Happy End
- Ты так и будешь тупо стоять? - голос Макса вывел меня из ступора.
- А что я еще должен делать?
- Ну не знаю.
- А что ты тут делаешь?
- Приехал с коллегой по работе, услышал твои бормотания и заглянул сюда. Не ошибся.
- Но... Ты же говорил, что больше не появишься!
- Значит не надо было? Хорошо, я все понял. Я ухожу. - "Что? Нет! Он не должен уходить!"
Макс уже тянул руку к двери, как я остановил его.
- И? Как все это понимать? - я не видел его лицо, но был уверен, что сейчас он смотрит на меня укоризненным взглядом.
- Не уходи. - я не мог поднять взгляд. Не мог посмотреть к нему в глаза. Я просто боялся.
- Ты же не хочешь меня видеть.
- Я такого не говорил.
- А то, что ты напомнил мои слова?
- Я просто переспросил.
- Знаешь, из-за того ты стоишь мордой вниз, я тебя лучше слышать не стану. Подними голову.
- Мне так удобно.
- А мне нет.
- Тебя не спрашивают.
- Смелости набрался? - я промолчал. - Ну хорошо, а если я так сделаю?
Макс быстро перехватил мои руки и притянул к себе. Я не удержал равновесие и упал на него. му только это и было нужно. Далее его губы накрыли мои. Нет, он не проникал в мой рот своим языком. Он просто накрыл мои губы и не разрывал этот сладкий поцелуй.
- Даже не пытаешься сопротивляться? - сказал он, разорвав поцелуй.
- Зачем? - прошептал я.
- А как же то, что я великий извращенец? Что я гомик проклятый?
- Я такого не говорил.
- Но думал...
- Это тут причем?
- Как же?
- Причем здесь то, что было так давно? Ведь важно что сейчас.
- На что ты намекаешь?
- Пошевели мозгами.
- Я не понимаю намеки. Скажи сразу. Четко и ясно.
- Не могу. Не могу это сделать. - шептал я, краснея.
- Тогда мне тут нечего делать - он уже было начал вставать, но я решился, я потянулся к его лицу и притянул к своим губам. - Стой! - он меня оттолкнул. Мои глаза стали по 5 копеек. - Виталик, тебя никто не кусал? С тобой все в порядке?
- Со мной все хорошо.
- Но.. Ты же не хочешь этого и..
- Если я это делаю, значит я хочу этого! - я сорвался на крик.
- Ты уверен? Не будешь жалеть об этом?
- Ты идиот! Если я это делаю, значит хочу и уверен! Как ты не можешь понять, что я люблю тебя! Ой.. - я был в шоке от самого себя.
- Что? - теперь очередь Макса удивляться.
- Ну это..
- Тебя никто за язык не тянул.
После этих слов он лег на меня и вовлек в поцелуй. Сначала это было простое прикосновение губ, но после он начал проникать в мой рот своим языком. Я старался как можно усердней отвечать на поцелуй.
Это длилось долго и так приятно.
- Макс, - начал я, как только он оторвал от меня свои губы. - А если сюда придет Кирилл?
- Ничего. Позавидует, поревнует и успокоится.
- Я реально.
- Я тоже не шучу.
- Он же не поймет. - после этих слов мой телефон оповестил о смс-ке. - Подожди, я сейчас.
Я выбрался из под Макса и пошел к столу, чтобы взять телефон. Сообщение было от Кирилла.
- Что там? - у Макса вызвало любопытство мое долгое чтение.
- От Кирилла пришло.
- Что пишет?
- "Я ушел домой. Комната еще на час продлена. Надеюсь сюрприз тебе понравился. Развлекайтесь.
P.s. Если ты будешь унылой какашкой, сам изнасилую!"... Что?!
- Гы гы гы..
- Вы с ним сговорились?
- Я его даже не знаю, но мне он уже нравится.
- Стоп, а как же твой коллега?
- Он пошел к своей девушке.
- Н-но..
- Я просто его подвозил. Нам было по пути.
- Как же все сложно.
- Нет, все легко.
- Уверен?
- Да, ведь ты поборол свой страх.
- Но..
- Для меня это самое главное.
Макс встал с пола и вплотную подошел ко мне. Нежно обнял. Далее он закинул меня на спину как мешочек и потащил на диван.
- Ты что..?
- Я долго ждал этого момента. Я не могу больше терпеть.
- Но подож..
Макс снова навалился на меня и заткнул меня поцелуем. В процессе он завел мои руки за голову и держал одной рукой. Второй рукой он начал расстегивать пуговицы на моей рубашке. Я попытался вырваться, но все было тщетно. Его было не остановить.
****
- Время окончено. Вы будете продлевать? - девушка с главной стойки стояла в дверном проеме.
- Нет, спасибо. Я думаю, нам уже достаточно пения. Пацан даже голос сорвал. - сказал Максим.
- Ну тогда прошу покинуть помещение.
- Хорошо, сейчас уйдем.
Девушка вышла из комнаты. Я пытался не разговаривать с этим остолопом. Я был обижен.
- Виталик, с тобой все хорошо? - блин, почему я не умею обижаться на людей?
- Благодаря тебе, у меня болит задница!
- Это дело поправимое.
- А ты в курсе, что тут еще и камеры имеются?
- Они не рабочие. Муляж.
- Я бы не был так уверен.
- Я просто проверял
- То же мне еще, сыщик нашелся.
- Ну хватит.
Макс нежно обнял меня и поцеловал в щеку.
- Пойдем уже. - начал я.
- Хорошо.
****
- Виталик. - сказал Макс, когда мы уже подходили к машине.
- Да?
- Я люблю тебя.
- Я тоже. - щеки стали розоветь.
Мы сели в машину и отправились гулять. Было так хорошо, ведь рядом сидел тот, кто так дорог. Мой любимый Макс.
