заказ реакция 2
Реакция на новую заключённую 13 корпуса 13 камеры.
!Предупреждение!
(.....) – разговор Автора!
Перс: – простой разговор любого персонажа!
Пожалуйста, читайте предупреждения , а то вам может быть не понятно от куда посреди слов взялось это! Я пытаюсь о вас позаботится чтобы вы чувствовали себя нормально и комфортно!!!
Приношу свои извинения за то что не выслала реакцию хотябы на следующий день. У меня просто школа и по 6-7 уроков с понедельника по пятницу. Ещё простите за ошибки , у меня всё плохо с русским трояк вышел в 2-рой четверти, а в первой 4-ка была , а я старалась всю четверть а она..... Кхм, ладно. Я возможно буду очень долго писать реакции так как учёба уже началась и надо хотябы троечки мне сделать, так ещё и самая длинная четверть началась. Ладно , пропустим.
Tatian16_07 простите что написала так долго и мало персонажей, просто я устала и решила что так быстрее будет. Ещё раз приношу за все свои большие косяки прощения. И не кидайте в меня чем попало пожалуйста 😭🙏🏿
Ну, это по моему похоже на мини хедканнон , но попытаюсь сделать в лучшем качестве ради довольного заказчика и читателей!!!
Кхм, начинаееем!!! (つ≧▽≦)つ
-_-_-_--_-_--_--_-_--_-_--_-_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_--
*.✧надзиратели*.✧
Хаджиме Сугороку (Горилла🦍)
Автор сама удивлена, что он спокоен с тобой и слушает тебя. Очень удевлен и ему очень интересно за что вот села. Но ты это скрываешь, знают лишь начальница и Автор конечно. Кхм, он рад что есть настолько спокойные заключённые как ты. Ты же сама считаешь его хорошим собеседником, мягко с ним общаешься что непривычно для него, а для тебя это норма. Вы стали хорошими приятелями за такое довольно короткое время!
Самон Гокку (обезьяна с шестом🐒)
Не понимает тебя. Как вы так спокойно говорите со всеми , даже с гориллой. Когда он называет Хаджиме гориллой то вы осуждающе смотрите на него, а потом говорите
Т/и: Самон-сан, мне не нравится как вы общаетесь с моим глав.надзирателем, не могли бы вы перестать говорить так грубо, пожалуйста?
После этого , он через силу извинялся перед гориллой, и тобой тем более. Ты же сама тоже к нему очень хорошо относишься, говорите ему что он намного лучше своего брата, за что он вам очень благодарен. Вы стали хорошими друзьями!
Киджи Мицуба (Петух крашенный🐓)
Он считает вас очень милой особой. Не смотря на то что он красится как шлюха вы говорите ему комплементы. Иногда разрешаете себя накрасить , но просите легко вас накрасить а не так сильно. На что он выполняет всё очень хорошо. Вы же относитесь к нему тоже хорошо , считаете его хорошим человеком и собеседником. Стали хорошими друзьями!
Кенширо Йозакура (Пёсик начальници🐕)
Он не мог понять почему же вы сели, но информации ему не выдало, он пытался разъяснить у Автора но она сказала
Автор: сушай дядЯ , это информация секретная, а я как работающая девчонка устаю, а документы чёрт его знает где. Так что можете спросить у Момоко Хякушики. А меня не трогайте я занятаа!!!
Он сам спросил у вас но вы ничего не ответили, а лишь улыбнулись и сказали спросить у начальства. Он к вам ой как хорошо относится, поддерживаете его когда он всё тоскует по начальнице😞
(Автор: ладно, я пошла спать, а то завтра в школу. Сейчас 8 января, 00:00!!!)
Сейтаро Танабара (невинный чаловэк🌟)
Он рад что вы не обижаете его. Не понимает за что же вы всё же сели в тюрьму..... и ему лучше не знать. Кхм, вы же, относитесь тоже к нему хорошо, считаете миленьким. Рады что у него такая хорошая память. Всегда защищаете его от своей камеры. Рад что вы пришли сюда и думает что из вас вышел бы хороший надзиратель. Вы хорошие друзья!
Инори Хаккай (кабанина ленивая🐗)
Удивляется что вы относитесь к нему очень мило и хорошо. Рад увидеть вас , всегда спрашивает как вы и т.п. Когда вы приходите в 5 корпус на тренировку то может вам помочь. Как и все интересуется почему же вы попали в тюрьму. Вы же относитесь к нему тоже очень хорошо, по рассказам глав надзирателя 5-того корпуса он ленивый кабан, но при вас он работает, так что вы думаете что он врёт. Считает вас милой, вы неплохо так сдружились!
Хитоши Сугороку (милый трап❤️)
Рад что есть такой добрый зэк. Всегда рад когда вы приходите к ним в корпус. Предлагает вам печеньки , вы не хотите его расстраивать поэтому берёте их, и говорите какие они вкусные. Вы очень любите этого миленького мальчика, рады что он ваш друг. Вы хорошие друзья, с вашей стороны есть лёгкая симпатия!
*.✧заключённые*.✧
13 камера
Джуго (смущёнка-сгущёнка ❤️)
Рад что вы существуете, он чувствует к вас большую симпатию, и эта симпатия может перерасти в любооовь. Вы говорите что он всё сможет, просто нужно подождать немного. Иногда ругаете его за побеги из камеры как и все остальных. Ему больше всего нравиться ваш запах, он как паучья лилия. Вы же относитесь к нему как к лучшему другу, и понимаете что мальчишка чувствует к вам любовь. Вам очень нравится обнимать его из-за чего он смущается сильно. Вы лучшие друзья!
Рок любитель еды 🍜)
Рад вашей компании. Как и Джуго неровно к вам дышит. Довольно часто просит у вас что-то приготовить или сказать рецепт того блюда которое он попросит. Он иногда ревнует вас к Ляну и Уно. Но он же взрослый пацан. Понимает что это ваша жизнь и вы ей распорежаетесь. Часто спрашивает за что вы попали в тюрьму, на что вы просто улыбаетесь и говорите что вы не любите говорить за что вы сели. Вы же относитесь к нему как к другу, вам всё ясно что он неровно дышит. Ругаете его и его сокамерников за косяки и побеги из камеры. Вы лучшие друзья!
Нико (милая тян убийца ❤️)
Вы для него сестрёнка. Он вас очень любит и уважает. Всегда обнимает вас где бы вы не были. Вместо того чтобы допрашивать вас с сокамерниками о том как вы сели в тюрьму он наоборот, говорит что вам может даже вспоминать не хочется. За это вы ему премного благодарны. Вы же очень любите этого милашку. Считаете его своим младшим братиком. Всегда его защищаете. Вы как братик и сестричка!
Уно (любитель азартных игр 💸)
Он вас полюбил с первого взгляда. Когда Хани и Труа начали задавать свои вопросы то он их ударил и наорал (молодчина! так им и надо!). Вы его поблагодарили но сказали что он мог их не бить. Он попросил у вас прощения но потом у них. Ему нравится когда вы заплетаете его. Допрашивает на счёт того как вы тут оказались. Вы же относитесь к нему как к лучшему другу. Всегда рады что он вам помогает и тем более с тем происшествием. Можете поцеловать его в щёчку, лоб и макушку. На что он рад даже очень рад. Вы лучшие друзья!
-_-_-_--_-_--_--_-_--_-_--_-_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_--
ОАОАООАОАООАОАООАОАООАООАООАООАААА!!!!
Я наконец дописала хотябы столько🤩
Надеюсь что вам понравится моя написанная реакция ^^"
Чтож, пока, а я пошла делать следующий заказ!
Отчёт: 1122 слово имба
