11 страница13 июня 2022, 21:07

Что такое нежности?

— Серёг! А ну иди сюда. — Ваня помахал рукой где-то за камерой и повернулся обратно. — Короче, это ваш любимый Жожо, мы сейчас в одной общаге. Кудрявая, поздоровайся. Думаю, вы успокоитесь, наконец.

Серёжа попадает в поле зрения вебки и довольно улыбается, рукой машет. А потом целует Ваню в щеку и убегает, пока парень охуевает. Даже дыхание сбивается, а привычный ритм сердца нахуй посылает от таких Сережиных закидонов. В чате куча довольных комментов, а Ваня уже чувствует, как этот момент попадёт в нарезки и будет использоваться в эдитах. А ещё, он точно-точно попадёт в какие-нибудь фанфики, которые запрещено будет читать на стримах (твич не любит пошлятину).

Черт. Сергей Пешков — та ещё гадюка, умеет удивить. Сергей Пешков — его парень, который любит к нему липнуть и любит создавать различные неловкие ситуации, потому что у Сережи, блять, нет никаких границ. Шоумен хренов. Это и радует и пугает. Мало ли, что он в следующий раз сотворит. Он появляется на Ваниных стримах первый и далеко не последний раз, а уже чепуху делает. И главное, что никак предупредить это не получится.

Ваня заикается, пытается оправдаться, но лыбится ещё больше, когда видит положительные комменты и смайлы. Его чЯт самый лучший, они стали такими родными за два месяца пребывания на твиче. Даже в чатах других стримеров мелькают иногда знакомые цифры, за что Ваня, конечно, безмерно благодарен, но читать гневные сообщения от самих стримеров в телеге не очень приятно.

Это было новым положительным опытом, Серёжа лично показывал ему различные фишки; как подключать камеру, как донаты на экран вывести. И каково было охуевание, когда нарезки со стримов, где он по-идиотски заикается, разлетелись по тиктоку. А потом на стриме сидело 5 тысяч человек вместо трёхсот, потом 10, а когда показатель перевалил за тридцатку — Ваня совсем из жизни выпал. Неужели его персона сумела привлечь столько внимания и стала интересна людям? Да, именно так. Он надеется, что это связано не только с его внешностью, хотя, вряд ли человека без харизмы и чего-то цепляющего стали смотреть и по несколько часов в экран залипать — лицом любоваться. Благодаря Серёже самооценка выросла значительно, ибо любой почувствует себя Брэдом Питтом, если каждый день делать человеку по сто (а то и больше) комплиментов. Именно из-за этого Ваня показал лицо на свою огромную аудиторию, и не прогадал. В комментариях люди писали, какая классная анимация, а то, что он, наконец, снял маску никого не волновало. И Ваня сделал то, что хотел. Ваня завлекает аудиторию благодаря своему труду. Это льстило слишком сильно, потому что труд не остался в стороне. Бессонные ночи не  были потрачены зря.

Серёжу тоже начали доставать расспросами, почему у него с Дипинсом Ваней одинаковый фон. Любимая кухня и задний план с печкой — залог успеха. Серёжа только отнекивался, смущался, потому что Ваня пока не хотел всем рассказывать. Да, у Серёжи скромный и скрытный мальчик, но что делать. Он любит его слишком сильно, чтобы идти наперекор его желаниям. Поэтому, Пешков обходил эту тему. Аккуратненько, сглаживая углы, обходил.

Через месяц они намереваются съезжать в новую квартиру. Парни нашли арендодателя, да и финансы более-менее стабилизировались: Серёжа, наконец, согласился брать рекламу, у Вани появился заработок в виде донатов и той же рекламы, только в тиктоке. Лучше и быть не может. Опять же, Ваня не поверил бы, если услышал подобное хотя бы года три назад. Это слишком нереально.

Они ссорятся иногда, как и любые люди, но вся обида на нет сходит, когда Серёжа лезет с обнимашками, а Ваня приходит и извиняется искренне. Не могут они долго друг без друга. Каждому одиноко становится и пусто. У Серёжи коронные именно объятия, а Ваня словами прощения просить любит.

Ваня заканчивает стрим, приходит в комнату, где Сережа довольный сидит. Вот же говнюк. Сделал гадость и радуется. Ваня рядом присаживается и руку на Сережину ногу кладёт, а тот улыбается только. Блять, как на него злиться? Это Ване не по силам. Одни его щеки надутые и губы заставляют почувствовать себя уродом моральным, положить к его ногам все цветы мира.

— Я просил показаться же только, а ты...  И что мы говорить будем? — тихо говорит Ваня, на что Серёжа, точно ёж, фыркает.

— Ой, тебе ли не похуй. Я тебе отвечаю, пара дней, и про нас с тобой будет куча фанфиков. Это же классно. Популярити будем, заебись! Самая известная пара твича, после Хестишкиных. Чем не достижение? — на выдохе и будто одним предложением тараторит кудрявый.

Ваня глаза закатывает. Пешков чертовски прав, ведь уже вечером момент со стрима был во всех пабликах, им был заполнен весь тикток, а популярные стримеры начали посты выкладывать по типу "Жожо и Дипинс встречаются?". Ваню не особо радовал такой ажиотаж, но связано это было только с его скромностью, но никак не со стыдом за их отношения. Если бы он был пораскрепощеннее, орал бы со всех щелей — любуйтесь, это мой парень Сергей Пешков, самый лучший челик в мире и студент по специальности маркетолог (кажется).

Он лайкает очередной эдит и пишет коммент о том, как он смущён. А потом откладывает телефон и ложится рядом с Серёжей, чтобы не так одиноко было на своей кровати. К тому же, у Серёги лента поинтереснее будет. Пешков тёплый, точно кружка кофе в зимний день, только сваренного.

Учебный год к концу подходит, осталось сдать сессии — и всё. Два месяца отдыха. Серёжа уже подробный план на лето расписал, а Ваня пообещал ему, что они выполнят каждый пункт до малейшей детали. Покататься на колесе обозрения, поехать в аквапарк, провести совместный ирл стрим и так далее. У Пешкова фантазия как надо работает, он даже завёл блокнотик (угадайте, какого цвета), подетально расписал, куда, как и когда они будут ходить каждый, сука, день, чтобы не пропустить чего.

Ваня Серёжу за плечи обнимает и волосы его трогает, любовь к ним не угасла даже спустя такое количество времени. Только сильнее стала. Ваня иногда заколки Сереже новые покупает, хвостики ему делает и радуется тому, что Серёжа у него такой прекрасный. Что за чудо-ребенок? Его невозможно не любить, Ваня мысленно бьёт себя по лбу за то, что смел думать о нём не очень приятные вещи.

Потихоньку парни одежду и безделушки Серёги по чемоданам раскладывают и попутно к сессиям готовятся (кто готовится, а кто молится и учится мастерству списывать). В этот раз Серёжу не пришлось подтягивать, он прекрасно справляется на твёрдую троечку, а больше ему и не надо. Он никогда не гнался за стипендией, да и диплом не особо нужен. Правда, бабок отваливать универу много надо, но это последнее, о чем Пешков думает в этой жизни.

Ваня всё так же об учёбе переживает, стабильно учится, презентации делает и в целом — примерный ученик. Этого у него не отнять. Каким бы свободным он не был, всё равно его волнует идеальность и правильность, но если раньше это было огромной проблемой, то сейчас Ваня позволяет себе делать ошибки, позволяет себе их исправлять и не ругает себя за них. Это ли не прогресс? Серёга, как отличный парень, хвалит все его достижения, подстрекает анекдоты рассказать в компании, даже если они не смешные и глупые.

Вместе с ними переезжает и кактус — Серёжа пересадил его в новый красивый горшочек, обклеил его наклеечками и довольный общается с ним каждый день даже при Ване. Он говорит, что наткнулся на статью, где прямым текстом было написано — "кактусы цветут прекрасно и очень красиво, только для этого вы должны заботиться о нём и уделять ему как можно больше внимания". Что же, пусть будет так. И Ваня на полном серьёзе всем друзьям заявляет, что у них уже есть ребёнок. Колючий правда, но у всех свои недостатки, они вдвоём любят и принимают его таким, какой он есть, как бы это по-идиотски не было.

Их совместная страсть — ночные прогулки. Ваня стабильно берёт с собой Доктор Пеппер, а Серёжа покупает в ларьке рядом с общагой кофе со вкусом ванили. Ночью слишком спокойно, мало людей и не жарко. Разговоры по душам (тет-а-тет) помогают узнать друг о друге много нового, несмотря на то, что они и так достаточно близки. Оказывается, Серёга в школе католической учился, о чем Ваня даже не подумал бы никогда. Ну правда, Серёга и католическая школа — понятия несовместимые.

Эта весна надолго будет греть душу и останется в памяти на много-много лет. Их первая весна вместе. Серёжа зарекается, что когда они переедут, он обязательно заведёт собаку, а Ваня поддакивает и говорит, что это точно должен быть шпиц. Только вот, Пешков мычит недовольно, что тявкать эта мелкая и днём и ночью будет.

Есть одна небольшая проблемка — Ваня жутко стесняется целоваться. Он привык к обнимашкам и слишком пошлым Сережиным подкатам, но поцелуи для него всё ещё нечто запретное и слишком смущающее.

Каждый раз, когда Серёжа пытается намекнуть ему, он мастерски обходит тему стороной, на что Серёжа дуется чутка, но относится с пониманием. Встречаются они вот уже пять месяцев, а Ваня всё ещё неприступен в этом плане. Сережа не давит ни капли, лишь намекает мягко, что, ну, пора бы, так-то.

Всё ограничивается поцелуями в щечку и с инициативы, проявленной Серёжей. Даже на совместных стримах Ваня все-таки ведёт себя закрыто, то и дело пугается Сережиных прикосновений и подкатов, пока фанаты строчат плачущие смайлики в чЯт. Об их отношениях ничего не известно, но все как бы знают. Точнее, догадываются. Кто-то говорит, что они всё рофлят (как они удивятся), многие на серьёзе их шипперят, а многим вообще похуй, главное, что стримы классные. А стримы-то реально классные. Они играли в правду или действие, разговаривали с Беном, читали друг другу пошлые и не очень подкаты, выполняли задания фанатов, в списке которых были и те, от которых Ваня краснел и из комнаты уходил, а потом отчитывал зрителей в телеграмме. Ну что за беспредел?

Это целая история. История их дружбы, любви и история о том, как два простых парня преобразили жизни друг друга до неузнаваемости. Ваня стал чутка проще относиться к жизни, а Серёжа стал проще относиться к себе.

♡♡♡

Ваня в который раз обходит комнату в поиске забытых вещей и который раз говорит Серёже, как он будет скучать по этой комнате. Здесь столько памяти. Столько всего родного. Здесь они познакомились. Серёжа подходит со спины, обнимает Ваню и кладёт подбородок на его плечо, вдыхая персиковый запах. Какой же его Ваня охуенный.

— Это так... Волнительно, не знаю. Ты можешь себе представить, как много поменялось с сентября? Это же охуеть можно. А вот уже неделя-две, и мы больше не увидим всего этого.

Комната выглядит совсем по-другому. Как говорится, красота в глазах смотрящего, и Ваня совсем не думал, что в его собственных глазах эта комната станет такой прекрасной. Казалось бы, что такого; поржавевшие батареи, скрипучая кровать, окно еле-еле закрывающееся, но нет. Это часть их жизни. А для кого-то эта комната будет просто... Просто помещением.

— Я не думал, что всё так выйдет.Что бы я без тебя делал, солнце моё ясное.

— Фу, бля, не говори такого. Ты знаешь, как я реагирую. У меня даже походу температура поднимается. — Ваня похлопал ладошкой Сереже по голове и покачал головой.

Серёжа ухмыляется, довольный собой. Доводить Ваню до красноты на щеках — любимое развлечение.

— Значит, ты горишь из-за меня? — его голос над самым ухом, дыхание обжигает кожу на шее и заставляет сердце остановиться. Дьявол во плоти.

— Ой, всё, отстань...

Ваня улыбается сквозь смущение, но не отталкивает надоедливого Серёжу, который всегда цепляется к нему в самые подходящие моменты. Но Сережа-то прав.

♡♡♡

У Вани появилось дикое желание наконец сделать это. Он слишком боится, отчего-то считает, что это как-то страшно. Что страшного поцеловать любимого человека — не ясно, но Ваня не может справиться с собственными загонами, только разращивает их ещё больше. Он ищет на ютубе видео, о которых говорил Серёжа, смотрит пару минут и закрывает, а потом за ладонями прячется. Блять... А что делать?

Безвыходная ситуация.

Он думает об этом слишком много, слишком часто и даже успевает зависнуть на парах, потому что перед глазами стоят сцены поцелуев из фильмов. Ваня прокручивает обучалки в голове и понять пытается, как люди этим занимаются? В его годы многие уже успели не только поцеловаться сто раз, но и ещё что пожёстче. В голову прийти не могло, что он будет париться столько времени из-за несчастного поцелуя.

Он поворачивается к Саньку, смотрит выжидающе, пока тот его заметит, а потом выдаёт неожиданно даже для самого себя:

— Слышь, Сань, а ты целовался уже? — Саша сдвигает брови к переносице, поворачивает голову и откладывает в сторону ручку. Черт, Ваня, вовремя. Мог бы ещё на сессии спросить, почему нет?

— Хочешь сказать, что у вас ещё не было ничего? — Ваня смотрит на него пристально, а потом мысленно нахуй посылает.

Ох этот Саня, слишком прямолинейный засранец, да ещё и говорит очень громко, чтобы всё расслышали наверняка. И все-то он знает. Не были бы они на парах, Ваня треснул бы его, да так, что в ушах бы звенело. Потому что заколебали его смущать все. Что Серёжа момента не упустит; Слава не забудет сказать, какой Ванек сексуальный, все-таки; так теперь ещё и Саша. Сговорились, точно.

— То-есть, ты мучаешь пацана уже... Сколько, пять месяцев? Не, Вань, ты конечно тот ещё... — Саша неодобрительно головой покачал, а потом бросил на Ваню взгляд полный жалости.

— Да че вы заладили? Не могу я по-другому, и всё. Не получается, мне стрёмно. — Ваня сжался весь от неприятной темы и спрятался за отросшей достаточно чёлкой. — Мне чего стоило с людьми законнектиться, вспоминать дурно.

— Вот что бывает, когда встречаются два девственника...

Ну тут он перегнул палку. Глазами, полными осуждения и недовольства, Ваня оглядывает рядом сидящего друга (видимо уже бывшего).

— Ебло хлопни, Сашенька. — Саша затихает, пока Ваня в голове дальнейшую фразу обдумывает. И все-таки,просить больше некого. —Помоги мне, ради бога. А вдруг он не выдержит и пойдёт налево? По-братски, Сань.

— Кто, Серёга? Ты че, он скорее вообще забудет что такое целоваться, чем тебе изменит. Да и как ты предлагаешь помочь? Мне с тобой целоваться или что? Лина, конечно, не против будет, но я не очень хочу. — Саша прыскает, старается приглушить смех ладонью, пока на них злобно зыркает препод.

Ваня за фразу цепляется и смотрит на Сашу вопросительно.

— Вы с Линой..?

— Да, но не об этом. Так что? 

— Не надо со мной целоваться, скажи только, как это с Серёжей сделать? Я не понимаю вообще. Для других это может и просто. Ну, засосал и всё. Я — не другие. — Ваня крутит ручку в руках, попутно вспоминая образ Серёжи в голове, и улыбается слегка.

— Пиздец... Ладно, пара закончится, потом поговорим.

— Санёк, спасибо, выручишь.

Если Саша реально даст годные советы, Ваня готов в честь него планету назвать. Ему это пиздец как нужно, потому что черту переступать надо, а как это сделать — одному богу известно, и то не факт.

♡♡♡

— Мг, то есть, предлагаешь мне позвать его на свидание, потом пойти на набережную и..? Ладно, не самый худший вариант, а если я, блять, целоваться не умею!? — Ваня опирается на подоконник в туалете.

Собственно, нет лучше места обсуждать дела любовные, чем университетский туалет, верно? И они так думают. Все так думают.

— Это уже другой вопрос. Смотри, я больше чем уверен, что Серёга тоже. Готов на сто рублей поспорить. Не думай об этом, серьёзно. Чем больше ты загоняешься, тем труднее будет это сделать. Ты Серёжу реально любишь? — Саня смотрит заинтересованно, портфель всё дёргает, и думает о чём-то время от времени.

— Ну да. Я бы с ним тогда не встречался. — ответ без капли сомнения, чётко, ясно и по делу. Ваня кладет рюкзак на подоконник, ежится от холода. Здесь всегда так, бетонные стены тепло не впускают, а окно всегда в тени. Холодина страшная.

— Ну так вот. Просто отпусти себя. Не надо сразу что-то грандиозное вытворять. — Саша бровями поиграл, а Ваню передёрнуло. Неловко слишком. — Просто позволь управлять тобой чувствам. Вот. Иначе, вообще ничего не делай. Как поймёшь, что пора, тогда действуй. — и всё у него так просто. Саша руками разводит, мол, а что ты ещё хотел?

— Нихуя, ты философ ещё тот.

Ваня голову в сторону поворачивает и обдумывает сказанное другом. Годные советы, однако. Он постарается не облажаться, постарается так, как позволяют все возможные силы. Потому что это Серёжа, а для Серёжи он готов отдать все самое лучшее.

— Не думал, что буду учить здорового мужика целоваться.

Саша умолк, как только его хлестанули по плечу ладошкой, а Ваня сделал фирменное сердитое(нет) лицо. Ибо нехуй разбрасываться словами громкими. Да и никакой Ваня не мужик. Да и не взрослый еще.

Что же, это будет трудно. Всегда тяжко было выходить из зоны комфорта, но это именно тот случай, когда не обойтись. Ваня покидает универ, идёт в сторону дома и по пути заходит в полюбившийся им двоим магазинчик. В одной руке холодный Доктор Пеппер, а в другой — кофе с ванилью для Жожо. Прекрасный день сегодня, однако. И солнце греет приятно спину, и ветерок — самое то.

Они встречаются на перекрёстке, Серёжа с ног сбивает, обнимает крепко и говорит, что соскучился слишком сильно. Ваня передает кофе в бумажном стаканчике с милой надписью "найди того, кто будет дарить улыбку каждый день". Сережа смеётся довольно и про себя думает, что искать ему больше не нужно.

Они постоят в прохладном подъезде сыром, поговорят ни о чем, а потом пойдут домой — спать. День был выматывающим, так что сон сейчас лучшая награда.

А у Вани в мозгах то набережная мелькает, то их с Серёжей поцелуй, пока что не случившийся.

Он обязательно это сделает.

11 страница13 июня 2022, 21:07