6.
благо, парень у меня очень расчетливый. в его машине всегда есть запасная пара одежды- шорты и футболка, которые никогда ему не приходятся нужными, но не сегодня. саша дал мне свою футболку переодеться, а сам переодел только шорты. я осталась в шортиках каролины, так как они атласные, они не были сильно мокрыми в отличии от моих волос.
я умылась холодной водой и пошагала в кухню, где по дороге встретила каролину.- доброе утречко, уже встала? как спалось?
-доброе, я встала с рассветом еще) да ничего вроде, я в спальне спала, по этому лучше чем остальные, хаха- ответила я, усмехаясь и спускаясь по лестнице. -боюсь представить что там с ними, хаха) а ты чего такая мокрая?
-да там долгая история.. короче мы случайно с сашей искупались в бассейне на улице..) так вышло, честно случайно,хаха)
-ого, купаться на рассвете очень даже романтично, хаха)
-и не говори- заканчиваю я, включая чайник. мы с каролиной разговорились обо всем на свете, эта девушка очень притягивала меня своей атмосферой, от нее веет очень теплым и домашним вайбом. позже проснулись и кира с сашей, а затем, часам к десяти, и остальные.- доброе утро, сони, как ваши спины?)
-ничего не говори- вздыхает дилара, потирая поясницу- я чуть в бабушку не превратилась..
-еще бы, на четырехместном диване 10 человек это сильно) - подметила лина, улыбаясь во все 32. -я тоже пролежала там часа два, наташа меня за это время чуть поясницы не лишила, хаха)
-что я опять сделала- появляется в проходе девушка с хриплым голосом.-уже слышу что моя проснулась, голос как у всю жизнь курящего деда это про нее)
-та иди ты, я сама как дед без спины- присаживается с трудом на стул та, тяжело вздыхая.- ты не одна такая)ну что, чаю?
после всеобщего соглашения я взяла горячий чайник и начала разливать каждому в кружки чай. кто то предложил запустить очередную трансляцию, на что у меня не было выбора отказаться. -всем доброе утро чат, у нас утро с бодуна после ночи)
/сап
/ку
/почему из всех счастливы только илья с каролиной, кокошка с ирой и саша с каей?
/доброго утра
/доброго утра пожелать вам не помешает
/очень доброе
/по лицам не скажешь что доброе
/я проснулась с бодуна, вымыла харю и пошла жрать надо говорить
/из доброго тут только слово
/мда, самое добрейшее
- почему из всех счастливы только илья с каролиной, кокошка с ирой и саша с каей?—зачитывает вопрос деревяшкин—потому что они блять спали на нормальных кроватях, а остальные вместились на одном диванчике. короче, просто у них здоровые спины, в отличие от остальных.
-я вообще на полу на коврике спал, так что не надо здесь- возмущается влад, из за чего все дружно смеются. -стесняюсь спросить, где вы нашли третью спальню, если их всего две..? или я чего то не догоняю..?
-мы с ирой спали на третьем этаже-подметил андрей, из за чего все взгляды снова упали на нас.—что..? вы о чем думаете, он на коврике тоже спал!-воскликнула я,вмиг побледнев.
саша тихо, почти незаметно усмехнулся. лишь один леша видимо понял по взгляду саши, что это было не так. этого я и боялась, у леши слишком длинный язык.
мы вкусно позавтракали, а затем собрались разъезжаться.
благополучно доехав до дома с кем то из ребят, я упала на кровать. «самое время для стрима»-прокрутила мысль я и снова встала. телефон завибрировал, пришло уведомление от «натали🫂❤️🔥»
натали🫂❤️🔥
в сети
-малая, сильно устала? - натали
-смотря к чему вопрос- я
-мб стримчик бабахнем? я к тебе или ты ко мне- натали
-только хотела стрим запускать) пиздуй ко мне- я
-лечу на крыльях любви- натали
-не врежься в дерево, на крыльях-то - я
я сразу же перешла в свой телеграмм канал и выложила пост с текстом:
«чатик, щас наталья пригонит ко мне и мы запустим стрим!!! ждите через через полчаса-час где-то)»
подружка прилетела минут за двадцать, может чуть больше. мы уселись за комп и подрубили трансляцию.
-привет чат! как вы? у нас сегодня домашнее свидание с каюшкой!- улыбается светловолосая, уже пробегаясь по чатику глазками. - привет привет ребятки, как настроение на стрим?
минут через пять с начала в дверь постучали. - я открою- произнесла я и встала с кресла. даже не глянув в глазок и не спросив кто там, я распахнула дверь и прилично афигела. -приветики! вы не ждали нас, а мы к вам на стрим!) - сказал кто то из огромной толпы.
я распахнула рот от шока.- здрасте блять..
-каюш, кто там?- кричит из комнаты наташа.
-как тебе сказать..- я выглянула из за угла коридора. -та-ак, уже не нравится мне это.. рожай, кто там?
-сама смотри- из за угла выглянула целая компания людей, с кем мы недавно только расстались.у них в руках было три огромных пакета еды. —ашалеть..!
я обняла каждого и секретно поцеловала в нос блондина, а затем пошла в комнату.- ну проходите..
наталья тоже побежала ко всем здороваться, пока я вернулась к компьютеру. - чат, вы ахереете!
я немного смесила вебку, чтобы в кадр попал еще и диванчик позади стола и кусочек кровати, куда в скором времени приземлятся ребята. кто уселся на диван и кровать, кто на стульчик, что принесли из кухни, кто на пол.
-ну что, как вам сюрприз?)- улыбчиво спрашивала я.
/а они откуда
/ушла значит на пять минут..
/они телепортируются?
/драсте
/сап бля
/я вахере
/чтобля
-мы сами с натусей в шоке, этого не было в наших планах!- я пробегалась глазами по чату.
