12 страница10 февраля 2024, 12:48

12 глава

Что происходит? Я прихожу в такое волнение, что сердце подскакивает в груди. Смотрю на злой профиль Дани, пока он тащит меня через парковку к БМВ Славика, ювелирно припаркованную на месте для инвалидов. Открывает заднюю дверь, говоря отрывисто:

- Поезжай домой, я попозже подтянусь.

- Что ты натворил?! - Разворачиваюсь к нему. - Ты её знаешь?

- Садись. - Кивает он на открытую пассажирскую дверь.

- Нет, я с тобой. - Мотаю головой, бегая глазами по его лицу.

Его челюсть напряжена, а губы превратились в тонкую линию.

- Садись, я говорю. - Подталкивает он меня.

Упираюсь ногами в мокрый снег, а руками отпихиваю от себя дверь машины, собираясь ее закрыть.

- А я говорю - не сяду!

- Сделай, блять, по-моему! - рычит он мне в лицо.

- Не сделаю! - рычу в ответ и встаю на носочки, чтобы быть выше и выглядеть убедительнее.

- Дела у меня. Порешаю и вернусь. - Снова толкает меня в машину.

- Ты что, её бить собрался? - хватаю за его пуховик.

Знаю я, как он любит решать свои дела.

- На хер она нужна, - со злостью цедит Даня.

Сглатываю, и жалобно прошу:

- Дань, поехали домой, пожалуйста.

Он смотрит в моё лицо, сжав челюсть. Хлопаю глазами, насмерть вцепившись в его рукав. Даня резко оборачивается через плечо, глядя на белобрысую суку. Она сука, потому что назвала его дебилом! Расхаживает по крыльцу, демонстративно тараторя по телефону и не спуская с нас глаз. Мне хочется показать ей средний палец, вместо этого обхватываю ладонями лицо Дани и разворачиваю его к себе.

- Просто поехали домой, - снова прошу его. - Я даже ничего спрашивать не буду.

- Серьёзно? Ты-то? - усмехается он, но его глаза не смеются.

Глажу его скулу, чувствуя, как по точёной челюсти ходят желваки. За рукав тащу его в машину. Он не двигается. Тащу сильнее, одними губами шепча «пожалуйста».

Он целую минуту сверлит меня голубыми лазерами своих глаз.

Запрокинув голову и глубоко вздохнув, толкает меня внутрь и забирается следом, захлопнув за собой дверь.

От счастья готова расплакаться.

Прижимаюсь к его боку и кладу голову на его плечо, параллельно просовывая свою ладонь в его и сплетая наши пальцы.

Вот так. Помедлив, Даня молча сжимает мою в ответ.

Выдыхаю.

- Может по пицце пройдёмся? - качая головой в такт музыке, спрашивает беспечный Славик, который не понял, что тут только что происходило.

- Нет! - орём в один голос, а я добавляю. - Мы домой.

Мой друг поворачивает голову, изумленно поднимая брови:

- Вы что, больше шести часов не можете не трахаться?

Снимаю со второй руки варежку, и запускаю в него, рыча:

- Заткнись!

Он ржёт.

Зло смотрю на Даню. Тот смотрит в окно, усиленно пытаясь не заржать.

Придурки.

Данил

Поднимаю глаза от монитора своего ноута и смотрю на Юлю, которая лежит на противоположной стороне дивана в аналогичной мне позе. Она быстро прячется за своим монитором, изображая деловую. С умным видом стучит по клавишам, хотя мы оба знаем о том, что она смотрит Игру Престолов, а пальцы  её ноги благополучно мнут мои яйца и поигрывают ими.

Ситуация знакомая. Играть моими яйцами она каким-то образом научилась.

Шире развожу колени, пытаясь сосредоточится на алгоритмах, которые прислал Орлов.

- Пф-ф… - выдыхаю, протирая рукой глаза.

Значок в правом нижнем углу показывает одиннадцать тридцать вечера.

Я в жизни так рано спать не ложился.

Башка сегодня не варит. Мысли все не о том.

Сука Марина.

Даже заочно, просто махнув своим блядским хвостом, умудряется мне все планы испоганить.

Отец сегодня звонил трижды.

Родительский рекорд.

Ну, и на хер он звонит? Кажется, мы с ним все выяснили после того, как я снес задницу его крузаку своим геликом. Точнее, тачки обе не мои. У меня же своего ничего нет. Трусы, да носки. А ДТП в гараже - это так, на память от сына дебила, который припёрся домой с разбитой рожей.

Тру лицо ладонью, дожидаясь, пока загрузится последний цикл.

Куда идти, пока не знаю.

Есть брат двоюродный в Москве. Банкир «семейный». У него дом триста квадратов в Подмосковье. Можно у него первое время пожить, пока не решу, как дальше быть.

Славик подкинул вариант вложиться. Но, судя по тому, что сам он этого ещё не сделал, сомневается. Я тоже сомневаюсь. Просрать единственный капитал - самый печальный для меня сценарий, так что спешить я не буду. Но и сидеть в этой деревне я тоже не собираюсь.

Блять.

Он не даст мне здесь развернуться.

Будет на каждом шагу в говно макать, пока не сдамся. Хер ему. Я не сдамся. Мне терять нечего.

Снова поднимаю глаза и смотрю на Юлю. У меня стоит. Ее стопа гладит мой член.

Ну, довольна, блин?

Она после душа. Распаренная и румяная, бери и ешь. Я тоже накормленный и помытый. Как в санатории живу.

И вот в чем дело, понимаете ли: во всем окружающем меня дерьме и планах уверенно маячит неожиданный вопрос, а что мне, собственно, делать с Юлечкой?

Вопрос пока не остро стоящий, но что-то мне подсказывает - это не надолго.

Она стреляет в меня глазами, вся такая серьёзная. Губы строит и нос морщит.

Ну, твою мать.

Обожаю.

Как я вообще в неё встрял? Да хрен знает.

Как и обещала - ни одного вопроса. Вот и славно, но вижу, что не терпится. Но она у меня шибко принципиальная. Правильная, как аксиома.

Зануда. Ага. Ну, почти.

Её голова завернута в полотенце. Одета она в страшнейшую пижаму: растянутая розовая майка и синие клетчатые шорты до середины бедра. У нас тут потеплело, и из дырок в старой оконной раме перестало тянуть, как из холодильника. Два дня назад мы с ней спали, как два голубца в одном капустном листе, такая тут была холодина.

Пронырливая стопа теперь гладит внутреннюю поверхность моего бедра.

Так, ладно.

Быстро сохраняюсь и закрываю ноутбук, кладя его на пол рядом с диваном.

Закидываю руку за голову, а вторую просовываю в свои спортивки и сжимаю ладонью член. Она жадно за ней следит. Закусив губу и поёрзав по дивану.

Она возбуждается, когда у меня стоит. Я могу ей в живот стояком потыкать, и она уже мокрая, как губка.

- Мы ещё кого-то ждём? - спрашиваю хрипловато, демонстративно двигая рукой вверх-вниз.

- Прелюдии? - Не открывает она глаз от моей руки.

- Я не против минета.

- Размечтался. - облизывает она губы.

Ну-ну.

Она ещё ни разу мне не отсасывала.  Я уверен - ее рот создан именно для этого, а не для того, чтобы молоть претензии и выводить меня из себя.

Скривив капризно губы, Юля убирает свой макбук на подоконник.

- И эту фигню с головы сними. - Киваю на полотенце.

У неё соски затвердели. Вижу их очертания сквозь линялую застиранную ткань. Яйца поджимаются, и мне её рот становится нужен позарез, потому что:

- У нас резинки закончились.

- Ну прекрасно. - дуется она, встав надо мной на колени. - Почему не купил? Без презерватива даже не мечтай.

Ага, как же.

Я не трахаю её без резинки только потому, что сам боюсь, а не потому что она не разрешает. Меня с ней иногда так заносит, что нужно два презерватива надевать, на всякий случай.

Сняв с головы полотенце, бросает его на пол. На голове у неё мокрый бардак. Это как бы вообще не сексуально, как и вся наша старпёрская обстановка, но у меня стоит, как в последний раз.

Встав коленями в диван между моих ног, рассматривает мои татухи.

Проводит пальцами по груди и животу. Потом упирается руками в спинку дивана рядом с моей головой, и заглядывает в глаза.

Смотрим друг на друга. Юля вообще любит в гляделки поиграть.

Тяну её майку вверх и задираю, оголяя грудь. Смотрю вниз и сильнее сжимаю член. Майка собралась подмышками, адски заводящая пошлятина. Свободной рукой сгребаю увесистый мягкий холмик и обвожу большим пальцем сосок. Она смотрит на мои губы, часто дыша. Легонько тяну за чувствительный камушек. Юля еле слышно стонет, и прижимается своими губами к моим. Языком обвожу её рот. Она гладит его своим, и я её целую.

Черчу у неё во рту идеальный круг, цепляя по дороге пляшущий язычок.

Вкусная и горячая.

Веки падают. Она быстро отстраняется.

Целует мою шею, грудь и пупок. Кусает. Приподнимает голову, глядя на мою руку в штанах. Достаю руку, тянусь и шлёпаю её по заднице.

Моя мегера шипит и тянет вниз резинку штанов вместе с трусами.

Приподнимаю бёдра.

Теплая ладонь сжимает меня идеально крепко. По позвоночнику дрожь, головку щекочет дыхание.

Сгребаю её волосы и запрокидываю голову назад.

- Фа-а-ак… - теплый рот окружает со всех сторон.

Пальцы на ногах поджимаются, сильнее дёргаю её волосы. Она возмущённо пищит.

Твою мать.

Сосет с душой. Такой кайф, что я забиваю на то, что она причмокивает и глупо хихикает.

Млин...

Открываю полуосмысленные глаза.

Юля смотрит на меня с моим членом рту, и он ей, блять, идёт.

- Нравится? - сиплю, напрягая мышцы и дергаясь в её руке.

В ответ она принимается за дело, как, блять, ведьма.

- М-м-м… - стону в голос.

Даже знать не хочу, где она так научилась!

Хочу ее.

И рот ее волшебный хочу.

- Щас кончу… - предупреждаю сипло.

Блин, не так быстро...

Оттаскиваю её голову, приподнявшись.

Юля выпускает мой член и осоловело хлопает глазами. Возбуждённая, пиздец.

- Чего ты? - бормочет сипло.

Да сам не знаю!

- Разворачивайся, - велю, садясь и дёргая вниз ее кошмарные шорты.

Отправляю их за диван и провожу рукой между ножек.

Мокрая.

Она смотрит в непонятках, когда сползаю ниже, повторяя:

- Развернись.

- Милохин… - смущается моя мегера, кусая губы.

- Быстрее, - хлопаю её по бедру.

Нерешительно разворачивается, перебросив через меня ногу.

Блять.

С этой шлюшески задранной майкой она меня доканает.

Подхватываю ее бедра и тяну на себя, пока она не ставит колени по обе стороны от моей головы. Просовывает руку между ног, чтобы прикрыться.

- Юль, расслабься. - Целую внутреннюю поверхность её гладкого бедра.

Там мелкие синяки. Это после вчерашнего. Прикусываю кожу. Она прогибается в спине и роняет вниз голову.

- Ты охуенная, малыш…

Я не шучу. У неё полный ноль волос на всем теле, кроме красивых волос на голове.

Вид на миллион.

Она здесь такая же правильная, как и во всём.

Пропорциональная, розовая и абсолютно симметричная.

Мой рот сейчас лишится девственности, но я, пожалуй, готов.

Юля трётся о мой палец, дрожа. Я даже ни фига еще не сделал.

Прохожусь языком по мокрым складкам и втягиваю в рот клитор.

- Даня-я-я.... - стонет в мой член, как в микрофон.

Толкаю бёдра навстречу. Пусть не отвлекается.

У меня вышибает лампочки.

Хватаю её бёдра и фиксирую, потому что она вертится и дёргается.

Чувствую аромат мыла и чистой кожи. А на вкус она, блять, сладкая!

Кончаем вместе.

Офигенный концерт для её соседок, потому что Юля ни фига не тихоня.

Она распласталась на мне, вздёрнув попку и уткнувшись лицом в моё бедро. Дышим тяжело. По груди и шее стекает пот.

Она разворачивается и смотрит на меня ошалевше.

Да я сам офигеваю.

Сажусь, поднимая с пола полотенце. Обтираю её и себя. Юля устало протирает глаза и поднимает вверх руки. Улыбаюсь, снимая с неё майку. Бросаю её на пол. Наклоняюсь и целую между грудей. Они у неё второй размер, не меньше. С бледно-розовыми сосками.

Ложусь, раскидывая руки.

Укладывается под бок, закинув на меня ногу и пристроив голову на плече. Накидываю на нас одеяло и целую её лоб.

Приехали.

Пиздец тебе, Милохин.

- Какие планы на завтра? - зевает Юля.

Глажу её плечо и снова целую лоб.

Блять.

Трусь об него носом.

- С другом одним хочу встретиться. - Глажу её волосы.

- С каким?

С одним долбоёбом. Сам не знаю, на фиг согласился.

- Тебе расчесаться не нужно? - Массирую её голову.

- Нужно... - хнычет она, очерчивая пальцами рисунки на моем животе.

- А свет кто выключать будет?

- Угадай.

Ага. Прямо теряюсь в догадках.

Глубоко вдыхаю, глядя в обшарпанный потолок. Это комната - жуть жуткая. Как и квартира в целом.

Юля мирно сопит под боком. Провожу большим пальцем по ее щеке, откидываю с лица прядь волос и подтягиваю повыше одеяло.

Че хорошо-то так?

Ромашка, млять, свалилась на мою голову...

***

- Так у тебя все серьезно? - спрашивает Кира, ткнув в меня своим коктейлем с противоположного дивана.

- О чем ты? - Осматриваю зал клубешника “Куба”, забрасывая руки за голову.

По мозгам долбят биты какого-то жопорукого диджея. Во мне нет ни капли алкоголя, поэтому все немного раздражает. Хотя дерьмовая музыка меня в принципе раздражает, но сегодня особенно.

- С этой Юлей, - конкретизирует Кира.

Перевожу на неё глаза. Она вытягивает ногу, поправляя свой обтягивающий ботфорт.

Юлю я не хочу обсуждать ни с кем вообще.

Я хрен знаю, как у меня “все”.

Но судя по тому, что шарахаюсь от Киры весь вечер, то да, у меня все серьезно. Просто я опасаюсь того, что моя истеричка даже чисто гипотетически может узнать о том, что я дышал с Кирой одним воздухом.

В малину.

На фиг мне такие проблемы?

- Типа того, - отвечаю максимально размыто.

Мои дела - это мои дела. Я давно понял, что о своих делах лучше особо не трепаться. Тем более в тусовке, где тебя каждая собака знает. Желающих погреть уши - целая очередь. Но Кира о моих делах знает заочно, потому что мой папашка - её крёстный отец. И он не один ссаный раз намекал мне на то, что неплохо было бы нам с Кирюхов сочетаться браком, чтобы семейные бизнесы могли благополучно слиться во что-то более глобальное, чем торгашество овощами. Кажется, хотел он вложиться в застройку.

Чё поделать. Не повезло.

- У меня квартира свободна… - слышу я и снова смотрю на подругу. - Если хочешь, отдам ключи. Можем прямо сейчас туда поехать.

Туплю и молчу.

Отпивая из стакана, она вопросительно выгибает бровь.

Ключи?

Её квартира находится в Центре. Двухуровневая трёшка с рабочими розетками и человеческим отоплением. Там не кровать, а траходром. Впятером можно спать и потеряться. Мы бы с Юлькой там нормально оттянулись. Сначала сзади, потом спереди. Потом в душе пару раз, и в джакузи перед сном.

Перед глазами маячат её розовые прелести, от этого в трусах мгновенно шевелится. Перестаю об этом думать, потому что не хочу сверкать стояком, как маяком.

- Так что? - Болтает ногой Кира.

Она в курсе того, где я сейчас обитаю. По крайней мере, в курсе, если умеет строить причинно-следственные связи.

- Да мне, вроде, есть где жить, - говорю, наконец-то. - Но спасибо.

- Ясно, - усмехается Кира и отводит глаза.

Что ей ясно, я не знаю.

Зачем отказываюсь?

Да хер его знает. Хотя, чего тут знать. Не хочу я никуда съезжать, вот и всё.

Проверяю телефон. Там пропущенный от моего папашки и всякая дребедень в мессенджерах.

От Юли ничего нет.

А я как бы, блять, жду ответ на своё сообщение тридцатиминутной давности.

Я спросил, во сколько она закончит?

Понимаю, что в отличии от меня она сейчас работает, а не кальян покуривает. Кстати говоря, кальяны она терпеть не может. Кто бы сомневался. Она у нас терпеть не может все, от чего нормальные люди расслабляются. Кроме секса. Его она уважает. По крайней мере со мной она трахается по первому требованию.

Уже четыре утра, и меня все как-то напрягает.

Волосы на макушке ерошит чья-то рука. Поворачиваю голову и вижу блондинку Вику, с которой мы бывало трахались по пятницам. Улыбается, заглядывая в глаза. Убираю её руку от своих волос, здороваясь. Посыл улавливает мгновенно. Натянуто подмигнув, отчаливает.

На диван рядом с Кирой падает Лёва, обнимая её за плечи. Судя по состоянию его зрачков - чем-то обдолбанный.

12 страница10 февраля 2024, 12:48