Глава - 1
Он другой
— Девушка, аккуратнее можно? — противным тоном возмущается рядом стоящая женщина, которую я случайно задела локтем.
Подумаешь, врезала ей в висок.
Подумаешь, два раза...
— Извините, — как можно искренне говорю я, а она в ответ демонстративно закатывает свои недовольные глаза.
Я усмехаюсь, и кажется, делаю это в слух.
— Что за молодёжь пошла? — бубнит под нос бабушка, сидящая с права от меня.
Она не торопясь проходит по мне своим оценивающим взглядом с ног до макушки головы, и встретившись с моими карими глазами, с которыми я в упор смотрела на все её действия, поворачивается к окну.
Честно, я прям чувствовала, что она что-то выкинет в мой адрес.
Отвернувшись, я покрепче хватаюсь за поручень и разворачиваюсь на пятках в сторону, где расположены двери автобуса. Ненавижу этот общественный транспорт! Постоянно он забит как консервная банка, а по утрам и в обеденное время как-никогда особенно.
За весь свой опыт езды в этом виде автомобиля могу сказать пару конкретных вещей:
Иногда пассажиры очень вежливые к друг другу: те, которые помоложе уступают места пожилым людям (кстати, я тоже проявляю уважение к старшим таким жестом), так же интилигентные мужчины, которых, как я заметила, осталось весьма мало, предлагают своё место женщинам.
А иногда в автобусе собираются до такой степени невоспитанные и агрессивные граждане, что можно словить себя на мысле, словно их и вовсе не учили культуре. Вы не представляете! Они в наглую игнорируют присутствие пенсионеров и продолжают сидеть с каменным выражением лица. Им главное, чтобы их зад имел мягкую основу под собой, а на этикет, мягкой говоря, плевать. Ведут себя так отвратительно в целом и подростки, и аджумы, и аджосси в возрасте.
В данный момент аура в транспорте была раздраженной и нервозной, почти как наша учительница по алгебре после шестого урока. Не люблю такое окружение. Как по мне я тоже впитываю в себя эту отрицательную энергию и становлюсь похоже на них.
Кошмар!
Если у меня плохое настроение то мой весь день летит на смарку. У меня всё будет валиться из рук, абсолютно ничего не получаться (даже самое элементарное); в такой день можно забыть что такое везенье, я буду чувствовать огромную усталость и в целом походить на лузера.
А мне это, извините, нахер не надо.
— Можно? — прошу я у тех, кто впереди меня и стараюсь подойти ближе к водителю.
Достаю свой смартфон и смотрю на время:
7:53
Осталось семь минут до звонка. Я, черт возьми, опаздываю! Почему именно сегодня? Сегодня — не тот день, когда моё опоздание сыграет мне на руку. Первым уроком, как на зло, стоит проклятая химия, по которой у меня и так проблемы, и которую я ни капли не понимаю!
Надеюсь, я не одна такая...
7:55
Твою же кошку!
Я резко согинаю колени, ибо это вынужденная мера, чтобы посмотреть в окно и знать где я собственно нахожусь; и есть ли шансы на то, что я буду во время на первом уроке или хотя бы малое: забегу в класс вместе со звонком.
До нужной мне остановки есть ещё один поворот.
Шестое чувство говорит мне, что из двух вариантов выше, самый реальный и возможный — второй.
У меня начинается нервный тик. Я трясу правой ногой, и ощущаю из-за этого что-то похожее на вибрацию всего тела.
— Остановите! — кричу я, когда вижу, что моя цель достигнута. — Сделайте остановку! — повторяю ещё громче, на всякий пожарный, и проталкиваюсь через толпу пассажиров.
Без каких-либо усилий я миную людей впереди меня и остаётся буквально два шага до дверей (зачем стоять в глубине автобуса?), как мой рюкзак блокирует все мои движения — небольшая фурнитура на сумке, ввиде белого кролика с красным сердечком в руках со словами "I love you", зацепилась за что-то.
Минуту внимание:
(Отчаянный крик души!)
Я сильно дергаю кролика, но он не может отцепиться от молнии чужой сумки. Блин! У меня времени в обрез. И по этому, я торопясь снимаю игрушку со своей сумки и уношу ноги. Даю оплату и под недовольные отзывы в мою сторону от тех, кто хотел зайти в транспорт около остановки, а я, видите ли, выбежала как не воспитанная хамка и послужила помехой им, ступаю на асфальт.
К чёрту!
Я бегу по обыденной дороге в здание школы и замечаю, что школьников на територии учебного заведения меньше, чем обычно. Естественно!
7:57
Все уже сидят за своей партой и готовятся к уроку, точно зная, что наказание не будет ложится на их плечи, ибо они пришли во время. Ха! Да что там. На целых три минуты раньше. Какие пунктуальные...
Пробегая мою любимую лавочку, ловлю себя на мысли, что даже не посмотрела на того, у кого теперь мой кролик. Кому-то везёт, а кто-то я.
Жизнь — боль.
Так.
Три минуты.
Я бегу как никогда быстро! И не обращаю внимание на то, как ветер превращает в такой конкретный хаос мои короткие волосы. Не сейчас.
Я перепригиваю сразу через три ступени, чтобы добраться до второго этажа.
... да, ноги у меня приличные, а ещё я в юбке.
Круто...
7:58
Осталось совсем немного. Надо просто пройти еще пять кабинетов и всё! У меня урок в кабинете номер 9. Да?
3
5
7
9
Ура!
Забегаю в кабинет под удивленный взгляд учителя и резкую тишину одноклассников. Я радуюсь и делаю кулачок рукой произнося весьма громкое "Yes!" Ведь я, глотните все, успела!
Провожу взглядом по знакомым лицам и... кто они? Они смотрят на меня со сбитыми толку глазами,а потом все хором смеются.
— Фак ю бич, — не выдерживаю и выбегаю из класса.
Не тот блять кабинет!
А где тогда мой?!
Осталась всего лишь несчастная минута!
минута.
А может и меньше?
И от неё зависит моё дежурство.
от минуты.
Напригаю мозг. По расписанию, которое я забыла именно сегодня мои одноклассники в кабинете номер 11.
Успею?
Я бегу дальше. Мой пиджак уже чуть ли не спадает с моих плеч, а вместе с ним и мой рюкзак, но я не сдаюсь. Пробегаю кабинет номер:
10
Ещё сов...
Звонок
... сука.
11
Забегаю как ошпаренная и жадно глотаю воздух.
Всего на 10 секунд!
— Рюджин? — смотря на меня спрашивает учитель, пока я в свою очередь вольяжно операюсь о свои коленки. — Вот и славненько! Дежуришь.
Славненько?
— Учитель Сон, — жалобно тяну я, надеюсь на его здравый смысл и втягиваю в себя воздух, как пылесос.
Всего лишь 10 секунд!
10
секунд.
— Проходи.
— Ну только 10 секунд, — пратистую я. — Так бы я успела, честно говорю! — оправдываюсь и смотря на него попровляю свои вещи.
Это выглядит странно? Отлично, я так и планировала!
— В следующий раз будешь на 10 секунд просыпаться раньше, — шутливо говорит он, после чего по сценарию идёт его ужасный смех.
Все молчат.
Эта шутка звучит не в первый раз, а в пятый, шестой... постоянно.
Бесит.
Училь заметив тишину и не уловив поддержку в лице смеющихся над его шуткой школьников, кашляет в кулачек.
— И так, пожалуй, начнём урок.
Я всем своим видом показываю как я недовольна и иду к своей четвертой парте. Сажусь и беру рюкзак в руки. Устало вздыхаю и откидываю голову назад.
— Привет! — радостно и сдержанно щебечет мне Йеджи, сидящая сзади меня. — Проспала?
Я закатываю глаза. Интересно она видит это или да?
— Нет, — отвечаю и сажусь прямо, вытаскивая нужные мне книги, — автобус задержался.
Улавливаю её тихое "ясно" и слушаю учителя, который выводит белым мелом на доске структурную формулу фенола, предварительно объясняя её применение в промышленности.
Я внимательно слушаю.
С недавних пор мне начала нравится химия и мне захотелось её понять.
Но, эти тупые дежурства всё портят.
— Извините, — подаёт голос кто-то с заднего ряда и перебивает преподавателя.
— Да? — Сон поворачивается к классу лицом. — Бомгю, у тебя есть вопрос?
— Учитель, я хотел уточни...
Не успевает договорить этот Почемучка как в кабинет заходит ещё один... тоже из раздела: остаётся после уроков.
— Можно? — спокойно интересуется только что пришедший.
Если я не ошибаюсь это Ёджун. Выглядит он, как по мне, слишком собранно, ничего лишнего. Его волосы как обычно хорошо уложины, а его форма сияет так же ярко как лучики утреннего солнца на поверхности моря.
Я усмехаеюсь...
... в слух.
— О! — радостно встречает его химик. — Ёнджун, я смотрю, ты сегодня добровольно в помошники к Рюджин записался.
И снова его ужасный смех.
Так это Ёнджун, а не Ёджун?
Смешно. Я до сих пор путаю этих двоих одноклассников с разницей в имени одной буквой.
Учитель прочищает горло, ведь после его шутки в классе зависла гробовая тишина. Я готова орать из-за этого громче него, но вместо этого сижу с каменным лицом. Может ему книги для начинающих шутников подарить?
— Заходи, — велит учитель.
— Спасибо, — не громко отвечает он, и быстро садится за свою первую парту четвёртого ряда, готовясь к уроку, и слушая продолжение лекции учителя Сон.
Ёджуна ничуть не смутила новость о сегодняшнем дежурстве, нежели меня. Он спокоен как рыба в воде, а я пытаюсь сопротивляться и ускользнуть как вода в раскаленной масле. Почему он не возмущается?
Этот Ёнджун тот ещё идеальный школьник. «Никаких пропусков; никаких учётов; хорошие оценки и примерное поведение» — сказала бы я, если следила за ним попетам.
А так, он для меня — тёмный лес.
Никогда не оброщала на него особого внимания. Припоминаю, что мы с ним вели несколько диалогов, но только по поводу учёбы, не больше. У него свой круг общения и он тусуется исключительно с ними.
Простой...
Я, как под гипнозам, черчу на полях своей тетради разные узоры и, вижу то, как мой напарник по несчастью поворачивается назад, после чего находит своим умеренным взглядом меня.
Ёджун смотрит... на меня?
Это длится ещё пять секунд.
Я слегка нервничаю и теряюсь. Чего он уставился? Красивая слишком или у меня на лице что-то?
Если бы...
Когда до меня доходит то, что я всё это время пилила его спину (видимо, он почувствовал мой оскал), и не изъявила желание перестать делать это, даже после того как он повернулся ко мне — я смущаюсь.
Господи!
Я, тупая идиотка, громко роняю голову на парту от гребанной неловкости, а потом рукой тру больное место и кажется тихо себя ругаю. Слышу приглушенный смешок.
Что? Это он сейчас на до мной усмехнулся? Совсем офигел? Ему своё гладкое лицо не нравится? Хочет пару шрамов?
Был ли это вообще этот Ёджун — я без понятия. Ведь я ничего не видела, но мне моё чутье подсказывает, что скорее всего да. А если нет?
А если и нет, то я уже успела его похоронить в своей бурной фантазии.
— Шин Рюджин, — строго начинает преподаватель, — ты что не выспалась? Чем ты интересно, таким утомительным всю ночь занималась?
— Прокручивала в голове все Ваши шутки и хотела понять, что в них смешного.
— Или же ты с кем-то занималась? — издевательский вмешивается ещё один, видать, умный остроязычник.
Тэхён.
— А тебя это так сильно волнует? — поднимаю голову с парты и злобно взираюсь на него.
Одноклассники огокают и тихо смеются.
Вот она та самая шутка, чувство юмора, и редкий талант, учитель Сон!
— Вау, так ты этого не отрицаешь?! — с высокомерием провоцирует меня и, противно ухмыляется.
Это война.
Я усмехаюсь.
— Нет, что ты, я этим не занимаюсь, — мило улыбаюсь ему в ответ.
Я просто дала задний ход и не стала устраивать шоу...
— Заниматься с кем-то вместо уроков — твоя стихия.
... после чего, заткнула ему рот.
Дебил.
Я отворачиваюсь, предворительно взмахнув волосами. На вопрос учителя я так и не ответила. Не очень-то и хотелось — прозвенел спасительный звонок.
Перемена. Все выходят из класса в коридор, чтобы освежиться, а я сижу и смотрю в одну точку. Капец! У меня снова проклятая слабость и усталость и всё в этом роде. Я абсолютно ничего не хочу делать.
И я прекрасно знаю почему у меня такое паршивое настроение. Хотя это не для никого не секрет.
— Привет, одноклассница.
Незнаю... я глаза закатываю мысленно или же в реальности?
— Ну, привет, одноклассник.
— Как дела? — всё-таки он был настроен продлить этот бесмысленный разговор.
— Хорошо, — смотрю на него, когда он берёт передний стул и садится на него задам наперёд, сложив руки на спинке. — Как у тебя, Тэхён?
— Разговаривая с тобой стало ещё лучше, — вежливо заливает он и слащаво улыбается.
Ну ладно, хорошо. Да. У него блин красивая улыбка. Я немогу не поддаться на эти мужские чары. Но всё равно раздражает. Он всего-то притворяется вежливым, а значит ему что-то от меня надо. Лицемерный придурок.
— Странно, лично у меня обратный процесс, — тоже улыбаюсь ему, а он смеётся. Мх, а этот парнишка оценил высокий юмор. — Если ты ведёшь этот разговор к тому, чтобы остаться сегодня после уроков вместо меня, то мы можем и дальше общаться. А если нет, то уйди.
Тэхён смеётся ещё громче привлекая внимание остальных.
— Ты смешная, — он встаёт с места. — Рюджин, больше не игнорируй мои сообщения, — Тэхён ложит правую руку на спинку моего стула. — Знаешь ли, я не всем пишу первый.
Подмигнув мне, он идёт на своё место: первый ряд, тоже четвертая парта, как и у меня. Только с разницей ряда, у меня он третий, а их всего пять — в итоге в нашем классе тридцать человек и среди них у меня нет друзей, лишь знакомые и всё.
На данный момент я в старшей школе, в самом начале, когда я перешла из средней, меня и мою подругу, Чэрён, разбросали по другим классам. Поэтому все, кто со мной в этом кабинете — не самого начала. А этот Ёнджун или Ёджун и вовсе с другой школы. Говорят он был практически во всех других десятых классах, мол, постоянно переводился, поскольку ему что-то не нравилось.
Как мне кажется здесь его кто-то задержал: это может быть и его нынешный лучший друг, Бомгю, кто-то из девушек или дружелюбное отношение класса. Другие учителя отзывались о нас, как о дружных ребятах. Но я ничего такого сверхестественного не вижу. Мне в начале они все даже не нравились, но со временем я ужилась. Не плохие ребята, но есть конечно исключения. А так вписаться в группы общения вполне можно.
Сейчас уже идёт второй семестр, а мне так лень учится. Но, увы, достойные оценки с потолка не прыгают в журнал.
И лишь поэтому я насилую свой убитый мозг, заставляя его выбрасывать последние знания.
Уроки проходят один за другим без каких-либо происшествий. И вот наконец большая перемена. Небрежно собираю свои вещи в рюкзак и закинув его за спину, иду с толпой школьников в столовую.
— Рюджин, — завёт меня кто-то сзади и я поворачиваюсь. — Преподаватель Сон сказал, что нам не обезательно идти на физкультуру, а лучше сразу продежурить в его кабинете.
— М, ясно, — холодно отвечаю.— А ты... Ёджун?
Его милое и серьезное лицо сменяется на неловкость.
— Я Ёнджун, — тоже холодно говорит он и в последний раз посмотрев на меня, уходит.
Не знаю в чём причина, но я провожаю его спину и рядом идущего Бомгю взглядом, наблюдая за тем, как он с непринужденной улыбкой обменивается рукопожатием со своими друзьями из параллельных классов. В этот небольшой состав входят:
Субин — отличник всей школы и образцовый пример для подражания. У него высокий рост и обворажительные ямочки.
Лукас — (это его псевдо имя, никогда не интересовалась настоящим), а он как мне известно — звезда инсторграмма и тот еще красавчик.
Я тоже как и большая половина девушек в нашей школе на него подписана.
Делаю объяктивный вывод: его "друзья" все очень популярны... мда, классно.
Беру свой обед и с радостью, которую я не ощущала целый день иду к нашему с Чэрён столику. Она уже сидит на законом месте и пилит экран мобильника взглядом.
— Хэй! — плюхаюсь напротив неё, привлекая к себе её внимание.
— Приветик, — она лучезарно лыбится мне, а её глазки ярко сияют.
Не к добру это.
— Что? — заранее бросаю вопрос. — Я знаю твой этот взгляд. Что тебе надо?
Чэрён улыбается ещё подозрительнее, от чего мне хочется закатить глаза.
— Джи, ты слышала о конкурсе танцоров? — она обхватывает своё маленькое лицо двумя руками и делает до жути милое личико.
— О, нет, только не это, — машу руками в знак отказа. — Даже не уговаривай. Ни за что!
— Да брось ты, — эта девица надула губки. — Будет весело!
Чэрён в ожидании моего окончательного ответа. Но её эти уговоры для меня и вовсе незначительны. Их слишком мало, и поэтому я ем за обе щеки.
В любой непонятной ситуации — я ем.
— Рюджин-а, — секунды две тянет она эту несчастную гласную и берёт бутерброд с моего подноса. — Просто, понимаешь, там будет Бомгю со своей командой. Понимаешь? Бомгю!
Её напряженная мимика под названием "Театральная игра" мгновенно расслабляется и превращается в каменное выражение от осознование того, что это бесполезно. Меня не переубедить.
— Я слышала, что... — эта проказница делает интригующую паузу. И я повелась. — Бомгю со своми ребятами будут исполнять хореографию БТС - Mic drop. Ну же Рюджин! Ты сможешь хотя бы посмотреть на это, всё равно их концерт тебе не светит.
Чёрт... прям за живое.
— Сучка, — прошипела я. — Тем более не буду! Зачем удовлетворять себя такой мелочью? А?
Всё. У меня стрессовое положение — я пихаю в рот то, что попадается под руку. Пха, и как я ещё такая стройная?
Чэрён ухмыляется.
— Ой, ещё скажи, что тебе не интересно кто будет исполнять партию твоего Чимина.
А вот за "твоего" Чимина: я её люблю.
То та же... самая близкая подруга, она все-таки смогла поставить меня перед выбором. Я конечно была рождена, чтобы стать преданой АРМИ, но не для того же, чтобы мною могли манипулировать.
— Ладно, так уж и быть. Я подумаю, — после моих слов она довольно хлопает в ладошки, а я как истинная вторая половина вытворяю тоже самое, строя смешную гримасу.
Мы выглядим глупо со стороны?
Да и посрать.
— Чэрён, — (чей-то голос отвлекает нас от наших совместных действий), — тебя записать? О, привет, Рюджин! — Лиа мило машет мне рукой.
Лиа — милая, я бы сказала, очень милая девушка. Она со всеми придерживается дружеского общения. У неё немного своеобразная внешность: чёрные брови, тонкие губы, узковатые, но с достаточно глубоким разрезом глаза. Свои и так красивые черты лица она подчеркивает лёгким макияжем. Мордашка у неё смазливое, и с фигурой всё отлично. Итог: идеальная!
— Привет, — бросаю ей в ответ и вижу как к нам подходит Йеджи. Не удивительно они лучшие подруги и всегда всё делают вместе.
Кстати, их внешность чем-то похоже. Я бы даже подумала, что они сестры. Только вот Йеджи, правду говоря, выгдяит круто и дерзко. У неё крайне сногшибательная харизма.
Ну да.
Поэтому она и "Королева школы" . Могу похвалить её за то, что она ещё нормальная. Помочь и поддержать — такие слова имеются в её ежедневном запасе. Она не ведет себя как последняя стерва, но всё же иногда любит ходить с высокомерной походкой.
— Да, — Чэрён показывает на меня. — И Рюджин тоже.
— Вау, мы будем в одной команде? — вставляет пару слов Йеджи.
Шкала желания участия в конкурсе упало до изначального уровня. Ибо я думала, что количество людей ограничится мной и Чэрён.
— Кажется, да, — не так амбициозно кидаю ответку и доедаю обед.
— Мы уже должны готовится, так что спишемся, окей?
Глазки Лии ослепительно светятся, видимо она поглащена конкурсом куда больше, чем Йеджи, которая стоит рядом с ней и моментами смотрит в телефон.
Я и Чэрён отвечаем единогласное "Хорошо" и они уходят.
— Ты не хочешь участвовать? — заметив мою кислую физиономую, интересуется подруга.
— Почему же...? Хочу, — вру я, но что я могу поделать? Именно это слово вызывает у этой девчонки такую счастливую улыбку. — Я наверное пойду.
— Что? Почему?! — недонося ложку с рисом до рта, она вылупила на меня свои глаза.
— Дежурю.
Я не торопясь выполняю следующую последовательность действий: ставлю пустой поднос на стол и медленно, слишком медленно иду в проклятый класс.
Может сбежать?
Если подумать то, опоздавший из опоздавших Ёджун, а не я. Как-никак у меня не получилось успеть всего лишь на десять секунд, пока он опоздал на целых три минуты! А это сто восемьдесят секунд. У нас глобально большая разница.
Я уверена у вас возник вопрос
"Почему я так не довольна?"
Продежуришь и всё. Тем более у меня есть помощник. Но дело не во всём этом. На самом деле я в последние дни все время опаздывала на первый урок.
Иногда с дежурством меня прокатывает, а вот когда химия — нет. А она у нас три раза в неделю подряд: во вторник, среду и четверг. На прошлой неделе я дежурила все три урока. И чтобы такого больше не было я решила приходить во время.
Ну хотя бы стараться это делать.
В итоги меня хватило всего лишь на один день. Видимо я слишком быстро обрадывалась, ибо я уже успела продежурить во вторник и только вчера я не дежурила. Какое было счастье! Но сегодня опять тоже самое. Хотя я очень, очень не хотела опаздывать.
Я проснулась рано — пять будильников сделали своё дело, собралась, и вышла на остановку раньше обычного.
Это так не честно.
Столько усилий и нуль результата.
Поэтому я сваливаю. Вместо поворота по маршруту в мой класс я иду к дверям в конце длинного коридора и представляю как я уже распахиваю их и выбираюсь на свободу!
Ещё чуть-чуть
— Рюджин...
Чёрт возьми.
Надо было быть на чику — это же его голос...?
Моё имя волной проходит с начала стен коридора и достигает меня. Эхо легким встревоженным ураганом отражается по телу и залетает прямо в уши.
Бежать или развернуться к нему? Если убегу он подумает, что я виновата и на самом деле опоздала намеренно. Но, задумавшись я понимаю, что он не знает всей истории, поэтому моё первое решение будет выглядеть как побег.
Если нет и остаться здесь то, придётся убираться. Хотя как по мне я этого не заслуживаю. Что делать?
— Постой! — кричит он и нагоняет меня.
"Мне срочно нужно домой."
Крутится на повторе у меня в голове и хочет вырваться на ружу. Только вот мне немножко совестно перед ним, поэтому я с грустью смотрю на эту дверь, которая находится от меня длиной моей вытянутой руки, после чего как робот поворачиваюсь к Ёнджуну.
"Мне срочно нужно домой:
Прокручиваю эту фразу в мыслях и собираюсь сказать ему её как он:
— Тебе срочно нужно домой? — его тон звучит не противно, а так будто он и сам не против, чтобы я ушла. В ожидании ответа он нагло всматривается мне в глаза.
Наверное хочет смотря в них понять буду ли я врать. Но мой взгляд не такой удивленный или волнительный, как сама сейчас я. Он у меня смешанный с такими эмоциями как раздражанность, спокойствие и конечно же щепотку бочки похерфейса. Шедевр!
А вот то, как он прочитал мои мысли, с этим надо будет разобраться. Я смотрю на него с подозрением, он феноменально попал прямо в точку.
— Вообще-то я хотела сходить в туалет, — почему-то противничаю я и делаю такое выражение лица, словно у него не получилось меня обвинить в содеяном.
Его слегка смутили мои слова и он почесал шею, — видимо стало неловко.
— А, ясно, — его глаза начали смотреть куда угодно, разве только не на меня. — Рюджин, я хотел... — неожиданно начинает он подходя ко мне всё ближе и ближе, пока я, насупая назад, спиной не касаюсь той самой двери.
Он нагинается ко мне, а я, как все девушки в сериалах, банально жмурю глаза. Его голова застывает в воздухе, где моя шея. И я чувствую запах его духов. Они пахнут очень приятно. Я поражена, сбита с толку, и не зная что делать, задерживаю дыхание. Вот и прекрасно. В любой не понятной ситуации я ем и задерживаю дыхание. Неплохой набор действий, не так ли?
Это глупо. Но мне так жаль. Потому что я была бы не против вдохнуть еще пару раз его адекалон.
О чем это я?
Надо наверное уже подать голос. Что он себе позволяет?
— Уйди от меня, — велю я ему и выставляю свои ладони вперёд, толкая его твердую грудь.
Я прикоснулась к нему...?
Осознав это я резко опускаю руки — трогать, прикосаться к парням, нет, спасибо это не для меня.
Он выровняется, а я всё ещё не улавила смысл его поступка.
— Он кажется твой, — объясняет он махнув головой на мой рюкзак. Я смотрю на него, потом на рюкзак и потом снова на него. — Я прав?
Да это мой зайчик.
Вот значит что. Получается в автобусе я зацепилась за него. Да не может быть! Мы едим в одном автобусе? Ничего себе. Ни раз его не видела.
Я еще раз смотрю на рюкзак за своми плечами, и вижу, что мой кролик весит там же, как и раньше. Я хватаю его левой рукой и щупаю, как делала это в былые времена проверяя на месте ли он.
— А что? — после небольшой паузы, вместо благодарности грубо говорю ему эти два слова. Да уж... капец я воспитаная.
— Неважно, — безразлично бросает одноклассник и выглядит серьезным. — Ты можешь идти. Я продежурю со своими друзьями. Как я сегодня видел, ты не хотела опаздывать, — (он усмехается), — а я, честно говоря, немного проспал.
Я ничего не говорю.
А он отворачивается и отдаляется от меня, исчезая в глубине коридора.
Я уверена Ёнджун понял, что именно я намеревалась сделать.
Во-первых: туалет находится не в этом корпусе.
Во-вторых: эта дверь ведёт в холл, откуда можно попасть исключительно на выход.
И в-третьих: естественно, моё поведение само меня выдало.
В критические моменты, когда я хочу солгать, я несу полный бред и как-то грубо и не ясно отвечаю на заданные мне вопросы.
В прицепе, как только что.
Наверное, если бы на месте Ёнджуна был не он, то этот человек скорее всего был бы в ярости от моего поведения и попытки сбежать, а он же наоборот сам лично одобрил мой уход. Так странно. Он такой... другой?
