˖᮫ ✦ 𝆭 𝅼𝆺𝅥╰࣪╼ִ▷History About the Author ˖᮫ ✦ 𝆭 𝅼𝆺𝅥╰࣪╼ִ▷
Это произошло в моменте, когда Хаджиме Сугороку ударил заключённых по голове.
(вот момент↓↓↓)
"...." – шопот
*....* – действия
/..../ – просто Автор базарит, т.к он любит влезать в диалоги и т.п.
(💭) – мысли перса
__________________________________________________
Пока все возмущались в комнату влетел Мицуру Хитокоэ , он держал за руку одного заключённого, он был сильно похож... на девушку?
Когда Мицуру влетел в комнату отдыха все посмотрели на него как на идиота /Впрочем На Него Обычно Так И Смотрят/. При этом Мицуру показал им заключённого и посмотрел на Хаджиме Сугороку.
Мицуру – йо Хаджиме!!! Смотри кого я привёл!!
Хаджиме посмотрела сначала на руку которую Мицуру поднял, и посмотрел на заключённого, у него отвисла челюсть когда он увидел №13 одного из довольно опасных заключённых. Хаджиме посмотрел на Мицуру и заорал.
Хаджиме – КАКОГО ХЕРА ТЫ ПРИТАЩИЛ №13 ?!?! ТЫ БЛЯТЬ САМ ВКУРСЕ ЗА ЧТО ОН СЕЛ!!!!
Заключённые что были в комнате недоумевали что происходит, но зато надзиратели прекрасно знали кто это и за что она сидит.
Кенширо – зачем ты привёл №13? ты же сам занешь, что его нельзя приводить на поверхность.
Йозакура был очень не доволен что №13 привели на поверхность, т.к она опасна и может в любой момент напасть, убить и погладить плоть своего соперника/врага.
Мицуру – Начальница сказала, что за его очень спокойное и хорошее поведение, он будет находится на поверхности, да и №13 передала ей рисуночек, вы наверняка видели его в рамке, не так ли?
Киджи – хм, да, я замечал рисунок, но он был очень похож на детский рисунок но очень красиво нарисованый, незнал что №13 умеет так красиво рисовать.
Мицуру – а то! короче, начальница сказала чтобы я определил №13 в камеру, и он будет в 13 камере 13 корпуса, хах, так как он №13 капера 13 и корпус 13 хахаххахахахаа!!!
№13 – "можно мне обратно, тут много людей..."
Мицуру – неа, ты теперь находишься не в подщемной части 13 корпуса, а на верху, повезло тебе нетакли?
№13 – "грхг... очень.."
Самон – хей, №13 ты разве не рад что оказался на поверхности?
Мицуру – он говорил что ему как-то непривычно находится на поверхности! а ещё он-
заключённый №13 стукнул Мицуру по голове и что-то недовольно бормотал себе под нос, он был явно не доволен тем что сказал Мицуру.
Хаджиме – ладно, если начальница так сказала то так и будет.
Мицуру – кстати, он хотел вам кое что дать! ну же, давай №13 , что ты хотел им дать?
№13 – "ммм.... яя...."
Киджи – хм, ты про те листики Мицуру?
Мицуру – да, всё верно!
Мицуру раздал рисунки №13 надзирателям, за что получил по голове от №13 /не опять а снова))) /.
Хаджиме – хм, не плохо.
Киджи – красиво!
Кенширо – хмм....
Самон – ну нормально, красиво.
Мицуру – воо видишь №13? им понравилось!
№13 – иди нахуй ты меня сам заставил.
все посмотрели сначала на №13 а потом уже на Мицуру, надзиратели конечно начали ругать его /а ему похуй/. но вот заключённые услышав СУКА ЖЕНСКИЙ ГОЛОСОК БЫЛИ ВЫХУЕ НАХУЙ!!!!!
они не видели девушку заключённого в мужской колонии...
Уно, Хани и Труа а Джуго за Уно чтоб что-то не натворил подлетели к №13 и для них было очень хорошо что надзиратели были заняты, а вот №13 так неказалось....
Хани – госпожа, не скажите ли вы, какого цвета на вас сегодня трусики?~
Труа – госпожа, какого цвета на вас сегодня бюстгалтер?~
Уно – а я хочу знать и то и другое!
Джуго – Уно прекрати!!!
№13 – .... вам зачем?...
Хани – просто очень интересно, какие у такой красивой девушки трусики~
Труа – и бюстгальтер~
№13– ага, ясно... *посмотрела как на идиотов*... ну во первых нах мне нужно говорить какого цвета на мне трусы, а во вторых бюстгалтеры мне больше так как у меня маленькая грудь. довольны? а теперь отстаньте от меня пожалуйста , мне нериятно.....
Надзиратели наконец обратили внимание на шум, и обернулись, они увидели такую картину::
№13 стоит с похуистическим взглядом и смотрит на №82 , №03 и №11 , при этом на №82 она смотрела как-то строго, а вот на №11 и №03 она смотрела спокойно.
Хаджиме – А НУ ОТОШЛИ ОТ НЕЁ ИДИОТЫ!!!!
№11,82 и №03 отошли от №13, а вот №15 наоборот подошол к №13.
Джуго – так у тебя №13?
№13 – угу, можешь звать просто 13-тая....
Джуго – а чо имени тип нету?
Уно – ДЖУГО!!!!
Джуго – а чо я?
№13 – ну типа да...
все посмотрели на №13 с непонимающим взглядом.
Упа – тоесть? у тебя что, правла нету имени.
№13 – ага, я его незнаю и не помню, да и меня как-то неинтересует имя, мне и мой номер норм слышать.
Мицуру – не ну так не годится, я те придумаю имечко, и скажу, оки?~
№13 – ну ок...
Мицуру – славно! короч я пошол, удачки вам!~
Мицуру ушол к себе. все разошлись, Хаджиме Сугороку повёл 13 камеру к себе, и №13 в 13 камеру.
№13 – Хаджиме...
Хаджиме – чего тебе?
№13 – Хаджиме я устала... весь день на ногах.. они болят уже...
Хаджиме – *остановился и посмотрел на №13* он тя чо так сильно загонял?
№13 – угу...
Уно – я могу её понести!!!
№13 посмотрела на Уно с непониманием, а-ля "ты о чём блять?..." . она явно не поняла что он от неё хочет.
Хаджиме – хорошо, неси её уж, а то упала бы если сама бы шла.
Уно – харашо Хаджимешечка!~ *взял на руки №13 и понёс дальше*
№13 – *конкретно ахуеваеи от того что сделал №11* "чэ блять...."
через некоторое время они уже дошли до 13 камеры 13 корпуса /ура, победа/. Хаджиме кинул на пол постельное №13 и сказвл что пора отбой /допустим и ваще мне похуй на ваш канон бла бла бла можете хейтить мне опять же похуй 🙄🙄🙄/.
№13 – спасибо, благодарна.
Хаджиме – всё, давайте спите, а то бесиье уже.
Хаджиме ушол, а №13 начала распровлять своё постельное... что у неё плохо получалось...
№13 – "да блять как это нахуй делать? грхг.... что это вообще за хуйня?"
Уно – тебе помочь?~
№13 – м?... мм.... *отвернула голову с неловким воражентем лица*
Уно – нука дай-ка! *начал распровлять постель №13 /я не помню как эта японская хуйня называется..../.
№13 – мгм?! *ахуй полнейший*
№13💭 – нахуй он мне вообще помогает с этой хуёвиной... ну может просто заметил что я не ебу что это за штука? или нет.... БЛЯТЬ Я НЕ ЕБУ ХЕЛП МИ ПЛИЗ((((.
Уно – хопа, ну всё, готово!~
№13 – м?
Уно – вуаля, всё постелено~
№13 – да, спасибо...
Уно – хах, всегда пожалуйста!
№13 – .... а можно я обниму тебя?..
Уно – конечно! *обнял №13*
№13 – *обняла в ответ Уно* "и ещё раз спасибо..."
Нико – а можно и меня обнять?!
№13 – м?.. окей *обняла Нико*
Нико – огоо, ты такая тёплая!~
Рок – чо правда?
№13 – хочешь обниму? проверишь..
Рок – хаха! *обнял №13*
№13 – *обняла в ответ Рока*
Уно – *поддталкнул Джуго к №13* давай Джуго, чо ты ссышь????
Джуго – ААА!!! отвали от меня!! МГ?!
№13 – *стоит напротив Джуго и непонимающе смотрит* что-то не так?..
Джуго – н-нет, всё нормально! гх.... *обнял*
№13 – *обняла Джуго в ответ*
после дохуище обнимашек с Нико и Уно
/ бедная №13 /
Уно – всем спокойной ночи!
Нико – спокойной ночки!
Рок – спокойной!
Джуго – спокойной.
№13 – "спокойной..."
Все легли спать / Джуго в тот момент не могу уснуть как и №13 она вообще не спит такое ощущение... /
__________________________________________________
дата:: 27.03.2024
время:: 18:02
Автор:: Writer_1304
количество слов:: 1208 слов.
От Автора Книги::
надеюсь что вам понравилась глава, и я смогу продолжать написание такой же главы, кстати, совсем забыл показать внешность №13-тян , хаха!~
Удачки вам, а с вами был ваш любимый Автор Writer_1304 !!!!~~~
/// Внешность №13 Она С Одной Косичкой (почему она позожа на Гоголя немного? я чо знаю просто он мне нравится, нянянян) ///
