4 страница15 апреля 2015, 09:41

Свидание под секретом

Ехали мы долго и нудно. Никто не пытался начать разговор. Машина плавно передвигалась по дороге, на которой не было ни кочек, ни ямок. Идеально. Пейзаж, за окном, был обычный. Он быстро сменялся. Сначала была длинная полоса, состоявшая из одних деревьев, позже, она поменялась на высотки и разные здания.

Куда мы едем? - тихо сказал я.

- Это секрет.

- Зачем ты меня потащил? Я, вообще-то, во-первых, - был с другом, во-вторых, - у меня из-за тебя, теперь, болит рука.

- Я тебя не заставлял. Мы же вчера договаривались. И заметь, ты согласился и ничего про встречу не говорил. - все так же спокойно говорил Макс.

- А если это было первой степени важности, для меня?

- Важнее встречи со мной, у тебя ничего не будет.

- Не обольщайся насчет себя. И кстать, если меня хотели познакомить с красивой девушкой? Если бы это была моя судьба?

Макс ничего не ответил, а лишь чуть скивился и сжал пальцы. Тишина опять затянула свою долгую мелодию. Спустя некоторое время мы все же остановились около зданий. Из окна я замител вывиеску и прочитал ее. Там было написано.. ОТЕЛЬ?!

- Я.. я не пойду никуда. Я, лучше, останусь в машине.

- Чего ты испугался? Это же всего лишь..

- Я сказал - я не пойду в отель!

- Отель? - он оглянулся и приметил ту вывеску. - А кто тебя туда зовет? - мои глаза стали огромными, прям как 5 копеек.

- Н-ну.. Т-ты же..

- Когда я тебя туда звал? - далее он сделал ехидную улыбку. - Или ты мне туда предлогаешь сходить

- Нет! Нет, нет, нет и еще раз - нет! Ни за что!

- А чего? - я покраснел. - Так вот в чем дело! Кто-то сильно пошлый. - мне вынесли вердикт.

- Сам ты - пошлый. - мои щеки стали более красными.

- Ну все понятно с тобой. И я тебе, пожалуй, дам один, очень важный совет: Не стоит так переживать из-за поцелуя. - в моей голове опять всплыла та сцена." Он что, мои мысли читает?"

- Так.. - начал я. -Если мы не в отель, то куда?

- Во-о-он туда. - парень тыкнул палцем на здание, которое именовалось "...-сити".

Я был очень рад. Я помню, когда еще совсем малышом бегал, всегда любил сьездить сюда в ФУНТУРУ. Там было много клевых вещей! Качели, карусели всякие, яркие игровые автоматы. В общем - весело.

Макс потащил меня как раз на качели.

- Я что, маленький ребенок? - возмутился я.

- Ну да.

- Ах ты ж...

- Не груби старшим! А сейчас, идем кататься.

Меня усадили на качель. Было страшновато. После этой качели, мы пошли на вторую, там на третью, и так далее. Когда я все таки замучался кататься на качелях, Макс сообщил о сеансе в кино. Все бы ничего, но мы пошли на ужастик.

Я до смерти пугался, когда на экране резко выскакивали всякие твари. Кождый раз, когда я дрожал, Макс прижимал меня к себе. В его обьятиях было уютно.

Время пролетало очень быстро. Посли кино, мы еще погуляли по городу. Но пришла пора возвращаться домой. В этот раз. когда мы садились в машину, я сел на переднее сидение. Все были готовы к отъезду, я даже пристегнулся, хотя ГАИшников не было, а если и были, то редко. Машина не спешила двигаться с места.

- Почему мы стоим? - спросил я. Ответа не последовало. - Макс?

- Что бы ты сделал, если бы кто-то любил тебя? - "С чего это он вдруг?"

- Не знаю. Если она красивая, то..

- А если он? - парень повернулся. У меня было плохое предчествие.

- С чего это вдруг?

- Просто... - в этот момент раздался звон мобильника. Звонил Кирилл.

- Чего тебе?

- Виталь, ты как? Тот парень ничего тебе не сделал? - я взглянул на Макса. Он спокойно сидел и смотрел в окно.

- Все нормально! Давай, я тебе потом позвоню. - я отключился.

Опять настала та гнетущая обстановка, что и была в самом начале. Машина двинулась. Я несколько раз пытался разговорить Макса, но у меня ничего не вышло. Мне было как-то не по себе. Как-то грустно на душе.

В этот раз мы ехали дольше. Как только мы приехали, я попытался отстегнуть ремень, но он заел. Я попросил помочь мне. Наши руки соприкоснулись, я чуть вздрогнул. Когда мы наконец победили ремень, я не спешил уходить.

- Спасибо.. ну за сегодняшний день.

- Угу. - сказал он, даже не смотря на меня.

- Ну тогда я пошел?

- Угу. - "Почему он себя так ведет? Почему я веду себя как девчонка?" Я уже начал вставать, как Макс меня окликнул. Я радостно повернулся к нему. - Ты забыл. - всего лишь сказал он.

- Те меня ненавидешь? - неожиданно даже для самого себя, сказал я.

- С чего ты взял?

- Сегодня целый день все было хорошо, а сейчас ты ведешь себя холодно.. - "Я что девка, что такие истерики закатываю?!"

- Постой, ты не так..

- Что я сделал?

- Да ничего, все хоро..

- Говори.

- Да я же гово..

- ГОВОРИ! - не выдержал я и крикнул. В первый раз я повышаю на него голос.

- Раз так, то после не жалуйся.

Макс схватил меня за подбородок и повернул к себе. Далее последовал сладкий поцелуй. Сначала, это было обычное прикосновение губ, после, он начал, своим языком, раздвигать мои губы. Я не сопротивлялся, мне наоборот было это приятно. Я хотел чтобы это длилось вечно. Но вот, поцелуй закончился, Макс отобвинулся на свое кресло и спросил:

- Теперь ты понял? А теперь иди домой. Я тебе обещаю, я больше не появлюсь.

Я не мог ничего сказать. Эмоции все еще переполняли меня. Я послушно вышел из машины и закрыл дверь. Макс уехал, а я все еще стоял на одном месте, пока опять не позвонил Кир. Я взял трубку.

- Ну, ты дома?

- Уже - да.

- Рассказывай все, как ты и обещал.

Прим. Автора: Приветик, с вами снова Макс. Простите, что глава такая маленькая. Но я обещаю, я постараюсь следующую написать как можно больше! Всем спасибо, что вы со мной!)

4 страница15 апреля 2015, 09:41