3 страница13 мая 2025, 15:53

3.

-всем привет чат, у нас стримерская туса!- громко говорит леша кореш в трансляцию на телефоне.- нас сегодня дохуище! давайте по очереди: александр парадеевич еблан белобрысый, бургер эксайлович большие соски, каролина мама моя, саша перезавозович, кира киса тверк в сториз, анюта жена моя вишенка, владислав маней мейкер куертов, данилович гориллович огромный парень, Вячеслав бустеренко большой член, дилара, андрей кокошка подсосович, ира тоже тверк в сториз, и каечка!

-привет чат- по очереди здороваемся мы. мы весело проводили время, как самые лучшие друзья, мы успели познакомиться и «закорешиться», а еще, благо, наташа рассказала мне заранее о каждом. я слушала диалоги ребят, сидя к камере ближе остальных, так как все бесились на заднем фоне и разговаривали, а я молча читала чат. в моменте словила себя на мысли что в кадре я выгляжу просто ужасно. мой нос выглядел чересчур большим, а само лицо сильно полным, будто во мне не 47 килограмм, а все 70. я подвинула немного стул и отсела в сторону, чтобы половину моего лица не было видно в кадре и выпила из жестяной баночки газированный напиток.

/каюша чето заминусвайбилась в моменте
/каюш, что то случилось?
/каю в кадр!
/кая вернись, хочу смотреть на твое лицо
/кая лишняя нахуй
/наташу нахуй позвали
/че за сбор?
/сап
/до скольки стрим будет?

-до скольки стрим будет? ой чат, я даже не знаю, ребят, до скольки стрим будет?- я повернулась к остальным, ответа ни от кого не поступило, хотя спросила я достаточно долго. -ребят?

я поджала губы, развернувшись обратно.-ну..наверное не меньше двух часов, ребят.

/минус реп
/ну все, стрим не ww
/нахуй звали тогда, если не обращаете на нее внимания
/каю жалко
/отмену в тиктоке им
/пиздец, наташа то куда?

-что ты там спросила? просто я не расслышал из за шума- подошел сзади саша, расположив руки на моих плечах и нагнувшись чтобы попасть в камеру. я слегка улыбнулась, он слышал меня и пытался понять.- сколько примерно будет идти стрим, чат спросил?

-как пойдет чат, не меньше двух часов точно- улыбчиво говорит тот, почти точь-в-точь повторив мои слова. я тоже улыбнулась, кратко глянув на него через камеру и продолжив читать чатик. саша свободно, почти по-царски гулял ладошками по моим плечам, в конце концов заключив в объятия мою шею.

/ууу, мили
/только не с ней
/парадеевич и тактильность?я ливаю
/кая словила джекпот
/пиздаж осени
/чтобля
/милилилли
/ураааа

подобные сообщения я про себя и сашу считала бредом и благополучно проматывала, хотя друзья сзади слышали все озвученные донаты про нас и невольно кидали взгляды. началась жара, мы начали готовить ужин, типо кукинг стрима. илья сразу же принялся за приготовление мяса, а мы с девочками мирно начали резать салат.

-кая моя сестра кстати- воскликнул деревяшкин, из за чего все громко рассмеялись. -реально? каюш, ты не рассказывала!

-конечно правда, вы не знали? - подловила маринад от леши я.- да ты маринуешь!

-да нет, он реально мой брат! не кровный, но духовный)- хмыкнула я, улыбнувшись леше. обстановка в квартире меня очень даже устраивала, но иногда, совсем редко, но очень метко меня дико смущало поведение саши. да, я люблю тактильных людей, но блять. он то кладет свою ладонь на мою руку, то за руку берет, а то и вовсе немного обнимает за плечи. причем на то нет весомых причин, видите ли, просто ему так хочется. я дико смущаюсь из за этого, лицо покрывается румянцем, а взгляд мотается то по комнате, то непроизвольно падает на его лицо. это замечала не только я, но и все кругом, в том числе и аудитория, но что бы кто не думал, все молчали и тему эту поднимать не стали.

-саш- тихо, почти шепотом призываю блондина я и показываю, что нам нужно выйти поговорить. незаметно удаляясь, я становлюсь за стеной кухни в темном коридоре и начинаю речь.- с тобой все нормально? что то произошло или щелкнуло в тебе, что ты резко стал таким тактильным?

-мне кажется, ты преувеличиваешь- пожимает плечами саша- я со всеми так, с кем мне комфортно, а что, собственно говоря, я сделал?

-ну не знаю, тебе не кажется странным, что вот, мы так мало знакомы а на нас уже все косо поглядывают! аудитория вообще разрывается от сообщений о нас, хотя между нами ничего нет! нет же, правда..?- последнее предложение звучит очень неуверенно, оно  спрашивающее и уточняющее.

-а что между нами должно быть? разве между людьми не бывает дружбы? или ты намекаешь на..- делает из себя дурачка белобрысый. -ничего. между нами должна быть исключительно дружба..

заканчиваю я и возвращаюсь в кухню. благо, в темном коридоре не было видно как сильно я покраснела, а затем побледнела от неудобства положения. как можно было так опозориться? ты слишком накручиваешься, каюш.

3 страница13 мая 2025, 15:53