2 страница27 ноября 2023, 11:41

глава 2/??? реакция

Авввв~ спасибо за заказ Tatian16_07 , выполняю:)
Реакция вот она↓↓↓↓↓

У

гууууу, как я понела я это делать буду слава богу недолго(шучу, довольно долго)
А вот и сама реакция

----------------------------------------------------------

Начальство/радиовещания/Автор
Момоко: она тебя похвалила прикинь?! Она сказала то что убавит срок(P.S Автора: ты в скором времени выйдешь и она тебя поставит своим секретарём, тебе повезло с чуйкой).

Мицуру Хитокоэ: он волновался за тебя но виду не подал. Когда начальница объявила о том обьявлении то Мицуру после заобнимал тебя.

Автор: она его хотела избить, но ей не дали, теперь она плачет из-за того что не смогла его отпиздить((((

1 блок
Томато Ичиджо: он как раз помог тебе:) ну , тоесть он вырубил маньяка-людоеда своим из роботов, чтож, вот так вот. Он конечно напугал тебя из-за того что ты им сразу несказала. Но он рад то что ты жива и невредима.

Ророто: он за этим наблюдал в шоке, но всё ровно сказал то что ты молодец что помогла Хаджиме(Автор: а я бы нес- АУУЙЙЧЧЧ!!!). Ты теперь с ним хорошо общаешься.

Зокуро: он ничо не понел когда ты тупо вылетела из игровой комнаты(Автор немного изменил ок?). Но когда Томато ему объяснил то он тебя похвалил но сказал то что лучше бы ты предупредила надзирателей чем самой всё делать.

Хина: он тебе кричал чтобы ты лучше остановилась так как тебе может влететь от Хаджиме. После, когда Зокуро рассказал что произошло он обнял тебя и попросил так больше не делать.

2 блок
Тайга Никайдо: а он чо? А ему как-то пох если честно┐(´ー`)┌
Поэтому Автор пошла его пиздить
♪~(´ε` ).

Котацу Никайдо: тоже что и его батя, но Автор не стал его пиздить, она считает его получше чем батю его, так что он просто получил подзатыльник.

Тора , Хачи и Мике: они тоже сначала не поняли что произошло и куда ты смоталась. Когда узнают то обязательно будут тебя обнимать и жалеть.

3 блок
Киджи Мицуба: он ругал тебя. Автор начала орать на него и так все пересрались по 100 раз. Короче он тебя потом жалел и говорил какой же тот маньяк-людоед мудак и мужлан.

Ахато: он тоже жалел тебя, но потом он вместе с Киджи красил тебя

Хани и Труа: бл, Автор ещё удевлена как они выжили.... Короче, когда они пытались тебя остановить то ты их уебала^^"
Но потом они тебя жалели и пытались подбодрить.

Акт и Хару: ты ушла их не было, им рассказали Хани и Труа. Они конечно тебя поддержали и вы пили чай.

4 блок
Кенширо Йозакура: он тоже в ахуе(Автор:ДА БЛЯТЬ, ЧО ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЕ?!?!!!). Когда этого людаеда-недоделка вырубили и посадили.

Хитоши Сугороку: этот красавчик пил с тобой чай и успокаивал. Вы всё ещё лучшие друзья.... Пока что)))))

Мусаши: он ничего не видит но слышит, ему потом объяснили что произошло и он волновался за тебя, ты его друг ведь.

5 блок
Самон Гокку: он же тебя лубит, так что очень волновался за тебя. Когда этого маньяка-людоеда посадили за решетку то он от тебя нивкакуб нехотел отходить.

Инори Хаккай: ему похуй..... Ему пизда))))

Лян: ОЧЕНЬ ВОЛНОВАЛСЯ за тебя когда им объяснили чо произошло. Пытается больше быть рядом всегда.

Упа: он тоже волновался но виду никак непрдал. Тоже пытается незаметно быть рядом.

Ци: ему тоже сука похуй!!! Но когда он узнает то даст валерьяночки.

Рука Годжо: он конечно не видел, но когда узнал то очень сильно волновался за тебя. Теперь он очень ждёт выпуска из тюряги чтобы бть с тобой рядом

Энки Гокку: тоже волновался когда узнал, ты для него как сестра младшая. Тоже ждёт когда его выпустят.

6 блок
Демиан: а вот он испугался по полной, ты его друг. Когда всё закончится то обязательно прийдёт к тебе чтобы спросить как ты и т.д. он волнуется за тебя(Автор: бля как милооо)

Ви: вместе с Демианом ходит к тебе. Он волнуется за тебя как за друга.

Хаку: (Автор: допустим он там был ок?) Ничо не понел, но когда он увидел то что ты уебала Хани и Труа то опять ничего не понел..... Им объяснили чо произошло и он понел. Хочет высасать(Автор: ХАХАХААА!!!!!) его кровь. Волновался но вида неподавал.

Байо и Цумудзи: тоже что и граф только кровь они не пьют

Троль: тоже что  Байо и Цумудзи

7 блок
Нанаиро Наджимасу: он тебе чай налил и ты ему говорила какие у тебя были ощущение. Волновалась эта зайка, береги его пж.

Нина,Шина и Мина: ничего не понел когда ты вылетела из игровой комнаты, когда ты уебала Хани и Труа ржали. Но немного волновались

8 блок
Ямато Оричи: волновался за тебя, ты его друг ведь. Он тебя тоже успокаивал

Тенгу: а его вроде не выпускают? Автор просто хз..... Короче он когда узнал то ОЧЕНЬ ВОЛНОВАЛСЯ за тебя.

9 блок
Кьюби Кайсуке: волновался за тебя, ведь он любит тебя несмотря на то что ты зек. Короче очень обрадовался когда объявили ту новость.

Щицу: нихуя не понел чо произошло. А так ему похуй, но что-то в его сердечек кольнулоо~

10 блок
Цубако Шинсан: вахуе, похуй, вахуе. То как можно его описать:)

Ди: тут всё ничего е понимаю что с тобой. Короче волновался а потом забыл(амнезия же у него вроде?)

11 блок
Lina12: тоже хотел ему смазать но Томато успел первее чем он. Ты для него ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ друг. Береги эту жестеную кансерву.

Юпитериу: ничего не понел что произошло. Очень волновался когда узнал что произошло. Ведь он тебя полюбил(пока сам непонимает).

12 блок
Сукара Рамзес 12-й: Ему на всё похуй.

Нил: похуй, но что-то у него в сердечеке стукнуло~

13 блок
Хаджиме Сугороку: сначала был зол пиздец. Потом ахуел от того что это кислота и от того чела. Благодарен тебе прикинь? Говорит то что ты заслужила срока короче.

Сейтаро Танабара: он сильно волновался за тебя. Приносит иногда вкусняшки:3

Ямато Годай: тренеровкаа~ а так гордится тобой 👍🏿

Джуго: ничо непонел когда ты выбила дверь. Когда узнал очень волновался. Он же любит тебя)))

Уно: тоже что Хани и Труа.

Року: он тоже ничего не понел, когда узнал жалел. Дал вкусняшки :3

Нико: сказал то что этот момент напоминает один из аниме. Узнал то жалел тебя.

Цукумо: на тренировке был. Когда узнает то будет конечно же жалеть.

Фуджи и Касацу: они были на источниках когда это произошло. Узнали они быстро, и конечно они жалели тебя. Влюбились жее~

----------------------------------------------------------

АаАААаАаааААаАААаАААаААаАааа((((((
Автор сейчас пишет это на этапе заканчивается 4-го блока, она устала, так что сейчас отдахнёт и будет дальше писать

Итог: 1231 слова
УРАААААА, я дописала:)
К сожелению только на следующий день смогла, ведь у нас не было света и телефон я разредила до конца.
Короче спасибо вам огромное за заказик Tatian16_07 💖💕💓💕💕💗💕💞💕💝💕💘💕💓💗💖💗💝💘💓💕💗💖💞💓💕💓💕💕💖💕💞💕💝💕💕💖💕💞💕💓💘💕💝💕💗💕💖💗💕💞💕💝💕💝💕💕💖💗💕💓💕💝💕💓💗💕💖💕💞💕💓💝💕💝💕💞💘💕💘💕💓💗💕💖💕💗💕💞💓💕💓💕💘💕💘💝💕💓💕💗💕💞💕💓💕💞💕💗💓💕💞😎💗💕💞

2 страница27 ноября 2023, 11:41