождали только тишина и тихая музыка вроде оджи буды.

***
-просыпайся, соня, мы приехали- шептал тихо блондин, дотронувшись до моего плеча. еще полминуты он старательно пытался меня разбудить, но все тщетно.—ладно, будь по твоему..

саша тихо вздыхает, и выходит из машины. он открывает дверь пассажирского и трепетно берет меня на руки, стараясь не разбудить. к слову, на фоне его груди я выглядела как Дюймовочка.

-господи, моя поясница.. епт, где мы?- прошептала я, потерев глаза.—проснулась, соня, мы приехали уже давно вот идем к ребятам.

-у меня ноги вроде не отказали, может я сама пойду?

-ну все уже, почти дошли- показывает взглядом на коттедж около забора тот. -бургер анимешник, открывай ворота, принцесса на белом коне приехала!

за забором послышался громкий смех и недоумение. яцкевич распахнул ворота и упал на землю от смеха.- ХВХВХАХААХА, Я ДУМАЛ ТЫ ПОШУТИЛ ПРО ПРИНЦЕССУ!

-когда я тебя обманывал, щэксайл?! я не пиздабол, вот принцесса, белый конь- саша показал на меня, а затем на себя и поставил меня на пол.—кто не знаком, знакомьтесь-это кая, стример и моя подруга!

-парадеевич, ты ль ахуел у меня подругу забирать? -бердникова скрестила руки у груди.- моя дорогая, объяснить ничего не хочешь?

-и тебе привет, натусь- я обняла подругу.—кажется, нам нужно поговорить—тихо шепчет на ушко она мне. я тихонько киваю и отстраняюсь от всех, внимательно слушая светловолосую.- что это ты с сашкой приехала, вы начали мутить? а я ведь говорила, не просто так так сталкиваются!

-наташ, ну ты совсем? мы знакомы максимум день, какое мутить! он просто предложил подвезти меня, из за долгой дороги я уснула и он не смог меня разбудить! не принимай близко к сердцу, я оставляю его тебе)

-да зачем мне он сдался?! думаешь он каждой второй «подвезти» предлагает? ты совсем не знаешь парадеевича!

-наташ, еще раз говорю, не принимай близко к сердцу! идем, нас зовут!

2 страница14 мая 2025, 22:41