6 страница13 июня 2022, 20:51

Осень и люди

Ваня радуется первым 10 тысячам в тиктоке за один только месяц и места себе не находит — людям нравится его контент. Он ещё несколько раз обновляет страницу, чтобы убедиться в том, что это всё реальность, а не сон или глюк. И, блять, действительно реальность. Люди в комментах пишут "буду олдом", и Ване это душу греет ещё больше. Кто-то надеется на него.

Ник Дипинс дал свои плоды. 300 тысяч лайков на закреплённом видосе и это всё действительно правда. Ваня почти молится удачному стечению обстоятельств, что маска вовремя под руку попалась, что окно так гармонично вписывается, и что руки у него из нужного места, вроде как. А навыки монтажа потихоньку растут, Ваня узнаёт всё новые и новые фишки, что не может не радовать. Может из него правда что-то получится?

Про универ особо нечего говорить, приходится и днём и ночью вкалывать, спать по пять часов, только даже так времени мало катастрофически. Ваня один видос в неделю выкладывает, но и на него много сил уходит.

Конец октября мерзкий, с холодными дождями и почти без солнца. Окно на кухне теперь не откроешь и воздухом тёпленьким не подышишь — нос отпадёт нахрен. Северная столица та ещё северная. Но Серёжа заботится о Ване, кофе и чай постоянно горячие в кровать приносит, шарф насильно уродский на шее завязывает. Когда они останавливаются между четвёртым и пятым этажами общаги, чисто кофе попить, Серёжа даже курточкой своей делится, потому что Ваня тот ещё мерзляк. Руки холодные постоянно, только перчатки надевать он отказывается — неудобно.

Но Ване этой осенью тепло, как никогда.

Этой осенью он изменился, не полностью конечно, но это уже очень много. Вряд ли человек сможет избавиться от всех закидонов, которые взращивали в нём десяток лет. Это большой труд.

Ванюша какой раз заходит на стрим Жожо и удивляется: Сережу будто подменили. Он меньше орёт и даже с аудиторией общается активнее, что на него не похоже. Волосы прямые ему в глаза лезут, а он говорит, что в скором времени сделает с ними что-нибудь и подмигивает заговорщически.

Неужели красить будет?

Если так, то Ваня скучать будет по темноволосому Серёже. Очень.

♡♡♡

Сегодня Слава позвал их в гости, так сказать, на "чай". Слава классный, и шутки у него в тему, да и поддержать нихуёво может. Ваня очень с ним сблизился, всё время комплименты сыпет о том, что вчерашний стрим охуенный был. Правда, он всё ещё смущается от того, что абсолютно все из компании не стесняются открыто их с Сережей шипперить. Пешкову в принципе всё равно, он смеётся, парня ближе прижимает, на что Лина радостно в ладоши хлопает. А Ваня краснеет ещё больше. Блять, ну что за хрень, реально? И ведь соврет, если скажет, что ему не нравится.

Слава сказал подходить вечером к его дому; Серёжа точно знает где это. А под вечер у Вани всегда тревога нарастает непонятная, Пешков уже раз десять заикался о том, что на день рождения подарит ему курс сеансов у психотерапевта, и ему даже денег жаль не будет — на благое дело, так сказать.

— Блин, Серёг, глянь иди. — Ваня крутится перед зеркалом и понять не может, нормально ему или нет. Серёжа эксперт, его мнение самое важное. Он в моде разбирается побольше всех девчонок.

— Хм-м... — он оглядывает Ванька со всех сторон и кивает восхищённо. — Ванюшка, охуенно. Так и иди. — Выставляет вверх большой палец, а Ваня улыбается. Это то, что ему нужно было.

Серёжа как его только не поддерживает. Едкие подъебы сократились до минимума (со стороны Серёжи, конечно), а если и проскакивают, то никто их всерьёз не воспринимает.

— А кто там вообще будет? Я просто не успел у Славы спросить, он ушёл быстро. — И срал он на то, что у него есть номер Бустера, вк и телега. Нет, нужно спросить именно у Серёги.

— Да-а, Лина, Санька твоего он тоже позвал, Вова, Катюха, а там я уже не знаю. — Серёжа плечами жмёт и на кровати распрямляется. — Не парься. Ты же со мной будешь. — Жожо подмигивает Ване, пока тот глаза закатывает.

Ох уж его закидоны, Бессмертных так привык к этому. Если он перестанет всё это делать, Ване, как минимум, будет очень некомфортно. Будто бы он будет общаться вовсе не с Серёжей.

— Знаю-знаю... Ты собираешься что-то с волосами делать? — на автомате спрашивает Ваня.

— Э-эм. Да. Стоп, а ты откуда знаешь? Я же не говорил тебе. Или у меня провалы в памяти уже... — Пешков голову чешет, пытаясь вспомнить, когда он мог проговориться.

Блять. Ваня перед зеркалом замер и успел обозвать себя всеми известными ему словами. Пипец просто, умеет он язык за зубами держать.

Умница, Ванюш.

— Лично не говорил... Я услышал, когда стрим у тебя был. На кухне. Стены тонкие, общага же. — Ваня демонстративно по стене херачит, а звук глухой-глухой, будто не стена, а картон обычный. Видимо, так оно и было.

Серёжа глаза щурит, недоверчиво на Ваню смотрит, а потом расслабляется, наконец.

— Окей. Да, хочу имидж изменить, так сказать. Охуеешь. Ох, Ванек, влюбишься в меня оконча-тель-но. — Серёжа лыбится как-то подозрительно, а Ваня уже успевает представить его с синими, розовыми и белыми волосами. Что он вытворит в этот раз?

— Жду не дождусь, Серёг...

Ваня переставляет на календаре дату — пятница, 26 октября. Сейчас можно хоть выдохнуть, не такой напряг как в начале учёбы, да и до сессий далеко. Так что, Бессмертных позволяет себе отдохнуть в кругу друзей и забыть на время о кодах и программах.

Серёжа всю дорогу о чем-то говорит, шутит и смеётся громко, Ваня на него только иногда посматривает и восхищается. Он нереальный. Его шутки идиотские, его поддержка немыслимая, губы, волосы, глаза — всё в нём охуенно. Бессмертных тонет в нём целиком и полностью.

Кажется, Ваня втрескался по уши впервые в жизни, и даже не в девушку. Это не смущает от слова совсем, страшно только, что Серёжа его как друга воспринимает. Так ли это? Этот вопрос мучает, не даёт даже спать иногда спокойно, потому что интрига, сука. А если он влюблен в кого-то? Судя по его посту в телеграмме — так и есть, но Ване не хочется об этом думать.

По дороге они договорились с Саней встретиться, он-то вообще понятия не имеет, где это находится. Ваня рад безумно, что Санька приняли, как родного. Все-таки, он парень хороший.

— Да, у него дом конечно... Охуеть можно. Я там заблудился один раз. — Говорит Серёга и шагает быстрее всех, чтобы точно успеть к назначенному времени. От Вани понабрался пунктуальности.

— Хотел бы я в свой 21 год такие хоромы иметь. Это классно, наверное. Зачем он вообще учится, если и так много имеет? — Саша спрашивает, а Серёжа плечами пожимает только. — У него донаты за день как мои десять зарплат.

— Он говорит, что хочет в другую страну потом поехать с Катюхой. Вот и пошёл на иностранный факультет. А чего ему, он же стример. Полезно языки знать. — Объясняет Пешков.

Ваня боязливо за Серёжей идёт, через ворота проходит и на дом снизу вверх смотрит. Действительно огромный. Раньше Ваня и близко такого не видел, только в фильмах. Дом пугает и восхищает одновременно, особенно в такое время суток. В кое-каких комнатах свет включён, а на входе горят два фонаря. Точно сказка.

Двери открываются, и им навстречу выходят Слава с Катей, держась за ручки. Бустер в футболке домашней и штанах с собачками, и Ваню отпускает немного.

— Опа, здарова, роднички! Вы прямо первые пришли. — Слава с Серёжей по-дружески обнимается, Ване руку жмет и Сане волосы взъерошивает. — Нормально дошли? А то тут райончик такой, конечно... С говнецом. — Все кивают согласно и продолжают говорить о чем-то, но Ваня не слышит уже ничего. Он полностью в свои мысли провалился, продолжая выискивать взглядом мелкие интересные детали.

Внутри дом был ещё краше. Подсветки кругом, а наверху, видимо, студия для стримов. Большие лестницы и потолки, можно почувствовать себя Алисой в Стране Чудес, честное слово. Ваня теряется, за Серёжей хвостиком ходит и всё вокруг разглядывает, совсем как ребёнок маленький. А тот только умиляется. Ванек, Ванек, ему ещё учиться и учиться уверенно себя вести.

Серёжа ведёт его в один из тёмных коридоров, пока тот не понимает ничего и смиренно за ним тащится, еле успевая перебирать ногами.

— Ванюш, не переживай. У тебя даже руки ледяные стали. — Серёжа сжимает его ладони в своих охуенно тёплых руках. И правда. От стресса не такое бывает. — Я понимаю, ты первый раз тут, но давай ты не будешь нервы свои тратить. Мы посидим и уйдём, если тебе будет некомфортно, ладно? Никто на тебя не будет смотреть странно и хуесосить тебя тоже никто не собирается. — Он искренне смотрит прямо в душу, кивает, пытаясь донести до Вани простую истину. — Тут свои все. Поверь мне на слово.

Ваня смотрит на него глазами чуть испуганными и не понимает, как Пешков умудряется подмечать всё. Неужели по Ване так заметно? Или это Пешков просто такой?

— Л-ладно. Ты знаешь, я люблю понервничать по поводу и без повода. Самого это бесит, но вот такой я. — Пожимает плечами и поджимает губы.

— Самый лучший...

Серёжа засматривается на него, руки на плечи ему кладет, взгляд вниз на губы опускает, как из гостинной слышится голос Лины и Вовы. Пешков тут же отдаляется и смотрит в сторону, откуда их голоса звучат.

— Пойдем?

Только ему Ваня готов поверить. Он руку в свою берёт неуверенно и пальцы переплетает. Так спокойнее точно.

♡♡♡

— Я вообще хотел ещё Амину позвать, но у неё дела какие-то. — Слава раздает всем по бутылке лонгера. — Короче, планы такие. Можете тут остаться, если хотите. Комнат хватит. А так, хуйней страдать будем. Не напивайтесь только, а то я знаю вас.

Серёжа с Ваней переглядываются и Ваня кивает отрицательно, мол, не хочет оставаться. Ему всё ещё неловко, руки потряхивает, да и сам он ещё не готов к таким шумным компаниям, и Сережа прекрасно понимает его, сжимает крепче его руку в своей.

— Не, Слав, мы потом домой пойдём. Мне проект готовить надо, да и Ванюша тоже хотел дела поделать кое-какие. — Слава пальцами окей показывает. А Серёжа точно выдумщик, умеет за секунду придумать очень правдоподобные истории.

Почему-то Ваня за эти несколько месяцев стал роднее, чем все Сережины друзья вместе взятые. Он их безумно любит, обожает просто, но любовь к Ване абсолютно другая. Его хочется защищать, не давать ему попросту нервничать, показать ему свободу. Кажется, понемногу Серёже это удаётся, Ванюша открывается. Потихоньку, не спеша. Да они никуда и не торопятся.

♡♡♡

Ваня над шутками смеётся, поглядывает на время иногда, наблюдает за тем, как друзья бесятся, Слава с Катей нежничают. Такая атмосфера сказочная, ещё и Серёжа рядом сидит, лонгер попивает и на ухо ему шепчет слова ободряющие, когда тот расклеивается.

Игры все закончились, да и алкоголь тоже — его много не было, потому что Слава точно не собирался драить квартиру от блевоты. Все вымученно сидели в телефонах, иногда показывая друг другу видосы из тиктока. Они успели сыграть в правду или действие, посмотреть фильм и ещё много чего, но Ваня не запомнил, так он был отключён от этого мира.

Слава у Серёжи спрашивает, какой стрим он следующий будет делать. Тот головой качает, мол, не знает. Но удивить фанатов точно сможет, интригующе ухмыляется и Бустеру подмигивает, а тот только кивает один раз и обратно в телефоне утопает.

Слава останавливается на видосе, лайк ставит и к Сереже ближе садится.

— Ля, прикол. Клёво чел сделал, да? — Серёжа разглядывает неоновые линии и под бит голой качает. — Кстати, видосов у него немного. Выстрелил конкретно так пацанчик. Он вроде недавно начал, а посмотри на цифру. Нихуя себе, я за три года не собрал столько.

— М-м... Подожди, какой ник там у него? Он американец, у него там в описании чё-то на инглише было. Раз начинающий, то поддержать можно. — Ваня напряг плечи и чуть отодвинулся. Не может же быть, что?..

— Ой, ща-а. Не, не русский походу. Дипи́нес. Депинс, ой, короче, забей. Толку, что я английский этот учу, всё равно нихуя прочитать не могу. — Слава ленту обновил — психанул — а Сережа брови в непонимании к переносице сводит.

Что-то ему это напоминает. Пешков оглядывает присутствующих: Лина с Сашей о чём-то спорят, Катя, видимо, в комнату ушла, не выдержав их воплей. Вова вообще на кресле уснул. Всё как обычно. Пару человек, Серёже не знакомых, в углу комнаты тусуются. Только Ваня рядом сидит и нервно край толстовки своей дергает, взгляд куда-то в сторону отводит.

— ДиПинэс. Ладно, посмотрю потом. — Серёжа улыбается странно слишком и Ваню по плечу пару раз ударяет.

Блять. Догадался, что-ли? Конечно же догадался, Вань. Глупо надеяться, что он, как последний идиот, забыл. Только Ваня теперь не знает, как перед ним объясняться. Он же даже не заикнулся за тикток, тщательно скрывался, втихую видосы делал на ноуте днями и ночами. Да и как Серёжа отреагирует? Похвалит и скажет, что Ваня молодец? Может скажет, что идея херня? Не должен, ведь он сам предложил, а свои идеи не говняют.

Окей, Ваня делает пару глубоких вдохов. Сейчас у него то самое чувство, когда живот сводит, и непонятно, от голода или от волнения (или от лонгера). Серёжа всё никак отстать не может, взгляды кидает, а потом встаёт с дивана.

— Слава, мы потопали уже. Бля-я, три утра. Башка болит от твоего лонгера ебучего похлеще, чем от водяры.

— Давайте. Я провожу вас, а то все остальные умерли, вроде как. Вы с Ваней уходите?

Слава бровями поиграл, пока Ванька в коридор ушел, обуваться.

— Да-а. Он не хотел оставаться. Я его еле как растормошил с людьми спокойно разговаривать. А то он ссыкун маленько. — Слава в лицо Серёжи вглядывается, ищет ответы на какие-то свои вопросы. — Вот...

— Серёг, ну мы же не дебилы. У вас что-то есть?

Серёжа теряется на пару секунд, но потом выпрямляется и прокашливается. Не то чтобы их врасплох застали. Они прекрасно понимают, что всем всё видно. Только они вдвоём в неведении живут.

— Пока нет. Но, Славочка, думаю всё впереди. Как только, так сразу. Я расскажу все, если он захочет, конечно.

Бустер кивает понимающе и идёт в коридор, провожать друзей в дальнюю дорогу. Предупреждает, чтобы те на улице аккуратны были и не буянили, прощается и ручкой на прощание из окна машет.

Слава прямо как старший брат, причём для всех. С ним можно потрындеть на разные темы, он и советы охуенные даст и не называет говно конфеткой. За это его и любят — прямолинейность, честность и открытость.

Пешков пихает сонного Ванюшу в плечо. Тот идёт, глазки потирает, ноги еле-еле переставляет, а Серёжа не знает, что и сказать. Как начать, чтобы Ване не было неловко.

— Ты все-таки сделал это, да? — Серёжа губу кусает, улыбку сдерживает, потому что радость за "друга" со всех щелей прет.

— Что?.. Ты о чем?

— Дипинс? — Серёжа показывает воображаемый телефон и перелистывает на нём что-то, пытаясь донести до Вани свою мысль.

— Кто такой Дипинс? — делает вид что не понимает, а вдруг прокатит? Он всё ещё надеется скрыть своё эдакое увлечение. Да только от Серёжи скрываться не нужно, идиот. — Без понятия, о чем ты.

— Ванюшка, давай глупенького из себя не строй. Это охуенно же! Ты блять даже не представляешь, как я рад за тебя. Меня смущает только то, что ты мне не сказал, но я понимаю всё, конечно.

Серёжа руку Ванину берёт и сжимает крепко. На улице действительно холодно, сыро, да и лужи мелькают иногда. В свете фонарей не видно ничего, но перед Ваниными глазами всё равно Серёжа улыбающийся.

— Спасибо, Серёж. Мне стыдно, что я не сказал, мне слишком сложно было бы сделать это. — У Вани язык заплетается слегка, и мысли в голову странные лезут.

Он не привык пить, так что споить его на раз два можно, даже слабоалкоголкой.

Серёжа на все его слова кивает только. Хочется обсудить с ним их взаимоотношения. Но не здесь и не сейчас.

Они обязательно поговорят обо всём как-нибудь.

Сейчас это будет лишнее.

6 страница13 июня 2022, 20:51