10 страница14 декабря 2023, 14:56

реакция

В/и: ваше имя
В/ф: ваша фамилия
И/п: имя персонажа
Т/ц/в: твой цвет волос
Т/у/г: твой цвет глаз

Реакция В/и на  то что И/п стал яндере

Предыстория: В/и и И/п были не так давно знакомы. Но после некоторого общения он стал вести себя странно. То прячется/убегает от девушки , то станет немного агресивнее чем обычно , то станет резко очень мягок к тебе. Короче, В/и сама не понимала что с ним.
Через 2 месяца установилось что В/и "пропала". Но на самом деле И/п похитил её (так хоть и не все яндере делают но ладно).
Как это произошло. И/п пригласил В/и выпить чаёк (зеки просто взяли и вырубили тебя а потом хз каким способом сбежали^^. Ну конечно не у всё так но да лааадно)))) почему бы и нет. Да и написано будет что зеки сделали). Вы там чай пили и кушали какие-то печеньки, вдруг В/и начинаешь чувствовать, а именно тяжесть и глаза слипаются. И/п подходит и говорит "спи , скоро ты окажешься дома, моя дорогая В/и)" , дальше тьма.....
Вот В/и просыпаешься и видишь что находишься в какой-то комнате, попытавшись встать ты почувствовала цепь на ноге
И/п: о, ты наконец проснулась, моя дорогая В/и~
В/и: ч-что?.... И/п? Как я......
И/п: да да даа, ты сейчас начнёшь говорить где ты и почему у тебя на ноге цепь. Но ты пойми, я очень сильно люблю тебя и никому не отдам~
Он начал подходить, В/и отодвигалась пока не почувствовала стенку за спиной.
В/и: НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!! ЭТО НЕЗАКОННО ПОХИЩАТЬ ЛЮДЕЙ!!! ТЫ УБ-
Слова оборвались, ему не понравилось как ты с ним разговаривала и вот он вырубил тебя чем-то (у каждого Автор напишет чем он тебя вырубил)
И/п: спи сладко, моя дорогая В/и~

----------------------------------------------------------


Надзиратели

Хаджиме Сугороку:
Ты была в большом шоке когда он вошёл. Ты даже не подозревала что именно Хаджиме станет твоим яндере. Хаджиме когда вырубил тебя ударил рукой ради безопасности (аха.... безопасность, дааа........)

Сейтаро Танабара:
Думаете он станет яндере? Вы серьёзно?-_-




















































































































































































Эта любовь переросла в одержимость над тобой. Ты сама конечно ,чувствовала к нему симпатию, но небольшую. Но чтобы он стал твоим яндере , тебя ОЧЕНЬ СИЛЬНО шокировало. Он вырубил тебя рукой

Самон Гокку:
Ты конечно предполагала что он втюрился ,но чтобы стал яндере...... Самон давно хотел признаться, но пока не получалось, а его любовь переросла в одержимость. Он вырубил тебя шестом

Кенширо Йозакура:
Он понимал что это незаконно ноооо........ Увы, не сдержался. Сама ты была в шоке, ведь Кенширо любил начальницу, а тут раз и одержимость тобой. Вырубил рукой

Хитоши Сугороку:
Брат Хитоши сам незнает что его брат похитил человека. Ты ох**ла от жизни когда он вошёл в комнату где ты лежала. Ударил он битой (;^ω^)

Киджи Мицуба:
Мицуба любит? Любит! Значит ты теперь его навеки. Любовь может переростт в одержимость над человеком. Вырубил рукой

Мицуру Хитокоэ:
Ты сначала думала что он шутит ,но когда он объяснил, что просто безумно любит тебя , то ты уже начала его бояться хуже смерти. Выбубил хз как °^°
____________________________________

Зеки

Джуго (смог сбежать)
Одно слово, шок. Ты думала он не такой а оказался такой. Джуго то сам того не понял что влюбился в тебя. Вырубил кулаком (ммм...... как безопасно....)

Уно (сбежал)
Ты в ах*е от него. Он вроде нормальный а вроде нет был. Сам понимал что если поймают то жопа, а если не поймают то всё окей👍🏿. Вырубил рукой

Рок (сбежал)
Этот любитель кушать похитил тебя и будет любить до самой смерти (парень до гроба?). Рок вырубил тебя рукой

Нико (сбежал/убил всех в намбе(на ваше усмотрение))
Он проникся в яндере через телек и вот результат..... Он вырубил тебя битой ಡ ͜ ʖ ಡ

Упа (сбежал)
У тебя ГИГАНСКИЙ шок. Он сам не хотел признаваться что любит тебя, а уж точно одержим. Он вырубил тебя рукой

Лян (сбежал)
Ты в шоке что такой милый парень окажется яндере. Но у тебя было и счастье, что именно он стал яндере да ещё и твоим, такой КРАСИВЫЙ,МИЛЫЙ,ГОРЯЧИЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ ой бля отошли от темы. Короче он вырубил тебя рукой

Ци (убил всех(да дааа...) )
(Автор решил написать как он всех убил)
Ты очнулась не в комнате а в какой-то полате больничной. Вошёл Ци, ты в ахуе. Он сказал "хочешь иди, тебя никто не держит"(цепь длинная). Когда ты открыла дверь появилась такая картина: трупы.....много трупов.....трупы твоих друзей, сокамерников Ци..........трупы надзирателей........
Ты в ступоре, Ци медленно подходит к тебе и что-то вкалывает в бок, ты засыпаешь не мгновенно а потихоньку, всё что ты услышала пред тем как уснуть это "спи.ты всё ровно моя и больше ничья"

Хани (сбежал)
Ему было вообще в кайф тебя похищать, ведь когда ты спала он подсмотрел цвет белья. Проснувшись у тебя был шок когда он зашол. Вырубил тебя нитьями как-то

Труа (сбежал)
В отличии от Труа он не подсматривал цвет белья а нечайно сам увидел. Вырубил ключом (думайте сами каким Автор не разбирается)

Мусаши (сжог всех)
Этот милый паренёк стал до безумия полюбил тебя. Поэтому из-за неконтроля над собой и сжог тюрьму кроме тебя..... Он вырубил тебя осторожно рукой

----------------------------------------------------------

Вау~ Автор подсела на яндере °∆°
Короче вот.
Итог слов 894

И да, можете написать что нибудь по поводу яндере и другого? Прост у меня идей ноль сейчас да и интеренет пропадёт сегодня............
Короче люблю целую а я пошла читать фанфики

10 страница14 декабря 2023, 14:56