Глава - 2
Твой смех...
Давайте без всяких формальностей, если честно, то по утрам я сплю как убитая. Причём я такой вполне серьезный труп, который уже давным давно ушёл из жизни. Услышать через сон будильник — лучшее, чем меня награждает Бог по утрам. Тогда я понимаю весь смысл этой поговорки "Кто рано встает, тому Бог подаёт". Лично для меня встать это уже, ох, какой подарок. Спасибо!
И, конечно же, мой не заменимый ритуал: улавливаю будильник, который звенит в третий раз с песней на заставке БТС - "IDOL". Видимо, я уже схожу с ума, потому что даже во сне умудряюсь пропеть партию Чимина в первом припеве.
Я делаю то, что хочу...
Просыпаюсь. Отыскиваю свой смартфон под подушкой и выключаю их новую песню, которую я уже успела заслушала до дыр, но, черт возьми, она мне все равно нравится.
Безумно!
Даже не знаю как я могу описать мою любовь, уважение и почёт к этой легендарной группе. Они такие... такие... Ах! Это сложно. Наверное слов не хватит это сделать или же, как по мне, ещё не существует таких слов, которые были бы способны описать хоть чуточку их таланта.
Идеальные — это всего лишь малая часть сказанного.
Наверное многие бы АРМИ мне позавидовали, как ни крути я родилась в Корее, но, ребята, это всё фигня.
Я даже не была у них на фан-митинге...
Понимаете, всю мою боль?
Лучше бы я родилась Ёнтаном, или же той самой визажисткой, которая делает парням макияж и может быть рядом с ними на расстоянии как минимум десяти сантиметров. Но знаете что? Было бы вообще шикарно родится трусами Чимина!
Эх... мечта)
А так, это наверное заметно, я самый адекватный фанат группы. Честно.
Я за бантан жопу, естественно, рвать буду, только вот опускаться до уровня хейтеров... Ага, сейчас. Но, прошу заметить, стоит этим (сукам) уважаемым перегнуть палку, как Рюджин, клавиатура, гнев, и маты — станут одним единым целым.
Гармония.
С ответной агрессией ничего не поделаешь. Мы, фанаты, всегда будем защищать наш объект восхищения. К счастью или же нет, к такому типу людей я отношусь не задумываясь.
А вот такая фигня как: выйти замуж за оппу, быть матерью их детей. Я вас умоляю — это точно не про меня
Пха!
В отличие от этих фанатов-новичков я себя в зеркале видела. Мне собственно достаточно и того, что я понимаю корейский...
... но родится трусами Чимина — эх, рай!
— Нуна! — мои невинные мысли перебивает голос Иджона.
Мой родной братишка, который младше меня на год и которого я каждый день хочу убить.
Как же он меня бесит!
Вот какого хрена он потерял в моей комнате в семь утра?
Я притворяюсь спящей.
— Эй, Рюджин! — кричит он мне на этот раз прямо в ухо.
И как мне после такого не материться на него? Как не послать на три буквы? Как не дать по роже подушкой? Просто как?
— Что? — мой тон звучит как сдержаная сталь.
Главное не взорваться.
— Ты что, на первый урок не пойдёшь? — этот модник околачивается у моего зеркала и, чёрт возьми, снова расчесывает свои волосы моей расческой.
моей!
— Пойду, — смотря на него своим убийсвенным взглядом, я встаю на локти. — Поставь. на. место, — членораздельно объясняю, чтобы до него дошло моё недовольство, на что он намерено продолжает свои действия.
За что?
Закончив со своей укладкой и с любовью посмотрев на своё отражение, он проваливает. Наконец-то. Теперь же я встаю с постели, иду в туалет, умываюсь и у меня, конечно же, испорченное настроение из-за этого засранца.
Поскольку я провалялась в кровате больше времени, чем надо, придется жертвовать макияжем, — не буду красится. Я и без мэйка вылитая мисс Кореи. Да-да, ещё какая...
Собрав расписание уроков на сегодня я вылетаю из своей комнаты, и залетаю на кухню.
Холодильник.
О! Мой духовный брат, почему ты мне не родной, а этот Иджон родной?
Мы с ним ведь очень похоже: у него много жратвы, а я люблю жрать.
Он холодный, а я... а я не секси гёрлс.
И такое бывает.
С боковой полки двери хватаю мой любимый персикой йогурт. Посвятить себе полноценный завтрак по утрам — ребят, я никак не успеваю это сделать. Я знала, вселенная всегда была против меня!
Открыв запечатаную крышку эликсира жизни, делаю скромный глоток и разворачиваюсь прочь из дома.
Выходя в подъезд умудряюсь уронить зонтик на вешалке, который падает на обувь на полке, после чего они оба дружненько с грохотом приземляются на паркет.
Восхитительное падение, оскор им!
Высшая степень рукожопасти.
Надеюсь я не разбудила маму и годичного братика?
А то мне трындец!
Спускаясь по лестнице, я прокленнаю этот дурацкий лифт. Он уже месяц не работает. Даю слово, что если через три дня всё останется без изменений, я буду жаловаться. Мне уже есть семнадцать, поэтому я имею полное право!
Преодолеть пять этажей... и необязательны эти пробежки по утрам, фитнес тренировки и физические нагрузки.
И так нормально, не жалуемся так сказать.
С временем всё отлично. Я успеваю. Еду в автобусе, а самое главное сижу. Какая редкость, чёрт подери!
Всунув наушники в уши я включаю свой плэй-лист. Теперь же можно расслабиться и ждать своей остановки. Когда всё идёт как по маслу, ты можешь замечать те вещи, на которые не всегда обращаешь внимание. Например: на погоду, она кстати, сегодня прекрасная; на людей, которые тоже идут по своим делам; на птиц; на дома; в общем на всё что угодно!
В такие моменты я ощущаю такую эйфорию.
Мне нравится.
Музыка почему-то на секунду обрывается, сменяясь на звук уведомления. Сообщение: от мамы. Блин, всё-таки я её разбудила. Она наверняка сейчас немного нервная.
Но!
Она мне не позвонила лично, а это значит, что матушка не так сильно зла?
Мамуля♡: У меня дочь в школу ушла или это бык прошелся в коридоре?
Ну судя по добродушной манере написания — всё хорошо. Или это я так безобидно прочла сообщение? А если сделать тон грубее? Да вроде так же — ничего плохого здесь нет.
М... да, я тот ещё параноик.
Вы: Доброе утро☺
Прежде чем нажать "отправить" мне хотелось изменить ответ, на что-то вроде "Это не я" или "А?". Но лучше не нагнетать. Мне еще жить и жить в этом доме. Я конечно иногда выгляжу как бомж, но это же не ведет к тому, что я ещё должна проживать на помойке.
Моя мама обычно спит до девяти, — а это в полне естественно, ведь она посвещает себя целиком и полностью нашему Джихану. Мой еще один как вы уже поняли братишка. Ему годик. И я его люблю. С самых плёнок я за ним смотрю. Меняю подгузник. Делаю детскую смесь, а он... а он даже не целует меня в щечку.
Что же он тогда делает?
Бьёт меня по лицу или же щипает. Скорее всего он так хочет мне за всё сказать спасибо. Других вариантов у меня нет.
Родители его крайне балуют. И мама, и папа его обожают. Я однозначно тоже, но всё же к младшим относятся по другому, а я, как старшая, за малейшую оплошность, в-первую очередь свою, во-второю их, отвечаю с головой. Коротко и ясно: всегда по шее получаю я.
Чаще всего у меня из-за этого споры с мамой, я очень люблю перекаться. Даже не люблю, а это у меня в крови. Я такая! Если я и хочу сдержать ответную речь, то мама меня провоцирует и я всё равно не сдерживаюсь. Обычно я ничего обидного ей не говорю, в отличие от Иджона. Вот он конкретно переходит границы.
Как?
Он матерится... на неё, на меня...
У него всегда перепады настроения, то он нормальный, то последняя сука.
Только отца боится и не идет против его слов.
Хоть его во что-то ставит.
Но из-за папиных командировок, которые постоянно две недели в месяц, за его воспитания никто хорошенько не берётся.
Избалованный.
Не воспитаный.
Больной.
— Остановку сделайте, — выхожу на своём повороте и иду на территорию школы.
Словив на себе взоры прохожих, жалею, что не надела чёрную маску на пол лица, чтобы никто не любовался мной.
Может спросить у кого-нибудь?
"Вдруг мне дадут на день." — шепчет мне подсознание...
"Тут ручку запасную на один урок не дают, а маску, да конечно, её же каждый второй в сумке носит." — ... и орёт на меня мой здравый смысл.
"Заткнись и не мешай"
"Лучше ты замолкни, всегда всё портишь!"
И просто что?!
Эй, подсознание и здравый смысл я вам случайно не мешаю?
И так.
Школа. Ученики. Солнце. Небо. Трава. Окно. Газон. И я разговаривающая сама с собой.
Что может быть лучше?
Кстати, я как-то думала стать видио-блогером со своми тараканами. Подросткам ведь по душе такие штучки.
Но потом я передумала.
— Джи! — зовёт меня Чэрён. — Сегодня репетиция, ты не забыла? — сходу задаёт вопрос, выростая около меня.
— Эм... ну я вроде бы и не знала, что сегодня репетиция, — честно говорю ей и мы оба идём в здание.
— Что, серьёзно? — подруга удивляется и тормозит на секунду, после чего снова выравнивает со мной шаги. — Тогда не забудь, что сегодня на третьем уроке мы начнем наши тренировки. Хорошо?
— О'кей, но, а как же другие предметы? Нас что, освободили? — Чэрён улыбается.
— Да. Здорово, правда?
— Ещё как, — добавив в тон сарказма, соглашаюсь я и мы расходимся по разным кабинетам.
7:59:
Было когда я уже сидела за своей партой полностью подготовленная к началу геометрии. Может быть будет удивительно, но по алгебре и геометрии у меня твердая пятерка. Признаюсь, что я их не щелкаю как семечки. И вообще я иногда тупая как пень. Просто сочетание хорошей учительницы, пару формул, с которыми можно найти корень и понятия несколько тем — дали вот такой вот результат.
Возможно если бы я постаралась то, у меня было бы пятерок больше. А может я могла бы стать отличницей? Пойти на олимпиаду? Открыть какую-нибудь фенаменальную формулу? Получить нобелевскую премию? Затем открою на эти деньги компанию. Найду пару стажеров. Подыщю специалистов. Выпущю айдол группу...
Чёрт
Кажется мой план закончит своё продолжение ещё в первом пункте. Это всё второстепенные мечты, а вот трусы Чимина... эх.
Геометрия проходит на ура — мне было весьма интересно слушать новую программу, я получила отличную оцнеку за урок и, пожалуй самое главное, меня не задевал мой одноклассник, Тэхён.
Не понимаю, ему так хочется каждый раз, когда он ко мне лезит, получить по своей гладкой роже?
Следующий урок литературы тянется как резина. Эта стрелка на часах уже которое время стоит на месте? Я смотрю на неё. Она не двигается. Пытаюсь силой мыслей привести её в действие.
Полный прах.
Гипнотизирую её дальше. Она стоит. Слух через силу улавливает то, что вяло читает мисс Пак. Умереть от такого чтения мало, честное слово. Где её эмоции? Или она намеренно хочет нас отправить в сон?
Я жду.
Стрелка до сих пор стоит.
И только тогда, когда звенит звонок на перемену, до меня доходит, что часы были сломаны.
Прекрасно!
Я уж подумала, что у меня с головой что-то не так.
Последний предмет: биология.
Если операться на последние события на ней я точно усну. Видимо было рано радоваться одной предыдущей геометрией.
— Привет, — вырастает напротив меня Тэхён.
Очень рано.
— Что хотел? — я даже не смотрю в его сторону, а просто иду.
— Цэ, — без чувств цокает он, — а поздороваться?
— А не разговаривать со мной, совсем не как? — с такой же манерой задаю встречный вопрос.
Тэхён не успевает что-нибудь сказать мне, как я, ускорив шаг захожу в кабинет первее него. Не проходит и секунды, как он, чёрт возьми, всё равно около меня.
Он ходит по моим следам сзади, да ещё и провожает до самой парты.
Я точно сейчас ему врежу!
Чтобы он понял как я хочу от него избавиться, мне приходится демонстративно кидать тетрадь и книгу на парту.
Он стоит.
И пристально смотри на все мои движения.
Наблюдает с таким взглядом, будто смотрит футбольный матч.
Именно это меня выводит из себя!
Его этот вот взгляд, словно я ему что-то должна.
Он совсем намеков не понимает?
Может быть эта особь мужского пола умственно отсталый? Или же у него синдром дауна?
Боже ж ты мой, кабинет биологии творит чудеса.
... даже мысли направлены в нужном направлении.
— У тебя красивые глаза, — после долгой паузы неожиданно проговаривает он и я, клюнусь, чуть ли не подавилась собственной слюней.
— Предупреждать надо, когда собираешься сказать что-то подобное. Хочешь, чтобы у меня сердечный приступ случился?
Красивая речь вертется у меня на языке. Да-да, я так реагирую на комплименты в мой адерс. Хотя... что ещё за комплимент? Всё что говорит этот придурок — брехня и издевательство. А если учесть, что у меня на лице минимальное количество макияжа и наверняка опухшие глаза, — то выходит, что мои догадки верны.
А вообще, женщина всегда права.
Я молчу уже секунды три. Надо срочно ему ответить, а то ещё на придумает себе, что его слова заставили меня смутиться.
Ага, сейчас прям!
— Знаю, — как ни в чем не бывало начинаю я. — Это всё гены родителей. Они передали по своей одной хромосоме и вот оно — я.
Надоедливый одноклассник смеётся.
Не тратя времени, я открываю свою тетрадь и собираюсь сделать тоже самое с книгой, как вдруг правая рука Тэхёна ложится на неё, а левая придерживается края парты.
Он наклоняется ко мне.
И всматривается прямо в глаза.
Признаю... мне становится неловко.
Я хочу отвезти взгляд, просмотреть в сторону, но, тогда я проиграю ему.
В глазах Тэхёна прыгают черти и виднеются искорки азарта.
А что интересно в моих?
Я стараюсь заменить девичью неловость холодным льдом. И, когда я читаю в глазах Тэхёна еле видную частицу разочарования — радуюсь и слышу бурные аплодисменты в своих мыслях.
Значит, у меня это получилось.
— А ты знала, что в них можно ещё и утонуть? — в последний раз посмотрев на меня, он встаёт. — "Как я например тону каждый раз", — прошептал он эту фразу очень тихо, но настолько, чтобы именно я могла услышать это, и направился на своё место.
Хм...
Я ему не верю.
Он пудрит мозги всем девчонкам в этой школе и так же за её пределами. Я, кстати, тоже не исклечение. Потому что, я такая же девчонка, как и все его бывшие. Но немного проще. Я обычная. Простая. Не сильно увлекаюсь соц.сетями; не переношу вечеринки и жуткий пофигист. Инстаграм, правду скажу, нужен мне лишь для того, чтобы выкладывать свои короткие танцевалтные каверы любимых групп.
И единственное пояснение того, почему этот бабник пристал ко мне, так это то, что Тэхён сто пудов, решил пополнить свой список такой девушкой как я.
А вот пошел он нахер.
Я тот еще редкий вид, а именно: немного грубости, чуть-чуть ненависти к людям. Слегка детского мышления. Острого языка.
Хорошо, так уж и быть одну ложочку привлекательности.
Куда же без таланта? Танцевальные навыки не помешают. Небольшой бонус: рукожопства!
А если всё у неё будет идти через это место? Было бы весело.
Совсем малое количество привязанности к другим сверсникам.
Доброта — куда без неё?
И самый главный ингредиент, который делает меня по настоящему особенной.
Волшебная пыльца стеклоедящих АРМИ!
Вуаля!
— Джи! — Чэрён ловко схватила меня подруку и потащила в неизвестном мне направлении. — Все уже собираются мы не должны опоздать.
— Подожди, — справившись с напором её крепкой хватки, я торможу. — А как же обед? Я, между прочим, голодная.
Чэрён закатывает глаза.
Я хмурюсь, ведь это моя привычка.
— Сначала танцы, — словно строгая мать, командует она. — Говорят, что внесли кое-какие поправки в конкурсе. Пошли скорее, Рюджин.
И снова она меня тащит.
Я плетусь за ней.
После недолгой ходьбы, мы остановились около огромной двери. Обычно она всегда была закрыта, и проучившись здесь все эти десять лет, я никогда не была по ту сторону.
Неужели сегодня раскроется тайна?
— Чэрён, ты ничего не перепутала? Нам точно сюда? — я перевела взгляд с подозрительной двери на подругу. — Или у тебя свои счеты против меня?
— Йая! Пожалуйста, только не тупи, — выпалила она оскорбление и заметив одну открытую пуговицу на моей рубашке, быстренько её застегнула. Надеюсь я ходила в таком виде не самого утра... — Этот зал больше, чем наш старый, поэтому практика будет здесь. Круто, да?
— Незнаю, чем думают наши организаторы, но четверым худеньким школьницам, та территория тоже бы вот так хватила, — перед предпоследним словом я жестикулирую руками. Показываю ей планку выше головы.
— Рюджин, — (как замечание произносит она моё имя и я уже кожей чувствую подвох), — мы и группа парней будут тренироваться в одном зале.
Только не говори мне, что ты об этом не знала, — возмущается она...
... пока я ощущаю себя как тот смайлик, который похож на резеточку, с пистолетом около башки (😑🔫) . Как-то так...
— Привет, девочки! — подходя ближе, Лиа тепло машет нам рукой. Мы ей машем тоже: я безразлично, а Чэрён как всегда с позитивом.
— А где Йеджи? — интересуется Чэрён.
— Через пять минут подойдёт, — она улыбается своей тонкой улыбкой и смотрит в телефон, как я поняла, на время. — Давайте подождем её, а после все вместе зайдём?
Я тварь.
Потому что именно тогда, как она сказала эти слова, мне захотелось на пофиг махнуть рукой и распахнув эти двери, зайти на понтах с модельной походкой и в завершении встать в красивую позу.
Почему?
И я не знаю.
Почему в красивую позу?
Вообще без понятий.
— Без проблем, — бросает подруга и смотрит на меня. Скажем так, до меня долго доходило то, что и я должна была что-то сказать.
— Да, конечно, — чёрт, когда я пытаюсь говорить без сарказма, это всё равно звучит как сарказм.
Походу это у меня в крови.
— Вы брали сменую одежду? — этот заданный вопрос был прямо в лоб.
Я даже запасные прокладки не беру, а тут вещи?
— Я да, — и снова Чэрён кидает своё первая.
— Я нет, — чисто сердечное признание. — Завтра что-нибудь захвачу с собой.
— Всем привет! — пропела Йеджи, которая в отличие от нас была в коротких шортах, белой футболке и с высоким хвостом.
Переоделась.
Хотя нет, переодевалась... во время нашего ожидания.
— Теперь все в сборе, заходим? — на положительное "ага", "конечно" и моё тихое "нет" Лиа открывает двери.
И я сразу же слышу песню БТС - "Mic drop", включенная на самый низкий звук. Если быть откровенным, то я их любую песню отгодаю даже простым движением губ.
Из-за, действительно, огромной площади я сперва не замечаю уже танцующих пятерых парней. Хорошо что мы не зашли раньше. Ибо выглядело бы глупо, окажись только мы вдвоём с Чэрён здесь.
— Вау! — начали иронию некоторые парни, издавая свои эти звуки "восхищения" в сторону девочек. — Не плохо, не плохо.
Реакция на это у всех была разная: Чэрён — слегка засмущалась, Лиа — мило улыбнулась и помохала всем двумя руками, Йеджи — стояла с лицом, на котором было написано "Что за...", а я как статуя уставилась на своё отражение.
Ну и видок.
Поэтому на плював на всех я подхожу ближе к зеркалу, которая была на всю стену и собираю волосы в крепкую дулю, завязав её резинкой на кисте. Сфакусировав взгляд на всех кто был в этом зале через отражение, я останавливаюсь на Ёнджуне.
Он тоже здесь.
Посмотрев на него одну секунду, не больше, я сажусь в позу лотоса, достаю бутылку с водой из рюкзака, и делаю пару глотков. Замечаю, что все смотрят на меня.
— Простите, ребят, на всех воды не хватит, — объясняю я, показывая полупустую бутылку воды. — И, да, я брезгливая.
Из всех посмеялся Лукас, похлопывая в ладоши из-за чего раздовалось звонкое эхо.
— Я с тобой ещё не знаком, — он подходит ближе и нагинает туловище, уместив руки в карманы свободных штанов. Крутые штаны. — Меня зовут — Юк Хэй, или можно просто Лукас, а тебя как?
— Оброщайся ко мне "Ваше величество", это будет гораздо лучше, — Лукас усмехается.
— А мне кажется твоё собственное имя будет звучать красивее, — лстит мне Юк, за одно играя бровями.
— Она Рюджин, — с другого конца доносится чей-то голос, и чтобы понять кому он принадлежит, я смотрю в ту сторону.
Ёджун.
— Да ладно?! — на удивление удивляются все, потому что Лукас реально подозрительно удивился. — Та самая Рюджин, которая ... — затыкается так же резко он, как и начал всё это, потому что спокойное выражение лица Ёджуна передавало волну телепатии, что гласило "Закрой рот, кретин." — ... приятно познакомиться, Рюджин.
Заканчивает он и уходит к своим друзьям. Парни собираются в круг и мы с девочками слышим как кто-то там ржёт, кто-то шипит, а кто-то даёт подзатыльник Лукасу, который сказал то, что лучше не стоило.
Я смотрю на Чэрён. Она пожимает плечами. Лиа вместе с ней подходят ко мне, а Йеджи всё так же стоит, словно анализируя полученную информацию.
— Йеджи! — зовёт её подруга и она приходит в себя.
— Так какие правила поменяли? — спрашивает Чэрён как только Йеджи присоединяется в наш совместный круг.
— В этом году не будет такого, что мужская команда и женская с одной школы соревнуются между собой, — начала оглашать Лиа.
— Поэтому, — подхватила Йеджи, — мы будем танцевать с парнями.
ЧТО?
— А это интересно, — с восхищением поддержала Чэрён.
ЧТО-ЧТО?
— Рюджин, а ты что думаешь? — тыкнув меня локтем в бок, обращается ко мне моя подружайка.
ЧТО-ЧТО-ЧТО?
У меня прям пирамида написания вопроса "ЧТО?". Ладно, сейчас не об этом. Вроде бы Чэрён до этого не сильно хотела знать моё мнение по поводу всего этого, а в данный момент... когда у меня нет слов. Она ждёт ответа.
— Прикольно, — выдавливаю из себя что-то похожее на улыбку.
Далее пошли обсуждение костюма для выступления, после прическа, которая должна быть у всех одинаковая. Потом, незнаю каким образом, тема дошла до того, кто каким тональным кремом пользуется. Затем придумали название команды не спросив мнение парней.
Мне показалось, что они обсуждали всё на свете, кроме того, для чего мы собственно тут собрались...
— Так что мы в конце концов будем танцевать? — невыдерживаю я, и быстро вставляю нужны вопрос в разговор.
И пошли поехали всякие предложения. Начиная с Twice - TT заканчивая Blackpink - Bombayah.
Я просто сижу и хочу домой.
Мама, спаси меня...
— У вас всё нормально? — откуда невозьмись появляется Субин. — Вы что, ссоритесь?
Судя по тому, какое у него обеспокоеное лицо, он действительно переживает за нас.
Девочки смеются.
Ибо, да, они это всё и вправду обсуждали так, словно вот-вот надерут друг другу заднецу.
— О, мальчики, присоединяйтесь, — предложила Лиа. — Надо решить, что мы будем танцевать.
Да неужели?
Мне это снится или до них наконец-то дошло, что и парней необходимо поставить в известность?
Девочки двигаются назад, а парни садятся на свободные места (рядом со мной сел Лукас, мама, спаси свою дочь). В итоге образовался огромный круг.
Хм... настал час изгнать демона!
Хотелость крикнуть в слух эту шуточку и добавить "Чэрён, залезай в круг." Но, сидящий прямо напротив меня Ёджун или Ёнджун, не позволял мне это сделать.
Ещё подумает, что я больная или с психикой что-то не так.
Оно мне надо?
— Давайте станцуем сразу несколько хореографий? — взяв на себя такую масштабную честь, говорить первой начала Чэрён. — Например на самые популярные песни.
— Да, будем меняться несколько раз, — сначала вы, а потом мы, чтобы не сильно уставать, — добавила Йеджи.
— Если хотите, можем так же станцевать парами, — подкинула идею Лиа.
— Нет, — коротко сказала я... одно слово.
— Кстати! Как вам название D-friends? — оживленно продолжала Лиа. — D — означает dream (мечта). "Друзья мечты", вам нравится?
— Звучит не плохо. "D-friends", — произносит название команды Бомгю, словно ощущая весь его смысл. — Я не против, мне нравится.
— Я тоже, — единогласно согласились остальные и девочки засияли. Наша работа сделанна.
— А идея на счёт танца вас устраивает? — и вход идёт последний вопрос, который провозглашает Йеджи.
Несколько парней кидают своё твердое "нет". И Субин прочищает горло, готовясь выйти в свет.
— Вы, наверное, не заметили, но пока вы тут обсуждали мы с парнями репетировали хореографию, — Субин почесал затылок. — Мы хотели предложить вам станцевать Mic drop полностью. Начало будет нашим, а вот начиная со второго куплена — ваша часть танца.
— Партия Рэп Монстра? — услышав о моих родненьких, уточняю я.
— Да, — соглашается один из моих одноклассников, у которого схожее имя с Ёнджуном. — А когда будет последний куплет, то есть бридж, танцевать будут все.
В принципе все ясно. И я обеими руками "за" лишь бы не танцевать все эти женские танцы, в которых мимимишности так много, что меня тошнит.
Остался один главный вопрос:
— А ты Ёнджун?
Лукас, Бомгю, и конечно же милашка Субин заржали в один голос.
— Ёнджун — это я, — спокойно подаёт голос тот, кто напротив меня и нарошно делает акцент на букве "н".
— А я — Ёджун, который учится с тобой в одном классе уже как целых три года, — он шутливо читает свою биографию, а мне... плевать на то, сколько мы в одном классе.
— Рюджин, а я...? — я отзываюсь на зов с лева от меня и этот комик продолжает. — Меня как зовут?
Я закатываю глаза.
— У меня, конечно, не сверхъестественная память, но твое имя, которое ты сказал мне минут тридцать назад я ещё помню.
— Ну... и как меня зовут? — ребята начали поддерживать его прикол, и посмеиваться.
Лукас, мальчик мой, ты не с той связался.
— Тебя зовут Пукас! — сделав думчатое лицо, я энергично выкрикиваю его имя. — Да, точно, Пу-ка-с!
Все начали истерически смеяться.
Даже сам Лукас схватился за живот и пошел спиной назад. У него был смешной смех, и поэтому я тоже начала хахотать.
Немного успакоившись я заметила, что Ёнджун смеялся очень сдержанно. И где-то даже культурно и мило...(?) А знаете, что самое важное?
Я впервые вижу как он смеётся.
"Та самая Рюджин, которая..."
Которая что?
Этот вопрос не давал мне покоя.
