<•~±≤{> Reaction Team Elf <}≥±~•>
Реакция Команды Эльфа на Т/и и Автора.
//Да, знаю, может вам они и ненравятся, но мнЭ похуй.//
Т/и – красивая, милая девушка, которую воскресили. //Интерверсия Автора. Внешность выбераете сами.//
——————————————————————
Автор – мелкая амёба, агро, ИДИОТКА, дура. Часто бывает тупо из-за скуки хуярит людей ножом/тапком/веником/арматурой, пиздит Эльфа тапочком, нелюбит когда к ней лезут, терпеть не может Эльфа. //Интерверсия Автора хотя это сам Автор но да похуй.//
##################################################################################
±:— Эльф —:±
Этот ИДИОТ уже заебал вас. Он чуть ли не каждый день к вам лезет, а вы Автора зовёте и она ему ХУЯК тапочком, и всо!
Эльф: Автор, иди нахуй!
Автор: Тобі пизда. Тикай с городу уёбище.
Автор стал бегать за Эльфом, чтобы отпиздить его тапочком, так как он ее уже заебал. А вы спокойно стоите, рядом с Мицуки Масиро, и набоюдаете за этой сценой.
Т/и: М-да, Автор всегда так. . . .
Масиро: Хм, да, всегда. . . .
Автор: ПО ЕБЛУ ХУЯК! ! !
Эльф: ЧЁРТ! ! !
В итоге, Автор всё таки дал пизды Эльфу.
Его мнение к вам;
Эльф: Она просто подчинённая. Мне плевать на неё, но над ней весело издеваться, хах. Только от этой мелкой занозы получить можно, её тупым тапком. Боже, я ненавижу эту мелкую амёбу, ТАК БЕСИТ.
Итог отношения о вас;
Впринцепе неплохо, но, ваши отношения чуть плохие, из-за того что он часто смеётся над вами и иногда делает больно некоторыми его действиями.
Но Автора он ваще ненавидит, из-за чего они двое ссорятся всегда.
±— Мицуки Масиро —±
Масиро сидел и наблюдал за происходящим Эльфа и Автора, как она пиздит его тапком.
Масиро: Дети. . . .
Т/и: Ну, Автору 13 лет, а Эльфу на вид примерно 16. . . . Чтож, Автор агресивная амёба.
Т/и посмеялась, наблюдая дальше. Масиро молча хмыкнул, и тоже продолжил наблюдать за этими двумя.
Его мнение о вас;
Масиро: Чтож, Т/и довольно хорошая подчинённая, и отлично выполняет свои задания, так что притензий у меня к ней нет. Но, Автор, она интересная девчонка, рад что она пришла к нам в Сики.
Итог отношения к вам;
Впринцепе, он относится к вам более положительно чем нейтрально. Так что, вам повезло что Призедент относится к вам так.
Но вот, к Автору, он относится как к ребёнку, так что он иногда, может попытаться подкупить её на сладкое или ещё что-то.
±— Исоу —±
Он стоит рядом с вами и Масиро. Он тяжело вздыхает, понимая что Эльф сново получит от Автора.
Исоу: Идиоты. . . .
Т/и: Не называй Автора идиоткой.
Исоу: Хм? Тебе то ка– ГХ! ! !
Автор: ПЕНАЛЬТИ! ! ! УУААХАХХААА! ! ! !
Автор с размаху запустил в лицо Исоу свой тапочек, и сталв зловеще смеяться.
Его мнение о вас;
Исоу: Немного, так скажем раздражает. Но в полне приятный человек.
Автор. . . . Я недолюбливаю, эту мелкую девчонку.
Итог отношения к вам;
Впринцепе, ему плевать на вас. Но иногда бывает чуть-чуть-чуть добренький(что бывает редко редко).
С Автором у него отношения "Коллега – Начальник" , так как Автор сильнее его(судя тому что она АВТОР).
±— Мей и Идо Йомидоу —±
[Действия происходят когда вы ещё не были в Сики]
Мей и Идо, спокойно идут после магазина, пока не видят вас, что стоит и ждёт кое кого(АМОГУУС, АВТОР).
Мей хмыкает, а Идо отреагировал безразлично.
К вам подбегает Автор.
Автор: Дай жигу! По братски, я тебе 10 юаней!
Т/и: На, твою как раз нашла.
Вы отдаёте Автору её зажигалку, пока та быстренько закуривает, и лыбится пока искала 10 юаней.
Мей и Идо удевлены что ТАКАЯ как АВТОР курит, но это не их дело, так что им плевать.
Мей проходит мимо толкнув Автора, из-за чего та чуть толкнула вас, а вы ужержали Автора, пока та бубнила возмущение.
Идо: Простите за моего брата, он бывает грубым.
Т/и: Ничего, всё хорошо.
Автор молча кладёт голову к вам на грудь, и спокойнр дальше курит свою сигарету, наблюдая как вы разговариваете с Идо.
Мей в тот момент, уже сидит в машине, ждя пока Идо наконец договорит с вами.
Идо: Досвидания, было приятно с вами пообщаться.
Т/и: До встречи.
Автор: Досвидания. . . .
Идо уже ушол от вас, и сел в машину.
Мей и Идо уехали, а Автор долго показывал средний палец Мею, но тот уже не видел так как был далеко.
Мнение Мея о вас;
Мей: Хм? Ты о Т/и-кун? Она нормальная, но бесит, в её комнате обычно чисто, но на её половине, а на половине малявки грязно обычно, всегда какие-то бумажки с какими-то звписями валяются и какие-то рисуночки.
Автор впринцепе, нормальная, редко базарит, и в основном сидит у себя и не высовывается, правда жрёт мало, из-за чего Т/и-кун сказала заставлять её хоть силой, хах, что мы и выполняем.
Мнение Идо о вас;
Идо: Хм? Ох, она впринцепе спокойная и добрая, никаких проблем обычно не вызывает. Всегда может помочь и обычно уберает за собой.
А вот, на счёт Автора. . . . Чтож, она, весьма вежливая девчонка, тем более со старшими. Называет всех на ВЫ , даже меня и Мея, но Т/и она называет на ТЫ и обычно бывает они двое сидят у себя.
В итоге хочу добавить, чтт они вдвоём приличные и красивые девушки, ничего против них я не имею.
Итог отношения двоих к вам;
Мею на вас плевать, но впринцепе он был доволен, что вы не такая заноза в заднице. А вот на счё Автора, он считает её довольно странной и болезненной, считая то, что она частенько болеет и жрёт таблетки успокоительные.
Идо же, относится к вам более дружелюбней чем Мей, его радует что вы можете помочь ему, каки Автор, которая более лучше относится к нему чем к Мею.
±— Куджако —±
Куджако, Четвёртый, Вы и Автор, пьёте чай.
Автор сидит в телефоне слушая ваши разговоры давая редкие комментарии, вы и Куджако разговариваете.
Куджако: Кстати, Т/и, почему Автор такая молчаливая?
Т/и: Хах, она неочень любит говорить, обычно она слушает.
Куджако: Ах, понятно!
Вы и Куджако продолжили разговаривать, пока Автор дальше сидеоа в телефоне слыша ваш разговор.
Её мнение о вас;
Куджако: Ах, Т/и очень прелестная девушка, милая, добрая, красивая, вежливая! С ней очень приятно общаться!
А вот Автор, она, вежливая, краствая, милая, да и относится ко мне очень хорошо, иногда даже дарит краствые рисунки, что рисует сама!
Итог отношения к вам;
Куджако нравится ваша компания, и она ей не против, ей в принцепе интересно с вами общаться, иногда вы говорите про вашу родину, а она рассказывает про свои похожы в магазины, иногда берёт вас и Автора с собой.
К Автору, она относится как к ребёнку, что часто был у неё, пока вы на задании.
±— Четвёртый —±
Четвёртый слушал как Вы и Куджако болтали, и он тоже иногда говорил.
Иногда он бросал на Автора взгляды, которая сидит в телефоне рядом с вами, положив голову на ваше плечо.
Четвёртый чуть улыбнулся, увидев отношения между Вами и Автора.
Его мнение о вас;
Четвёртый: Т/и любезная и милая девушка, она красивая и всегда помогает. Автор же, обычный подросток, но любезный и который уважает старших.
Итог отношения к вам;
Впринцепе хорошие отношения, вы можете попросить его о чём-то иногда, а он поможет. С Автором же у него тоже приличные отношения, она тоже иногда дарит ему рисунки как и Куджако, на что тот легонько улыбается, трепая Автора по голове.
±— Шестой —±
Он наблюдает за вами, смотря как Вы и Автор были в своей комнате болтая. Автор стоит на руках возле стены, а Вы сидите на кровати.
Шестой открывает дверь, стоя в проходе, Автор сразу встаёт на ноги садясь рядом с вами, а Вы поворачиваете голову на него, ожидая его слов.
Шестой: Исоу-сан зовёт тебя.
Шестой указывает на Вас. Вы встаёте, и Автор тоже.
Его мнение о вас;
Шестой: Я не собираюсь ничего говорить. Идите на–
! Технические не поладки !
Шестой: Т/и нормальная впринцепе. Автор тоже нормальная. Но мне плевать на этих двух девчонок. Но Автор бывает бесит.
Итог отношения к вам;
Вообще, ему плевать на Вас и Автора. Когда у вас совместное задание, то он обычно говорит Автору не соваться в драки если её кто-то бесит, а Вы наблюдаете за этим и чуть смеётесь над Шестым и Автором.
±— Якумо —±
Якумо спокойно сидит, смотрит как Автор наблюдает за его паучками рядом с ним, а вы стоите рядом с Автором, тихо хихикая с её реакции на пауков.
Т/и: Хах, Автор, неужели тебе нравятся пауки?
Автор: . . . . .
Автор молчит, наблюдая за паучками дальше, смотря на них.
Якумо тихо хихикнул, и посмотрел на вас.
Якумо: Не отвлекай её, Т/и. Автор очень увлечена этим.
Т/и: Хах, поняла.
Т/и и Якумо наблюдали, как Автор смотрит за паучками.
х_х х_х х_х х_х х_х х_х х_х х_х х_х
х_х х_х х_х х_х х_х х_х х_х х_х х_х
Чтож, реакция с командой эльфа и сики подршла к концу
Да, здесь не все так как мне лень
Плюс нужно писать алфавит с Ци, меня попросили
И поэтому в данный момент буду писать пока
Прошу прощения у читателя что попросил Алфавит с Ци, просто я писало эту реакцию, плюс пытаюсь дописать "Нанбака и Автор" , поэтому прошу прощения меня такую плохую за это((((
