4 страница23 июля 2024, 22:43

Турбо? Откуда он тут?

Напоминание:
«»- мысли персонажа
~~- шёпот персонажа
———————————————————————————
*Время 10:47

Я встала и пошла делать утреннюю рутину. Пошла на кухню смотрю и вижу что Вахит не помыл посуду.

- «от Вахит я же просила»

Я стала Мить посуду и убирать за Вахитом. Убрала и решила заделать завтрак. Хотелось чего-то мясного по этому я приготовила блинчики с мясом.

***

*Время 11:37

Уже встал Вахит и направился ко мне на кухню.

В: мммм Т/ишка что это так вкусно пахнет?
- ничего...
В: ты чего такая злая?
- а кого я вчера просила за собой посуду помыть?
В: прости Т/ишечка я забыл
- пацаны не извеняються! И с тебя 10 Турбо!!
В: ну 10 не будет я могу только одного ,сейчас позвоню и прийдет твой Турбо
- ты дурак!!!! Во-первых жевачка Турбо! А во-вторых он не мой!!!!
В: ну ты чё не заводись понял я понял 10 жвачек и твой Турбо
- ЗАТКНИСЬ!!!!!!- кричала я
В: ладно ,ладно я ведь пошутил юмор у меня такой с утра
- засунь свой юмор куда по дольше
В: всё не кипишуй ,что у нас там на завтрак?
- блинчики с мясом
В: о давай сюда
- ладно так уж и быть накормлю тебя сегодня

Я наложила блинов сначала Вахиту ну потом и себе. Мы кушали молча. Но молчание было не долгим.

В: какие планы на сегодня?
- да вот позавтракаю пойду по дому дела поделаю потом пойду соберусь погуляю с Андреем ,домой ну и в ДК меня Андрей заберёт - парень внимательно слушал
В: ну ты и деловая ,да конечно сегодня у тебя очень много Андрея- смеясь сказал брат
- Вахит даже не начинай он просто мой друг
В: ну да ,ну да я так и подумал
- Вахит!!
В: ну всё ,всё понял
- а у тебя какие планы?
В: да какие планы так по мелочи сборы с пацанами , потом мы со старшими пойдём по району пройдёмся ну и в ДК
- понятно ,а с кем будете по району ходить?
В: я ,Вова ,Марат ,Кащей и Турбо
- а Марат тоже старший?
В: ну смотри- сказал парень и ты внимательно начала слушать- я и Турбо супера ,Марат он не старший но он представитель своего возраста то есть скорлупы ну ,а Вова и Кащей старшие
- ну понятно
В: хорошо ,тогда я пошёл скоро сборы
- ага иди

Вахит ушёл и я убрала на кухне и помыла посуду. Потом я пошла в комнату просто полежать и послушать музыку.

*Время 13:23

Мне захотелось что то поесть но в холодильнике ничего не оказалось.

- ладно пойду в магазин- сказала я сама себе и пошла собираться.

Я оделась взяла деньги ,обулась и пошла. На улице было солнце но не смотря на это было довольно холодно. Зашла в магазин купила всё что нужно пару жвачек Турбо и вышла с магазина. Я спокойно шла и услышала за спиной шум мотора ,подъехала машина.

(Колик- К)

К: привет красавица!! Садись прокачу )))
- нет спасибо- он остановил машину и начал ити за мной но я продолжала движение
К: а чё так? С кем ходишь?

В голову пришло только одно имя.

- с Турбо
К: понятно ,ну ладно хватит ломаться водка есть ,закуска есть поехали на кордон

Он взял меня за руку и вёл к машине и начел туда затаскивать.

- ОТПУСТИ МЕНЯ!!- кричала я но ему было плевать
К: да успокойся не дёргайся тебе понравиться)))

?: ЭЭЙЙ- кто то крикнул
?: девушку отпусти!!
К: Турбо? Вот и твой защитник пришёл- обращался он ко мне
- «Турбо? Откуда он тут?»- подумала я
Т: я что не ясно выразился отпусти её- сказал парень ударив обидчика

Я выбилась с машины.

Т: ещё раз подойдёшь к ней не знаю что сделаю- грозно сказал парень- на районе увижу закапаю- добавил кучерявый ,а тот сел в машину и уехал.

Ми начали уходить.

Т: пойдём я тебя провожу- и вы начали движение
- спасибо тебе ,если бы не ты я б не знаю что случилось- перепугано сказала я
Т: не за что, только ответь на вопрос ,почему ты ходишь одна? Вахит ведь говорил не ходить!! Это опасно для тебя!!- немного крича говорил парень
- мне нужно было в магазин сходить
Т: в следующий раз зови кого то с собой
- хорошо

Ми шли и мне пришла одна мысль.

- Кстати Туркин , а что ты здесь делал?
Т: просто шёл- сказал кучерявый
- а ты разве не должен был ходить по району со старшыми?
Т: та ми уже походили вот как раз разошлись
- понятно ,вот мы и пришли
Т: да ,ну пока- я потянулась в карман и достала жвачку
- вот- дала парню в руки- ещё раз спасибо- улыбаясь говорила я
Т: спасибо , не за что- улыбнулся в ответ

Я развернулась и пошла в сторону подъезда ,уже доходила к двери и тут слышу.

Т: Т/иш постой!
- да ,ты что то хотел?- повернувшись к нему сказала я
Т: Т/иш давай вместе в ДК сходим!
- прости я уже с Андреем иду- улыбка с лица парня пропала
Т: «Андрей?»- мимолетная мысль парня
Т: а ,да ничего ,тогда до вечера?
- до вечера- парень развернулся и ушёл

Я зашла в квартиру переоделась и пошла на кухню разложила продукты и принялась  за готовку я приготовила рататуй. Я всё убрала после готовки и насыпала себе рататуя  он получился очень вкусным.

*Время 16:18

Я поела пошла собираться на прогулку. Сделала легкий макияж просто накрасила ресницы , уложила брови и накрасила губы помадой. Оделась тепло так как гулять вы должны долго.

*Время 16:57
Я пшыкнулась духами и пошла одела кроссы и куртку. Вышла с квартиры и направилась к выходу. Когда я вышла меня уже встречал Андрей в руках которого был красивый букет цветов.

П: привет ,прекрасно выглядишь)))
- привет спасибо)))- мы обнялись
П: это тебе- парень протянул мне букет
- спасибо большое)) но не стояло он ведь наверняка дорогой
П: для такой красавицы как ты не жалко)))
- спасибо прям засмущал ))
П: ладно пойдём гулять))
- пойдём)

Мы долго гуляли разговаривали на разные темы. Мне рядом с ним было очень комфортно и приятно находиться.

П: Т/иш тебе не холодно?
- нет я ведь рассчитывала на долгую прогулку ,но я не ожидала букет ,по этому у меня замёрзли руки
П: почему ты сразу не сказала- он начал рыться в карманах- вот на Т/иш мои перчатки согрейся
- спасибо но , а как же ты?
П: у меня руки не замёрзли и я их в карманы засунуть могу
- спасибо тебе большое))- я одела перчатки парня- всё пойдём

Мы спокойно гуляли дальше. Так же разговариваем и смеёмся. Тут я замечаю очень знакомую мужскую фигуру которая приближалась к нам с Андреем.

- привет Турбо!- сказала я парню который подходил ближе к нам
Т: привет- недовольно сказал парень
П: привет- тоже нехотя сказал Андрей- что ты тут делаешь?- поинтересовался он
Т: да так домой иду скоро в ДК
П: понятно , а мы тут с Т/ишкой решили прогуляться перед ДК!))- парень стал ближе и приобнял меня
Т: «что он делает?» мимолетно всплыла мысль кучерявого
Т: да я понял ,ладно я пошёл
-пока до вечера
П: пока)- довольно сказал парень
Т:мг- кучерявый ушёл
Т: «вот Пальто ,что он творит?»
П: ладно Т/иш пойдём
- да ,да пошли

Мы гуляли ещё пол часа и он проводил меня домой.

П: Т/иш до вечера я зайду за тобой в 19:40
- да хорошо пока

Я пошла в квартиру и решила немного отдохнуть.


[ Такая часть ,я решила на этом закончить так как она получилась очень длинной ,следующая часть будет короче ,спасибо за внимание💕]

4 страница23 июля 2024, 22:43