😈реакция😈
Всем гуся дорогие друзья^^
Автору стало скучно и она решила сделать собственную реакцию:)
Реакция на то что Т/и похожа внешне и характером на Пауэр из аниме Человек-бинзопила
❗Внешность❗
❗характер: инфантильная, жадная и самомотивированая. Она склонна сражаться так, как будто есть что выиграть, и она уверена в своей победе, а также у неё нет проблем с тем, чтобы сбежать с боя, где её превосходят.❗
Надзиратели
Хаджиме Сугороку:
Считает слишком опасной. Ему конечно пох на 13-ю камеру. Ты кста с ними и сидишь)))
Ямато Годай:
Пытается затащить на тренировку но без успешно
Сейтаро Танабара:
Пиздец как боится а тебе это на руку. Ведь ты сексуалка))). Вместе с 13-той камерой издеваешься над ним
Самон Гокку:
Относится как к 13-той камере но получше. Ведь кто знает что может случиться
Инори Хаккай:
Помятся после одного случая.
Сидит он такой, смотрит скачки, как вдруг кто-то выбивает дверь и орёт "ЕЙ ОБЕЗЬЯНКА КОГДА ТЫ УЖЕ ПОЙДЁШЬ ЗА ОТЧЁТАМИ?!". Он смотрит на тебя, а ты на него. Вскоре ты выдаёт "Ей кабанина, где обезьянка? И чо ты ваще не работаешь? Меня попросили тебе дать пизды если ты не работаешь..... Так что тебе пизда)". После этого начал работать когда ты у них в корпусе за что Самон благодарен
Кенширо Йозакура:
За правосудие. Он недолюбливает тебя.
Хитоши Сугороку:
Пытается изменить в лучшую сторону. Успехов ноль
Киджи Мицуба:
Старается накрасить за что ты орёшь на него "ОТВАЛИ ГЕЙ НЕДОНОШЕННЫЙ!!!". Относится как к 13-той камере
Мицуру Хитокоэ:
Вместе с ним ржоте иногда. Ты с ним смогла подружится, а точнее не ты а он
Момоко Хякушики:
Понела за что тебя посадили. Увидев как Мицуру с тобой разговаривает она была немного удевлена. А так пох
Мед.Пункт
Казари Отоги:
Ты ей интересна своей силой и способностью. Когда она узнала то что ты демон то будет забрать иногда вопросы
Окина Отоги:
Он тебя уже конкретно достал. Каждый день просит твою кровь. За что он получает от жены
Кагуя:
Относится нормально. Нравится гладить с тобой Мявку
Зеки
Джуго:
Вы с ним неплохо так поладили. Тоже иногда стебёшся над тем что он умеет только взламывать и сбегать. Потом смеёшься и трепешь его по голове
Уно:
Пригласил на свидание, согласилась , полное счастье. Потом ты забыла и он сам к тебе подошол и начал говорить какая ты прекрасная, на что получил "Хах, конечно! Я превосходна! А ты сам то ничо такой) хехехеее)))". Полное счастье у него. Немного стал боятся тебя после новогоднего турнира
Рок:
Он даёт тебе пожрать👌🏿. Вместе иногда сидите в столовой и кушаете^^. Как и Уно стал побаиваться
Нико:
Восхищение✨. Говорит что ты похожа на аниме тян
Упа:
Считает сильной когда ты сражалась с Личном на новогоднем турнире.
+Уважение
Лян:
Просит потренироваться с ним. Обожаешь смущать его. Уважает после того как ты его выйграл на новогоднем турнире
Ци:
Пох
Хани:
Спросил цвет белья. Он в шоке то что ты ответила. Рад тому что ответила на вопрос
Труа:
Аннологично Хани
Мусаши:
Подружились с небольшим трудом. В отличии от остальных не стал бояться тебя. Угощаешь иногда его
Вот и главаа~
Автор подсела на Пауэр и теперь она её крашиха и кинн
Короче вот как-то так:)
