4 страница17 мая 2025, 18:59

4.

думаю любой разумный бы парень понял намека и перестал бы так себя вести. любой, но не он. он продолжает дотрагиваться до меня, искать своими глазами мои и улыбаться, разговаривая со мной. в чате почему то все начали писать «каша», хотя мы готовим карбонару, что за бред?

-чат, что значит «каша»?- наконец спрашивает кто то из присутствующих.- кая+саша? умно, однако, хаха

ребята вмиг переводят взгляды на нас, из за чего что я,что он вмиг краснеем. -ладно чат, давайте не будем их стеснять)

благополучно забыв, мы продолжили приготовление общего ужина. к слову, саша был выше меня на голову (если конечно не больше) по этому когда он склонялся чтобы спросить или попробовать что то у меня, его пепельные кудряшки свисали и закрывали наши лица. выглядело,конечно, это все очень странно, но я уже смирилась со всем этим и перестала особо реагировать.

-на, пробуй- протянула к лицу саши ложку салата я, чтобы тот попробовал на соль и соусы. саша открыл рот, куда я вмиг положила огромную ложку. -вкусно?

-мгм- мычит парень, дружелюбно кивая. саша внимательно, с детским интересом смотрел на тарелку, где я замешиваю цезарь с креветками.

-смотрите, целуются! чатик, целуются!- шептал кто то за нашей спиной, все вмиг притихли. я немного отодвинула голову вперед, чтобы мне было видно за парнем, что происходит. секунд через тридцать голову повернул и зеленоглазый.- кто целуется?

-а..вы не целовались чтоли..-грустно вздохнула наталья, продолжив готовить гарнир. мы с сашей громко рассмеялись и забыли про всю эту ситуацию.-вот дебилы конечно..

-ага- поддакивает парадеевич, ярко улыбаясь и хихикая.

мы приготовили крутейший ужин. да чего греха таить, ахуенейший. затем уселись за огромный стол и сделали совместное фото на чей-то фотик, получилось очень атмосферно и клево.

когда желудки были полными, а стрим выключен, мы приняли решение не разъезжаться сейчас, а сделать это завтрв утром, как проснемся. к слову, такое решение было принято так как стрелка часов уже пробивала первый час, засиделись мы. кто то из ребят предложил посмотреть фильм, видите ли,спать никто не хотел. может спать то они и хотели, но делить комнаты, разбираться кто где и с кем с полными желудками никто не желал.

мы свалились на огромнейший диван, кто лег на пол, кто сидел на пуфиках, и принялись смотреть какой то фильм. я не вдавалась в его сюжет, так как очень хотела спать, легла на ножки к ане, и так и уснула.

***

я проснулась темной ночью уже от того, что моя поясница отказывала мне в работе и начала болеть. телевизор давно выключился а фильм кончился, некоторые разошлись по комнатам, а остальные остались спать на тесном диване и полу гостиной. я спала все так же на коленках вишенки, а она спала на плече леши, который спал на плече бустера, а бустер спал на диле, а дилара спала, облокотившись о стенку сбоку. в наших ногах где то валялся данил, а по правую от меня сторону мило сопели в обнимку саша с кирой. наташа грубо говоря спала надо мной, облокотившись головой о киру и давя коленками мне прямо в поясницу, из за чего она быстро затекла. как вы поняли, диван не километровый и всем было тесно, но никто не находил сил встать. я решила встать и попить воды, а затем свалить в какую-то спальню. по пути на полу я чуть не наступила на спящих в обнимку парадеевича и куертова, а когда я окончательно выбралась, посмотрела на эту картину со стороны и тихо хмыкнула, запечатлев момент на телефонную камеру.

не трудно догадаться, что где то в двух спальнях спят илья с каролиной и андрей с ирой, надеюсь, комнаты еще не кончились.

почти до конца допив из стакана воды я любовалась на холодильник, где красовались магнитики с фотографиями. видимо, это дом какого то родственника ильи, вероятно отца. на магнитиках фотография ильи и какого-то мужчины, а также фотография пацанов с маленьким мальчиком, предположительно братом ильи. ребята здесь чуть моложе, годика на два.

-бу!- послышался шепот позади меня, из за чего я вздрогнула и пролила на себя воду.-черт! ты совсем ненормальный?!

-прости, это шутка- хмыкает блондин, становясь рядом со мной- красивые мы тут, молодые, да?

-мгм-киваю я- а чей это дом и кто этот мужчина?

-это дом отца яцкича, а это мы с его братом- показывает на фотографию с мальчиком парадеевич- а вот и сам отец. он , между прочем, ювелиркой занимается, ты не слышала о нем?

-нет..прикольно,однако- поставила пустой стакан на барную стойку я. -ладно, пора спать..ты не знаешь, сколько всего спален в доме?

-конечно знаю, мы тут почти живем)-усмехается тот мне в ответ- из спальньных мест здесь диван, но его уже арендовали, на втором этаже есть комната александра и комната артема, они отпадают. (я не знаю имя его младшего брата, сорян) также есть еще комната ильи, они наверное спят там с каролинкой, и еще две гостевые спальни, одна-на втором, вторая- на третьем.

-тут третий этаж еще есть?

-ага, там находится ванна с туалетом, комната да и рабочий кабинет отца ильи с балкончиком. у богатых свои причуды, как говорится)

-слушай, а куда уехали папа и брат ильи?

-отец уехал в командировку в турцию, а артем кажется поехал к алине, это сестра ильи. - в сотый раз зевает парадеевич и ведет меня из кухни в гостиную.- андрей с ирой, кажется, пошли спать наверх.. они не знают про третий этаж, по этому ты можешь пойти спать туда, они сто процентов на втором. а я к владу на пол, комнат ведь больше не осталось)

-кажется, владу компания не нужна- осматриваю я кудрявого, что развалился на весь ковер на полу.- а там двуспальная кровать? если да, пойдем вместе ляжем тогда, выбора нет.

-раз ты не против, то камон- саша махает рукой в сторону выхода из зала и ведет меня по лестнице на второй этаж. за одной из деревянных дверей таится просторная комната с панорамным окном, так и манящая отдохнуть в ней
я прилегла у окна, а саша развалился на
стороне около двери.

закрывая глаза, я уже проваливалась кажется в сон, но не тут то было. на мою талию неожиданно приземлилось, даже упало что то. я подпрыгнула на месте, широко открыв глаза. теплая рука саши, дергаясь, мягко располагалась на мне, а все это сопровождалось тихим сопением.

я выдохнула и снова закрыла глаза, но снова не надолго.

4 страница17 мая 2025, 18:59