Избежание катастрофы (Часть 2)
- Чего расселся? Нам пора, пошли!
- Твою за ногу, Кир! Не пугай меня так!
- Э.. Ты чего такой дерганный - то?
- А нафиг сзада подкрадываться?
- Ну ок, пошли домой. - в моем теле что-то щелкнуло.Я понимал, если выйду - наткнусь на него, не выйду, учителя выгонят и я попаду к нему. Все вело к Максу, это очень бесило. Что же надо сделать, чтобы и со школы не выгнали, и чтобы не встретиться с ним? Хм... Придумал!
- Кирилл, мне надо сходить в библиотеку.
- Ты разве туда ходишь? Я тебя не узнаю, братан. Раз представился такой случай, значит и я тоже схожу.
- А ты зачем? - и зачем я это спросил...
- Дибильный вопрос. Почитать, конечно. В компьюторе и телефоне читать неудобно. И я давно хоел сходить в читальный зал, да времени не было.
- Убедил. Пошли. А..
- Я, в отличие от некоторых, знаю где библиотека. - и как он угадал?!
- Зараза!
Кирилл провел меня на самый верхний этаж, где и находилась наша "огромная" библиотека. Хоть комната не очень большая, книг в ней просто огроменное количество. За столом сидел старичок с ласковой улыбкой. Он нас поприветствовал и посоветовал интересные книги. Я нашел удобное местечко, где из окна был вид на главный вход школы. Макс все еще стоял там. Я планировал побыть в читальном зале подольше, чтобы этот тип точно не выдержал. Делая вид что сильно увлечен книгой, я беспалевно следил за Максом. Он не сдавался, скотина! Макс выглядил удивленно, когда из очередного потока людей, выходящих со школы, он не увидел меня. "Так ему и надо!" я захихикал. Кирилл обратил свой взгляд на меня, после чего продолжил читать. Время шло, моя цель все так же стояла у входа. Почему он такой терпеливый? Так хочется меня опять поцеловать? Ой... В голове пять всплыла та сцена с поцелуем. Я затряс головой. Кирилл уже не отвлекался на меня.
- Как же ему, заразе, не надоело там стоять? - тихо процедил я, сквозь зубы.
- Как же тебе не надоело наблюдать за этим типом? - спросил меня Кир, даже не оторвавшись от книги.
- Н-ни за кем я не наблюдаю. Вообще - то я читаю.
- Ну да.. Столько времени прошло, а ты до сих пор "тщательно изучаешь" первую страницу. Да там даже рассказа нет, так, короткая информация, автор и название. Если хотел создать образ чтеца, хотя бы страницу перелистывал бы. - наконец он оторвался от книги и, положив что-то типо закладки, посмотрел в окно. - Чем тебе он так приглянулся? Обычный парень, очкарик.
- Это Макс. Он брат тети Любы.
- А.. Той женушки Василия?
- Тип того.
- А тут он - Кир махнул головой в сторону Макса. - Что он тут забыл? - он чуть задумался. - А.. Я все понял! - "Что?! Как это, он все понял?" быстро пронеслось у меня в голове. - Ты что-то натворил, и теперь прячешься от него тут, в библиотеке.
- Ну.. Не совсем. Что-то тип того. - я выдохнул и полез за бутылкой воды в рюкзак. От таких разговоров в горле пересохло.
- Только, я вот не пойму. Зачем ты его избегаешь? Ну поругает он тебя, или кто еще... Но он же тебя насиловать и целовать тебя не будет. - из моего носа полилась вода, и еще я чуть не обрызгал книги и Кира дополнительной струей воды изо рта. - Такой чувство что ты влюбился. - новая порция воды брызгнула, но уже в Кирилла, так как я не успел отвернуться.
- Ты что, мозг в отпуск отправил? - он, чуть ли не во всю силу, ржал над моим видом. Да.. Сейчас выглядел я не очень.
- Пока что, вроде, он на месте и работает. И он думает что так ты выглядешь намного лучше.
- Заткнись! - прокричал я.
Нам сделали замечание. Я интенсивно вытирал воду с лица, и не только. Все благодаря Кириллу! Шутник, блин, нашелся! Кир продолжил читать, а я, в свое время, слежку за Максом. Он все еще стоял там, возле своей машины. Он тщательно вглядывался в двери нашей школы.
- И чего бы тебе просто не выйти? - опять подал голос мой друг.
- Чего ты такой любопытный?
- Вопросом на вопрос не отвечают. Так когда ты пойдешь нему?
- Никогда. Моим планом было переждать тут, пока он не свалит, и спокойно шпилить домой. Но этот план провалился. Теперь мне надо как-то пройти мимо да так, чтобы он меня не узнал.
- И как же ты это сделаешь?
- Еще не знаю. И вообще, что это за расспросы?
- Та просто скучно стало, а тут во! Целый цирк в моем распоряжении.
- Ты самоубийца!
- Пф.. Этот "самоубийца" знает как и чем тебе помочь.
- И как же?
- У меня есть что-то вроде маскировки.
- Чаво? Откуда?
- Было одно дельце. Ща все будет. 5 сек. - он залез в свой портфель и, хорошо поискав, достал от туда пакет. В этом пакете была обычная одежда и разные аксессуары. - Вот, одевай это. - он протянул это все мне.
- Ни фига себе арсенальчик!
- А как же? - он усмехнулся.
Я начал переодеваться. Благо у меня был тот же размер что и у Кира. Через некоторое время я был похож на модель. Белые очки "Wayfarer", клипсы с камушками в ушах, белые наушники, толстовка с картинкой черепа и с какими-то надписями, обтягивающие джинсы, и кеды, которые и так были мои, черного цвета с белыми полосами. Мой чуб чуть прикрывал глаза.
- Во! Из пацана - девчонку сделали.
- Сам ты девчонка! Меня точно не узнают?
- Да я сам ели узнаю! Все будет чики-пуки.
Я ему поверил. Собрав вещи, мы ушли из библиотеки. По пути мы не всретили ни одного учителя. Это радовало. Вот мы уже подходили к выходу. Ноги опять подкосились, я чуть не упал. Кир дал мне пендель и сказал чтобы я не очковал. И вот мы переступили заветный порог школы. Взор Макса был сразу же направлен на меня. Он выпрямился, чуть ли не ракрыл рот от удивления и направился нам навстречу. Как только мы поравнялись, он взял меня за руку и проговорил:
- Оо.. Виталик, я тебя и не узнал. Тебе так больше идет. - далее он обратился к Кириллу. - Спасибо за то, что привели его, дальше мы сами.
Не слушав больше никого, он закинул меня в машину, сел сам и мы двинулись. Кирилл даже не успел ничего сделать. Он просто стоял и смотрел вслед за уходящей машиной. "Что же теперь со мной будет?" проносилось у меня в голове.
