Помоги...
-Чё творишь?-сказал Чон не открывая глаз
-Я-я бужу тебя.-крикнул Те и отдёрнул руку
-Понятно,мягкие правда?
-Угу.
-Как себя чувствуешь?
-Да нормально,только голова болит.
-Ясно-сказал Чон и стал улыбаться
-Чего с тобой?Сон хороший?
-Надеюсь,что не сон...
-Ты о чём?
-2+2?
-Равно 5000 (Кто понял?)
-Ты слышишь
-Я знаю...-сказал Ким и стал плакать
-Эй,Те...
-Те?-посмотрел Ким на Чона
-Техён...я хотел сказать Техён
-А...Понятно.-Те продолжил плакать
-Прекрати Техён-Чон подошёл к Техёну и обнял его
-Чего?Чего ты хочешь Чон Чонгук?
-Я ничего,просто я чувствую себя виноватым
-За что?
"За то что не узнал тебя раньше"
-За то что ты попал под машину
-...И ко мне вернулся слух,хах,спасибо
-Придурок,кстати после того как тебя выпишут а это будет примерно через 3 недели,ты будешь жить со мной.
-Ты чё несешь?
-Тортик блять…ну твой дом он...сгорел
-Чего?!-прикрикнул Те и легонько отстранил от себя Чона.
-В смысле сгорел?!
-Ну когда я приехал забрать твою сестру...
-С ней всё хорошо?!Где она!?-крикнул те и схватил Чона за руку.
-Да,не волнуйся…-Чон взял руки Те в свои-но вот дом,пожарные приехали поздно,прости…
-Ты не виноват.
-Да но,короче забыли,в общем,на заборе около дома был конверт,я его прочитал…
-Чон Чонгук!Так делать нельзя!
-Да знаю я…
-Ладно,где сейчас он?
-У меня
-Давай его сюда
-Нет.
-Почему?
-Там…тебе нельзя волноваться.Отдам потом.
-Хорошо.Знаешь Чонгук я,не хочу с тобой сближаться,просто ты...
-Техён я понимаю,я не прошу становится моим другом,просто позволь помочь.
И прости если сможешь за то что я делал.
-Так все делали...Забудь.
-Я не буду вмешиваться в твою жизнь,но ты будешь жить у меня,если тебе будет нужна помощь ты только...
-Чон Чонгук помоги,прошу...
Сказал Ким и упал,разжав руку Чона
-Ким Техён!ТеТе!Те!Врача срочно!
