заказ реакция 1
ОАОАОАООАОАООАООООАОААААА спасибо Tatian16_07 я вас прям лублу уже, спасиба огромное
Реакция на то что В/И призналась Хаджиме в любви при всех
Помощь:
*.....* - действия.
(.....) - автор базарить.
"....." - мысли.
Ага , понел принял обработал, реакция если что сверху там. Только я не понял, он отказался или принял чувства?._.
Ладно, он принял ваши чувства =]
-_-_-_--_-_--_--_-_--_-_--_-_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_--
Хаджиме Сугороку
Он в шоке сначала был! Все увидели его удивлённое лицо. Вы уже думали что он отвергнет вас и принялись к этому, но он выдаёт вам
– я тоже тебя люблю....
И всо, после того как ты выйдешь вы станете рил встречаться. Потом он сделает вам предложение, вы заведёте детей и т.д.
Остальные
в гиганском ахуе, люди, вы бы видели их лица, они просто не понимали что произошло. Уно уже помёрнуть хотел с Хани и Труа. Проще говоря, всё в шоке кто-то в дипрессии. Автора хотели в тюрягу посадить, но ты спасла меня, Момоко в дипрессии тоже, Кенширо счастлив ведь Хаджиме занят тобой и начальница стала свободная, Автор планирует двойную свадьбу, начала втерать Момоко какой же Кенширо хороший и ахуенный. Короче, Момоко и Кенширо теперь вместе и они ждут детей как и ты все в ахуе все в шоке.
Автора собирались сжечь но не стали, ведь оно мелкое да и пожизненно нехочется никому засесть. Хотя Автор сама бы и отпиздела всех, но она рада что возврат любви не помеха хотя ей неочень нравится такая тема🙂👍
-_-_-_--_-_--_--_-_--_-_--_-_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_--
Простите что так мало.... Просто я представляла всё это и понимала, что все будут в ахуе конкретно....... И прошу прощения заказчик , если вам не понравится😞😞
