11 страница15 сентября 2025, 17:15

11. Зато как в сказке...

—Кис, ну если мы пьяные были, это не значит, что у нас были галюны какие-нибудь или мы нихуя помнить не будем.—Говорил Гена, смотря исключительно на Кислова, который моментально насупился и отрицал всё, что касалось меня.

Утро. Часов девять максимум, телефон остался на базе, а я стою на какой-то полянке в двух минутах ходьбы от базы, освещаемая яркими солнечными лучами. Киса стоял чуть впереди, как только заслышал шаги отпрыгнул от меня чуть ли не на метр. Я мялась и с самым виноватым видом смотрела себе под ноги, разглядывая траву и потрёпанные жизнью кеды. Иногда мой прищуренный взгляд опускался на парней, исподтишка, я разглядывала затылок Кислова, пытаясь понять, о чём он думает. Интересно же всё вышло, однако... Солнце припекало, несмотря на раннее утро было достаточно жарко, и лишь прохладный ветерок облегчал моё нахождение под прямыми солнечными лучами.

Я держала в руке незаряженный пистолет, он был каким-то старым и очень похожим на тот, из которого стрелял Пушкин. Оружие билось о моё бедро каждый раз, когда я нервно подёргивала рукой. От стресса сама не замечала за собой таких действий, ощущала всё лишь тогда, когда холодный металл касался моей ноги. Не то чтобы меня съедало волнение, но ничего приятного в данном диалоге не было. Зуев читал нотации, Киса молчал, а я уж и подавно не открывала рта, чтобы не навлечь на себя ещё больших неприятностей. Оставлю это на Кису, у него с импровизацией определённо намного лучше моего.

—Я прекрасно видел, что ты на Хенкину слюньки пускаешь. И вижу это сейчас. Чем вы занимались пока я не пришёл?—Гендос нахмурил брови, сердито смотря только на Кислова.

Ну да, мы обнимались, и что в этом такого? И вообще мы даже не обнимались, я училась стрелять, а Киса стоял за мной, словно тень и помогал целиться, находясь очень близко ко мне. Он крепко прижимался ко всем своим телом к моему, его рука шла вдоль моей, своей щекой он касался моей... Ощущения ярким пламенем вспыхнули в моей голове, я тут же покраснела от прилива смущения, а после залилась краской ещё сильнее, поняв, что очень палю себя. А вообще, если подумать головой, за что нас пытаются отчитать? Точнее именно Кису, меня пока не трогают.

—Ты, блять, что видел вообще? Да, мы стреляли, я пытался научить её, но где мы и чем таким занимались, что за это я должен получить? Я чё, ебал ее? Или может бил, м?—Парню явно надоело молчать и он сделал шаг навстречу другу. До этого он не проронил ни слова, хотя Гена пытался достучаться до совести парня минут десять, а то и больше. Вот такой он человек, что когда от него что-то надо, то ты ничего не добьешься, зато в любых других ситуациях рот не закрывается.

—Кис, не надо...

—Что блять не надо? Какой у вас список есть того, что мне не надо делать в моей жизни? Давайте дышать мне запретим, а то вдруг вам кислорода не хватит! Ну меня-то не жалко блять, сразу проблем меньше станет, может к этой никто приставать не будет?—Кислов от злости сжал кулаки, говорил сквозь зубы и сделал ещё пару шагов к другу. И может мне показалось, но он сделал небольшой шаг в сторону, как бы прикрывая меня собой.—Да вы только рады будете, если я сторчусь! Только и ждёте, когда я коней отброшу... А потом заживёте все счастливо, да? Не дождетесь! Да без меня наша база перестанет быть живой, потому что всё держится по большей части на мне. Думаешь, Мелу сильно надо каждый день ходить к нам? У него есть девушка, он замкнутый, ему мы никуда не всрались, моралист, короче. Кто его пригоняет? Правильно, я. У тебя миллион компаний, ты нас как по щелчку заменишь на каких-то левых додиков, Хенкалину это особо не запарит, у него со всеми отношения хорошие, его где угодно примут. А Хенкину не жалко?

—Защёлкнись, я пытаюсь сделать как лучше!—Начал вскипать и Гена.

Надо же, интересно получится, если за меня подерутся аж два парня. Я такое не поддерживаю, разумеется. Чуть ли не панически боюсь. И если они соберутся подраться, то скорее всего увидят мои слёзы и услышат вопли и просьбы перестать.

—А, так ты пытаешься сделать как лучше! Да, действительно, вы мне чуть ли не прямым текстом запрещаете общаться с Ксюхой. Почему? По вашей прихоти. Может я тоже хочу быть счастливым, как и она. А вы ломаете то, что создаём мы!

—Хули ты пылишь? Остынь и отстань от нее, не порти жизнь девчонке!

Ну нихуя. Я с интересом прислушивалась к перепалке, но последняя реплика Гены выбила меня из мысленного равновесия. А меня он спросить не хочет? Теперь я в полной мере ощущаю правоту слов Кисы, что я проживаю свою жизнь, а не Боря и уж тем более не Гена. Вижу, как он отстаивает свои права, точнее даже не права, а правоту, и понимаю, что пока он пытается жить своей жизнью, проходя через трудности, я иду по простому пути, идя на поводу и не создавая лишних ссор.

—Кис, в тебе играет юношеский максимализм, я старше, мне со стороны лучше видно, как выглядят ваши недоделанные отношения, когда при парнях вы язвите, а наедине зажимаетесь. Ты ей не подходишь. Ни по каким параметрам. И сейчас ты просто в неё втюрился. Секундное чувство, которое легко пережить, но зачем ты идёшь на поводу у своей слабости и утаскиваешь ещё и её в свой омут?

—А вы меня спросить не хотите?—Сделала пару шагов вперёд я, напоминая о себе и равняясь с Кисой. Нет, ну они совсем обалдели, обсуждают меня же при мне и говорят, кто мне нужен, а кто нет.—Зачем ты вообще за меня решаешь, есть у меня отношения или нет, кто мне подходит, а кто нет? Зачем? Может я с этим сама справлюсь?

—Да очнитесь вы, голубки, симпатия у вас!—Парень помахал рукой мне перед лицом и даже пощёлкал пальцами.—Откройте уже глаза, снимите очки розовые, как вам блять ещё объяснять? Вы щас поебётесь, и он тебя, Ксюша, бросит, потому что девушек он видит исключительно как шлюх. Всё. Это же Киса. Ты его знаешь всего ничего, а я не первый год.

—Да что ты, блять, говоришь!—Всплеснул руками Киса.—Не нравится мне эта Хенкина, никто ни с кем не зажимался и я её ебать не буду! И то, что ты меня знаешь не первый год видимо ни о чём не говорит, потому что по факту ты нихуя обо мне не знаешь, когда я стараюсь вникнуть в твою жизнь и помочь в трудную минуту!

Кудрявый психанул через пять минут, когда Геныч начал отстаивать свою точку зрения, в которой он противоречит сам себе. То говорит, что Киса ко мне что-то чувствует, то утверждает, что я ему нужна только на разок, чтобы напряжение снять. Кудрявый свалил, махнув рукой и пару раз крикнув оскорбления другу, уже идя в сторону базы. Он показал средние пальцы Гене, но ушёл, злой и метающий молнии из глаз.

Ну уж точно не так я представляла себе это утро. Мы с Геной остались вдвоём, я смотрела вслед Кислову, уже жалея, что не свинтила вместе с ним.

—А ты чем думаешь? Да даже при первом знакомстве можно было понять, что он не тот, кто тебе....

—Ген, давай закончим этот цирк. Я понимаю, что ты хочешь как лучше не только мне, но и Кисе, но при этом я хочу сама прожить эту жизнь, сама ошибаться, сама учиться и сама думать, как вы все. Но почему-то меня всегда ставят самой младшей, и все вокруг считают, что опекать надо меня, хотя если посмотреть, то есть те, кому реально нужно это внимание, кто младше и кому нужно ваше плечо. И давайте я как-нибудь сама решу, кто мне нужен, а кто нет. Зачем ты так открыто говоришь про чувства Кисы, если по факту ничего не знаешь? Ему тоже обидно, я думала вы друзья, ошиблась, получается. Друзья хотя бы помогают, а не пытаются разрушить отношения друг друга. Со временем я сама пойму, мой он человек или нет, только без вашего внешнего давления, говорите что хотите, мне абсолютно похуй!

—А Хэнк? Ты думаешь он тебе даст встречаться с Кисловым?—Отчаянно спросил Зуев. Не знаю, почему он так топил за то, что нам не стоит встречаться, но по-моему Борю он приплел сюда как последний аргумент.

Вот почему он так пытается разрушить даже те недоотношения, что появились между нами с Кисой, я совсем не понимаю. Мне кажется, я ему даже как друг особо не приглянулась, поэтому он бы не стал протестовать, что я встречаюсь с Кисой, наверное даже наоборот, порадовался бы за друга. А тут вышло неожиданно. Или он действует по какой-то указке? Ему что, денежное вознаграждение пообещали или бухла пакет? Ну просто больше причин я не вижу.

—Ген, с братом я разберусь сама. И с Кисой тоже. Я в твоих советах совсем не нуждаюсь, сама разберусь во всем. А если понадобится, то я непременно обращусь к тебе, ты же не против?—Абсолютно спокойно, а главное невинно, как овечка, поинтересовалась я.

—Не против.—Мрачно буркнул парень.

Я развернулась и ушла, не в состоянии больше говорить. Тем более об одном и том же. Трава шуршала под ногами, а мысли лезли в голову, как специально. О Боре я совсем не думала, наверное, разобраться с ним это самое легкое. И вообще, скрою подробности своей личной жизни от него, как в случае с Костей. Правда это если у нас с Кисой заладится, может они и правы, что встречаться нам не надо, и он всё-таки передумает..? Сама не знаю хочу ли я встречаться с кудрявым, да, он милый, красивый, даже добрый иногда и всё прочее, но разве в этом заключается влюблённость? Или любовь. Может он не мой человек и я просто накрутила себя настолько, что поверила, что что-то к нему чувствую. Да, рядом с ним во мне что-то загорается и одновременно чувствуется такое спокойствие, о котором ты можешь лишь мечтать... Это искра? Нет, скорее всего лишь мои глупые домыслы. Может Киса вообще с кем-то на меня поспорил, а я, не изменяя своим привычкам, ведусь на его глупые слова и прикосновения? Может... Может... Может.... По-моему, сейчас даже мой мозг пытается отговорить меня от отношений с Кисой. Разум просто отвергает этого человека из-за давления со стороны. Дебилы, а ведь всё было так хорошо. Надо было всё разрушить, куда ж без этого...

И я продолжала вести этот мысленный монолог, пытаясь прийти к какому-то якобы правильному решению. Но как я узнаю, что я приняла правильное решение? Правильно, никак. И смысл тогда на всём этом зацикливаться, раз я всё равно буду противоречить даже самой себе? Я хочу доверить выбор сердцу, но не могу, мозг твердит, а может они правы? Что будет если откинуть это «может»? Все эти тупые домыслы тоже исчезнут, а значит и то, что будет препятствовать отношениям с Кисловым, если он, конечно, не передумает.

—Не обижаешься?—Рядом возник Киса. Словно чувствовал, что я думаю о нём.

—На что?—Вопросом на вопрос ответила я. Может адресом ошибся. В моей голове по-прежнему творился хаос, и я особо не вдумывалась ни в его слова, ни в свои ответы.

—Ну на эту выходку с Зуевым. Сам в ахуе, что он настолько против.—Пожал плечами парень.

Он подстроился под мой шаг и теперь шагал со мной в ногу, смотря вниз. А я вдруг поняла, что мне даже для себя страшно признавать, что да, я хочу этих отношений. Моё сердце начинает биться чаще, когда Киса рядом и вот так ведёт со мной диалог несмотря на то, что пару минут назад его вывели из себя настолько, что казалось он вот-вот взорвется. И я пытаюсь успокоить его, своё сердце, потому что не могу принять себя целиком, со всеми тараканами в голове, не могу принять тот факт, что я могу любить и меня могут любить.

—Не обижаюсь.—Вздохнула я.—Ты тут вообще не причём, это мне не надо было тебя подпускать к себе...

Какую чушь я порю. Я пытаюсь выгородить его, при этом ещё и отдалить, твою мать. Слова из рода благородие и слабоумие. Угораздило же такое ляпнуть, всё как в книжках! И если после этого Кислов не захочет иметь со мной ничего общего, я его пойму. Будь моя воля, сама с собой бы никаких дел не имела!

—Да я тоже молодец, обниматься с сестрой лучшего друга...—Он хмыкнул, то ли удивлённо, словно сам себя не понимал, то ли расстроенно.—Давай тогда держаться на расстоянии? Иначе нас с тобой зарежут на пару скоро.

—Зато как в сказке...—Вздохнула я, понимая, что мне до сказки как до луны пешком.

—Умереть в один день? Странная тогда сказка получится, если мы умрем даже не дожив до двадцати. Наверное, это звучит не столько романтично, сколько пугающе.

—А мне кажется, это всё-таки больше романтично. Вот если бы кто-нибудь один из нас умер, а второй остался, то второму было бы грустно очень. По-моему, терять самого близкого тебе человека — это самое больное. Но умерев в один день мы бы этого никогда и не прочувствовали.

—Говоришь так, будто пережила это.

—Ну ты тоже умные речи толкаешь, в общем-то.—Улыбнулась Кисе я.—Интересно, почему все на нас взъелись если мы даже не встречаемся. Ладно Боря, хотя и у него нет особых поводов возражать, но Генка...—Я расхохоталась. Стало неожиданно легко и смешно от всей этой ситуации.

Может это и должно было меня задеть, но мне стало вдруг смешно, что за то, что меня любит один парень парится такое большое количество людей. Мы с Кисловым разошлись, он остался вполне довольным нашим диалогом и даже посмеялся вместе со мной с поведения Зуева. Сколько мы стояли и кривлялись? Минут пять, наверное, пока я не заметила Борю, выходящего из здания. Напоследок я пихнула Кису, потому что он всё же злился и предлагал разжечь войну и с моим братом. Но я вытолкала его в кусты, причём очень вовремя, Боря как раз повернулся в мою сторону, и я пошла к нему. Ну а что мне оставалось делать?

—Вот бы мне твою белобрысую шевелюру забрать...—Я встала на носки и потрепала его и без того растрёпанные волосы.

Когда я подошла к нему, сразу заметила, что он злится, тут к гадалке не ходи, понятно по какому поводу предъявит, вот и сказала полную ерунду, которая его бесит, чтобы отвлёкся. Надоели они уже. Тут только Риты с Мелом не хватает, которые наверняка проспаться не могут.

—Ксюш, ты с Кисой встречаешься?

Моя бровь изогнулась, а после я опять рассмеялась. Наверное, Боря счёл это весьма странной реакцией, но что поделать, мне в рот смешинка залетела. Да и фразу он выдал как-то неожиданно. Без всякого контекста.

—Я ещё от Кости не отошла, ты мне Кислова впариваешь.—Отсмеявшись сказала я.

—Но Гена сказал, что вчера ночью когда покурить выходил, видел как вы разговаривали и обнимались.—Растерянно отозвался Борька.

—И из-за этого ты думаешь что мы встречаемся? Хочешь верь, хочешь нет, но на улице стоял нехилый такой мороз, а отдать мне кофту я Кисе не дала, поэтому пришлось согреваться вот так.—Рассказала я. Нет, с ним я войну точно никогда не затею.—Глупенький Боря, пошли домой. Я есть хочу. Вы ж напились, вам еда не нужна была, а вот я не против съесть какого-нибудь быка, а лучше сразу лося.

__________________________________________________________

Я вас умоляю, поставьте мне звёзды! Где актив?

Простите за долгое отсутствие, Ваттпад решил мне снести главу, из-за чего пропала мотивация писать, пришлось вообще всё переписать, поэтому вместо милой главы с обнимашками ловите это. С любовью kissasha!

11 страница15 сентября 2025, 17:15