А тот Турбо он какой?
Напоминание:
«»- мысли персонажа
~~- шёпот персонажа
———————————————————————————
*Время 13:12
Я проснулась и пошла в ванную сделать утреннюю рутину. Пошла на кухню и решила приготовить завтрак (да сейчас уже точно не завтрак ,а обед но для меня будет только завтрак). Хотелось чего-то легкого по этому решила сделать тост с яйцом.
Это выглядит примерно так:
Я позавтракала ,помыла за собой тарелку и пошла будить брата. Он ещё дрых по этому я подошла и начала будить.
- Вахит уже пора вставать. Ты слышишь
В: м-м ,Т/иш дай поспать
- ладно ,хоть скажи что ты хочешь на завтрак?
В: давай оладушки
- хорошо ты вставай ,а я пойду приготовлю
В: ага ~хух хоть посплю нормально ,от приготовит и тогда встану~
***
Я пошла готовить еду Вахиту и получилось что то такое:
***
*Время 14:01
Я уже всё приготовила ,и убралась на кухне ,а Вахит не шол я крикнула:
- Вахит ты долго ещё!!!
В ответ тишина
- ну ты издеваешься мне ещё надо успеть вещи разложить!!!
Молчание
Я пошла к этому лысому и заглянула в комнату.
- ~ага вот ты как ,ну сейчас ты точно быстро встанешь~
Я пошла на кухню взяла большую чашку налила в неё холодную воду и направилась в комнату брата. Когда я туда зашла он всё ещё спал.
- ~ну всё братец я дала тебе шанс ,но к сожалению ты не воспользовался им~
Я поднесла чашку с холодной водой над головой брата и перевернула со словами:
- с добрым утром мой хороший!!
Он подорвался с кровати
В: ты что делаешь!!!
- что ,что бужу тебя ,ты ведь по другому не просыпаешься
В: ну всё мелочь тебе капец!!!
- эй Вахит ну ты чего я же пошутила ААаАаАаа!!!
Он побежал за мной ми носились по всему дому. Я забежала в свою комнату и оказалась в тупике.
В: ну что добегалась ,щас то я тебе и отомщу ,и предупреждаю пощады не будет
- Вахитка ну ты чего я же ради твоего же блага...
Я не успела договорить как он набросила на меня и начал щекотать знает что капец как боюсь щекотки. Я кричала и уже молила о пощаде. Он прекратил и сказал:
В: ладно мелочь на этот раз прощаю
- ай ,у меня теперь из-за тебя бок болит
В: это не надолго ,всё ладно я пошёл завтракать ,а ты занимайся тут и не забудь мы сегодня к пацанам!!
- ага я помню
*Время 14:12
Я пошла разбирать вещи и убирать после наших догонялок.
***
Посмотрела на время было 14:29
- «блин по убирать то я успела ,а вещи ещё не все разобрала ,уже время собираться ,ладно после знакомства прийду и до разбираю»
Подумала я ,и с этими мыслями пошла собираться. Я не ломала голову по поводу одежды одела просто что было удобно.
Мой выбор:
Так как на улице зима я одела тёплые кроссовки и куртку , но это потом. Сделала легкий макияж и стрелки.
Это выглядело так:
С причёской решила не заморачиваться и сделала небрежений пучок.
В: Т/ишка ты скоро уже пора выходить
- да я уже иду
На последок я пшыкнулась своим любимым ароматом и пошла к брату. Одела куртку кроссы и мы пошли.
***
Ми шли и вокруг почти некого не было. Шол снег ,погода просто прекрасная я люблю снег.
***
Мы уже подходили к месту назначения. На вид это место было не сильно заметное я бы не подумала что там что-то есть. Я резко остановилась.
В: ты чего?- спросил брат
- та просто.... я ...переживаю
В: не переживай всё ведь будет хорошо
- а вдруг я им не понравлюсь?
В: ты что как ты можешь не понравиться ,ты у меня вон какая
- какая?
В: какая ,какая красивая
- спасибо за поддержку)) Ты лучший брат))
В: а ты лучшая сестра ,по этому пошли пацаны нас уже заждались
Ми зашли в помещение и там было несколько ребят Вахит поздоровался.
В: привет скорлупа! А где все?
?: да там в каморке все сидят вас ждут
В: хорошо тогда пойдём ,Пальто ты с нами?
П: да
Этот парень которого Вахит сначала назвал скорлупой был позитивный на первый взгляд.
(Пальто- П)
П: привет ! Как зовут эту красавицу?))- с улыбкой спросил парень
В: Пальто пойдём ко всем и там познакомишься
- ~меня зовут Т/и~ - шепнула я парню что бы Вахит не услышал. Тот в свою очередь улыбнулся.
***
Ми зашли в каморку где сидели парни и среди них я увидела двух милых девушек.
В: всем привет!
Все: привет!
В: вот как и обещал привёл знакомиться
Все сразу посмотрели на нас с братом.
- всем привет! Меня зовут Т/и! Надеюсь мы подружимся!!)))
(Адидас- А)
А: конечно!- сказал парень с усами- Меня зовут Вова кличка Адидас
М: меня зовут Марат кличка Адидас младший
Ай: меня зовут Айгуль ,я девушка этого оболтуса- показала взглядом на Марата
М: эу потому я оболтус?
Ай: это ты мне эу, я тебе не эу у меня вообще-то тоже чувства есть(((
М: ладно прости((
Ай: пацаны не извиняются
П: правильно Айгуль ,туда его!- вскрикнул парень и оборотился ко мне- ну меня зовут Андрей кличка Пальто но ты меня уже знаешь))- улыбаясь говорил парень.
Е: я Миша кличка Ералаш ,очень приятно познакомиться))
Н: а я Наташа девушка Вови))- сказала милая блондинка
Я обратила внимание на кучерявого парня который не представился.
Т: я Валера кличка Турбо- сухо и нехотя сказал парень ,но я на это не обратила внимание.
***
Ми все разговариваем ,смеёмся и просто хорошо проводим время. Я очень сдружилась с девочками. И разговорилась с Пальто мы с ним нашли общий язык и он говорит мне:
П: не хочешь завтра сходить погулять?
- да давай во сколько?
П: я за тобой зайду в 17:00
- хорошо давай- парень мне улыбнулась и продолжил свою речь
П: завтра ещё в ДК дискотека ты как пойдёшь?
- да можно ,а когда?
П: в 20:00
- ага можно сходить
П: тогда как ,после прогулки в ДК?
- давай мы погуляем ты меня домой отведёшь и на дискотеке встретимся
П: нет ,давай я тебя проведу в ДК?
- хорошо)) тогда во сколько ты за мной зайдёшь?
П: в 19:40 как раз успеем
- Окей тогда договорились- парень мне улыбнулся ,а я улыбнулась в ответ.
Этого диалога никто не слышал потому что все разговаривали между собой. В моменте ,я на себе почувствовала чей то взгляд. Я повернула голову и на нас с Пальто смотрел Валера. Меня от его взгляда кинуло в холодный пот потому что парень смотрел на нас очень злым взглядом но я отвернулась и перестала обращать на это внимание.
***
Всё было хорошо мы разговаривали и я сказала:
- ладно ребята я наверное пойду ,я ещё не все вещи разобрала
В: Т/иш сама не ходи посиди ещё ,со мной пойдёшь
- Вахит мне правда пора ,да и я уже не маленькая что бы меня водить
В: опасно ходить одной ,особенно тебе
П: Вахит не парься я провожу Т/ишку))
В: хорошо только аккуратно там
П: ага хорошо)))
Ми со всеми попрощались и вышли из помещения на улицу. Шол снег вокруг было очень красиво ,свет от фонаря падал на снег и он блестел. Ми просто шли разговаривали наслаждаясь погодой.
***
- ну всё ми пришли
П: хорошо тогда до завтра красавица)))
-до завтра))
Ми обнялись на прощание и разошлись. Я зашла в дом и пошла заниматься уборкой и разбором вещей.
*Время 20:17
Я всё убрала и разобрала все вещи. Я проголодалась по этому пошла готовить ужин.
Приготовила это:
Покушала взяла одежду сходила в душ. Когда я вышла с душа брат уже пришёл и сидел на кухне я пошла к нему.
В: ну что как тебе пацаны?
- классные!
В: да я вижу ты с Пальто сдружилась)- с ухмылкой сказал парень
- ага мы с ним завтра гулять идём
В: ого вот это заявочка- удивился парень- завтра в ДК дискотека ты идёшь?
- да мне Андрей говорил
В: и что?
- я иду с ним
В: даааа ,вот это шустрый парень- улыбаясь сказал брат
- ладно я спать пошла ,а то устала за сегодня
В: ага иди я пока поем ,спокойной ночи
- спокойной ,только посуду за собой помой
В: мг
Я пошла к себе постелила постель и спокойно легла спать. Пока я лежала я обдумывала весь день.
- «интересно как завтра всё пройдёт? Андрей такой хороший и позитивный ,а тот Турбо он какой?»- и с этими мыслями я заснула.
[Как вам эта часть? Жали хотите что то увидите в фантике то пишите свои приложения всех люблю❤️]
