9 страница19 марта 2026, 10:30

9. Скучно вы тут сидите...

Мы сидели за столом и ели булочки в угрюмом молчании. Я разглядывала Борю, а Киса пялился в окно. Он мне больше ничего не говорил, просто жевал. Булочки получились вкусными, они были ещё теплыми и я ждала комплимента от парня, но он молчал. Хотя по его виду было понятно, что ему очень нравится. Сидит и пытается скрыть своё довольство за нахмуренными бровями и бессмысленным взглядом, направленным в окно.

-Ты готовила?-Наконец хрипло спросил Киса.

Я лишь кивнула, подперев щёку кулаком и осматривая парня, который сидел прямо напротив. Мне очень нравилось изучать внешность людей, примечать достоинства и детали, которые с первого взгляда и не увидишь. Вот и сейчас я сидела в уютной атмосфере и открыто пялилась на парня, что, понятное дело, не укрылось от его внимания.

-Вкусно очень получилось.-Отводя глаза выдал Киса. На его щеках проступил румянец, видимо такого рода комплименты он делал девушкам впервые.

Я слышала от Бори, что Кислов тот ещё ловелас, но не думала, что похвала дастся ему настолько тяжело. Я думала, у него полно девушек, каждый день новая, а как еще охомутать какую-нибудь ветреную мадам кроме как комплиментом?

-Спасибо...-Тоже смутилась я.

На этом наш нелепый диалог подошёл к концу. Я взяла свой телефон, утыкаясь в него, чтобы не обращать внимания на жующего Кислова.

-А есть конфеты?-Спросил парень, громко отпивая чай из кружки.

-Ну должно остаться пару штучек.-Я пожала плечами и встала, уходя в комнату, где должны были оставаться сладости.

И вправду, осталось четыре штуки. Я вынесла их и положила на стол. Когда я заходила в кухню, заметила краем глаза резкое движение Кисы. Он дёрнул руку в строну кружки и когда схватил её, чуть всё не расплескал. Ну у него свои причуды, я даже интересоваться произошедшем не стала.

-Ой, малышка Хенкина, какая же ты крутая женщина!-Парень обрадованно хлопнул в ладоши, а я на него шикнула, Боря ведь спит.

-Да у тебя биполярка.-Хихикнула я. Такой Киса мне нравился намного больше чем тот, что угрожает.-От шоколада зависишь?

-Да нет, захотелось просто хоть умри.-Киса развернул хрустящую обёртку и теперь любовно смотрел на меня, засовывая в рот конфету.-А чё Хенкалина дрыхнет?

-Не знаю, говорит про бессоницу, но я не верю.

-Это еще почему? В сыщики заделалась?-Шатен хохотнул, явно списывая мои слова на типичную женскую паранойю.

-Я утром в комнату к нему заходила, а его не было.

Мы сидели и разговаривали. Странное чувство, разговаривать с Кисой чуть ли не по душам. Он такой крутой, опасный, дворовый парень и сейчас сидит, кушает шоколадные конфетки и увлеченно болтает со мной. И я не могу сказать, что мне это не нравится. Да, пусть это Киса, который мне угрожает, который издевается надо мной и не особо любит. Но сейчас такая атмосфера... В окно барабанит дождь, я ем булочки и пью горячий чай, разговаривая с человеком, который сейчас кажется мне родным. А я, будучи человеком наивным донельзя, таяла от хорошего отношения к себе.

-А что там с Полиной? С того дня я её так и не видел.

-А что с Полиной? С ней всё супер, мы каждый день созваниваемся.-Я пожала плечами, не зная, что ещё рассказать Кислову.-Все уши про Борю прожужжала, а вообще и про тебя прилично так говорит.-Я хмыкнула, решив умолчать, что про Кису она говорит лишь тогда, когда пытается свести меня и его.

-Она мне не нравится.-Сказал как отрезал Кислов. Его голос стал холодным, стало понятно, что к Полине он не питает реально ничего, кроме благодарности.-Мне другая нравится.

-А я слышала что ты тот ещё ловелас.-Удивилась я.-Борька рассказывал, что ты дам практически каждую ночь меняешь. Вообще он немного о тебе говорил, в основном делился твоей личной жизнью, видимо хотел чтобы я перестала с тобой общаться. Говорил что ты бабник, тусовщик, наркоман, заядлый алкоголик, да и вообще дебил...-Я загибала пальцы, пока Киса мерил меня опешившим взглядом.-Ну и всё вроде.

-Что за дичь он порет? Я ему въебу скоро.-Киса показал спящему другу кулак, поднеся его прямо к лицу блондина.-Я не алкоголик, просто иногда пью пиво, ну и на тусовках могу что-нибудь покрепче глотнуть. С бабами завязал практически, тем более что от них одни неприятности...

-Киса! Это от тебя одни неприятности! А девушки очень хорошие, и вообще, я тоже девушка...-Возмутилась я и, привстав, легонько ударила Кису по плечу.

-Да я не про тебя. Я про тех, что буквально на одну ночь. Ну я понимаю, когда возникают сексуальные потребности и ты идёшь на тусовку, трахаешься с кем-то и забываешь. Хотя адекватные девушки дрочат дома и развлекаются с резиновым другом, смотря порнуху. Ну а остальные? Они же ходят каждый день и ебутся, ебутся, ебутся... Логичный вопрос: Зачем? Им скучно? Они пытаются подцепить богатых папиков? Так наверное с первого взгляда можно понять, что не там ищешь. Одни подростки, где папиков искать? Что ими движет? Они нимфоманки? И кто из них вырастет? Как они будут привязываться к одному человеку, если привыкли ебаться как попало и с кем попало? А как родителями становится? Ты другая. Совсем. Шумная очень, истеричка ещё та, конечно, но в остальном... В общем ты поняла, что малышка Хенкина пришлась мне по вкусу.-Парень нагло мне подмигнул, широко улыбнувшись, но вмиг стал вновь серьёзным.-Но ты ничего такого не думай. Ты мне нравишься, но не как девушка, а как друг. Хотя ты мне может и пришлась бы по вкусу как девушка, но...

-Да я поняла.-Перебила я парня.-Ты любишь другую. Но не волнуйся, я страдать не буду по этому поводу. И раз уж мы заговорили об этом...-Я замялась, ловя на себе любопытный взгляд Кислова. Меня терзали сомнения, стоит ли ему доверять такую информацию, если о таком я не говорила даже с Борей. Я тяжело вздохнула, всё же решаясь.-Я не понимаю нравится ли мне человек. То как будто бы он мне нравится, красивый, хороший, я хочу с ним встречаться и... ну ты понял, но как будто мне кажется, что мне с ним не по пути... И я сама разобраться не могу, нравится он мне по итогу или нет.

-Так-с, сейчас ты мне предлагаешь помочь разобраться с твоими чувствами?-Он скептически изогнул бровь, но после моих утвердительных кивков принял максимально серьезный и сосредоточенный вид.-Знаешь, я, конечно, не профи в отношениях, чувствах и прочей фигне. Но мне кажется что ещё в самом начале должна быть искра. Или искра есть, или искры нет. И когда ты ломаешься, искры нет, ну и чувств особых, наверное тоже, но решать тебе, нравится человек или нет.

-Странные же у вас разговоры....-Пробубнил Боря, не открывая глаз.-А со мной, сестрёнка, ты так не откровенничаешь....

-Да ну, Хенкалина соизволил проснуться!-Присвистнул Кислов, не дав мне вставить ни слова. Я думаю, он сделал это специально, чтобы я не выдала что-нибудь, что может не понравиться ему.

Боря сел. На его щеке отпечатался угол стола, волосы были взъерошены, а глаза брат сонно потирал. Плед с его плеч съехал и по итогу скользнул на пол.

-Я смотрю, вы подружились?-Спросил Хэнк, открыв глаза.-Сколько времени вообще?

-Ага, очень. Твоя неадекватная меня даже за порог не пускала!-Проворчал Кислов.-Сейчас пять часов дня, я тут как час с твоей сестричкой развлекаюсь, устал с малой играть, погнали в приставку уже?

-Ах ты ж...-Моментально вспыхнула я.-Развлекал ты меня? А не я ли составляла тебе компанию? Ничего не попутал?

-Ксюх, да ты игнорируй его, Киса дебил, он просто понял, что тебя вывести легко, теперь пользуется этим.-Смеясь заявил Боря. Он всегда смеялся, когда я злилась.

-Злючка Хенкина, у тебя теперь новое прозвище.-Заржал Кислов.

-Ой всё, погнали в приставку, главное от Ксюхи отвянь.-Боря махнул рукой Кислову и тот чуть ли не вприпрыжку умчался в комнату моего брата.

Ну и ну, теперь мне стоит беспокоиться не о том, что Борька влюбиться, а о том, что он рядом с этим Кисловым станет задротом. Боря обнял меня, и ушел вслед за другом, у которого было шило в заднице и он успел что-то с грохотом свернуть в комнате Бори....

***

-Ах ты ж падла...-Охнула я прямо в микрофон, где со мной в звонке вот уже второй час сидела Полина.-Нафотался на мой телефон, мразота...

-Кто?-Удивилась Поля и тут же рассмеялась, видимо лицо у меня было настолько негодующим, что ей стало смешно. Не первый человек, который смеётся когда я злюсь.

-Да чё ты смеёшься?-Возмутилась я.

-Ты такая милая когда злишься. Ещё красивее становишься.-Любовно посмотрела на меня Поля. А ведь не так давно я боялась ей доверять.-Так кто нафотографировался? Боря?

-Ага, если бы. Это Кислов. И когда успел, мразь такая, а?-Ворчала я, разглядывая фотографии, где был потолок кухни и его лоб.

На следующей фотографии он склонился над телефоном так, что теперь можно было разглядеть лицо. Красивые глазки, что сказать. Не зря ж он самый настоящий донжуан. Но мне смазливые рожи не особо по вкусу.

-У нас, кстати, такое было сегодня...-Я выпучила глаза, показывая, что произошло что-то реально сверхъестественное.-Нетелефонный разговор!

-Умеешь заинтриговать, малышка Хенкина.-Хихикнула Полина.

-И ты туда же!

-Я собираться!-Крикнула мне в трубку Полина и моментально отключилась от звонка, видимо боясь моего гнева. Я посмеялась, но тоже пошла собираться.

Парни ушли минут пятнадцать назад. Боря меня с собой не звал, но предупредил, что они будут бухать и ждать его вечером не надо. И даже не пригласил!

***

Я бежала по тротуару навстречу подруге. Мою спину согревало закатывающееся солнце, которое не на шутку пекло, на асфальте передо мной бежала тень. Я широко улыбалась, представляя себе реакцию Полины на мои слова. Я ей много раз жаловалась на Кису. На его пошлые шутки, обзывательства в мой адрес, и всё прочее, чем мне и не нравился парень, а тут мы такое обсуждали....

-Ты прикинь, что сегодня было!-Громко и с улыбкой начала я, только завидев Полину, которую кое-как выгнала на улицу.

-Давай, рассказывай!-Попросила Поля, хлопнув в ладоши, видимо по телефону я всё же сумела ее заинтриговать.

-У меня Борька сегодня спал днём, а в это время Киса пришёл. И вот, мы сидели за столом и обсуждали...чувства!-Полина поперхнулась (даже не знаю чем), выпучив свои и без того большие глаза.

-Что вы там обсуждали?

-Чувства!

-Ты знаешь кто ему нравится?-С интересом спросила подруга. Она хитро прищурилась, видимо ожидая момента, когда я скажу, что именно меня он пустил в своё сердце. Но нет.

Мы шли по тротуару. Бесцельно шагали куда-то вперёд, не зная цели. За пару минут солнце почти село и на улице стало куда темнее. От сегодняшнего дождя почти не осталось следа, ведь почти сразу выглянуло яркое солнце и высушило лужи, оставив от них лишь мокрые следы.

-Нет, на личности мы не переходили. Но думаю, там какая-нибудь важная чикса, под стать Кислову. Высокая шпала, у которой талия с мизинец и ходит она на высоких шпильках! А ещё у неё на лице тонна косметики по-любому и на плече болтается какая-нибудь "брендовая" сумочка с рынка. На ней обязательно должно быть обтягивающее короткое платье, которое подчеркнуло бы эту тросточку.-Я задумалась, думая, что же ещё можно приписать возлюбленной Кисуни.-Ну естественно характер должен быть стервозным, высокомерным. Она необычайно ревнивая, нас к Кисе даже не подпустит, если он всё-таки добьётся внимания этой важности. На нас она будет по-любому смотреть сверху вниз, самооценка до небес...

-С чего ты так думаешь?-Нахмурилась Полина.-Ты же не можешь знать, какой у него типаж. Вдруг там наоборот хорошенькая девушка, маленького роста, которая носит не укороченные платья, а сарафанчики и из косметики пользуется тушью и помадой. И может она окажется не стервой, а той, кто будет любить нас также как Кису и будет в меру следить за ним и не запретит ему общаться ни с нами, ни с друзьями.

-Сомневаюсь. Киса весь важный такой. Ему хорошенькие девочки по типу нас с тобой не понравятся, ему нужна настоящая красотка с ногами от ушей, чтобы было чем похвастаться перед друзьями. А мы с тобой лишь подпортим его статус. И вообще, он постоянно перед всеми носит маску, только передо мной снял один раз, мы ведь один на один сидели, а как только Боря проснулся он опять обзывать меня начал. Так что, ему нужна такая же красотка как он, сам ведь понимает, что симпатичный. Боря говорил, что к нему девчонки липнут как банный лист к заднице, и он чуть ли не каждой из них пользуется. И этот гарем не уменьшается, они хотят, чтобы он ещё раз переспал, не теряют надежды, что он полюбит кого-нибудь из них. А вообще он не тот, за кого мы его держим и не стоит любить человека только из-за красивого личика. И касается это не только Кислова, но и прочих сомнительных личностей.

Поля пожала плечами и ничего не ответила. Видимо решила всё же остаться при своём мнении. Мы молча продолжили шагать по дорожке, и я уверена, что она думала о Кисе, ведь в последнее время мы говорим по большей части о нём. Вообще Кислов не должен иметь к нам никакого отношения. Он должен водиться с крутыми девчонками, которым мы не соответствуем. Характер у него такой. А Боря он куда проще чем Киса. И дело тут даже не в материальном положении, а в личных качествах человека.

-Погнали к пацанам на базу, что ли.-Не выдержав тяжелого молчания подруги предложила я.-Боря говорил, что они сегодня пить собираются, раз тусовку отменили.

Полина увлеченная своими мыслями ничего не ответила, лишь пожала плечами. Я тоже пожала плечами. Честно, не знаю зачем. Мы сменили направление и теперь семенили по абсолютно безлюдной улице, где даже машины казались редкостью. Прошли через пару дворов и оказались у входа в парк. Честно, он вызывал у меня небольшой ужас. Мне казалось, что я словно в хорроре оказываюсь, проржавевшая вывеска, с которой отваливаются буковки, облупившаяся краска и полное отсутствие людей. Вечером было ещё страшнее, но и днём это место откровенно настораживало.

Я дёрнула ручку тира, она поддалась мне не с первого раза, так как тоже нехило проржавела, а сама ручка была довольно жёсткой. Подолбившись в дверь пару секунд, я сумела ее распахнуть и ввалилась в помещение, где пахло сыростью и алкоголем.

-Ксюш, а ты тут какими судьбами?-Улыбнулся мне Зуев, пока Полина оставалась в полутьме и закрывала в дверь.-О, и наша героиня тут. Приветик, Полинка.

-Скучно стало.-Пожала плечами я, а Поля не сказала ни слова, просто помахала всем, задержав взгляд на Боре, что не укрылось от меня.-А мы вот слышали, что вы бухать собираетесь....

-Ты ж алкоголь не любишь?-Лукаво прищурился Боря.

-Она просто в завязке, надо же ей чем-то желание глушить.-Хохотнул Кислов. Ну с завязкой он, конечно, не промахнулся, но цели набухиваться я сегодня не придерживалась. Вообще старалась никогда не терять рассудок.

-Иногда могу и выпить.-Пропустив издевательскую реплику Кислова мимо ушей ответила я брату.-И вообще, вы нам не рады что ли?

-Вот ты, злючка, пришла и сразу так шумно стало.-Поморщился Кислов.-Ты булочек притащила?

-Вот ещё, носить тебе что-то!-Фыркнула я. Действительно, потакать капризам Кислова я не очень хотела, когда он вёл себя так. Хотя я не отрицаю, что парень может быть хорошим.

Я подошла к дивану и шлёпнулась на него, рядом с Кисловым, чтобы специально капать ему на нервы. Пружины в диване заскрипели, а Киса тяжело вздохнул, что не укрылось от меня. Парень закурил, но я не тянулась к сигареткам, не моё.

-Скучно вы тут сидите...-Через пару минут молчания выдала я.-Даже не разговариваете почти!

-Да мы просто ждём, когда ты вырубишься, малышка Хенкина.-Буркнул Кислов.

-А может без фамилии?

-Ну тогда будет звучать так, словно я к тебе подкатываю, малышка.-Хохотнул Кислов.-Но если ты не против, то я тем более...

-Сам ты малышка!-Ударила Кислова я.

Парень ловко поймал меня за запястье и притянул ближе, дёрнув вперёд. Его рука съехала на мою ладонь и он сплёл наши пальцы. Его рука была чуть прохладной и очень приятной на ощупь. Сердце быстро забилось в груди, я почувствовала острое смущение и одновременно приятное тепло, разливающееся по всей грудной клетке. Руку убирать не хотелось, как и вспоминать, что мои пальцы сплетены с пальцами именно Кислова. Было приятно, что кто-то держит меня за руку и даже, играя, тянет вперёд. Киса широко улыбался, не сводил с меня взгляда и казалось, весь мир вокруг нас замер. В ушах звенело, а взгляд этих карих глаз заставлял забыть про всё остальное, хотелось броситься в тёмный омут с головой.... Я легла спиной на его колени, а голова оказалась на подлокотнике. Киса всё ещё держал меня за руку, крепко сжимал мои пальцы, словно ждал, что я начну вырываться, но нет, я лишь крепче сжимала его кисть. Он коварно улыбался и я понимала, что к добру это не приведет. Но думать уже могла кое-как, чувствовала, что щёки заливаются краской, и я безумно стесняюсь. Всё-таки лежать на коленях малознакомого мне парня, да и к тому же на людях мне ещё не приходилось.

-Завязывайте флиртовать уже, а то Хэнк сейчас взорвется от злости!-Хохотнул Геныч и все как один глянули на Борю.

Блондин и впрямь сидел насупленный, смотрел на Кису исподлобья, но молчал, ведь фактически Кислову предъявить было не за что. А я почувствовала угрызения совести, когда Киса наоборот, словно ещё сильнее расцвёл, когда увидел эмоции на лице друга. По-моему он теперь с моей помощью будет специально выводить Борю.

-Да не парься ты, Хенкалина, не собираюсь я с ней шашни крутить. Не в моём вкусе такая.-Киса помог мне подняться и выпустил мою руку из своей ладони, напоследок проведя кончиками пальцев по чувствительной коже моего запястья.

Я с неохотой подошла к Боре, крепко обнимая его. Я чувствовала, что внутри у него разливается злость на Кису, да и на меня, ведь Кислов делает что-то или говорит, а я, пусть даже и не замечая того, иду у него на поводу. Ещё чуть-чуть, и брат наверное бросился бы на Кису, но ведь по факту кудрявый просто пытался заткнуть меня и никаких положительных чувств, кроме, может быть, банального уважения ко мне не пытал, я ведь просто сестра его лучшего друга. Вот в этом-то и весь прикол.

__________________________________________________________

Ставим звёздочки на эту и все предыдущие главы, ведь я, как автор, хочу получать от читателей отдачу! Всем удачи и хорошего дня)

9 страница19 марта 2026, 10:30