Мне надо тебе сказать что то важное....
*От лица Т/и*
Мальчики ушли и ко мне заговорил Пальто
П: Давай я тебя сегодня до дома провожу?- прошептал парень
- Окей ,давай- тот улыбнулся и начал разговаривать с Маратом
Прошло минут 10 с разговора с Андреем и мальчики зашли в качалку и направились к коморке.
А: О вы пришли всё хорошо?
Т: Да
А: Окей тогда надо расходиться завтра сбори в 08:00 что б без опозданий- после этих слов все начали расходиться
П: Ну что Т/иш пошли нам пора- Турбо очень разъярено посмотрел на парня
- Да пошли- ответила я и мы вышли из комнаты
***
Мы шли по улице. Погода была спокойной. Было довольно темно. Лёгкий снежок падал на землю и застилал всё как будто белое полотно к которому вот-вот коснётся кисточка художника.
Мы как всегда разговаривали на разные темы но тут парень сказал:
П: Т/иш
- Что?- ответила я
П: Я давно хотел сказать- на этих словах я насторожилась и ждала продолжения- в общем мы с тобой так хорошо общаемся ,мне приятно быть рядом с тобой вместе ,ты очень классная- я внимательно слушала парня- короче ты мне нравишься- быстро но чётко произнёс парень. Мы стояли друг на против друга уже около дома. И я ответила:
- Ты тоже классный и добрый человек но ты мне как друг не более прости- с этими словами я убежала в подъезд и скрылась за дверьми.
Парень просто посмотрел мне в след и когда я исчезла из поля зрения ушёл домой.
***
Я забежала в квартиру разделась и решила сделать вечернюю рутину. Я пошла в ванную. Сделав всё я вышла и направилась в комнату. Переодевшись я легла в кровать и мысли крутились в голове.
***
Я не ожидала такого от Андрея я ведь не давала повода что б он так думал. «Или что то было?» задала себе вопрос. Мне нравиться Андрей ,но как друг ,он мне близок но как друг. «Турбо» пронеслось у меня в голове. Когда он рядом со мной что то происходит и такое что я раньше не ощущала. Словно всё внутри переворачивается и мир на миг останавливается. «Что это?» опять возник вопрос в моей голове. Он всегда рядом когда мне тяжело и когда мне нужна помощь. Не сделав выводы я уснула.
***
Утро 08:42
Я проснулась сделала утреннюю рутину и пошла на кухню. Заглянула в холодильник и расстроилась. Он был пуст. Я решила пойти в магазин.
Одела это:
Накрасилась:
Пшыкнулась любимыми духами и вышла.
***
На улице было солнечно. Лучи солнца красиво падали на снег и он блестел.
***
За спиной послышался звук машины но я не обратила на это внимания. Я шла дальше и через пару минут звук прекратился. Удар по голове , в голове за звенело и закрылись глаза.
*От лица Вахита*
Я пришёл домой после сборов.
- Т/и привет!- крикнул парень но ответа не услышал.
- Ты на кухне?- говорил он пока шёл на кухню
- Ты чё спишь ещё или что?- шёл он в комнату сестры но там тоже было пусто.
***
Парень занервничал и выбежал на улицу. Он бежал в качалку в надежде что там кто то остался.
***
Прибежав к качалке он забежал в неё и не мог отдышаться
А: Привет ,ты чего?- спросил старшый
- Т/и...
Т: Что с ней!?- взволновано сказал парень
- Её нет дома... я не знаю где она... её украли- нервно говорил парень- я даже не знаю где она может быть
Т: По ходу я знаю где она- подумав сказал парень
А: Ну и где? Говори не томи- сказал Адидас
Т: в домбытовских
А: Почему ты думаешь что она там?
- Да ,сейчас не до шуток!!- сказал Вахит
Т: Да к ней цеплялся один с домбыта по этому я думаю что она у них
- Почему она мне ничего не сказала?- взволновано спросил парень
Т: Это сейчас не важно нада ехать к ним ,они вроде в кафе «Снежинка» сидят
А: так значит я ,Турбо и Зима едем к домбыту ,а вы идёте домой- говорил Адидас Марату и Пальто
П: почему? Я тоже хочу
А: мы едем серозные вопросы решать там скорлупа не к чему
П: хорошо- с грустью сказал парень
***
*От лица Т/и*
Я очнулась в какой-то комнате. Рядом никого не было. У меня немного болела голова. Хорошо что удар был не очень сильный но достаточный для потери сознания. Я услышала шаги которые приближались к комнате. Ключ начал проворачиваться и дверь открылась:
К: ну привет очнулась? Я ведь говорил что ещё увидимся- ехидно улыбаясь говорил парень
- что тебе нужно!
К: ну ты чего не волнуйся пойдём со мной там видик посмотрим
- я не хочу!- твёрдо сказала я
К: пойдём!- он взял за руку и повёл меня в другую комнату где стояли столики ,барная стойка на которой стоял телевизор
К: садись щас мультики посмотрим- говорил он подходя к телевизору.
На телевизоре включился мультик про мышь и кота.
К: на вот мороженое- говорил тот протягивая мне десерт
-...
К: не бойся слово пацана даю всё с тобой хорошо будет- говорил он и сел на соседний стул
- ты слово пацана дал
К: конечно- улыбнулась парень
Ж: о очнулась уже ,я пошёл мне пора
К: ага хорошо спасиба
Ж: мг- выходя сказал он
***
По телевизору по очереди шли мультики и фильмы. То « Робокоп» ,то «Леопольд» всё было хорошо.В один момент Колик подошёл к телевизору вставить кассету и на телевизоре появился фильм 18+. Он сел на стул рядом со мной и начал улыбаться. Я напряглась и оставила мороженое.
- выключи- говорила я смотря в пол
К: ты смотри может чему то научишься)))- подсев ближе говорил парень
***
*У пацанов*
Они ехали к кафе и по дороге встретили Желтого который сидел на лавке рядом с ларьком. Машина остановилась. С неё вышел злой Вахит и подошёл к Жёлтому
В: где Т/и?!!- говорил парень
Ж: а зачем тебе?- после вопроса прилетел удар в лицо
В: где Т/и?!!!!- ещё громче повторил парень и последовал следущий удар но уже от Турбо
Т: ты глухой?!!!
Ж: да в кафе она с Коликом- говорил парень
Т: с Коликом?!!! Нам срочно нужно ехать!! - говорил парень бежа к машине.
***
*У Т/и*
Я сидела и не понимала что делать дальше мне было очень страшно тем временем он сидел рядом и улыбался ,а на экране так же был этот фильм 18+. Я смотрела в пол по этому слышала только звуки. И среди этих звуков фильма я услышала как открылась дверь. Я подняла голову и увидела Вахита и обрадовалась. Вахит подошёл и начал избивать Колика. Так как Колик не ожидал он потерял координацию и не успел среагировать. Я выбежала на улицу где меня встретил Турбо.
Т: Т/и ты как?
- всё хорошо- говорила я ,он накинул на меня свою куртку
Т: пойдём к машине- повёл парень
Мы сели в машину.
А: ты как?- спросил старшый
- всё хорошо
А: я пойду к Вахиту- выходя из машины говорил старшый
Я и Турбо сидели на заднем сидении. В машине царила тишина но парень её нарушил
Т: Т/и что случилось? Как так вышло?- аккуратно спросил парень
- ну всё началось с того что я проснулась и не нашла ничего в холодильнике и решила сходить в магазин- парень внимательно слушал- я вышла из дома и пошла в магазин и мне прилетел удар по голове и я потеряла сознание. Потом я очнулась в какой-то комнате через минуту открылась дверь и за ней стоял Колик он взял и отвёл меня в комнату где были столики и телевизор он включил мультики и сказал что всё со мной будет хорошо дал слово пацана. Всё было хорошо но потом...
Т: что было потом?- волнуясь спросил парень
- потом он подошёл к телевизору и вставил кассету... и там включился фильм 18+ и он сел ко мне...- я замолчала и смотрела в пол
Т: Т/иш он ведь с тобой ничего не сделал?- встревожено спросил парень
- нет ,он не успел... тогда ворвался Вахит и начал избивать его ,а я выбежала на улицу- в салоне настала тишина
***
Т: Т/иш мне нада тебе сказать что то важное...
- хорошо говори
Т: я не знаю что со мной ,когда ты рядом мне очень хорошо но когда я слышу что ты с Андреем и вижу вас рядом во мне как буто что то взрывается и мне хочется всё крушить. И знаешь ты прекрасная. Когда я услышал что тебя украли. Я понял что могу тебя потерять. Мне стало больно. И я понял что ты мне не безразлична что ты мне очень нужна. В общем. Я тебя люблю ,ты будешь моей девушкой?- я была в шоке от его слов и ответила
- Валер у нас такая разница в возрасте я ещё не совершеннолетняя...
Т: я пойму если нет то нет...- грустно ответил парень
- мой ответ да
Т: серьезно?- с надеждой спросил он
- да ,я тоже когда ты рядом у меня всё внутри переворачиваешься я хочу быть с тобой рядом ,обнимать и не отпускать
Парень взял и обнял меня сильно и в тоже время очень нежно. В нутри меня всё ожило ,бушевала буря эмоций это была награда за всё что я пережила.
Т: теперь я тебя никогда не отпущу и всегда буду рядом ,я буду ждать когда ты вырастишь ,люблю тебя
- и я тебя
Пацаны вернулись в машину и мы сообщили об отношениях они были очень рады. На следущий день мы рассказали Универсаму что мы вместе все были очень рады этому.
***
Жизнь шла и я росла. Мне исполнилось 18 и Валера заделал мне предложение. Потом мы поженились и поселились в свою квартиру которую нам на свадьбу подарили родители. Через время я узнала что я беременна Валера был очень этому рад так как очень хотел ребёнка. У нас родился сын которого мы назвали Миша. Всё было хорошо и мы были счастливы . Через год я узнала что снова беременна и у нас родились прекрасные девочки они были близняшки. Мы их назвали Эва и София. Мы жили душа в душу и всё у нас было хорошо.
[Вот и настал конец фф. Простите что так долго не было просто не было идей. Но теперь наслаждайтесь перечитывайте уже всю историю. Спасибо люблю вас🥰]
