Узнал,кролик,узнал
-Ким Техён!ТеТе!Те!Врача срочно!
В эту же минуту вбежали врачи и силой отстранили Чона,у которого уже вовсю текли слёзы.
-Да выйдете вы наконец!-крикнул какой-то врач.Чон развернулся и выбежал из палаты,громко хлопнув деверью,он сел около двери и прижал колени к груди
"Техён,только не умирай..."
-Чон Чонгук?
-Да-Чон поднял голову и посмотрел на того кто его потревожил,это был один из тех врачей,кто прибежал к Те.
-С ним всё хорошо?!-Чон быстро встал.
-Да,не волнуйтесь.
-Он потерял сознание?
-Эм,нет
"Что значит нет?!"
-Я могу…
-Да конечно.
Чон вошёл в палату и увидел как Те сидел на кровати и улыбался.
-Хей,грёбанный Ким Техён,чё пугаешь?
-А ты прям напугался,ладно расслабь булки,всё хорошо.
-Ты…
-Помоги,мне Гуки...
Сказать,что Чон охринел,ничего не сказать.Перед ним сидел Техён с улыбкой на лице,с его привычной квадратной улыбкой,а из глаз текли слёзы, кристальные,мокрые дорожки оставались после них.
-Те...
Чон подошёл к кровати и наклонился к Техёну.Он поцеловал последнего в щёку,тем самым убрав новую слезу.
-Что ты…-растерялся Техён
"Чё я блять творю?!"
-П-прости Техёни
-Ничего...Может,-Техён подвинулся на левый край кровати и показал головой на оставшееся места-приляжешь?
-Если ты не против.
На это Те лишь отдёрнул одеяло запуская под него Чона,последней же охотно забрался и сразу же прижал к себе Техёна.Чон уткнулся в макушку Те и стал тихо вдыхать аромат его шампуня со вкусом вишни.
-Прости...ТеТе,я не узнал...прости.
Чон уже не мог сдерживаться сам,он стал тихо плакать.А Техён прижался к груди Чона и обвил его руками.
-Гуки,кролик...
-Прости,прости,прости,за всё прости...
Техён ничего не ответил,он лишь немного отстранился и посмотрел на заплаканые глаза Чона.Он приблизился к его лицу и поцеловал в нос.
Техён быстро отстранился,посмотрев на Чона таким взглядом,мол "это ты начал эти поцелуи,почему ему нельзя?"
А ему можно, теперь Техёну можно всё и в следущую минуту Чон это яро демонстрировал,он покрывал лицо Техёна множеством поцелуем,заменяя слёзы,на покрасневщие щёки и уши.
-Гуки-постанывал Техён
-Что?-Гук отстранился и стал внимательно рассматривать Техёна.
Белая кожа,длиные ресницы,пухлые губы на которых красуется маленькая родинка и аккуратный нос,на кончике которого заметна ещё одна родинка.
-Ты не изменился Те
-Да?А что тогда раньше не признал?-Техён скрестил руки на груди и показательно отвернулся.
"О боже...Техён не взрослей"-Гук прыснул в кулак и прижался к нему.
-Эх,а сам то?
-А я-Те повернулся к Чону,а последний посмотреть на него.-я...я вообще то сразу тебя узнал.
-Чего?…Чего?!
Чон приподнялся с кровати и навис над Те,держа того за плечи.
-Какого хрена ты мне сразу не сказал?!Как?Как ты меня вообще узнал то?!
-Твою улыбку,кролик,я узнаю везде,я не знал,стоит ли говорить тебе или же нет,вдруг ты меня вообще забыл.
У Техёна стали появляться в уголках глаз новые слёзы.
-Да как тебе вообще забыть можно?!Боже ты идиот Ким,я ведь так много делал,а ты...
-Да забудь ты уже.
-Не забуду.
Чон стал вытирать слёзы те рукой,а потом его взгляд завис на его губах.
-Техёна...
-?
-Можно я тебя...
-Что?
Чон посмотрел на Техёна,у которого во взгляде читалось полное непонимание.
"Ну уж нет!"
Чон понимал,что целоваться пока рано.
-Обниму-уверенно выдал Чон
-Хах,конечно-Техён расставил руки и Чон лёг в его объятья,попутно обнимая его,и как бы нечаянно запускает свои руки под больничную рубашку.
