Сюрпризы бывают приятными
Прошло несколько недель с того момента, как я видел Максима. Из-за того, что все так получилось, я не мог найти себе место. Мысли были только о Максе. Я вспоминал все, что было между мной и Максом. Его трепетные и глубокие поцелуи, его беззаботную и добрую улыбку, мягкие волосы и милый характер. Его руки, когда он обнимал меня, и его поцелуи запомнились больше всего. Да, я идиот, что так поздно понял свои чувства. Его теперь не вернуть.
- Что мне делать? - тихо прошептал я.
Я развалился на своей кровати. Хотелось все бросить и бежать искать Макса. Но я не могу. Я не знаю ничего, что помогло бы мне найти его. Раздалась протяжная мелодия моего мобильного. Даже не посмотрев кто звонит, я не охотно ответил.
- Да.
- Так, унылая какашка. Ты уже какую, чертову, неделю не выходишь из дома? - Кир, видимо, был настроен решительно. - Какого ты мне ни разу не позвонил?
- Прости, я сейчас не в настроении.
- После того, как ты развлекался с этим... Бля.. Как его? - на том конце затихли. - Аа, Максом! Так вот, после того, как ты последний раз виделся с Максом, ты превратился в настояще, унылое говно! Клянусь труселями Ники Минаж.
- Я не стал унылым говном, просто столько всего навалилось.
- Ага, не звизди.
- Тебе виднее.
- Значит так. Раз уж сегодня выходной, и завтра тоже выходной, то мы идем развлекаться!
- Но..
- Через 10-15 минут буду у тебя. Жди меня, пупсик.
Я хотел остановить друга, но трубку уже бросили. Оставалось только ждать гостя. И куда он на этот раз намерен меня тащить?
****
Звонок в дверь. Громкое мамино "Иду-иду" разбудит даже покойника, закопанного под огромным слоем земли. Я вслушивался в разговоры.
- О, Кирюша - мама любила так называть друга. - сколько лет, сколько зим. Давно тебя не видела. Ты к Виталюсику? - ну что за "Виталюсик"?!
- Да. Мы с ним договорились погулять.
- Ой. Это очень хорошо. А то он уже давно из квартиры не выходит. Только дом и школа. Доведет себя.
- А он в комнате? Можно пройти? - Кир говорил все весело. Значит я попал.
- Да, конечно, проходи.
- Спасибо.
Послышались шаги. Они быстро и уверенно приближались к моей комнате. Дверь распахнулась от удара.
- Виталюсик-пампусик, вставай с кроватки, гулять пора.
- Отцепись. - я уткнул голову в подушку.
- Если сейчас не встанешь, будешь хандрить всю жизнь!
- И что?
- И то! Я не хочу, чтобы мой друг подох со скуки. Либо ты сейчас встаешь и мы мирно направляемся на гульки, либо ты отгребешь и твоя фотка с первого сентября выкидывается в инет.
- Вот ты сука. Идем.
Я встал с кровати, накинул на себя кофту и пошел к двери.
****
- Смотри какая погода. Просто отменная для того, чтобы прогуляться! -я не реагировал на друга. - Ты что, обиделся? Из-за того, что я шантажировал? - я кивнул. - Ну прости, по-другому тебя не вытащить на улицу.
- А я и не просил.
- Мне что, придется раскрыть все раньше времени? - прошептал Кир.
- Что? Кого раскрыть?
- А? Что?
- Кого раскрыть? Или что... Короче, что ты там бубнел?
- Ничего, забей.
- Но..
- Я придумал куда нам пойти! Го в караоке? И я знаю, ты согласен.
Я ничего не успел даже подумать, как меня схватили за руку и потащили по улице, сбивая всех прохожих, одной из которых оказалась тетичка огромных габаритов с собачкой (если это можно так назвать, скорее всего с крысой) под рукой. Она долго матюкалась нам вслед, сидя задницей на дороге.
- Блин, когда это все закончится? - обреченно выпалил я.
- Оно еще и не начиналось.
****
Мы подошли к огромному зданию с табличкой "Караоке "Соловей"". Мда уж... А по воплям, которые исходят из здания, не скажешь, что тут поют соловьи.
Подойдя к стойке с миловидной девушкой, мы оплатили комнату на 2 часа.
- Сейчас начнется интересное.
- В смысле?
- Я услышу твой голосок.
- Что?! Нет! Ни за что! Я петь не буду!
- Еще как будешь. Не то фото.
- СосиСка! Только песни выбираю я.
- Договорились. Ты настройся, а я пока спою.
Кир выбрал себе песню "MBAND - Она вернется". На самом деле он очень хорошо поет. А я даже и не знал. Наконец музыка кончилась.
- Теперь твоя очередь. - Кирилл протянул микрофон. - Я сейчас вернусь. Выбирай пока песню. Без меня не начинай.
- Хорошо.
****
POV 3-е лицо
- Да. Мы уже на месте. Я задержу его, пока ты не приедешь.
- Хорошо. Спасибо. Но скажи, для чего тебе это?
- Я больше не могу смотреть на его унылое лицо.
- Но если он против.
- Нет, он практически разобрался в себе, если не сейчас, то уже никогда.
- Я понял. Спасибо тебе, Кирилл.
- Не за что.
- Можно еще вопрос?
- Хорошо, только быстрее, не то он что-то заподозрит.
- Откуда ты знаешь обо мне и откуда у тебя мой номер?
- А вот это уже секретная информация. Все, я отключаюсь. Надеюсь, ты скоро приедешь.
- Не переживай. Уже совсем скоро.
- Ну тогда до встречи.
- До встречи.
****
- Я вернулся - сказал друг, заходя в комнату, - ты уже выбрал песню?
- Угу.
- И какая?
- Увидишь. Ну, или услышишь.
- Окей.
Я набрал номер и начал петь. По первым аккордам было понятно, что это "Adele - Skyfall". Это была моя любимая песня.
Микрофон передавался из рук в руки. То есть от меня к Кириллу. Настроение заметно поднималось. Я больше не горевал о моей несчастной судьбе. Но я заметил, что Кирилл поглядывал на часы. Это было странно. Но я все свалил на то, что он следит за нашим временем. Оно и вправду подходило к концу.
- Это плохо. - сказал Кир.
- Что?
- Время заканчивается. Пойду еще на часик продлю.
- Ого.
- Не против?
- Нет. Мне понравилось.
- Хорошо, тогда жди меня.
- Угу. - я кивнул.
Пока Кир ходил невесть где, я тщательно выбирал песню. Я смотрел в каталог, как дверь еле слышно заскрипела.
- О, Кир, я тебя заждался. Уже и песню выбрал. - протараторил я, вс еще смотря в каталог.
- Как мне повезло. Я еще и твой голос услышу.
- Что? В смысле?
Я повернул голову. Не стоило мне этого делать. В дверях стоял Максим. Вот кого-кого, но его я не ожидал, да и не был готов увидеть.
- М-максим?
- Не похож?
- Но как? Ты же уехал и... И все тут..
- Спасибо твоему другу. Он о тебе заботится.
Все слова застряли в горле. Об этом целый день шептался Кир? Сюрприз, блин. Я не знал, радоваться мне или злиться. Все чувства смешались в едино. Я просто стоял и смотрел на Макса.
___________________________
P.s. Всем привет. С вами снова Макс. Я по некоторым причинам не мог писать, но сейчас я снова с вами) Надеюсь, я смогу написать дальше, ибо идеи вообще не лезут в бошку.. Ну что же, завтра будет глава к книге "Любовь в сером цвете" и еще одна к этой книге. Фуф, надеюсь смогу.
