Собрания (Да, собрание тут не одно)
Вот вам ещё два дебила :
Глазюки
И немного ущербный халатик
Остальных мне лень делать 🥲🔫
После того как Скрич собрал всех сущностей в библиотеке, Сик начал рассказывать в чём собственно дело.
Сик : Итак, я собрал вас всех здесь по очень важному случаю-
Раш : Путевод откинулся?
Сик : Я сказал важному, а не чудесному! >:(
Раш : Ну блин, тогда неинтересно(
Нафиг меня тогда было тащить сюда(
Амбуш : Раш, заткнись ради Христа! Как дитё малое, ей Богу! Вон даже Салли спокойно сидит! >:(
Салли : *Она вертит в руках свечу, вообще ни на что не обращая внимания.*
Раш : Да ей игрушку дали, вот она и сидит спокойно! >:(
Амбуш : Она ребёнок блин, а ты нет! >:(
Сик : А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!
Амбуш & Раш : 😶
Сик : Ну наконец-то...
Кхем, кхем... В общем я собрал вас всех чтобы сообщить о какой-то новой сущности...
Халт : *Издаёт немного удивлённое булькание*
Какой-то..? Ты сам не знаешь..?
Сик : Мх... Не знаю кто это, но настроено оно явно недружелюбно...
Глаза : Мы в последнее время никого нового не видели... Ты уверен, что оно вообще существует?
Сик : Да я сам бы не поверил если бы не увидел это существо своими собственными глазами!
Оно прячется в секретной комнате на шестядесятой двери!
Судя по всему оно охраняет какой-то проход... А что если это...
Фигура : Не думаю, что выход может быть так близко, Сик.
Скрич : Но я ведь видел как в тот проход заходил человек!
Фигура : Сик сам сказал, что этот проход образовался недавно, а выход существовал всегда
Сик : Ну... Может я всё таки мог ошибаться и недоглядеть...
Фигура : Опять ты за своё, а...
Джефф (Да, даже его с Эль Гоблино позвали) : Может оно... просто боится нас..?
Скрич : ОНО!? БОИТСЯ!?
ДА ЭТА ХРЕНЬ В ДВА РАЗА ВЫШЕ И В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ФИГУРЫ!
Джефф : Ну знаешь... Люди ведь боятся Тимоти, хотя он совсем маленький...
Тимоти : *Звуки возмущённого паука*
(Я не маленький >:<)
Эль Гоблино : Йоу, реально, Джефф дело говорит! Да Боб?
Боб : 💀
Эль Гоблино : Да, Боб я знаю, что Тимоти не страшный, а люди просто странные!
Сик : Ладно, это имеет смысл... Но оно ведь имеет две формы... И сначала когда мы его со Скричем увидели он был ростом примерно с меня...
Халт : Ну... Может он действительно охраняет что-то..? Типо... Сторожевой пёс какой-нибудь?
Сик : Возможно... Вот только вопрос, что именно оно так усердно охраняет...
Скрич : Ну он орал чё то про священные земли, но я честно не понял про шо он...
Раш : Может мы его это... крякнем просто? Раз оно всё равно нам добра не желает...
Сик : Ага, флаг те в руки
Раш : Ну нас много, а он один.
Может вместе нам удастся его прибить?
Сик : Мх... Мы все ведь понятия не имеем на что способно это нечто...
Глаза : Тогда надо разведать, что оно умеет
Сик : И кого нам по твоему в жертву приносить?
Раш : А давайте Хайда!
У ближайшего шкафа немного приоткрывается дверца
Хайд : А чё сразу я!? >:_(
Раш : Ну ты же у нас умеешь скрываться ото всех, вот иди и выведай что это за чунга-чанга
Хайд : Ну уж нет, я к этой чувырле не пойду! Раз такой смелый сам иди к чунга-чанге этой! >:(
Раш : Я слишком заметный, а ты или вон Джек в шкафу постоянно сидите
Джек : Эээ, не, я жить ещё хочу вообще-то
Хайд : Моя хата с краю ничего не знаю, сами разберётесь! >:(
*Громко хлопает дверцей шкафа*
Джек : Ай блин, ты мне прям по лбу зарядил! >:_(
Хайд : Будешь возмущаться – выселю к чертям! >:(
Джек : Да чё я сделал то :_(
Амбуш : Может ну эту чупакабру, а? Раз он что-то охраняет наврятли он к нам приползёт
Сик : Откуда нам знать о его намерениях? Может оно в тайне к нам проберётся и перебьёт всех, а мы и не заметим!
Салли : *Она отрывается от своей свечки, вспомнив, что она находится на собрании*
А эта чупакабла ооочень стласная?
(Не хватайте пж орфографический инсульт от Салли 🥲)
Скрич : Да очень! Вооот такая!
*Он подлетает чуть ли не до потолка библиотеки.*
Салли : :_(
Сик : Скрич, хватит Салли пугать!
Скрич : Она сама спросила!
Сик : Слезай давай, Питер Пен недоделанный! >:(
Скрич : Ну ладно(
*Он спускается на пол*
Сик : Так ладно... Что я предлагаю...
Либо мы расследуем насколько сильное это существо и все вместе идём убивать это чучело, либо попытаемся вести с ним переговоры
Скрич : Ты правда думаешь, что оно захочет говорить с нами!?
Сик : Ну, по крайней мере оно нас с тобой не съело, когда мы пришли к нему...
Скрич : Но это не значит что оно не сожрёт нас в этот раз! >:_(
Раш : Ну похоже будет логичнее всё таки убить его
Салли : А мозет мы плоста падлужимся с ним? Я ему сваи красивые блестяшки подалю :_(
Халт : Как у тебя всё просто, Салли...
Амбуш : А что ты ещё хотел от ребёнка?
Глаза : Ну... Вообще, может его действительно можно попробовать чем-нибудь задобрить...
Сик : Ага, вот только чем? Раша ему скормить?
Раш : Э, а чё я сразу!? >:_(
Сик : Потому что ты слишком много возникаешь >:(
Раш : Давайте ему лучше Королеву Грамболов скормим!
Сик : Ага, и как ты себе это представляешь? Она к нам в отель не поместится!
(Хотя я был бы не против скормить эту капризную барышню этой чупакабре...)
Амбуш : С чего вы вообще решили, что оно питается сущностями? Может мы ему пару дохлых людишек кинем?
Скрич : Я же говорю, он на моих глазах человека пропускал через какой-то проход! Так что защищает он его явно от нас!
Халт : Может тогда люди что-нибудь знают об этом проходе..?
Сик : *Пару секунд он задумчиво смотрит в пол, а затем поднимает взгляд на Халта*
Люди говоришь? А почему бы и не спросить у них в принципе...
*Он встаёт с пола и объявляет результаты переговоров.*
Значит так, сейчас все идём и выпытываем из людей информацию!
Раш : Ура, мучить людей! >:)
Сик : Ты и без этого это делаешь 😑
Раш : Во первых не так уж я и мучаю их, а во вторых у меня теперь есть повод это делать! 😈
*Он радостно, в припрыжку выбегает из библиотеки*
Амбуш : А ну стой, кузнечик блин! Я всё равно первее тебя всё выведаю! >:(
*Летит за ним*
И вот все сущности разбредаются по отелю, ища информацию о нашей бедной Чупакабре, которую тем временем отчитывал Путевод:
П. С. : ЧТО ЗНАЧИТ ОНИ "ПРОСТО ПРИШЛИ СЮДА"!?
*Он бросает в Любопытного его же письмо, где он описал произошедшее.*
Я СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ ТЕБЕ БАРЬЕР ПОСТАВИТЬ НА ЭТУ ЧЁРТОВУ ДЫРУ В СТЕНЕ!?
Л. С. : Ну не злись, Путеводь, они ведь в Румс не пробрались... :_(
П. С. : НО ОНИ НАШЛИ ЭТУ КОМНАТУ!
Л. С. : :_(
П. С. : КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ НАУЧИШЬСЯ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СВОЕЙ ЧЁРТОВОЙ РАБОТОЙ!?
Л. С. : Я пытаюсь, правда! Но если бы я поставил светящийся барьер, то они бы нашли эту комнату ещё раньше! >:_(
П. С. : ДА ТЫ- *Он кашляет, от того что немного сорвал себе голос.*
Л. С. : А ещё ты меня даже не учил ставить барьеры через которые могут проходить люди и не проходить монстры! >:_(
П. С. : Кхе... Ты же уже не маленький, блин! Сам подумать не мог? У меня нет времени возиться постоянно с тобой!
Л. С. : *Он закатывает глаза и недовольно бурчит*
П. С. : И что мы теперь будем делать!? Проход в Румс мы никак не перенесём даже с твоими способностями!
Л. С. : Раз ты у нас такой умный, то ты и ставь барьер! >:_(
П. С. : Я не могу тратить силы ещё и на постоянную поддержку барьера!
Это твоя работа охранять вход сюда! >:(
Я итак пахаю как лошадь каждый день! Тебе вообще меня не жалко!?
Л. С. : Жалко... :_(
П. С. : Вот и попытайся поставить барьер!
Л. С. : А чё я вообще? Вон этот Озорной хрен вообще ничего не делает кроме того, что сидит в своём личном измерении, попивая чай с конфетами, и придумывая свои отбитые модификации!
Я хотя бы порталы охраняю и людей перемещаю в отличии от него! >:_(
П. С. : Мх... Ты помнишь, что произошло в прошлый раз, когда я попросил его помочь людям?
Он просто сковал людей цепями и волочил их головой по полу до выхода!
Как думаешь у скольких было сотрясение мозга, сколько захлебнулось в шахтах и выжил ли хоть кто-нибудь из них!?
Л. С. : Ну так он специально всё делает плохо, чтобы ты его ни о чём не просил! >:_(
П. С. : Так ты делаешь то же самое! >:(
Л. С. : Я хотя бы стараюсь вообще-то! >:_(
П. С. : *Он садится на пол недовольно рыча.*
Вот зла на вас двоих не хватает!
Л. С. : Да я что виноват что ли!?
Он вообще меня старше и это он должен хоть что-то делать!
П. С. : *Он делает глубокий вдох, пытаясь собраться с мыслями*
Ладно... Ладно... Сейчас мы попробуем поднять эту красную жопу с дивана... Давай сюда бумагу и ручку...
*Он пишет ему вот такое письмо:*
"Значит так, Озорной, ты сейчас же несёшь свою ленивую задницу в переговорную или мы с Любопытным придём к тебе в твоё несчастное измерение!
А я знаю как ты это не любишь, так что не нарывайся!
У нас тут ЧП, нужна твоя помощь и клянусь богом если ты не явишься сюда в течении получаса я тебе хвост оторву!
П. С."
*Путевод заворачивает письмо в конверт и отдаёт Любопытному*
Отправь ему в его измерение, он наверняка сейчас там сидит
Л. С. : *Он берёт письмо и жоска колдует чтобы его перенести.
(А шо вы хотели, телепортация это вам не за хлебом сходить.)*
Мх... Ты уверен, что он вообще придёт?
П. С. : Ты видел, что я писал? Значит мы придём к нему!
Л. С. : Слышь ты, сам и телепортируйся к нему! Телепортация, особенно в чьё-то личное измерение, тратит кучу энергии если ты не знал! ! >:_(
П. С. : Ты же знаешь, что такая способность есть только у тебя, так что будь добр пользоваться ей во благо!
Л. С. : Но это слииишком утомительно...
*Он ложится на пол, сворачиваясь калачиком.*
П. С. : Ну и чё ты разлёгся тут?
Л. С. : Этот краснорожий всё равно придёт не раньше чем через вечность... Так что дай мне восстановить силы...
П. С. : *Он скрещивает руки на груди*
Ладно, делай уже что хочешь!
Л. С. : Что хочу..? ;)
П. С. : Не смотри на меня так, я образно говорил >:(
Л. С. : Тебя за язык никто не тянул, будешь теперь моей лежанкой ;)
П. С. : Погоди, че-
Л. С. : *Он принимает образ котика и запрыгивает к нему на колени, начиная разминать их лапами*
П. С. : Ты сейчас серьёзно..?😑
Л. С. : Мря <3
*Он сворачивается калачиком у него на коленях и начинает засыпать, громко мурча*
П. С. : Вот блин трактор, а...
Паразииит ты мой ушастый...
*Начинает гладить его*
Тебе повезло, что я люблю кошек... А то на воротник бы тебя пустил... ;)
(Ладно, ему на самом деле это нравится)
Л. С. : (Та что я ему сделал то?
Я думал он ко мне добрее станет если я в кота превращусь :_) )
*Он возмущённо бадает его руку*
>:<
П. С. : Ну хорошо, хорошо, жопа пушистая...
*Чешет его за ушком, а потом гладит ему пузико*
Л. С. : (Ура, он меня любит <3 )
*Вылюжается*
(Да я их шипперю, можете бить меня тапками и санными тряпками😈)
А пока Путевод гладит КотоЛюбопыта, давайте посмотрим как идут дела у Сика
Сик : Мх... И кого мне допытывать...
Об этой комнате наврятли каждый встречный знает...
Кстя : Эээ... Ну мооожет... я могу кое-что рассказать)
Сик : Ты? Ты была там шоли?
Кстя : Бывала пару раз... Но я тебе расскажу только если ты всех поглащённых отпустишь
Сик : Ещё чего!
Вы что тут все поголовно мазохисты!?
Кстя : А если я скажу тебе, что эта информация сможет помочь тебе найти выход~? ;)
Тогда ты сможешь всех людей отводить прямиком туда и тебе не нужно будет их держать ;)
Сик : То есть... Всё таки та дверь это выход..?
Кстя : Нет... Это проход в Румс... И честно говоря там ничего интересного... Только тысяча однотипных комнат...
Сик : (И с чего я должен ей верить? Хотя... как будто у меня есть выбор...
В любом случае я вижу её тут не первый десяток раз, так что она наверняка что-то да должна знать...)
А где выход то ты знаешь?
Кстя : Хех, я без понятия...
Сик : В смысле!?
Кстя : ...Но зато я знаю того, кто наверняка бы мог тебе о нём рассказать...
Сик : Говори >:(
Кстя : Когда ты отпустишь всех кого ты поглотил, тогда скажу
Сик : А где гарантии, что ты просто не удерёшь!?
Кстя : Ну значит меня отпустишь когда я тебе скажу, по рукам?
Сик : Мх...
*Он задумывается, взвешивая все за и против*
??? : Пожалуйста... Я не хочу больше быть жижой...
??? : Лучше уж ты потом нам покажешь выход чем так нас мучить!
??? : ЖИВО ОТПУСТИ НАС ЧЕРНИЛЬНАЯ КУЧА ГЛАЗ!
??? : ...Пожалуйста...
Сик : ГРХ, ЛАДНО-ЛАДНО, ТОЛЬКО ЗАМОЛЧИТЕ, УМОЛЯЮ! >_<
*И короче он как-то их распускает и они по полу как червяки из чернил ползают.*
??? : СВОБОДА!
??? : Спасибо этой девочке...
??? : Но нам теперь нужно найти Путеводный свет, чтобы возродиться...
??? : Тогда быстрее удираем от него к Путеводному!
*Они все объединяются в один блоп жижы и уплывают искать Путевода*
Сик : Ну так и? Я отпустил их, теперь вкладывай всё как есть!
Кстя : Клянись, что не расскажешь Путеводу, что это я тебе всё растрепала! >:_(
Сик : Да больно надо мне ему что-то говорить! Рассказывай давай, а то я снова этих бедолаг поглащу! >:(
Кстя : (Ох, да простит меня Путеводя... 🥲)
Ну в общем... Я так понимаю ты не знаешь, что помимо Путевода есть ещё два света, да..?
Сик : Чт-
В СМЫСЛЕ ЕЩЁ ДВА!?
МНЕ ЭТОГО ПРИДУРКА ПО ГОРЛО ХВАТАЕТ!
Кстя : Та не кипятись ты так :_)
Сик : Погоди, но я ведь ни одного из них не видел никогда...
Кстя : Ну, вообще-то одного уже видел...
Сик : В смысле?
Кстя : Ну... Та чупакабра, которую ты видел... это Любопытный Свет :_)
Сик : Любопытный? Ему любопытно сущностей вскрывать или что? >:_(
Кстя : Хехе, я сама не знаю почему его так назвали... :_)
Ну вообще, он обычно достаточно безобидный... Просто вас со Скричем видимо... испугался...
Сик : Эта огромная чупакабра!? Испугалась!?
Кстя : Эээ... Не важно🥲
Просто мне так было смешно когда вы испугались самого безобидного из светов ;)
Сик : Нихрена себе безобидный...
Кстя : Да не ссы, он вас не сожрёт... Наверное... ;)
Сик : Очень обнадёживающе конечно...
Так ладно, закрыли тему!
Ты говорила что-то про того кто поможет найти мне выход
Кстя : Ну а это Озорной Свет, думаю он с радостью поможет тебе если это устроит хаос...
Правда он вообще прячется настолько, что его никто толком не видел...
Сик : Блестяще! >:(
И как мне его найти блин!?
Кстя : Единственное место где он может появиться это та секретная комната, но надо чтобы кто-то включил какие-нибудь модификации
Сик : Чего... какие ещё к чёрту модификации!?
Кстя : Всякие... Это долго объяснять... :_)
Сик : Мгх... Ладно, найдём его как-нибудь...
И как выглядит этот твой Озорной Свет?
Кстя : Ну... Эээ... Он красненький такой🥲
Сик : Ты не знаешь чтоли?😑
Кстя : Нет, не знаю! >:(
Это свет блин, его отличительная черта то что он красный!
Сам как-нибудь разберёшься, а теперь отпусти меня! >:(
Сик : Щас договоришься мне тут и во веки не отпущу! >:(
Ты будешь со мной пока я не буду убеждён в том что всё это правда!
А то несёшь мне какие-то бредни сумасшедшего...
Кстя : Э, я на такое не подписывалась! >:(
Сик : Да мне по боку, если ты мне наврала, тебе же хуже будет!
Кстя : :_(
Сик : Значит так ты сейчас идёшь и врубаешь эти свои модификации, а я ещё раз пойду в секретную комнату.
Кстя : Вообще-то мне нужно возродиться чтобы включить их!
>:(
Сик : Ты так удрать пытаешься?
Я же сказал что не отпущу тебя!
Кстя : Да честно блин! Их можно включить только в лифте! >:_(
Сик : Ну ладно... Поверю тебе... Но знай, что у меня глаза есть даже на первом этаже отеля, так что даже не думай меня обмануть, поняла?
Кстя : Поняла :_(
Сик : *Короче и её он тоже отпускает, чтобы та нашла Путевода и воскресла.*
А Путевод как вы помните сидит в потайной комнате, так что поглощённым придётся либо очень хорошо искать либо очень долго ждать...
А знаете почему? Потому что Путевод с Любопытным ждали Озорного грёбаных два часа!
П. С. : *Он уже успел заснуть в обнимку с КотоЛюбопытным пока ждал этого красножопого индейца.(Я не знаю почему индейца, просто звучит смешно 🥲)*
О. С. : *Этот хрен припирается только через два часа после того как получил это несчастное письмо*
Ааав, вы только посмотрите на эту сопящую сладкую парочку~
Интересно, чем вы тут ещё без меня занимались~?
П. С. : *Услышав этот знакомый до боли противный голос, он мигом открывает глаза и смотрит на него как на врага народа.*
ГДЕ ТЕБЯ НОСИЛО!?
Я СКАЗАЛ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ ТУТ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУЧАСА!
Л. С. : *От резкого крика, он подпрыгнул с колен Путевода и залез на ближайший шкаф.*
О. С. : *Он ржёт при виде Любопытного, который выпучиными кошачьими глазками пялит на него*
Ну знаешь, ты написал, что вы придёте ко мне если я не приду к вам, вот я и решил подождать вас двоих~
Но что-то вы видимо не особо торопились, как я погляжу у вас вдвоём были дела поинтереснее~ ;)
П. С. : Вот ведь жук, а... >:(
Л. С. : *Немного придя в себя, он спускается со шкафа и обратно превращается в свою обычную форму*
Хоспади, ну зачем было так пугать то...
О. С. : *Он усаживается на один из стульев и колдует себе откуда-то кружку чая.*
Ну и что у вас тут за ЧП случилось~?
Не знаете как в засос сосаться~?
Могу научить~
Л. С. : *Он отводит от него взгляд, немного смутившись.*
(Главный шиппер на районе блин...)
П. С. : Сейчас не до твоих грязных шуточек! >:(
Сущности узнали о существовании нашей переговорной!
О. С. : Пх, и мне что с того?
Я всё равно в последний раз тут появлялся во времена распада СССР
П. С. : Да мне плевать на то, что ты там думаешь! Это место наша общая ответственность!
О. С. : Ну я закрываю дверь в Румс когда кто-то включает модификации, что вам ещё от меня надо блин? Я больше вас двоих вместе взятых для этой комнатушки делаю между прочем!
П. С. : Теперь от тебя требуется чтобы ты держал этот барьер на постоянной основе и убирал его если будут приходить люди!
О. С. : Иш ты чё захотел он!
А чё это я должен этим заниматься? У нас тут Любопытный на кой хрен сидит? Чтобы спать 24/7?
П. С. : Он в отличии от тебя хотя бы сколько-то помогает людям, а не вредит им! >:(
О. С. : Ну ты и бука, Путя, у меня вообще-то и положительные модификации есть, специально сделал чтобы ты до меня не докопался!
П. С. : Ага, это те что стоят в десять раз дороже, чем можно получить с ровно противоположным им!?
О. С. : За хорошие вещи надо платить, если ты не знал...
*Он делает глоток чая*
...Это ты просто у нас мальчик на побегушках, который себя не уважает и всем за даром помогает
П. С. : Потому что я не отношусь к людям как к скоту и помогать им моя обязанность!
А одна из твоих наилегчайший которую ты не делаешь между прочем состоит в том, чтобы не дать ни одному человеку и ни одной сущности удрать в лес за границы отеля и замка!
А ты на что свою способность к модификациям тратишь!?
О. С. : Ой да подумаешь, убегут они в лес и чё с того?
П. С. : Я не собираюсь их потом по всему лесу разыскивать! >:(
О. С. : Ну так и не ищи, тебя никто и не заставляет так то
*Он колдует печеньку и откусывает от неё кусочек*
Ты вообще какой-то слишком нервный, тебе бы на рыбалку сходить... расслабиться там...
Ты же помнишь, что есть такое слово "отдых"? Или позабыл уж?
П. С. : Это ты просто наплевательски ко всему относишься, отдыхальщик фигов! >:(
Л. С. : Может вы просто научите меня делать нормальные барьеры, а? И мы не будем собачиться...🥲
О. С. : Ну вот, Путик, иди научи Люборожего барьеры делать и не наводи шумихи
*Делает ещё глоток чайочка*
П. С. : Грррх >:(
О. С. : Да не рычи ты, пёсик, на те печеньку ;)
*Он водит у его носа откусанной печенькой, а потом резко убирает её, откусывая ещё кусочек.*
А стоп, собакам же нельзя печенье ;)
П. С. : А ну живо сворачивай своё чаепитие, бесишь уже! >:(
О. С. : *Он пожимает плечами и доедает печеньку*
Как скажешь ¯\_(ツ)_/¯
*Делает ещё один глоток, в этот раз с хлюпающими звуками и хитрым взглядом, косящимся на Путевода*
П. С. : Я сказал сворачивай своё чаепитие сейчас же! >:(
О. С. : Вот именно, ты сказал ЧАЕпитие... ;)
*Он тихо хихикает продолжая хлебать свой... не совсем чай*
П. С. : А ты сейчас коньяк что ли хлещешь? 😑
О. С. : ;)
П. С. : СЕРЬЁЗНО БЛИН!?
О. С. : Ну хочешь я те отолью немного, чё ты кипятишься так прям? ;)
П. С. : Убирайся с глаз моих, пока я тебя не огрел чем-нибудь! >:(
О. С. : Ну и ладно, мне такие угрюмые собутыльники не особо то и нужны🙄
*Чашка "чая" растворяется в воздухе и он улетает от них, превратившись в красную искру света.*
П. С. : *Он делает глубокий вдох и выдох, что бы немного успокоиться*
Ладно... Это заведомо было провальной идеей...
Давай я тебя просто попробую научить делать такие барьеры... Только нам наверное нужен будет кто-то, кто сможет проверить их... Какая-то одна сущность уж точно...
Л. С. : Ну хорошо :_(
П. С. : Ммм... Кого бы нам взять... Наверное Тимоти, он то уж ничего не расскажет...
(Ну или можно раздавить его на крайняк)
А люди сами сюда в любом случае рано или поздно придут...
Ладно если не получится, то тебе просто придётся сторожить дыру в стене...
Ну и короче Путевод стал учит Любопытного как делать барьеры
