глава 4/??? реакция заказ№1
Реакция на то что Т/И много спит
Ага. Всё поняла, выполняю user56401976🕺🏿🕺🏿🕺🏿
Вы не уточнили должность нашей ГГ, поэтому Т/И будет УЧИЛКАА!!!(Автор просто тиран))))
----------------------------------------------------------
Начальство,радиовещания
Момоко Хякушики: ей это не нравится, часто просит чтобы ты высыпалась, но увы, пока нет продвижения
Мицуру Хитокоэ: дрыхнет с тобой за компанию, всегда забираете с собой Нари так как та тёплая и мягкая. Относится к этому с позитивом и ничего против не имеет
1 корпус
Томато Ичиджо: не нравится то что ты всегда ходишь в основном уставшая и сонная. Поэтому нормально относится к тому что ты долго спишь. Немного беспокоится как за товарища и друга
Ророто: всегда тебе помогает, лучшый👍🏿. Пледиком укроет, подушечку достанет и положет под голову. Короче беспокоится за тебя как за друга
Зокуро: очень волнуется за тебя когда ты долго спишь и не приходишь на работу. Пожалуйста, спи не так долго а? А то он Нари скоро доканает со своими вопросами наверное
Хина: а вот он испугался за тебя. Всегда иногда думал то что ты это, того😇(СДОХЛА). Ты же демушка причом настоящая
2 корпус
Тайга Никайдо: просит своего сына отнести тебя когда ты уснула зарабочим столом
Торатецу Никайдо: всегда рад тебя относить на диван и лодить на свои коленки
Мао: чисто пое- пофигу. Он не обращает внимания на это, но ревнует немного к Торатецу
Тора , Хачи и Мике: пытаются помочь с долгим сном но не получается. Волнуются за тебя когда тебя долго нету
3 корпус
Киджи Мицуба: ругается он. Типа "Т/И! Ты должна высыпаться, а то выглядишь как незнаю кто даже!" , именно это ты слышишь каждый день
Ахато: тоже что и Киджи
Хани и Труа: (бля, Автор устал..... Ладно, надо выполнить!) вообще им похуй на это, "типа спит и спит нам то чо?". Но иногда могут полежать с тобой
Аки и Хаку: говорят то что тебе не идут мешки под глазами. Но ничего не могут с этим поделать(((
4 корпус
Кенширо Йозакура: застовляет тебя высыпаться как и нашего Автора. Относится с осторожностью, потому что волнуетсяяя~)))
Хитоши Сугороку: тоже что и Кенширо
Мусаши: он как одеяло тёплое. Может помочь уснуть. Автор стала лужецей кавая~
5 корпус
Самон Гокку: говорит "ты так учить наших зеков несможешь". Обезьянка грустит, но просит Ци приготовить тебе какое нибудь там что-то которое может исправить тебя спать так долго
Инори Хаккай: ему похуй
Лян: беспокоится, спрашивает о твоём самочувствии. Просит Ци делать эту херню побыстрее
Упа: он знает почему ты так долго спишь, это из-за того что ты много уделяла времени своей ШкОлЕ и вот результат. Пинает Ци чтобы делал побыстрее
Ци: жалуется Автору на жизнь. Пытаешься его подбодрить хотябы немного. Девлет быстрее
6 корпус
Демиан: волнуется эта звёздочка(хз почему звёздочка¿)
Ви: тоже что и Ророто
Хару: когда его застовляла Автор идти к тебе на уроки то не замечал. Когда заметил следил чтобы ты спала нормально. Никогда не скажет то что волнуется, гордости много🤌🏿
Байо и Цумудзи: волнуются, но не показывают, гордость. Тоже смотрят по приказу графа
Троль: тоже что и Байо с Цумудзи
7 корпус
Нанаиро Наджимасу: когда ты спишь он проверяет тетради за тебя, ставит оценки. Короче лучший поцан на свете🤌🏿
Нина,Шина и Мина: когда находят спящей то смотрят чтобы тебя никто не трогал
8 корпус
Ямато Оричи: вместе спите, так что вот
Танака(вроде так): он волнуется за тебя как и за Ямато. Застовляет вставать и идти на работу
Тенгу: он беспокоится за тебя, ведь ай лавь йууу))))))))
9 корпус
Кьюби Кайсуке: тоже что и Ви
Щицу: похуй
10 корпус
Цубако Шинсан: тоже что и Кьюби
Ди: похууууууууй
11 корпус
Lina12:поооооооохххххххууууууууууууйййй
Юпитериу: спрашивает почему люди так долго спят
12 корпус
Сукара Рамзес 12-й: поооооооооооооооххххххххххххххххххууууууууууууууууууййййййййййййййй
Нил: ПоХуЙ
13 корпус
Хаджиме Сугороку: он говорит то что ты не отвецтвенная и ленивая. Автор потом на него орёт а он ничего не делает, ведь она не зек и тапком получить неохото)))
Ямато Годай: ничего не делает. ПоХуЙ~
Сейтаро Танабара: беспокоится, он всегда помогает тебе. Укрывает как и Ророто
Джуго: когда их заставили пойти в этот ад(школа), то он заметив тебя побеспокоился ведь ты спала на столе. Когда он тебя разбудил то спросил спала ли ты вообще. Благодарен Автору за помощь
Уно: он первый из своих сокамерников сначала укрыл тебя откуда-то взявшимся пледиком. Потом пизды хотел дать Джуго за то что разбудил тебя
Рок: положиз вкусняшку на стол и просил выйти своих сокамерников чтобы не мешать тебе спать. Вместе с Уно только он орал на Джуго
Нико: ничего не понел когда Уно просил Автора отойти от Джуго чтобы пизды ему дать а Рок орал на Джуго. Потом попросил почитать с тобой мангу
Цукумо: смотрел на весь этот цирк
Фуджи и Касацу: тоже сначала смотрели а потом предложили сходить на источники/ в баню
Автор: она сама спит долго, так как у неё учёба и полный пиздец в школе. У неё большие круги под глазами и кожа немного бледная из-за того что сидит всегда дома. Тоже спите вместе с Мицуру. Относится с уважением как к коллеге по сну. Когда наши герои хотели дать пизды Джуго то она его спасала от этих бурундуков
Мед.отдел
Казари Отоги: ты для неё как доча(Автор тоже). Она всегда отгоняет от тебя всех кто рядом или пытается разбудить. Потом как обычно срётся с мужем
Окина Отоги: говорит то что это не полезно спать так много. Срётся с женой из-за этого
Кагуя: просто наблюдает, а когда видит умоляющие глаза то просит родителей перестать ругаться(ну фразой "мама, папа, что такое разводится? Вы хотитесь развестись?". Вот этой фразой)
----------------------------------------------------------
АаАААаАаааААаАААаАААаААаАааа 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Я усталааа(((((
Тут много кто есть и никого не пропускаю(((
Фуууууух, короче я устала, сейчас буду писать вторую реакцию. Надеюсь у меня вышло нормально
Итог: 953 слова
