примирение? на долго?)
Утром я как обычно проспала,
Я не так как другие буду метаться бегать по комнате в поисках чего то. Я совершенно спокойно собираюсь.
Собравшись в школу на часах уже 9 :19 уже начался второй урок.
Придурошный.
Доброе утро, странная девочка)*
Я.
Ага, я проспала, и мне некогда.
Придурошный.
Тогда я тебе напишу позже)*
Я ничего не ответила, только одела кеды взяла сумку и вышла з дому. Дождливая погода лужи, я не буду брать мотоцыкол, ибо он будет грязный а хуже того, я могу упасть.
Дойдя пешком к школе, я вся грязная мокрая. Я сразу пошла в класс.
Как обычно я села за последнюю парту...
Придурошный.
Ну как ты?
Я.
Збс, все грязная и мокрая, в школу приперлась.
Придурошный.
Бедненькая девочка)
Я.
Ага, и Ещенко хорошо что директриса шести-глазая не видела.
Придурошный.
Ахах. А почему шестиглазая?
Я.
Та она надевает очки, а на очки ещё одни очки)
Придурошный.
Та у нас похожие директрисы только у нас ещё и линзы надевает.
Я.
Ахах. А ты в каком классе.
Придурошный.
В 11-том) а ты?
Я.
Ты знаешь я тоже)
Придурошный.
А зовут тебя как?
Я.
Не скажу, я же говорила)
Придурошный.
Ладно, ну тогда. Где живёшь?
Я.
Это слишком паливно.
Придурошный.
Аха, а я б сказал. Но не буду. Ладно пойду писать контрольную.
Я.
Удачи.
Придурошный.
Спасибо)
На этом мы закончили общятся. Я отложила телефон и стала очень"внимательно" слушать учительницу.
После пятого урока я свалила домой. Ну как домой в свой гараж....
