65 страница29 марта 2024, 20:42

˖᮫ ✦ 𝆭 𝅼𝆺𝅥╰࣪╼ִ▷History About the Author² ˖᮫ ✦ 𝆭 𝅼𝆺𝅥╰࣪╼ִ▷

Ночь, Нико и Рок спят, Джуго не мог уснуть, как и №13, Уно пока что не спал и посмотрел на №15 / №13 просто лежала с закрытыми глазами /.  Джуго и Уно говорили между собой, а №13 просто наблюдала. Дальше Джуго решил прогуляться, никто не замечал №13 и поэтому она пошла вслед за Джуго.
вот она уже видит что тот о чём-то думает, и возле него стоит он.... ЭЛЬФ..
/) дальше если вы читали мангу/смотрели аниме то знаете что там было //.

когда Эльф уже замахнулся на Джуго //у Джуго уже клиночки были// №13 прыгнула на Эльфа сверху, для более удачной аттаки. Эльф был зол, но увидев что с её руками, он впал в ступор... // Фото не будет, мне лень искать , нянянняняя //.

Эльф💭 – твою ж дивизию, что с её руками?! они... её клинки как у Джуго!!! дело явно дрянь...

№13 – ты... как ТЫ посмел его тронуть ублюдок....

глаза девушки, вместо яркого, голубого цвета, ствлт чёрными, как ТЬМА....

Эльф – ты вообще кто?!

№13 – зови меня №13.

Джуго – ТЫ ЧТО СУМА СОШЛА?!

№13 – циц.. я сама с ним разберусь.

№13 напала на Эльфа, её движения были быстрыми и резкими. Эльф невсегда мог угадать куда она будет бить.

// ном ном ном ном, мне лень описывать чотда как они там дрались, нянняняняняяя //.

на конец битвы №13 и Эльфа, он ударил девушку промеж груди //нянянняяя//. девушка немного отлетела от Эльфа и упав началв кашлять.

№13 – кха кха, КХА КХА..... Т-ты... ублюдок.. угх!!!

Эльф наступил на №13 и улыбался своей поганой улыбкой.

Эльф – а я недооценио тебя, №13. но мне тогда и тебя придётся убить.

Эльф начал давить ногой на грудь №13. невыносимая боль пронзала тело девушки и из её глаз шли маленькие слизинки, дальше лишь тьма....

№13 очнулась, и она оказалась в палате лазарета. она уже думала что умерла, наиыная. девушка решила встать, в её руке была капельница, вытащив её она пошла к камере //Джуго тогда проснулся раньше неё //.
На входе стоял Сейтаро и что-то бормотал, увидев №13 он поспешил словить её так как та чуть не упала.

Сейтаро – №13 осторожно! тебе нельзя пока ходить!

№13 – отвали! я сама знаю как мне лучше, дай мне пройти!

оттолкнув от себя надзирателя девушка побежала к 13 камере 13 корпуса, у неё было очень плохое чувство, будто, кто-то под чем-то //помните что Рока и Ямато захуярили какой-то печатью из 5 корпуса? не поните? ВСПОМНИТЕ//.
№13 бежала со всей скоростью к камере, добежав до камеры она была в ступаре.

№13 – Джуго!!

№13 подбежала к парню с бело-розовыми волосами в костюме ниндзя, она с трудом смогла отбить удар Рока.

№13 – грх! ух, болит.... с вами двоими всё хорошо?

Джуго – да.

Цукумо – да, всё хорошо.

№13 – так и знала, что творится что-то поганое... оки, я не виновата если вырублю его~

Девушка прошла к Року и замахнулась ногой очень быстро.

// дхьамесклдк ,мне лень писать как они дрались и то как с Рока сняли печать //.

№13 стояла и шаталась, она повернулас на осталтных и сказала

№13 – гудбай епт... *упала в обморок*

Уно – БЛЯЯЯ

очнувшись №13 не поняла где вообще находится и решила посмотреть по сторонам, повернув голову в право она увидела лицо Уно...

№13 – э?...

Уно – ураа ты очнулась!!

№13 – ну нет я дохлая должна быть...

Цукумо – так это та самая девушка про которую вы говорили?

Нико,Уно,Джуго – угу

Цукумо – понятно, я Цукумо, как тебя зовут?

№13 – а?.. ну у меня имени нету...

Цукумо – как так? разве у человека недолжно быть имя?

№13 – ну у меня его нету...

.......

════════════⋆★⋆ ════════════════

             30.03.2024
                  
        ㅤㅤㅤ0:42

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Автор:: Writer_1304

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤитог:: 595 слов.

продолжения может не будет, т.к я устаоа и затягивать с книгой нехочу как-то....

65 страница29 марта 2024, 20:42