5 страница9 апреля 2015, 22:38

"Мне кажется, или я..."

        - Рассказывай все, как  ты и обещал. - бодро протараборил мой друг.

        - Все было хорошо. Сначала мы катались по городу, а поле пошли на игровые автоматы.

        - Тю, а ты боялся! Я думал он над тобой измываться будет.

        - Он бы не посмел.. - прошептал я.

        - Что? Я не услышал. Говори громче, чувак!

        - Он бы не стал издеваться надо мной.

        - А еще утром, у тебя было другое мнение. С чего это оно поменялось?

        - Просто я ошибся.

        - Витали-и-ик...

        - Все ошибаются.

        - Ты явно что-то не договариваешь.

        - Просто он.. - я остановил свою речь. Еще бы чуточку, и я бы проговорился о поцелуе. Если я случайно об этом расскажу, он же не поймет. Не поймет что за чувства меня переполняли, при этом сладком поцелуе, не поймет почему я просто не оттолкнул его... Между нами повисла, уже такая знакомая и родная, тишина.

        - Хэй! - наконец крикнул Кир. Видимо, его терпение лопнуло. Он не любил ждать. - Ты уснул?! "Просто он.." - Кирилл повторил мои слова. - Что? Что он? Ты ведь знаешь, я ненавижу интриги.

        - Просто он очень добрый. - я еле выдавил из себя эти слова. Сейчас, мне трудом удавалось что-либо говорить. - Жаль что я только сейчас это понял.

        - Послушай, сейчас, мне кажется, что я разговариваю с влюбленной девицой. Это тот прикид на тебя так повлиял? - послышался тихий смешок.

        - Ничего и не веду, ничего и не повлияли. Кстати про вещи... Я тебе их завтра занесу.

        - Та не надо. Забирай себе. Ведь они так тебе идут. А жалеть я не буду. Мне их подарила такая же влюбленная девица.

        - Еще раз повторю, я не влюбленная девица! 

        - Угу, ты влюбленный полу-парень. Слушай, так может тебе ореинтацию сменить? Я тебя любого приму.

        - Эй! Ты вообще офанарел?! Еще раз заикнешься насчет меня, я тебе космы поотрываю!

        - И говоришь как девушка.

        - Я тебе это припомню

        - Буду только рад. Лады, мне нужно за сестрой последить. Надеюсь она не заставит меня играть в куклы, как в прошлый раз.

        - И кто тут из нас девчонка?

        - Иди в пень! Если даже я и девчонка, то хотя бы не влюбленная. Бай, бай!

        - Ах, ты..

        Связь оборвалась. Я оглянулся. Уже везде царила темнота. Она покрывала все, что находилась на ее пути. Казалось, будто я тоже попал в ее зловещие сети, и теперь мне трудно говорить. 

        Мысли путались. Сев на лавочку, что находилась возле подъезда, я начал вспоминать сегодняшний день. Все до мельчайших подробностей, особенно, когда мы уже ехали с Максом. Я вспоминал его одежду, его, плавно ведущих машину, сильные руки, его взгляд вначале поездке и после.  Сначала у него были веселые глаза. Он улыбался всю дорогу, несмотря на неприятное молчание. После же, его глаза стали пустыми, как у куклы. В его взгляде не виднелась хоть капелька жизни. Стеклянные, совсем без чуств глаза смотрели вдаль. Наконец, пленка добралась и до последних моментов. Ее как-будто разрезали на картинки, и начали показывать мне все отрывисто.

        Дверь, я почти вышел, крик, взгляд на чертову сумку, которую я забыл, выходя из машины, опять крики, пустые глаза, учащенное дыхание, а вместе с ним и сердцебиение, глубокий выдох, Макс, многочисленные вопросы, а так же отговорки, Макс, глаза, которые совсем каплю засветились жизнью, рука, хватающая подбородок, и наконец - сладкий, длинный, и просто офигенный поцелуй. Далее пленка опять пошла нормально. Шепот Макса.. "Я больше не появлюсь в твоей жизни, обещаю...". Я вышел из машины, пока она отдалялась от меня, я провожал ее глазами, и... Стоп! Что?! Как это я больше не появлюсь в твоей жизни?!

        До меня только что дошло что он сказал. Но.. Но ведь он не может так со мной поступить. Слезы произвольно потекли по щекам, оставляя за собой мокрый след. 

        - Я надеюсь он пошутил.. Что это была всего лишь неудачная шутка. Черт! Я реально веду себя как девка! Кир прав, я влюбленная девка.. Сам того не хотя, я влюился в Макса... Нет.. Не, не, не.. Что это я говорю? Я не влюбился, просто.. просто почувствовал симпатию.. - " Симпатию к парню", помог мне мой внутренний голос. - Черт, до чего я докатился. 

        Я окинул свой взор на небо. Оно было усеянно звездами, в центре который ярко выделялась луна. Казалось, будто бы она царица всего неба, а солнце ее сестра. Два королевства, и такие разные. Где-то послышался гул самолета, а вскоре и  его краная, мигающая лампочка показалась в поле зрения. Вдруг, с неба начала падать звезда. Поняв что мне надо загадать желание, я не долго думая сказал:

        - Хочу, чтобы я разобрался во всем. А в первую очередь в себе и своих чуствах.

        Телефон в кармане противно завибрировал. Взглянув на дисплей, я понял что звонит мама. Ну конечно, кто же еще?

        - Так, Виталик, ты где шастаешь? Ночь на дворе, а ты еще не дома.

        - Мам, ну что ты сраз начинаешь? Я под домом.

        - Под каким? 

        - Не под каким, а под чьим. 

        - Не умничай! Так ты где?

        - Выгляни в окошечко, тайна и раскроится. - послышались быстрые шаги.

        - И что ты там делаешь? - видимо мама дошла до кухни, и сейчас пристально смотрит на меня.

        - Как видешь, сижу и смотрю в небо. А еще, я с тобой говорю.

        - Не хами мамочке! Иди домой.

        - Мне погулять нельзя?

        - Это не гуляние, а страдание фигней. Я сказала - домой.

        - Та ща приду.

        - Бы-стро! - на этой "славной" ноте, наш разговор был окончен.

        Я не хотя встал с лавочки и пошел домой. Во время того, как я поднимался, я вытирал лицо, на котором по прежниму были мокрые полосы. 

       _____________________

И вот я не сдержал своего обещания... Глава опять получилась маленькой. Т_Т Но.. Но я обещаю.. нет, я КЛЯНУСЬ! Я постараюсь писать и писать до тех пор, пока глава не будет большая и интересная. Вы же не будите кидаться тапочками?

5 страница9 апреля 2015, 22:38