67 страница20 апреля 2024, 20:16

Reaction

Реакция на ЛП Y/u

// ваша ЛП это Автор //

Внешность ЛП

// да, я изменил себе внешку и чоо? вы мне ничо не сделаете 🙄💅🏻 //

Характер:: с виду серьёзная но на самом деле долбоё, агро, может пырнуть ради предупреждения, за ЛП уебашит любого, любитель покушать, называет вас: Тянка, Y/u, дура, дебилка, красотка.

статус:: А Вот Я Сама Выберу, Нянянняя

__________________________________________________
__________________________________________________

Хаджиме Сугороку //встречаетесь с ним. ч так сказал//.
вы прошли в кабинет своего возлюбленного и держали ваше подругу за руку. войдя в кабинет вы посмотрели на Хаджиме.

Y/u - Хаджиме~
Хаджиме - м? что-то нужно? *поднял взгляд*
Y/u - помнишь ту подругу про которую я тебе говорила?
Хаджиме - помню, а что?
Y/u - я решила вас двоих познакомить!
Хаджиме - когда?
Y/u - сейчас ~
Хаджиме - я пока занят.
Y/u - ну пожаалуйста!
Хаджиме - *тяжело вздохнул* ладно, только быстро.
Y/u - ууррааа!~

Y/u провела свою подругу внутрь и показала её Хаджиме.

Y/u - Хаджиме это Автор, Автор это Хаджиме!
Автор - приятно..
Хаджиме - взаимно. а теперь идите, мне нужно работать.

Девушки вышли из кабинета и пошли прогуляться.

Мнение::
- моё мнение о подруге Y/u? она немного странная, иногда злится, какие-то качели у неё.
Итог::
ему норм что вы дружите //ура//.

Самон Гокку //ДруганЫ//.
Самон проводил тренировку у 8 камеры 5 корпуса с ними же тренировался Рок из 13 корпуса 13 камеры. вы подошли к своему другу с Автором, которая смотрела на вас умоляющим взглядом.

Y/u - привет Самон!
Самон - о, привет Y/u , это кто с тобой?
Y/u - это Автор, Автор это Самон, мой друган!
Автор - приятно *подала руку*
Самон - взаимно *пожал руку*
Y/u - я надеюсь что вы подружитесь!
Автор - господи упаси меня от этой женщины...
Y/u - оойй, да ну тебя!
Автор - я тебе сейчас в лицо харкну!
Y/u - молчу!

Мнение::
- хм, с начала нашей встречи она была какой-то агресивной, но пообщавшись с ней получше то я понел, что она добрая, и может помочь когда увидет что нужна помощь.
Итог::
он сам смог подружиться с вашей ЛП , её компания стала для него приятной.

Кенширо Йозакура //ЛД//.
Кенширо шол от №634 в кабинет, тут вылетаете вы из неоткуда и держите за руку вашу подругу.

Y/u - приветик Кенширо!~
Кенширо - привет Y/u, это твоя подруга?
Y/u - да, Кенширо это Автор, Автор это Кенширо, надеюсь сдружитесь!
Автор - приятно *подала руку*
Кенширо - взаимно *пожал руку*
Y/u - Кенширо, пошли пить чай?
Кенширо - я занят, может Хитоши сходит.
Автор - ладно пошли тянка!

Автор взяла вас за руку и повела к выходу

Мнение::
- сначала она показалась грубой и спрьёзной, но когда я увидел её очень весёлой рядом с Y/u, она добрая.
Итог::
он смог сдружиться с её сложным характером, иногда сам сидит и слушает шизу вашей ЛП.

Киджи Мицуба //пара//.
Мицуба шол до вас чтобы предложить вам одеть красиво платье и накрасить, подойдя к вашему кабинету он услышал разговоры //дверь была приоткрыта//.

Автор - я не будуу!!! 😡😭
Y/u - будешь!!!
Автор - нееет!!! 😭
Y/u - дааа!!!
Киджи - кто это с тобой дорогуша?
Автор - АААААААААА!!!!! 😱
Киджи - что?
Y/u - о, привет Киджи!~ *обняла его*
Киджи - ох, приветики *обнял*
Автор - эт кто?... 😨
Y/u - ты чо сума сошла?
Автор - а не сходить ли вам на– УГРХ!!!!
Y/u - *ударила Автора по голове* заткнись!
Киджи - а.... ясно...
Автор - здравствуй, я Автор :]
Киджи - раз знакомству, я Киджи Мицуба ^^
Автор - взаимно)))
Y/u - АВТОР ТЫ СУКА НАХУЙ СОЖРАЛА ВСЁ?!?!?!
Автор - БЛЯТЬ Я СЪЁБЫВАЮСЬ!!!! *съебалась куда-то*
Y/u - СТОЯТЬ!!!! *побежала за Автором*
Киджи - а... ясно...

Мнение::
ну... нормальна относиться, бывает ругает Автора, но относится хорошо.
Итог::
хорошо сдружились 😃👍

✧─────・ ⋅✾๋۪⋅ .──────✧
                       .⑅✧˚₊‧.༄                    
                           ·   ุ๋ ࣪ ˖             
                             †・
✧─────・ ⋅✾๋۪⋅ .──────✧

Ух... Я жива, пупсики)))
да да даа.... меня долго не было... ОЧЕНЬ ДОЛГО БЛЯТЬ НЕ БЫЛО НАХУЙ ПИЗДЕЦ!!!!
кхм... люблю вас😘💋❤️

67 страница20 апреля 2024, 20:16