Я же вижу как он на тебя смотрит
Напоминание:
«»- мысли персонажа
~~- шёпот персонажа
———————————————————————————
*Время 19:09
Я пошла собираться в ДК так как скоро должен прийти Андрей. Хотелось одеть что то красивое.
Мой выбор:
Решила сделать нюдовый макияж
Уложила красиво волосы и пошла к выходу.
*Время 19:38
Я обула кроссовки пшыкнулась духами одела курточку и вышла. Открыв дверь подъезда меня встречал Андрей и с улыбкой на лице сказал:
П: привет Т/ишка!! Прекрасно выглядишь)))- сказал парень
- спасибо! Ты тоже ничего)- добавила я и мы направились в ДК. Мы шли разговаривали и подходя к ДК он сказал:
П: ты только не отходи от круга универсама ,а то украдут такую красавицу))
- хорошо)- сказала я парню и мы пошли дальше.
Подходя к ДК мы заметили ребят и решили к ним подойти.
- привет ребята!!- сказала я подходя к ним
А: привет рад видеть- сказал Адидас
И я пошла здороваться со всеми ребятами. Очередь дошла и до Турбо:
- привет
Т: привет- сказал парень и добавил- Т/иш ты только от круга не отходи
- да я знаю мне Андрей уже говорил
Т «Опять этот Андрей!!»- подумал кучерявый но его мысли прервал Адидас.
А: так ну что все в сборе предлагаю уже заходить.
Все послушались и дружно пошли в ДК. Только Турбо прожигал нас с Андреем взглядом. Мы уже зашли и здали куртки в гардероб.
Н: так девочки пошли танцевать!!- сказала блондинка
- да время для веселья!!!- добавила я и мы пошли в основной зал где всё происходило.
И в правду когда мы зашли люди стояли в кругах и мы сделали свой и начали веселиться. Начался медляк и все разошлись по парам ,а я стала у стены.
П: можно пригласить вас на танец прекрасная дама?)))
- да конечно- ответила я и мы пошли танцевать.
Он положил мне руки на талию ,а я на его плечи.
Ми танцевали и парень меня обнял и мы продолжали так же танцевать. Я повернула голову и увидела как Турбо тоже танцует с какой-то девушкой и мне внутри стало как то неприятно. «Так стоп!» подумала я «он мне не нравиться ,он просто танцует!» успокаивала я себя. Музыка закончилась и все разошлись.
Я стояла рядом с Андреем и Айгуль.
- Айгуль ,а где тут зеркало?
Ай: в уборной есть
- а где она?
Ай: смотри ,идёшь прямо там небольшой коридор дверь на право- показывала подруга
- ага ,спасибо
Ай: только не долго
- хорошо
Я пошла в уборную чтоб поправить макияж и посмотреть как я выгляжу так как там было зеркало. Я справилась и начала выходить. Когда я вышла то направилась к ребятам но мне перегородили дорогу.
К: привет красавица)) что ты тут одна скучаешь?- спросил парень
- я с такими как ты не здороваюсь- грубо сказала я парню что бы он отстал
К: а чего так грубо?
- а как разговаривать с таким подонком- я попыталась пройти но он не давал мне этого сделать
К: чё такая дерзкая?- он не выдержал и схватил крепко за руку
К: ты это за языком следи милая))
- я тебе не милая ,отпусти мне больно!!- и мне показался знакомый силуэт
Т: слышишь я тебе в пошлый раз непонятно сказал чтоб ты к ней не лез!!
К: а ты бы лучше смотрел за ней!
Т: не тебе меня учить Колик ,вали отсюда подобру ,поздорову
К: ладно ,ещё увидимся красавица))- отпустил меня и скрылся в толпе.
- спасибо тебе большое!!- поблагодарила я парня
Т: я ведь говорил не отходи от круга!!- немного крича говорил парень
- но мне надо было
Т: ладно пойдём обратно- развернулся и пошёл ,а я последовала за ним.
***
Дискотека закончилась и все начали расходиться.
А: так ну я проведу Наташу , Марат Айгуль ,а кто Т/ишку проведёт?
П: я могу- сказал парень и преобнял меня ,так как мы стояли рядом
А: хорошо тогда всем пока ,пацаны не забудьте завтра сборы
Я со всеми попрощалась и ещё раз поблагодарила Турбо за помощь. Зима ушёл с Вместе с Турбо и все разошлись. Мы как всегда по дороге разговаривали с Андреем на разные темы.
П: вот мы и пришли- сказал парень
- да- сказала я и предложила- Андрей может на чай зайдёшь ты ведь замёрз?
П: да давай
- тогда пойдём- и мы пошли
***
Зайдя в квартиру мы разделись и пошли на кухню. Я поставила чайник и на стол поставила тарелку с конфетами и печеньем. Налила чай и мы начали разговаривать.
***
Послышались звуки с прихожей.
В: привет Т/ишка! Ты спишь?
- нет Вахит я на кухне!- сказала я брату и тот пришёл ко мне
В: я вижу ты тут не одна)- улыбаясь сказал он
- да вот решила Андрея позвать на чай
В: понятно
П: ладно Т/иш мне пора домой
- ты что ночь на улице оставайся у нас ,Вахит ты ведь не против?- спросила я брата и тот ответил
В: нет ,только где он спать будет?-поинтересовался он
- как где у меня ,ладно пошли уже спать пора
П: пошли- и парень последовал за мной
- ты не против спать на полу?
П: хорошо давай
Я постелила на полу взяла одежду и пошла в душ. Когда я вышла то пошла на кухню попить води там ещё сидел Вахит.
В: а что это вы с Пальто чай по ночам пьёте?- с улыбкой спросил парень
- та просто позвала его на чай
В: ну да ,ну да- сказал Вахит смотря на меня
- мы просто друзья- сказала я
В: но я же вижу как он на тебя смотрит- утверждал парень сидя за столом
- всё Вахит закрыли тему- с этими словами я вышла с кухни и пошла в комнату ложиться спать.
[Такая часть ,если понравилось поставьте звездочку ,всех люблю❤️]
