я, не я: -)
Я пошла покурить, ну опять в этой параше на улице.
Покурив я пошла в гласс.
- где ты была?
- курила, я сяду ладно.
И пошла села на место ,вместо с Хораном.
Как я ляпнула тетрадкой по парте. Этим и разбудила Найла.
Стоило мне на него посмотреть.
Я начала ржать. Да так сильно что услышала вся школа.
Немного успокоилась я опять посмотрела на найла, я заржала с новой силой.
- нечего, смешного нету! И что что нос красный скоро пройдёт.- начал оправдываться тот.
- замотайся туалетной бумагой, желательно использованой. И не позорься!!
Остальные уроки прошли немного скучно. Только дома я смогла зарядить нормально телефон.
Но на моё удивление мне тот придурошный не написал.
И потому решила написать я.
Я.
Слыш, ты там не здох?
Я.
Ей припадошный, мне скучно!
Придурошный.
Привет, ты же постоянно, говорила что б я тебе не писал!!
Я.
Слыш, мне скучно. Весели меня.
Придурошный.
Ты больная немного!!
Я.
Надень ведро на голову, и стучи ложками , по ведру. Сними видео и пришли мне.
Придурошный.
Детский сад!
Я.
Давай поиграем.
Придурошный.
Во что?
Я.
Ну короче, я беру кирпич и бегаю за тобой как только догоню бросаю кирпич в голову.
Ну как тебе? Я думаю что очень хорошая игра.
Или давай, эксперимент проводить. В течение часа будет капать, капля воды через определённой время. Мне интересно ты с ума сойдешь
Придурошный
Извини, но играй сама. Только мне кажется что с тобой я уже сошёлся с ума
Я.
Тогда иди, к ебеням.
Я сошла с ума что за бред я несу.
Посидев немного я уложилась спать.....
