жду оскорблений от вас
Всем привет. Сегодня у меня не выдался нормально день и сейчас мне его испортила сестра. Сука она меня так бесит.....
Я не пойму, подумаешь выклала СВОЁ мнение. Я пишу это пока у меня нету интернета, потому что эта дура мне его отключила. А у меня его нет.
Бляяять , она уже бесит. Всегда с роликами перечит и меня при друзьях своих оскорбляет. Я уже не могу с ней нормально общаться. Она хоть и старше но бесит пиздец.
Надеюсь на оскорбления от вас. Мне как-то без разницы конечно ваше мнение но всё ровно, похуй. Если поддержите то мне приятно.
Хотя каких приятно? Я ж бездушная тварь которая не заслуживает этого всего блять, я уже сама сдохнуть хочу, так что писать про то что я лучше бы не выставляла это надо. Не хотите не оскорбляйте. Мне конкретно так поебать на всех кроме любимой себя...... Короче считайте меня тварью, мразью, сволочью и т.д.
Мне будет конкретно поебать на это всё. Так что на этом всё что я хотела сказать.
Всем пока, люблю вас мои хорошие булочки. Главное чтобы у вас всё было хорошо😘😘😘
А нет, не поки, это ↑ , я писала ещё до этого, через несколько минут или даже час. Короче, сейчас я покажу вам фотку пиздеееееец какую ржачную чтоб не втыкали
АВТОР СЕЙЧАС ПРОСТО СДОХНЕТ ОТ СМЕХААА, АХАХАЗАХЗВЗАЗАХАЩХАЗАХААХХАХАХХАА!!!!!
БЛЯТЬ , МНЕ РИЛ ПОЧЕМКТО СМЕШНО НО СУКА Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ🤣😂🤣😂🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣
Я какая-то ебанутая.
Сука с моей психикой всё нормально?😬
Ай да поохуй, подумаешь в психушку забирут, хуй с ним😃
Я действую позитииивно~
Или нет..... А хотя да^^
Короче , теперь это точно всё на сегодня, а я пока пойду что-ли поем, а то хавать как-то хочется, мама приготовила ещё до того как я первая пришла макарошки с тефтельками😋🤤
Я так люблю что она готовит. И вы тоже любите своих мам, но если она прям заходит за все рамки , то советую лучше делать вид что всё нормально, это будет не палевно. Я уже пробывавала и это проверенно мной:)
Короче, я пошла, всем поки мои сладенькие бусинки, я вас очень люблю мои золотые😘😘😘
