3 страница19 августа 2025, 23:27

Сделка с дьяволом😈

Сик медленно брёл в сторону шестидесятой двери, недовольно бурча себе под нос:

Вот пусть только попробует эта девчонка меня обмануть!
Крылышки ей повыдёргиваю к чертям...
Ещё и бредни мне какие-то несла... Какой к чёрту Озорной и Любопытный Свет!?
И какого хрена я только сейчас об этом узнаю!?

Дойдя до своего места назначения, он прислонился спиной к стене

Сик : Мх... Мне тут ещё целую вечность торчать пока она этого Путевода найдёт, а потом свои несчастные модификации врубит...

*Он переводит взгляд на шкаф, за которым находится дыра*

Мда уж, честно говоря мне как-то ссыкатно идти к этому "безобидному" свету...
Судя по всему если ты не человек, то чучело это ещё какое обидное...

(Блин, да как я узнаю вообще что она врубила свои чёртовы модификации!? Об этом я не подумал... А тусоваться там с этой тварью у меня нет никакого желания...)

*Он сползает вниз по стене и усаживается на пол, погружаясь в свои мысли*

(Может это и к лучшему, что я поглощённых отпустил..?
Сами ведь напросились, неблагодарные!
Ну хоть мигрени меня больше мучать не будут...
Вот только теперь я от Путевода точно по самое небалуй получу, раз он больше не рискует проткнуть кого-нибудь из поглащённых вместо меня... Точнее вместе со мной...
Как же это всё сложно...)

*Он вздыхает, упираясь затылком в стенку*

Внезапно, искра света, такая же в которую превращался Путевод только красная, вылетела из-за шкафа.
Искорка резко остановилась у двери в следующую комнату, а затем немного подлетела к Сику

О. С. : (А этот красавец чё тут забыл? К Любопытному в гости решил наведаться?
Я то думал эти двое просто придумали предлог чтобы опять притащить меня в переговорную и повозмущаться...
Ой да ладно, не мои проблемы, пусть сами разбираются с этим, не я же эту кашу заварил 🙄)

Сик : Чё за... Это чё это за хрень летающая?

*Он недоумевающе смотрит на красную искру*

Словно закончив рассматривать Сика, искра стреканула в следующую комнату

Сик : Эээ...
Ну и что это сейчас бы-

И тут его как будто прошибло током и до него допёрло, что это видимо и есть тот самый Озорной Свет о котором говорила та балбеска

Сик : Стой! Погоди! >:_(

Сик подскочил и изо всех сил рванул за искрой.

Искра была до жути быстрая и Сик не то что догнать её не мог, даже не потерять её из виду уже было испытанием.

Стой же ты!
Я знаю что это ты, Озорной!
У меня к тебе дело есть!

Искра резко остановилась и Сик всё таки догоняет её.
Пытаясь отдышаться, он хватается за стену.

Чё ж ты... такой быстрый зараза...

Искра вспыхивает и на её месте появляется привычный нам Озорной Свет

О. С. : *Он презрительно осматривает его, скрестив руки на груди и говоря не очень-то довольным тоном.*

Откуда это ты знаешь меня?

Сик : Девчонка одна рассказала... Это не важно...
Ты ведь... знаешь где тут выход в человеческий мир...?

О. С. : Ну допустим знаю и что с того?

Сик : Нууу... думаю итак должно быть понятно для чего мне это...

О. С. : Нет, не понятно, чем тебе этот отель не угодил?
В людском мире ничего хорошего нет, сразу говорю, тебе там делать нечего.

Сик : (Как она там говорила? Он будет рад помочь если это вызовет Хаос?)

Ну знаешь, в последнее время не очень много людей к нам заходит... А сущностей надо чем-то кормить!

О. С. : Вот прожоры, а...
Вы решили из-за этого всё человечество перебить что ли, чревоугодники?

Большая куча людей пострашнее любых сущностей будет, сами не заметите как станете лабораторными крысами...

Ну вот делать мне больше нечего, кроме как вас всех отправлять на вечные страдания!

*Он недовольно махнул хвостом*

Сик : Что? Ты серьёзно думаешь, что эти хлипики смогут поймать нас всех?

О. С. : Хехе, они просто возьмут вас числом и хитростью, а тебя они вообще растащат на колбочки с твоей же жижей~ ;)

*Он подходит к Сику и чешет его за подбородок, как котика*

Ты так сильно хочешь в этом убедиться~? ;)

Сик : *Он аккуратно берёт его руку и отводит её от своего подбородка, не сводя с него глаз*

Да хочу!
Хотя бы для того чтобы просто насолить Путеводу...

О. С. : *Его глаз засиял озорным огоньком, а хвост начал немного вилять*

Путеводу значит~?
Ну это многое объясняет...
Такому зануде грех не насолить~

Сик : (А он с ним типо не за одно разве? Он же такой же свет как и он... Хотя больше на чертёнка смахивает...)

Ну так ты поможешь мне или нет?

О. С. : *Его тон становится намекающим*

О, ну знаешь это пипецки будет сложно провернуть... Вот если бы ты дал мне что-нибудь блестящее...

*Он ненавязчиво так рассматривает своё ожерелье из дверных ручек.*

...я может быть подумал бы ещё~

Сик : (Ну точно чертёнок!
Спасибо хоть, что душу забрать не пытается >:_( )

Сколько?

О. С. : Ну может тысяч пять~

Сик : Чт-
ДА ТЫ С УМА СОШЁЛ! ГДЕ Я ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВОЗЬМУ!?

О. С. : Ну поищи, у сущностей поспрашивай, с людей потряси, это ведь не мне, а тебе нужно~

Сик : Да у Джеффа цены справедливее! >:_(

О. С. : Ну знаешь ли, мне через пару кругов ада придётся пройти, чтобы организовать это... Так что это я ещё занижаю цену, потому что ты уже давненько мне нравишься~

Сик : С чего это я тебе "уже давненько нравлюсь" вообще?
Я тебя вижу впервые!

О. С. : *Он ухмыляется и трепет Сика по голове.*

Хехе, ну если ты меня видишь впервые, это не значит что я тоже вижу тебя впервые~

Сик : *По его телу пробегают мурашки*

(Этот хрен начинает меня до чёртиков пугать...)

Сталкер чёртов... >:_(

О. С. : Ой да ладно тебе, Сикуша, ты слишком высокого мнения о себе если думаешь, что ты единственный за кем я слежу~

Сик : (Блестяще, он ещё и не только меня сталкерит...
И какой нахрен Сикуша!?
Он с дубу рухнул меня так называть!? >;( )

И на кой чёрт ты за всеми следишь вообще!?

О. С. : Просто интересно смотреть как вы над людьми издеваетесь~

Эти беспомощные взгляды, крики, мольбы, кровища растекающаяся по полу, а их лица когда они видят что у них оторвало какие нибудь конечности, просто сказка~❤

*Он расплывается в жуткой улыбке и закрывает глаза, видимо представляя весь этот ужас*

Сик : (Ладно, беру свои слова обратно... Путевод реально ангелочек по сравнению с этой садюгой...)

Так что насчёт выхода? Гарантии того, что ты меня не нагреешь на 5000 будут?

О. С. : Не ну хочешь подпишем контракт раз ты такой параноик у нас.

*Он колдует какую-то красную светящуюся бумажку и пишет на ней белыми чернилами.*

Сик : (Ладно, походу я реально совершаю какую-то сделку с дьяволом, но уже поздно отступать... Да и кто ещё согласится мне помочь кроме него?)

О. С. : Ну значит так, я показываю тебе как выбраться отсюда, а ты спишь со мной...

Сик : *Он сначала кивает, а потом когда до него доходят его слова он недоумевающе переводит взгляд на него.*

Погоди... ЧТО!?

*Смотрит на него выпучив глаз*

О. С. : *Хитро пришуривает глаза и смотрит на него с озорной ухмылкой.*

Ну я не думаю, что ты наскребёшь где-то столько дверных ручек...~
Так что предлагаю альтернативу~

*Сик краснеет (чернеет ещё больше?) в общем на его лице появляется румянец*

ДА ТЫ СПЯТИЛ!
Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ НА ТАКОЕ! >(///)<

О. С. : Ну контракт так то ещё не подписан, чё ты разорался...

Сик : ТЫ СЕБЯ БЛИН ТОЛЬКО ЧТО СЛЫШАЛ!? Я НА ПЕДИКА ПО ТВОЕМУ ПОХОЖ!?

О. С. : (Хех, да ;) )

Ой да чё ты возмущаешься так?
Я лицом даже на мужика не сильно то смахиваю😑

(Да и не сказал бы, что я совсем мужик... Но мы об этом пока немного умолчим... ;) )

Сик : ДА ТЫ БЛ-

*Вдох, выдох*

(Так, спокойно... Может мне ещё удастся собрать столько ручек... Но блина, этот придурок итак меня пугает, а теперь ещё и эту хрень предлагает...)

Грррх... В какой момент своей жизни я свернул не туда...

О. С. : Ну так чё мне писать то в итоге?
Вилка в глаз или... А хотя у тя итак глаз один... ;)

Сик : (Как же я хочу придушить сейчас этого идиота!
Но этот чертила ведь реально единственный кто сможет мне помочь... Вот блин! >:( )

*Вздох*

Скажи честно чего ты сам больше хочешь...

(Хотя я думаю ответ очевиден... Когда он говорил, что я ему нравлюсь я не думал блин, что я ему в таком ключе нравлюсь! >:_( )

О. С. : ;)

Сик : Ну по твоей пубертатской роже всё итак понятно...

О. С. : Ой да мне вообще без разницы выберешь ты пики точёные или ху-

Сик : Заткнись! >:_(

О. С. : Ути какие мы нежные~

Сик : *Он вздыхает, упираясь спиной о стену*

Ладно уже, чё хош делай только выход отсюда покажи...

(Шо так шо этак не очень то приятно будет...)

О. С. : Ну значит так и запишем... Сик у нас простигосподи~ ;)

Сик : Это кто из нас тут ещё простигосподи!?
Ты ж сам блин предложил! >:(

О. С. : *Он снова трепет Сика по голове.*

Ой да не дуйся ты так, Сикуша, давай ставь подпись своими чернилами~ ;)

*Разворачивает к нему контракт*

Сик : Только посмей ещё раз меня так назвать! >:(

О. С. : Сикууууша~ ;)

Сик : Я тя сейчас в жижу превращу! >:(

О. С. : Ну давай, попробуй ;)

Сик : >:(

(Вот это я брякнул конечно, если он по силе как Путевод, то это я скорее в лужицу превращусь)

О. С. : Ну и? Чё то я не чувствую, что превращаюсь в чёрную жижу от твоей недовольной рожи~

Сик : Ты первый подпись ставишь! >:(

О. С. : Ну ладно-ладно, няшка-стесняшка ты моя...

*Прижав контракт к стене, он кладёт свою ладонь на лист и через пару секунд из под его руки идёт небольшой дымок.
Тогда он отрывает руку от контракта и на нём остаётся слегка дымящаяся печать с его знаком (завитушкой этой красной)*

Нууу, я поставил, теперь твоя очередь, Сикуша~

Сик : И вот только попробуй кому-то рассказать об этом! >:_(

О. С. : Ой да ладно тебе, мне самому не очень то хочется, чтобы кто-то об этом знал, так что это ты держи язык за зубами, Сикуша~

Сик : *Он пробегается глазами по контракту и вздыхает*

Ну ладно, с богом...

*Рядом с завитушкой Озорного он пальцем рисует глаз.*

Происходит небольшая вспышка и Сик видит, что от его руки к руке Озорного идёт какая-то красная цепь, но через секунду она бледнеет и пропадает

О. С. : Ну вот и молодец~

*Он сворачивает контракт и отдаёт его Сику, а лыба Озорного становится такой широченной, что реально чуть ли не достаёт до ушей*

Ну а теперь те звиздец, Сикуша~ 😈

Сик : Да я понял уже...

О. С. : *Он хватает ПупСика в охапку и тащит его в кроватку😈*

Сик : Да ёмаё, отпусти меня, педик! >;(

*Жоские брыкания ногами*

О. С. : Поздняк метаться уже, Сикуш ;)

Сик : (Вот теперь я реально чувствую себя как простигосподи какая-то 🥲)

Дай мне дойти хоть самому, придурок! >:_(

О. С. : Я бы на твоём месте рад был, тебя ведь кроме меня никто на ручках то не потаскает~

Сик : Ага, и в жопу долбить не будет >:_(

О. С. : Ой, да на кой мне тебя в жопу долбить, это не интересно, так что не переживай тебе понравится~ ;)

(Я же говорила о том, что все света гермафродиты. Так что это Озорного долбить будут, а он и не против, только за ;) )

Сик : (Ясно, меня походу на органы сейчас продадут... А я не очень то хочу выяснять есть ли они у меня вообще...
И на что я блин только подписался!? )

А потом было жоское пей горно😈

Но я его описывать не буду, потому шо во первых я сгорю со стыда (знали бы вы как мне было стыдно даже это писать, но я решила немного разбавить сюжет так сказать),
а во вторых тебе нет 18 лет ;)

3 страница19 августа 2025, 23:27