6 страница29 июля 2024, 21:31

Турбо ты чего?

Напоминание:
«»- мысли персонажа
~~- шёпот персонажа
———————————————————————————

*Время 09:37

Я встала Андрей и Вахит ещё спали. Когда я сделала всю утреннюю рутину пошла на кухню. Я решила испечь блины.

Вот такие получились:

*Время 10:23

Я уже всё приготовила ,убрала на кухне и накрыла стол. На кухню пришёл Вахит.

В: доброе утро
- доброе утро
В: что это так вкусно пахнет?
- блины испекла
В: ммм спасибо знаешь что я их люблю
- да ,вот решила тебя порадовать
В: ну понятно ,кстати как там тебе спалось?- поинтересовался парень
- нормально ,а почему спрашиваешь?
В: ну ты ведь не одна спала ,по этому спрашиваю- с улыбкой на лице сказал брат
- Вахит ты дурак я ведь тебе ещё вчера сказала ,мы просто друзья не более ,это во-первых ,а во-вторых мы вместе не спали- немного злым голосом сказала я
В: а как тогда ,ты что на пол эго выгнала- смеясь говорил парень

Я на него посмотрела

В: чё серьезно?
- да Вахит серьезно
В: ой бедный парень
- так Вахит я тебе сказала закрыли тему
В: ладно- мы спокойно начали есть

На кухню зашёл Андрей

П: чем это вкусным пахнет?- спросил сонный парень
- и тебе доброе утро
П: доброе утро- садившись говорил парень
- блины будешь?
П: конечно- улыбаясь произнёс он

Я заварила чай и наложила парню блинов.

В: Т/иш не хочеш после сборов к нам прийти?
- да я не против
В: хорошо тогда мы с Пальто пошли на сборы ,а ты потом подтянешься
- а когда мне прийти?
В: ну где то в 13:00
- ага
В: пока
П: пока Т/ишка)))
- пока Андрей)- мы обнялись и они ушли.

Я пошла убралась на кухне и помыла посуду. Когда я справилась то пошла в комнату где слушала музыку и отдыхала.

*Время 12:24

Я решила начать собираться. Подошла к шкафу и принялась к выбору одежды.

Это я выбрала:

Сделала макияж:

Пшыкнулась духами ,пошла в прихожую обулась и вышла.

Я шла по улице шёл небольшой снег всё было спокойно. Я погрузилась в свои мысли и начала обдумывать происходящее. И подумала о словах Вахита «Я же вижу как он на тебя смотрит». Но я ничего не чувствовала к Андрею так как считала его другом. Тут же промелькнула мысль о Турбо. Он всегда мне помогал и оказывался тогда когда он был нужен. С этими мыслями я пришла к качалке. Когда я зашла то увидела каких-то мальчиков.

(Мальчик- М)

- привет ,а где все?
М: привет они в коморке
- спасибо- и я пошла в коморку

Когда я зашла там были все знакомые лица.

М: о привет Т/и!
- привет Маратик!
Т: привет
В: о сеструха пришла!
П: привет Т/иш)- парень подошёл и обнял
А: привет рад видеть!
- и я ,привет девчонки!!
Н: привет Т/ишка!!
Ай: приветик зайка!!- и мы з девочками обнялись

Я села рядом с девочками ,Вахит сидел рядом с Турбо и Адидасом на диване ,а Марат сидел с Андреем.

А: ну что рассказывайте как у кого дела ,а девчат?- Адидас посмотрел на нас и мы перестали разговаривать между собой.
Н: всё нормально ,завтра на смену
Ай: я тоже нормально ,после дискотеки так устала что пришла и сразу же уснула
- да у меня тоже всё хорошо ,вчера классно по веселились и провели время
П: да классно было- улыбаясь говорил парень
В: ну да конечно не только на дискотеке
Т: Зима ты про что?- спросил парень
- да это он про то что я Андрея после ДК позвала на чай- после этих слов парню стало немного неприятно
В: ага только на чай?
- Вахит на улице уже было темно
Т: вы о чём?- парень прервал наш разговор
- о том что Андрей остался у нас ночевать- после этих слов парень резко поменялся в лице и откинулся на зад и стал пилить взглядом Андрея.
В: эй ты чего?- спросил у Турбо
Т: да ничего ,я пойду покурю- парень встал и ушёл на улицу.

Вахит подумал что что-то нечисто и решила пойти за ним.

В: я тоже пойду покурю

*Тем временем на улице

Турбо вышел на улицу и от злости ударил в стену кулаком. Достал из кармана куртки сигареты и начал курить. Из качалки вышел Вахит.

В: Турбо ты чего?- спросил он у друга
Т: да нет всё хорошо- парень нервно затянулся дымом сигареты ,поднял голову на верх и выдохнул
В: эу ну ты же знаешь что мне можно доверять расскажи что случилось?
Т: что ,что Пальто случился
В: в смысле?
Т: в смысле что он везде ,что не спроси Андрей ,пойдём в ДК ,а меня Андрей позвал ,не выходи из круга ,да я знаю мне Андрей сказал
В: ооо братан ты чего так пылишь то?- успокаивая парня говорил он но тот не успокаивался
Т: гуляет ,с кем? Конечно же с Андреем ,обнимается тоже с Андреем может ещё в постель с Андреем ,а точно как я мог забыть он же ночевал как без этого- от всплеска эмоций в стену прилетает удар ,а за ним второй
В: всё брат успокойся- останавливая парня говорил он
В: ты чё влюбился?- тот успокоился и молчал
В: так что?- переспросил парня
Т: да- оперевшись на стенку говорил он
В: да конечно и что же сильно?
Т: да Зима ,да так что из головы не выходит ,каждую ночь снится не могу уже ,люблю я её
В: ты ведь сейчас про Т/ишку?
Т: ну да
В: не знал что она тебя так может зацепить ,я помню всех твоих девушек но не к одной из них я не видел такой реакции у тебя
Т: потому что она особенная её карие глаза в которых хочется тонуть вечно ,волосы которые касаются ключиц ,улыбка ,просто всё- увлечённо рассказывал парень
В: да брат удивляешь ,такого про свою сестру я ещё не слышал- смеясь говорил парень
Т: только знаешь что самое больное?
В: ну и что же?
Т: то что этот Андрей постоянно касается её ,даже когда я их встретил на прогулке я к ним подошёл и он специально её обнял при мне ,в такие моменты я хочу его убить- говорил парень ударив стену
В: ты это ,сильно не заводись что б без драк- серьезно говорил парень
Т: хорошо
В: не думал что скажу но вправду ей уже нужен парень который будет всегда рядом ,и знаешь что?
Т: что?- неуверенно спросил парень
В: я буду даже не против если им окажешься ты- сказал он улыбнувшись
Т: спасибо- радостно сказал он и пожал Вахиту руку
В: ладно пойдём в нутрь- и они зашли в качалку

[Как-то так если понравилось ставьте звёздочку ⭐️ и если вы что-то хотите увидеть новое то предлагайте свои идеи в комментариях люблю❤️]

6 страница29 июля 2024, 21:31