1 страница7 апреля 2025, 09:40

Начало

Я написала эту более-менее адекватную шизу по идее вот этого чебурека: Jaina_Proodmore

Ну короче сущности тут хуманизированы, но они могут и превращаться в свои оригинальные версии.

Я сделала пару этих глистов в гаче, чтоб вы понимали как я их вижу ваще 🥲 :

Это Сикуша🥰❤💋❤💋🥰❤😘💔😘❤💋❤🥰😘💋💋❤💋❤

Это немного злои Фигурыч

А это псыкалка (Скричик-куличик)
 

Путеводя🥰
(У него радикулит немного на фото🥲)

Любопытя🥰

И Озорная жопа

Нет, света не девки, сразу говорю.(Просто кто-то в гаче парней делать не умеет)

Они эти... Гермафродиты
(Проще говоря и пацан и девка одновременно)

(Япи, хоть где-то биология пригодилась🥲👍)

Кстя топала по отелю, как обычно исследуя каждый сантиметр.
Она разглядывала чёрные глаза и картины с ними на стенах.... Чёрные глаза на стенах разглядывали её...
В общем, как всегда в принципе.

И вот она доходит до Сика и необарчиваясь начинает бежать от него.
Казалось бы всё пройдёт как обычно, но под конец она умудрилась попасться в огромную руку Сика, торчащую из окна.

Кстя : Ей, а ну убери от меня свои ручки шаловливые! >:_(

Но руке, как не странно, было по боку на её слова и она утащила её в окно

Кстя : *Она подыхает, превратившись в чёрную жижу.*

Вот блин, надо ж было умудриться так тупо сдохнуть! >:_(

Сик : Ничего, ты потом мне ещё спасибо скажешь

Кстя : Этот шизик ещё чё то там себе под нос бубнит... >:_(

Сик : Я вообще-то с тобой разговариваю, бабочка с дырявыми крыльями! >:(

Кстя : *Она прифигивает немного*

Ты меня слышишь!?
Я же это... Сдохла...

Сик : Не сдохла, я тебя мумифицировал, так скажем...

Кстя : Ну и на кой? В тебя уже еда не лезет, да? >:_(

Сик : Вообще-то я всегда так делаю

Кстя : Тьфу на тя >:(

Сик : *Он берёт этой большой рукой её тело (то что от него осталось точнее) и поглощает её*

Какая вам разница где страдать... Так хотя бы больно не будет...

Вокруг Сика делает круг синяя искра света и остановившись позади него, из света формируется ангельская фигура Путевода

П. С. : Ты всё ещё свято веришь в то, что ты так помогаешь им?

Сик : Могу задать тебе тот же самый вопрос...
Ты правда думаешь, что им помогает эта бесконечная сансара?
Думаешь им нравится каждый раз возрождаться, переживая снова весь этот кошмар?
Ты ведь знаешь как выбраться отсюда! Зачем ты их мучаешь!?

П. С. : *Он тяжело вздыхает*

Мы говорили с тобой об этом уже сотню раз...
Я не могу просто взять и дотащить их до выхода на ручках, таковы правила!

Сик : Какие к чёрту правила!? Ты сам их придумал что ли!?
Тебе просто нравится чувствовать себя значимым, помогая людям!

П. С. : Подумай своей головой хоть раз, мне в любом бы случае пришлось бы им помогать даже если бы этих правил не было!

Сик : Почему вообще об этих "правилах" знаешь только ты!?
Ты у нас типо особенный, да?
Весь из себя такой милый ангелочек, но ты меня не облапошишь своим ангельским видом, как этих людишек!

П. С. : Я не виноват, что я на свет уродился буквально с ангельской внешностью

Сик : Пх, и это мне говорит сущность, которая может принимать абсолютно любую форму?

П. С. : *Он вздыхает, закатывая глаза*

Кто бы говорил...

Мх... Впрочем я пришёл к тебе за тем, что бы отдал мне эту крылатую девочку на перерождение. Не думаю, что ей понравится быть кучей чёрной жижы...

Сик : НЕ ЗА ЧТО! Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ЗАГНАТЬ В ЭТУ САНСАРУ ЕЩЁ ОДНУ ДУШУ!

*Он разворачивается, пытаясь вмазать ему со всей силы рукой, но Путеводный просто рассыпается на искры синего света, прежде чем он достаёт до него.*

Лицемерный урод... Как же он меня бесит...
Когда-нибудь я найду выход отсюда и ты больше не будешь самоутверждаться за счёт людских душ...

*Он превращается в кучу жижы и перемещается в библиотеку.*

Фигура : *Услышав звуки, он инстинктивно зарычал, но прислушавшись получше, он узнал эти хлюпающие звуки чёрной жижы.*

Это ты Сик?

Сик : А кто ж ещё... Я просто хот-

Фигура : Ты опять собираешься перевернуть всю библиотеку пытаясь найти хоть что-то про то как выбраться отсюда?

Сик : А что мне ещё остаётся делать?
Этот синий лунатик под дулом пистолета не сознается в том как выбраться отсюда...

Фигура : Ты перерыл тут уже всё раз пять если не больше!
Это бессмысленно! Очевидно же, что выход где-то в конце этого места! Что ты вообще хочешь найти тут в книгах!?

Сик : Я не тупой!
Я перелопатил весь замок и перерыл весь лес вокруг него! Там нет ни одного намёка на выход!

Фигура : Тогда нам всем остаётся просто смириться!
Да и к тому же, чем тебе это место не угодило? Тут куча вкусных людишек и всегда крыша над головой есть.
Чего тебе ещё надо?

Сик : *Он вздыхает, плюхаясь на стул.
(У стола рядом с тем где листок с кодом лежит.)*

Конечно он прекрасно понимал почему остальных сущностей совсем не волнует мысль о том, что они заперты тут. Это ведь скорее курорт для них чем тюрьма. Да и его бы это не так волновало, если не одно но...

??? : Ты же освободишь нас? Ты обещал освободить нас!

??? : Я хочу домой! Мне страшно!

??? : Мгх, вы серьёзно считаете, что этот чёрный хрен хочет нам помочь? Он просто нас пытает!

??? : Ага, он просто решил поиздеваться над нами подольше, чтобы затем полностью добить!

??? : Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!

Кстя : Божечки, что тут происходит... Я хочу к маме :_(
(Она тоже среди них теперь)

...голоса тех кого он поглотил всегда звучат в его голове...

Он и подумать не мог, что он будет слышать поглощённых.... Но он продолжает страдать, слушая их, в надежде когда-нибудь найти выход и освободить всех... А людей он продолжает поглощать, видимо проверяя свою кукушку на прочность... (Короче губит себя к чертям)

Сик : (Мх, только не снова... Я не могу это больше слышать...)

*Он закрывает глаз и массирует пальцами виски, стараясь дышать как можно глубже и медленнее.*

Фигура : Ты чего так резко замолчал? Тебе плохо? Ты как-то странно дышишь...

Сик : Я в порядке... Просто... Мгх...

(Ну же, придумай отговорку блин...)

...Просто один засранец решил использовать на мне пару крестов...

Фигура : Оу, да уж, понимаю, это больновато мягко говоря... Иди отдохни лучше на диванчике что ли...

Сик : Ага, хорошо...

*Он встаёт со стула и бредёт к диванчику.*

Мх... И как же мне выпытать у этого садиста информацию про выход...

Фигура : Да хоспади, забудь ты про свой выход и живи спокойно!

Сик : А ты не подслушивай чё я тут сам себе говорю >:<

Фигура : Я не могу тебя не подслушивать пока ты менее чем в пяти метрах от меня!
Я к сожалению отключать слух не умею! >_(

*Он обиженно утопывает на второй этаж библиотеки.*

Сик : *Он вздыхает и откидывается на диван.*

Ладно, я сам для себя заварил эту кашу и мне же придётся её расхлёбывать...

*Он закрывает глаз и через время сам не замечает как засыпает.*

Просыпается Сик только через пару часов от доставучих псыканий...

Скрич : Эй, Псст! Ты чё спишь что ли!? >:(

Сик : *Он издаёт недовольное бурчание и отмахивается от него, как от назойливой мухи.*

Скрич : Да я те щас такое расскажу, что ты с дивана упадёшь!

Сик : *Не открывая глаз, он тихо бурчит:*

Ну давай... Удиви меня королевский шут...

Скрич : Я тебе не шут! Сейчас договоришься и ничё те не скажу! >:(

Сик : Мгх, больно мне интересно слушать про то, какое страшное хлебало было у очередного человека...

Скрич : Да я не про это!
Я короче пошёл за каким-то чуваком и хотел его значит напугать, а он в предыдущую комнату  зачем-то  попёрся.
Ну я за ним, а он в стенку полез.
И вот иду-иду с ним и представляешь, попадаю в секретную комнату!

*Он сказал всё это тароторя, чуть ли не на одном дыхании.*

Сик : *Немного удивлённо приоткрывает глаз.*

Секретная комната говоришь?
И с чего это она секретная? Ты так решил?

Скрич : Ты мне не веришь!? >:(

Сик : Пока своими глазами не увижу, конечно не поверю.
У меня в отеле везде глаза есть, думаю я бы давно нашёл эту твою "секретную комнату".

Скрич : Ну я правду говорю! Там дыра такая в стене за шкафом и там ещё лабиринт!
А ещё там живёт какая-то страшная чупакабра!

Сик : *Он тихо усмехается и складывает руки на груди.*

Хех, Путеводный Свет чтоли?)

Скрич : Эээм... Нууу... Этот тоже светится... Только он жёлтый такой...

Сик : Жёлтый..?
(Что-то я не припомню ни одну жёлтую сущность...)

Скрич : Ага! А ещё у него вооот такие крылья!

*Он разводит руки в стороны, показывая величину крыльев чупакабры*

И вооот такой хвост, как у настоящего чертёнка! Только вот рожек нет...

А волосы такие длиннююющие, как у Путевода!
Интересно как они вообще об них не спотыкаются...

Сик : *Он недоверчиво смотрит на него*

Ты от одиночества решил себе друзей придумать чтоли...?

Скрич : Эта чупакабра мне не друг! Она меня взяла и выгнала из той комнаты, как только завидела! Причём так пнула меня, что я мигом оказался в лечебнице! >:_(
Правда... Я сам не знаю как я там оказался... Словно телепортировался!

Сик : *Он смотрит на него с таким взглядом типо: "Ты втираешь мне какую-то дичь"*

Скрич : *Берёт Сика за руку и пытается оторвать его от дивана.*

Ну пойдём же! Я тебе докажу, что эта чупакабра существует! Своими глазами увидишь!

Сик : Ладно, ладно, посмотрю я на эту твою жёлтую чупакабру...

*Он встаёт с дивана и топает за ним до 60-ой двери.*

Ну и где эта твоя чупакабра?

Скрич : Вон тута она живёт!

*Он заходит за шкаф и показывает на дыру в стене.*

Сик : *Он немного удивлённо рассматривает эту дыру.*

(Как я мог не заметить её тут раньше..?
Может кто-то недавно пробил эту дыру? Наврятли это был Скрич... Силёнок у него маловато, да и на бобра он не особо смахивает, чтобы стены бурить...)

*Сик со Скричем проходят через лабиринт и оказываются в секретной комнате.
(Та которая перед Румсом если вы не поняли)*

Сик : *Он оглядывает комнату разинув рот.*

Откуда это тут вообще..?

Скрич : *Шёпотом*
Тише! А то нас Чупакабра услышит!

Сик : *Тоже начинает говорить шёпотом*

Ладно-ладно... Тише, так тише...

*Он ещё раз окидывает взглядом комнатушку*

То есть ты всё таки действительно нашёл секретную комнату..?

Скрич : Видишь! Видишь!
Я же говорил! Я ничего не придумывал! А ты мне не верил! >:)

Сик : *Он вздыхает и переводит взгляд на картину с большой жёлтой звездой в необъятном космосе.*

Никогда не видел такую картину... Откуда она вообще тут...

*Чем больше он вглядывался в картину, тем тревожнее ему становилось*

Ох не нравится мне это место... Какое-то чувство неприятное...

*Прислушавшись он слышит странную мелодию, которая на удивление звучит успокаивающе.*

Сик : Что это за звуки..?

Скрич : Это эта чупакабра поёт! Вон за этой стенкой!

Сик : *Он аккуратно заглядывает за стенку и охриневает от увиденного.
(Если что прошлый игрок уже открыл проход и сейчас шляется в Румсе)*

Перед открытым проходом в Румс лежит, свернувшееся калачиком, неизвестное Сику существо.

Сик : Ч-что это мать твою такое!?

"Чупакабра" : *Он тихо посапывает, поддергивая крыльями, а затем переворачивается на другой бок.*

Скрич : *Он начинает испуганно кричать видя шо оно шевелится*

ЭТО ТА ЧУПАКАБРА! ОНА НАС СЪЕСТ!😭

От такого ора Скрича "Чупакабра" резко просыпается и музыка прекращается. Он с ужасом рассматривает этих двоих, не понимая чё вообще происходит

Сик : Ну молодец блин, ты разбудил это нечто! >:(

"Чупакабра" : (Твою мать, этот мелкий что... привёл сюда Сика!? Вот блин, надо было тогда его всё таки в Румсе запереть! >:_(
Путевод мне точно все пёрышки повыдёргивает когда узнает! :_( )

Сик : Кто ты такой чёрт возьми!?

"Чупакабра" : (Думай Любопытный, думай...
Что делать теперь твою мать!?
Запихнуть их в Румс?
Нет, они вдоём мне там точно революцию устроят и с порталами что-нибудь сделают... Но если я верну их в отель, то они ведь наверняка всем растрепят...
Твоюж мать... Что делать... Что делать... :_( )

Сик : *Он делает шаг ближе к "Чупакабре"*

А НУ ЖИВО ОТВЕЧАЙ!

"Чупакабра" : (Мх... Может... Напугать их..?
Хотя меня уже поймали с поличным... Так что всё что я сделаю приведёт к плохому исходу...
Ну да ладно, напугаю их, может тогда они не захотят соваться сюда...
Давай же, представь, что ты большой страшный цербер, охраняющий врата в ад...)

Как вы посмели... ВТОРГНУТЬСЯ В СВЯЩЕННЫЕ ВЛАДЕНИЯ!?

*Он начинает превращаться в какое-то нечто, едва помещаясь в маленьком коридорчике.
У него появляется ещё две пары рук, которыми он упирается в стены коридора, а его голова превращается в звезду вокруг которой образуется два нимба с глазами.
Он орёт низким голосом со всей силы, стараясь выглядеть как можно более угрожающе.*

УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА!

Скрич : АААААААА!

Сик хватает Скрича в охапку и удирает оттуда со всех ног

"Чупакабра" : *Убедившись, что они достаточно далеко ускакали, он обратно принимает свою обычную форму*

Вроде бы я достаточно их напугал...

Мх... Но я на них потратил последние силы... Опять отсыпаться несколько дней подряд...

*Он ложиться на пол, снова сворачиваясь калачиком.*

Ох, явно не к добру все это...
Если другие сущности узнают о нашей переговорной комнате, то добром это не кончится... Да и Путевод явно не сильно обрадуется этому...
Ладно, просто сознаюсь в этом пока не стало слишком поздно, а то ещё больше потом влетит...

*Найдя в Румсе бумагу с ручкой, он начинает писать какое-то письмо. А какое я вам не скажу, потом сами узнаете ;)*

Тем временем Сик со Скричем добежали аж до лечебницы, где Сик остановился, поняв, что этот хрен за ними не гонится

Сик : ЧТО ЭТО МАТЬ ТВОЮ СЕЙЧАС БЫЛО!?

Скрич : Я не знаю, но оно сожрёт нас всех! 😭

Сик : *Немного отдышавшись, он садится на одну из коек и усаживает рядом с собой Скрича*

Впервые, блин, я с тобой согласен...

Нам нужно срочно рассказать остальным сущностям и предупредить их! :_(
Ну ка иди и позови всех срочно в библиотеку и скажи чтобы сторонились шестядесятой комнаты!

Скрич : Сер да сер🫡

*И Скричик-куличик уматывает созывать весь отель на важное совещание.*

1 страница7 апреля 2025, 09:40