7.
то и дело я бросала стеснительные, почти незаметные взгляды на блондина, пока он беспрерывно пялил на меня.
/я щас кому то глаза вырву
/мой хороший, харош на каюху пялить
/сашок влюбился
/каюш, на тебя положили пару зеленых глаз
я как семиклассница краснела.люди-не дураки. мне стало не хорошо, по этому я отлучилась чтобы попить воды.
я переводила дыхание, испивая стакан до дна и смотря в окошко. сзади неожиданно подкрался сами понимаете кто и обнял меня за талию. -приветик, как ты?
-да херовато что то..
-что такое?
-у нас совсем не получается скрывать отношения, в особенности у тебя! чат ведь не дураки, они читают нас как открытую книжку.. сейчас пойдут слухи еще..
-разве тебя волнует, какие слухи про нас запустят? хочешь, я могу при всех сказать что люблю тебя, потому что это чистая правда и я хочу, чтобы все об этом знали!
-саш, ну это совсем не правильно..мы очень мало знакомы..
-плевать мне сколько мы знакомы! любовь с первого взгляда, слышала?
я томно вздохнула.—расскажем чуть позднее. нам пора возвращаться.
саша поцеловал меня в нос и пропустил в комнату к остальным. моя голова знатно так кружилась, по этому я чувствовала себя неважно. переизбыток этих всех эмоций ударяет в голову. руки начинает легонько потряхивать, меня бросает в резкий холод. обычно, такое состояние у меня перед обмороком. редко, но метко это случается на полном рандоме.
-наташ- я дотрагиваюсь холодной рукой до плеча светловолосой- мне че то херовато..
- рука холодная у тебя- девушка берет в свои руки мою морозную ладошку. я облокачиваюсь рукой о подоконник, в надежде что пройдет. - сядешь?
-нет нет, сиди, я стою- отмахнулась я, указав на стримчик. наталья уговорить меня не сумела, по этому все таки осталась сидеть на месте. ребята начали обсуждать планы, дальнейшие совместные встречи и съемки. в глазах то и дело темнело, а голова покалывала. про эмоции я видимо завела речь не просто так.
как бы я не старалась предотвратить последствия потери сознания, у меня не получилось. в один момент ноги скосились и я чуть ли не упала на пол, благо, рядом стоящий леша удачно меня подхватил.—тише! натусь, оффни микрофон на пару сек
бердникова послушно быстро отключила микрофон и подошла ко мне, уже лежащей на кровати. что делать никто не знал, наташе пришло в голову лишь постучать по моим щечкам, дабы привести в чувства. у нее довольно ловко это вышло, однако.
перепуганные лица окружающих было не описать словами. я потеряла сознание секунд на пятнадцать, а перепугались так будто я умерла. хотя их тоже можно понять, ничего не предвещало беды. -каюш? что случилось?
-такое бывает, расслабьтесь..- я перевела взгляд на перепуганного парня. он ловко обнял меня, прижав к себе- я очень переживал..
я взволнованно посмотрела на окружающих, чьи глаза стали еще больше. -кажется, нас всех ждет очень серьезный разговор..но после стрима, пожалуйста.
ошарашенная наташа включила микрофон.- все нормально,чат, произошла непредвиденная ситуация, но сейчас все прекрасно! да, кая?- девушка бросила на меня возмутительный, видимо из за секрета наших отношений, взгляд.
я коротко кивнула и улыбнулась в камеру, мы продолжили трансляцию.
***
поздняя ночь опустилась на город часа два тому назад, а мы только кончили со стримом. наталья последняя, кто попрощался с чатом и кто выключил трансу. мне снова стало не по себе от взглядов на мне и на блондине. в комнате царила напряженная тишина. -вы хотите чаю? я пойду наверное чайник поставлю..
я встала и быстрым шагом пошагала к выходу, но там меня кто то придержал.- не отмажешься ведь, мы узнаем правду!
-ну ладно.. да, между нами что то, да есть..!- коротко выкрикнула я и опустив голову, выбежала из спальни. лицо вмиг покраснело, а я очень смутилась. а еще, я представила,каких звездюлей получу от наташи. хотелось провалиться под землю чтобы не смотреть больше им в глаза. я чувствую вину перед сашей, ведь я оставила его там под допросом совсем одного. с другой стороны, они дружат больше, вот он пусть с ними и делится историей.
-каюша, ты ведь не убежишь!- тихо прошептала мне на ушко наталья, уже хватая меня за талию. из за неожиданности я подскочила и взвизгнула. -наташ, ты дурная?
-это ты дурная, почему ты сразу же мне не сказала!- возмутилась бердникова. —потому что это произошло сегодня утром!
я в подробностях поделилась с девушкой историей. мне кажется, что она была рада за нас больше, чем мы сами. люблю наташу за ее простоту, искренность и заботу за всех подряд.
