реакция
Реакция на то что Т/и кицунэ
❗ВНЕШНОСТЬ ВЫБЕРЕТЕ САМИ❗
❗Кицу́нэ (яп. 狐) - мифическое существо-ёкай в японской мифологии и фольклоре, лисица, обладающая сверхъестественными способностями. Часто играет роль трикстера, по поверьям живёт сотни и даже тысячи лет, а также может превращаться в других животных и человека.❗
❕Кицунэ - магические существа. Помимо ума и хитрости они наделены волшебными способностями: могут создавать огонь и управлять им, вселяться в людей, создавать иллюзии, неотличимые от реальности, превращаться в людей. Чаще всего - в молодых девушек, хотя иногда можно увидеть и мужчину.❕
❗Ёка́й (яп. 妖怪 ё:кай) - сверхъестественное существо японской мифологии, разновидность обакэ. В японском языке слово «ёкай» имеет очень широкое значение и может обозначать практически все сверхъестественные существа японской мифологии, или даже заимствованные из европейской: от злобных они до кицунэ или снежной женщины Юки-онна.❕
Короче это целая инциклопедия по ёкаем для вас^^
Всё я искала в интернете, поэтому я вставила про кицунэ сразу два. И конечно про ёкаев:)
А, ну и я решила добавить большое сука количество персонажей.... Так что вряд-ли книга выйдет в назначенное ей время(сегодня). Либо она выйдет завтра
Ну а теперь и сама реакция наших персонажей))))
----------------------------------------------------------
Надзиратели
Томато Ичиджо:
Иногда заглядывается на тебя. Может погладить хвост в любой момент.
Тайга Никайдо:
Ты конечно не в его блоке, но он иногда просит тебя. Ведь наше кошачье трио хочет вас видеть чаще, да и ты не против. Рад видеть у себя в блоке.
Ямадо Оричи:
Ты его муза~. Любит рисовать тебя. Просит иногда Киджи подобрать кимоно к его картине. Любит гладить тебя.
Lina_11:
Пох, но просит тебя приходить в его блок, а то Юпитериу спрашивает всё время где ты.
Сукара Рамзес 12-й:
Пох. Просит своих слуг приводить тебя, ведь Нилу скучно без тебя.
Кьюби Кайсуке:
Обожает тебя, думает то что ты и есть его судьба. Влюблён. Ты как раз в его корпусе. Но из-за того что ты зек он грустит, ведь нельзя строить отношения с зеком.
Демиан:
Боится. В основном ты и не бываешь в его корпусе, только по просьбе графа тебя приводить.
Наджимасу Нанаиро:
Любит гладить тебя. Обычно он просит приходит из-за наших певиц. ВЕДЬ ИМ ВСЁ МАЛО ВИДЕТЬ ТЕБЯ>:(
Цубако Шинсан:
Дарит подарочки, цветочки. Короче мужчина что надо. Ток вот, ты редко с ним находишься.
Хаджиме Сугороку:
Вроде пох а вроде нет. Короче, он не сказал как к тебе даже относиться. Просто взял, ушол и всё.
Ямато Годай:
Пох. Ему реально пох.
Сейтаро Танабара:
Он любит тебя гладить а ты его успокаиваешь после нападок 13 камеры.
Самон Гокку:
Гладит, любит когда ты приходишь на тренировки где должны быть хотябы некоторые корпуса и камеры. Когда ты там, то просто стоишь и смотришь как остальные занимаются, он тебе ничего не говорит. Повезло.
Инори Хаккай:
Пох. В основном он заглядывается на твои формы. За что получает от всех)
Кенширо Йозакура:
Ох.... А вот ему как-то реально интересно как такое могущественное и древнее существо выжило. Может расскажешь ему?
Хитоши Сугороку:
Ой, ну эта булочка с корицей брям обожает тебя, всегда расчешет поможет. Вобщем прям идиальный. А так, больше всего ему нравится твой образ лисы, ведь ты такая милая в нём.
Киджи Мицуба:
Ты неочень к нему относишься, ведь этот петух всегда бегает за тобой и просит накрасить. Но не боись моя прекрасная дама, великий Автор тебя защитит от этих петухой.
Мицуру Хитокоэ:
Этот шутник всегда шутит насчёт твоего возвраста. А ты к нему относишься с небольшим призрением и недовольством. А так у вас с ним нормальные отношения. Очень любит гладить тебя.
Момоко Хякушики:
Ей вообще пофиг на тебя. Но держит некоторые данные в секрете от всех, ведь ты сильное существо и можешь в любой момент разоружить тут всё. Но пока она рада что ты ничего не разрушила. Очень редко просит чтобы ты к ней зашла, ведь у тебя миленькая мордочка и шорстка на хвостах мягкая, так как ей всё разболтал Мицуру
Автор(можно я себя добавлю?):
Эта амёба очень любит лежать на твоих коленках, ведь это дитё всегда с тобой, она боится что тебя могу изнафялкать какие нибудь гады
Мед.Пункт
Казари Отоги:
Отгоняет от тебя мужа, ведь тот хочет взять твою кровь чтобы посмотреть на ДНК твоё. Считает милой и частенько гладит тебя.
Окина Отоги:
Как обычно срётся с женой из-за того что та не даёт даже подойти к тебе. Он считает твой вид очень интересным.
Кагуя:
Пока её родители спорят, та гладит тебя. Ты считаешь её младшей сестрой, а та считает тебя старшой сестрой. Вы очень друг другом бережоте.
Зеки
Джуго:
Ойа ойаа~. Этот мальчик частенько краснеет рядом с тобой, ведь из-за твоих форм твоё кимоно одето так чтобы грудь была видна. Да и один раз ты его обняла он лицом в твою грудь упёрся, из-за чего Автору пришлось его откачивать.
Уно:
Любитель азартных игр частенько зовёт тебя на свидание. Ты считаешь это милым. Автор советует пойти, нельзя же опускать такого красавчика.
Рок:
Он приносит тебе покушать. Ведь считает то что ты мало питаешься. Любит гладить, так как ты ему напоминаешь котика.
Нико:
Обожает тебя, лежит на твоих коленках и смотрит аниме, ты ему разрешает лежать на них, да и тем кто тебе понравится ты разрешает лежать. Говорит то что ты похожа на аниме персонажа.
Цукумо:
Ахахаа. Его маска скрывает его лицо и слава богу, а то ты бы увидела красного рака. Очень сильно краснеет когда ты просишь себя погладить, но он всё же гладит тебя, ведь неохото ему тебя обидеть.
Фуджи и Касацу:
Только тебе позволено первой входить на источники и в баню, ведь ты ДЕВУШКА , да ещё и с аппетитными формами. Они не хотят чтобы кто-то видел твоё прекрасное тело. Ревнулькии~
Упа:
В основном именно ты всегда его сюсюкаешь. Он первое время пытался тебя ударить, но когда ты удержала его кулак ,и сказала что он просто очень милый и похож на маленького мальчика то тебе сразу хочется защитить его от всех и вся. После он стал чувствовать в твоём присутствии себя очень спокойно и родно. Ты для него стала как сестра, поэтому он стал тебя защищать.
Поздравляю! Это достижение поливать его кактус хоть когда угодно!!!
Лян:
Ухуху~. Эта милая булочка очень часто краснеет. Ведь он жил в храме где представителям прекрасного пола нельзя было входить. Поэтому ты любишь наблюдать как он краснеет и специально его обнимаешь, а ты у нас довольно высокого роста и можешь уменьшиться конечно, но любишь его обнимать и он упирается тебе в грудь.
Ци:
Этот старый извращенец любит позарится на твои формы, за что получает. А ты у нас как добрая душа помогаешь ему отойти от избиения. За что он тебе благодарен. Разрешает ему поспать на коленках, а он тебе на своих. Не ну а что? Пускай наш формацепт хотябы почувствует заботу, а то как-то Автору его жалко что-ли (хотя я бездушная тварь, мне то чо?))
Хани:
Он тебе не очень приятен, всегда спрашивал о твоём белье и из-за этого и бесил тебя. Ты с ним не общаешься а ему обидно. Ты ему всё же сказала что тебе неприятно когда он спрашивает о нижнем белье. Он перестал это делать и теперь ваши отношения лучше чем были
Труа:
А вот в отличии от Хани тебе приятно с ним общаться. Он не спросил про цвет бюстгальтера так как видел то что ты его не носишь. Ему приятно когда ты просишь погладить себя. Всегда рад с тобой общаться.
Аки(он вроде посткетболист):
Ну, он личность вроде приятная. Так что у вас с ним отношения хорошие. Он разрешает лежать на его коленках.
Хаку(я хз кто это блять.....):
Тоже что и Аки
Мусаши:
Ох, а вот его ты прям обожаешь. Он тёплый, согреет когда тебе холодно, короче идиал. Приносишь ему вкусняшки. В отношениях у вас всё идиально и мило.
Хина:
Часто гладит. Ты для него снятие стресса. Любит расчёсывать твои хвосты. Так же гладить по головке. Любит тебя мальчишка. Он для тебя как ДиТя.
Зокуро:
Тоже твой РеБёНоК. Всегда защищаешь от всех и вся, короче мамка. Он любит гладить тебя и расчёсывать твои хвосты.
Юпитериу:
Он для тебя милое создание , что ты и сама ему сказала. Он умиляется тобой. В отношениях у вас всё заебок.
Щицу:
Хммммм, а вот тут сложновато..... он вроде на вас необращает внимания а вроде нет. Натянуто у вас всё как-то в отношениях..... Но он всё ровно приглядывает за тобой. Интересно почему)))
Хару(граф):
Ты иногда просто подходишь и гладишь его по голове. На что он возмущается а ты улыбаешься, а иногда и немного смеёшься над этим. Он любит когда ты его гладишь но не скажет. Он ведь гордый.
Байо:
Аннологично Графу.
Цумудзи:
Аннологично Байо.
Троль:
Автор хз чо тут делать.
Нина:
Он просто подходит и гладит тебя, либо же берёт и садит наколени и гладит. Ты у нас как антистресс. Может подойти и уткнуться в грудь, на что ты ничего не говоришь и гладишь его по голове.
Шина:
Тоже что и Нина.
Мина:
Тоже что и Шина.
Ди:
Автор хз чо тут делать.
Тора:
Обожает лежать на твоих коленках. Любит спать на них. Короче твой Котя.
Мике:
Тоже что и Тора.
Хачи:
Тоже что и Мике.
Мураками(тенгу):
Ты егогладишь по голове и говоришь что он милый. На чо он обнимает тебя и говорит то что ты тоже милая.
__________________________________________________
[16:14.15.12]
АаАААаАаааААаАААаАААаААаАааа😭😭😭
Я устала, уже 800 с чем-то слооов((((
Короче, сейчас буду дальше писать, ведь надо закончить главу и уже переходить писать другую книгу.
[16:25.15.12]
Бляяяя, я уже затаилась а мне осталось ещё несколько персонажей написаааааать. Сейчас я написала 1060 с чем-то и я уже прдыхаю сука.....
༼;'༎ຶ ༎ຶ༽
[16:42.15.12]
Бляяяяя...... Я щас конкретно сдохну, всё, Автор больше не хочет писать так много персонажей, она сдохнет быстрее чем напишет столько. У неё уже спина болит.
[0:03.17.12]
....... Упс, забыла про главу............
[0:21.17.12]
Что?..... Я ЗАКОНЧИЛААААА
УРААА
ОАОАОАООАОАООАООООАОАОАОАОАОАОАОАООАООАООАОАОААОАОАОАОАОАААОАООАОАОАООАОАОААА🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
Я так счастлива🥰
Итог слов 1620 блять
